Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор REVELL 1/77 Ford Tri-MotorПредставляю на Ваше обозрение модель легендарного самолёта, который порядка 50 лет бороздил небо и занял достойное место в истории развития пассажирской авиации. Есть среди пассажирских самолётов одна солидная птица, в родословной которой – известнейшая автомобильная фамилия. Единственное в своем роде «вкрапление» автомобильного мира в мир авиации породило самолет Ford Tri-Motor – один из самых знаменитых пассажирских лайнеров 1930-х годов, классику американской авиации. КОРОБКАКоробка размером 30 х 18,5 х 6 см изготовлена из не очень плотного картона со съёмной верхней частью с изображением Форда, принадлежащей Stout Air Lines, логотипа фирмы производителя, названия самой модели, масштаба и лейбы, обозначающей, что этот набор выпущен к 100-летию зарождения авиации. ЛИТНИКИДетали модели отлиты из пластика серебристого цвета, которые разместились на трёх литниках, плюс один с прозрачными элементами остекления. Все литниковые рамки упакованы в отдельные полиэтиленовые пакеты. Производитель даёт возможность собрать Форд в колёсном или лыжном варианте. В этом перепаке Ревелл даёт ещё и собачью упряжку: нарты, гружённые всяческими ящиками (правда выполнены весьма таки условно) и три собаки. Также есть две фигурки полярников. На литниках есть небольшой облой, утяжины отсутствуют. Кабина пилотов и пассажирский салон отсутствуют как класс. ИНСТРУКЦИЯИнструкция по сборке и окраске уместилась на четырёх листах формата А4. Этапы сборки прорисованы до мелочей. Всё довольно просто и понятно. Весь процесс сборки уместился всего лишь в девятнадцать операций. ДЕКАЛЬДекаль дана на три варианта окраски: При приложении рук из этого набора получаем довольно неплохую модель легендароного самолёта. Пускай литники из так называемой "юниорской серии", да и масштаб в 1/77 немного нестандартный. Но это самолёт-легенда и я с удовольствием поставлю его к себе на полочку среди Фоккеров, Юнкерсов, Локхидов.... When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Anonymous в 06.05.2011 - 17:14 Работы будет конечно много. При сборке на "скотч" гофр нижней и верхней кромок вроде бы сошёлся. Будем строить :wink: |
Alexashka в 07.05.2011 - 22:10 Привет, Саша!
Большое тебе спасибо за обзор такого красавца! Очень заинтересовали полярники (нравится мне все-таки тема географических открытий:smile:) - но, насколько я увидел, варианта окраски, связанного с этими полярниками, нет - просто окраски различных авиакомпаний. Или модель с такой декалью выпускалась к какому-то др. юбилею? |
Anonymous в 07.05.2011 - 23:04 ...модель с такой декалью выпускалась к какому-то др. юбилею? Именно Ревелльную реинкарнацию этой модели видел без полярного "варианта". Но у Монограма точно был и "полярник", вот подтверждение: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор REVELL 1/77 Ford Tri-Motor(#4083) - обсуждение
Дааа, Саша! :grin:
Чувствуется, что не чужда тебе эпоха "гофрированных аэробусов"!
Да и сама модель - заря пластикового моделизма. Если не изменяет память, там где-то на отливках начертано 1957 год?
Лежит у меня так до конца и не собранный сей аппарат.
Помнится самый "засадный" момент был "несходимость" гофра на верхней и нижней плоскостях крыла по передней кромке, весьма заметно так получается...
Относительно точности пластика, учитывая возраст пресс-форм, я вопрос даже не изучал.
А вообще собрать его можно и нужно, только решить для себя - насколько дорабатывать будешь и вперёд!