Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)

Модель этого автомобиля мечтал иметь в своей коллекции всегда. Все не было подходящего случая. Продукция Капитана не в счет. Смола, да и цена, даже для меня –крутая.

С автомобилями семейства ГаЗ (Уаз) меня связывали самые тесные отношения. В разных качествах мне пришлось их (или на них) эксплуатировать не один год. Сразу нахлынули разнообразные воспоминания. В основном положительные. Автомобили этих марок, и особенно ГаЗ-69, не подводили меня ни разу. В то далекое время комфорту уделялось мало внимания. В основном, чтобы бегал дольше и менше ломался. И это он выдержал !!!
Сегодня такой Газик уже не прокатит. Хочется, чтобы в авто был полный комплект наворотов ( как сейчас говорять: «Полный фарш»). Без кондиционера и прочего его сейчас никто не купит. Только любители острых опущений. В общем, об этом автомобиле можно говорить много. Но это другая тема, и для других форумов…..

Итак, пару месяцев назад у нас в Украине, в интернет магазинах, замелькала новинка от модельной фирмы Бронко – Soviet GaZ-69 (М), 4х4 Utility Truck , кат.№ 35096. Почему М, не знаю? Может у них М считается за А. Всего были выпущены модели ГаЗ-69 и ГаЗ-69А. Почему Utility Truck, не знаю, но догадываюсь. Стоимость модели сначала кусалась. И вот, в одно из моих блужданий по джунглям интернета, я заметил приемлемую для себя цену. Сразу заказал, и через пару дней стал обладателем вожделенного набора.

Про сам автомобиль писать не буду, он хорошо известен. Желающие смогут откопать любую информацию о нем в Интернете.
Ну, а теперь посмотрим, что же я обнаружил в самой коробке?

Коробка напоминает мне упаковку от Звезды или Italeri. Размер 385х245х55 мм. Верх из тонкого, низ из толстого картона. За время транспортировки ничего не поломалось.
На крышке показан ГаЗ-69 в цветах СА СССР (ВАИ) в Чехословакии 1968 г., логотип фирмы, название модели, номер по каталогу, какие-то предупреждения и логотип фирмы ко-производителя. По бокам: снимки этчеда, декали, варианты камуфляжа, логотип фирмы, номер по каталогу, комплектность, масштаб, штрих код и еще разной информации много.
Полиграфия на высочайшем уровне. Так и хочется начать собирать одни упаковки. Как это хобби называется – не знаю???
Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)

Внутри находился один большой пакет. В нем пять маленьких пакетиков, с рамками из серого пластика. Пакет с прозрачными деталями, пакет с фототравлением и декалью. Инструкция по сборке модели и лист с вариантами камуфляжа.
В виде бонуса в коробку была вложена брошюрка на 170 стр. с изделиями фирмы Schleich. Это различные фигурки людей, диких и домашних животных, деревьев и растений, динозавров, наборы игр и т.д.
Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)

