Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
1/48 ICM Spitfire LF IXПостройка "Спитфайра" Sqn. Ldr. J. Plagus (15+2 victories), OC No 126 Sqn, Culmhead, Jule 1994 от ICM. Модель была построена без особых доделок - "из коробки". Несмотря на недостатки ICMовской девятки, перепиливать ее не захотелось. Обновлено Плюсы пластика ICM
Минусы
Последнее привело в многократному отламыванию их при шлифовке и в конце концов потери одного ствола Спасибо Володе Назарову - он раскопал у себя в закромах запасной. ДоделкиВысверливание патрубков, ремни на кресле, кое-какая мелочь, цветные аношки от "Хобби+", перешита расшивка. ОкраскаВ качестве грунта кладется автомобильный металлик ABRO - стравленная из баллончика и разведенная 646. Это отличная краска, только есть нюанс - до конца она сохнет порядка 3-4 дней, хотя "схватывается" достаточно быстро. До срока полного высыхания достаточно легко соскабливается с пластика, зато после 3 дней это сделать весьма сложно... Кстати, провел интересный эксперимент с окраской патрубков - тонко накрошенную пастель смешать с коричневой эмалью ModelMaster и полученная "грязь" кисточкой наносится на патрубки. На мой взгляд получилось достаточно похоже на правду. В окраске использовано все что нашлось в загашниках - АКАН, Revell, Humbrol. Краска легла с зернистостью, но я "с упорством Барта Симсона" решил залить все неровности Glanzer... Увы, стало еще хуже - как говорится, "факир был пьян и фокус не удался" (c) Надо было пошлифовать краску немного. После мучения с декалями - еще один слой Глянзера. Тонировка и т.д.Затем аккуратная смывка разведенным акрилом, по черным полосам - светло-серой краской. После этого пара слоев финишного АКАНовского покрытия - мне оно почему-то приглянулось. После - аккуратное "соскребывание" в нужных местах краски до металлика разными предметами. Тут, как не странно, оказался полезным собственный ноготь - проведя по линии расшивки, можно аккуратненько содрать нужную линию. В конце - тонировка пастелью, втертой в поверхность. Работа велась неспешно полтора месяца в перерывах между работой, и Алангеровским Миг-3. Основная цель была - потренироваться в художественном "загуможивании" модели и отработка некоторых покрасочных технологий поэтому прежде всего хочу услышать мнения по тонировке и покраске... Из того что знаю сам - неверный цвет нутрянки - смешивал краски и получился почти американский цвет + зернистость краски. |
|
» Автор | |
---|---|
Michael_XIII | |
Опыт: | 22376 |
Репутация: | +586/–10 |
URL Сайта: | http://https://vk.co... |
Откуда: | Санкт-Петербург |
zhekich в 30.11.2006 - 12:03 Да. Признаюсь, что это было видно сразу, по расшивке и отсутствию наплыва под антенной за кабиной на правой половине фюзеляжа. Я удился, конечно, такой невнимательнести авторов модели, но по-настоящему прикололся когда попытался эти половинки примерить друг к дружке :) |
Alexander в 03.12.2006 - 02:47 Вина не авторов модели - изначально все было в порядке. Авторы модели уже года четыре на ИСМ не работают и не сотрудничают. Просто владельцы фирмы очень спешат и при переналадке формы могли ошибиться или это ошибка сотрудников на упаковке. Но в общем позорище.....
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Вина не авторов модели - изначально все было в порядке. Авторы модели уже года четыре на ИСМ не работают и не сотрудничают. Просто владельцы фирмы очень спешат и при переналадке формы могли ошибиться или это ошибка сотрудников на упаковке. Но в общем позорище..... Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд: Вина не авторов модели - изначально все было в порядке. Авторы модели уже года четыре на ИСМ не работают и не сотрудничают. Просто владельцы фирмы очень спешат и при переналадке формы могли ошибиться или это ошибка сотрудников на упаковке. Но в общем позорище..... |
zhekich в 05.12.2006 - 13:44 Я понимаю, что авторы непричем. В коробке еще лежал литник отлитый из белого пластика (все остальные серые). Впечатление, что собирали набор из остатков производства :). Интересно, это вся партия бракованая или только одна коробка. Если первое -- ICM рискует растерять всех потенциальных покупателей. Одного уже потеряла :)
Как по мне лучше уж неправильная Хасегава. |
Alexander в 08.12.2006 - 02:05 Тут само собой - чем такой ИСМ, то лучше Хася. Одно предложение - используйте кок винта от ИСМ-го. Японцы у своего Спита за счет кока тянули длину. |
zhekich в 08.12.2006 - 11:48 Спасибо за совет. Как раз вчера получил набор.
Вот только получается, если взять кок от ICM "Спитфар" станет еще короче! :) Сначала вообще думал пилить японский набор, но глядя на отливки, подумал, что рука не поднимится испортить такую красоту. ICM есть к чему стремиться в плане проработки поверхности. |
Малыш в 14.12.2008 - 12:38 Тема: Re: 1/48 ICM Spitfire LF IX Михаил, здравствуйте!
Красавец получился, просто красавец! Все разговоры, про дефекты литья, неправильную геометрию и прочие "косяки" набора становятся пустыми и бессмысленными, когда после всех трудов понимаешь, что модель похожа, очень похожа на прототип. Но это мед, а вот деготь! Считаю напрасным то, что Вы решили оставить отсек вооружения открытым не заменив его содержимое каким нибудь резин китовским набором. С родной начинкой как-то пустовато получилось. |
tag в 14.12.2008 - 13:26 Миш,уж фото больно темные получились.Разглядеть мелочевку на них практически невозможно. |
Michael_XIII в 14.12.2008 - 18:35 Тема: Re: 1/48 ICM Spitfire LF IX Коллеги - этой модели 3.5 года - я тогда смолы боялся как черт ладана ;-)
Сейчас она вылезла из-за "подчистки хвостов" - восстанавливаю те фотографии которые пропали после переезда. А обснять ее заново - не могу, ибо модель давно уже не у меня. |
BatMan в 14.12.2008 - 19:20 Michael_XIII Согласен с Малышом по поводу отсека вооружения. Если не считать небольшой проблемы с серебрением декали, то можно сказать, что получился очень живой боевой борт. Боевой - в смысле загрязнений... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
А когда их там исправили? Как была Хася на 4мм короче, так и у Ревелла осталось
А вот с комплектацией модели от ИСМ - эта информация для меня просто шок, дело в том что при смене владельцев ИСМа наши пути разошлись, но к Спиту от ИСМ я имею непосредственное отношение - к проектированию модели. До последнего времени ИСМовский Спит считался лучшим по геометрии, но уступающим в собираемости Хасегаве. Это же мнение англичан, для которых Спит - священная корова, было в очередной раз подтверждено в одном из номеров Model Aircraft monthly с обзором моделей Спитфайров. И наконец понял в чем проблема - у вас одна половина фюзеляжа от Спита 9, а другая от 16-го, с каплевидным фонарем. Добиться такого можно было только чуть ли не специально. Ну Холдинг дает?!