Детали отлиты из серого пластика. Рамки по размерам небольшие. Качество литья выше всяких похвал. Нет ни облоя , ни утяжин. Даже не заметил следов от толкателей. Деталировка модели проработана тщательно. Практически показаны все узлы и агрегаты.
Рассмотрим их по-подробнее.
Двигатель собирается из более чем тридцати деталей. Блок цилиндров, головка блока, поддон картера, крышка распределительных шестерён, коллектора, картер маховика.
Из систем двигателя:
- масляные насос, радиатор, заливная горловина и фильтры;
- карбюратор и воздушный фильтр, бензонасос. Топливный бак с фильтром отстойником;
- глушитель и выхлопные трубы;
- радиатор (из трех деталей), водяной насос, жалюзи радиатора;
- прерыватель - распределитель и катушка зажигания. Правда свечей зажигания всего три.
Наверно недолив получился, но это не страшно. Все исправится во время постройки;
- генератор и стартер показаны отдельно;
- шкивы привода агрегатов и ремень тоже сделаны вместе. Вентилятор обдува радиатора на фотоэтчеде.
- дана даже такая экзотика, как пусковой подогреватель. В натуре он стоял на строевых машинах, а на гражданку его не ставили, или сами снимали при первом ремонте. С ним было много мороки.
Сцепление не показано, придется доделывать самим.
КПП выполнена одной деталью. Рычаг отдельно.
Раздаточная коробка сделана в виде двух половинок. Рычаги тоже отдельно.
Карданные валы сделаны целиком с шарнирами, неплохо. Даже показаны фланцы крепления.
Передний и задний мосты собираются из нескольких деталей. Вроде похожи на оригиналы. Передние колеса при сборке получатся неподвижными.
Рессоры выполнены целиком в сборе с чашками крепления. Амортизаторы рычажные, на все мосты. Собираются из нескольких деталей.
Рама изготовлена целиком. Отдельно даны передний и задние бамперы, буксирные крюки и буксирное приспособление.
Колеса изготовлены из пластика, вместе со ступицами и тормозными барабанами. Запаска дана только с диском. Показан протектор, надписей нет. Как для меня, то все упрощенно. Протектор по рисунку не наш. Должен быть Я -101, 6,50х16, шашечки. Хотя в принципе это не так важно. В реальной жизни ставили любую резину на 16''. От Победы, Нивы и т.д. Короче, как для меня, то все упрощенно.
Рулевое управление в виде рулевого механизма с колонкой и рулевого колеса. Сделано не плохо, только рулевое колесо тонковато. Тяги выполнены целиком. Поворотные рычаги даны отдельно.
Тормоза показаны главным тормозным цилиндром и барабаном ручного тормоза.
Кузов с кабиной собираются из множества деталей. Я даже не пытался их сосчитать. Все проработано великолепно. Но по личному опыту знаю, что собрать это все до кучи, будет не просто. Практически все показано внутри: педали, рычаг КПП, рычаги РК, ручного тормоза. Комбинация приборов, спидометр. Стеклоочиститель. Справа дана скоба для рук. Салон тоже насыщен всеми элементами. Показан, отдельно, отопитель в салоне. Солнцезащитные козырьки и зеркало заднего вида. В грузовом отсеке даны все рундуки и вспомогательные сидения. Сидения водителя и пассажира состоят из каркаса и двух подушек. Хорошо проработаны дверцы кабины. К ним даны брезентовые элементы со стеклами.
Ветровое стекло выполнено вместе с рамой и щетками стеклоочистителя. Его можно наклонять под различными углами.
Облицовка радиатора и оперение тоже на высоком уровне по проработке. Все учтено и показано.
Крылья и корпуса фар без замечаний. Капот со всеми элементами. Задний борт составной. Плохо, что нет элементов цепей на фиксацию его в открытом положении.
Дверки и задний борт можно показать в открытом положении.
Тент сделан целиком. К нему прилагается стекло.

Приборы освещения: фары и подфарники, задние фонари и светоотражатели. Есть фара-прожектор (фара-искатель по-простому).
Прозрачные детали изготовлены без дефектов - всё прозрачное. Но, на мой взгляд, немного подвела толщина стекол.
В виде опции положена рамочка с оружием: АК-47, РПГ-7 и граната к нему.

Фотоэтчед позволяет доработать модель до более высокого уровня. В основном, это элементы салона.
Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)

Инструкция в виде буклета на 16 страницах и трех языках. Дано описание автомобиля, комплект поставки, пошаговая сборка и варианты камуфляжа. Вся графика в цвете и высокого качества.
Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)

Декаль на три варианта: СССР, ГДР и Китай. Простенькая, но качество высокое.
Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)

Модель для моделиста высшей квалификации. Только, просто сложить до кучи будет не просто. Много мелких деталей, которые всегда норовят потеряться в самый нужный момент. Проверено лично уже не раз!!! Короче - нужна усидчивость.
Можно собирать прямо из коробки. Доработать только гидравлику и электропроводку. Ну, и это наверное  все, для любителей попилить.

А сейчас приступайте к просмотру. Снимки неважные, но лучше не получаются.
Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69) Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69) Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)





 

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
serval-04 в 19.06.2011 - 22:09
Тема: Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)(#4209) - обсуждение

Спасибо, интересно было посмотреть,что внутри коробки.
Alex_Core в 08.07.2011 - 13:48
Преобрел сей кит пол года назад. Нда, мелких деталей очень много, на модель выходного дня не тянет и поэтому никак не найдет вдохновение на сборочный подвиг. Любителям совкового авто прома настоятельно рекомендую.
дед-тихон в 18.08.2012 - 14:55
Тема: Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)
Спасибо за обзор !
NEWMEN в 06.02.2013 - 16:45
Тема: Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69)
Доброго времени суток!Можно ли купить эту модель в магазине?
GFO в 06.02.2013 - 21:51
NEWMEN
В любой более менее представительной лавке
NEWMEN в 10.02.2013 - 11:17
Спасибо GFO !

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy