Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Revell 1/72 F-16B-1 Fighting Falcon, 313 Squadron, Royal Netherland Air Force
F-16В — двухместный учебно-боевой вариант F-16А. Самолет F-16 составляет основу ВВС США и многих из 19 закупивших его стран. Самый распространенный из зарубежных реактивных истребителей четвертого поколения.
F-16 представляет собой моноплан со среднерасположенным крылом и двигателем в хвостовой части фюзеляжа. Имеет интегральную аэродинамическую компоновку, отличающуюся плавным сопряжением фюзеляжа и трапециевидного в плане крыла со сравнительно небольшой стреловидностью по передней кромке. Плавное сочленение крыла и фюзеляжа позволило обеспечить создание фюзеляжем дополнительной подъемной силы на больших углах атаки. Конструкция выполнена на 78,3% из алюминиевых сплавов, 4,2% составляют титановые сплавы. 4,2% — углепластик и 3,7% — сталь.
Фюзеляж F-16 типа полумонокок цельнометаллический. Кабина с регенеративной системой кондиционирования и наддува. Катапультируемое кресло фирмы Макдоннелл-Дуглас АСЕSII обеспечивает покидание самолета на стоянке и в полете при скорости 1100 км/ч на высотах до 15000 м. Во второй половине 1980-х годов самолеты F-16C/D были оборудованы средствами снижения заметности (металлизирован фонарь кабины с внутренней стороны, применены радиопоглощающие материалы в зоне воздухозаборников), позволившими уменьшить фронтальную ЭПР на 40%. Самолет F-16 является первым зарубежным истребителем с постоянно действующей ЭДСУ без резервной механической проводки. Производство для ВВС США прекращено в 1985 г. Модель собрана полностью из коробки и ни каких изменений не вносилось. При сборке использовалась грунтовка,краска от фирмы Revell. Качеству литников можно позавидовать.Не всегда так получается аккуратно, чётко и я бы даже сказал красиво. Кабина собираеться давольно просто и все детали стали как влитые после небольшой обработки надфилем.Также и с фюзеляжем и крыльями - в сильной подгонке не нуждаються. Хотя небыло возможности сравнить с чертежами, по этому качество геометрии не знаю. Декали я выбрал для: Lockheed Martin F-16B-1 Fighting Falcon 313 Squadron,Royal Netherland Air Force Twenthe A.B.,Netherland А вообще получил колоссальное удовольствие от сборки данного агрегата - Ревелл на высоте. Советую всем эту модель для сборки. |
|
» Автор | |
---|---|
Novuhodonosor | |
Опыт: | 97 |
Репутация: | +4 |
URL Сайта: | http://www.s-shvydak... |
Откуда: | Германия |
Василиск в 13.02.2007 - 19:51 Так не надо обрезать, можно просто сжать до нужного разрешения , качество при этом (в разумных пределах) не пропадает.
Подумал, что сообщение к модели не имеет отношения, и успел его стереть:(Приношу извинения. |
Nazar в 13.02.2007 - 19:54 Подумал, что сообщение к модели не имеет отношения, и успел его стереть:(Приношу извинения.
За что :shock: |
Василиск в 13.02.2007 - 20:04 Пояснение к сообщению NAZARa. Приводил "ТТХ" своего фотоаппарата для того, чтобы показать, что для отправки на сайт фотографий в статьях приходится выставлять его минимальные возможности. Повторяю степень сжатия:
640х480пикс. - отлично 249кб, хорошо 150кб, нормально 84кб. 1024х768пикс. - отлично 570кб, хорошо 320кб, нормально 170кб. Для фотосъемки с последующей печатью 10х15см есть спецрежим 1600х1200пикс, мах режим 2048х1536пикс, надпись на аппарате 3,2мегапикс.. Отсюда мой вывод - надо при съемке выставлять настолько минимальные требоваия, что 10мегапикс. фотоаппарат в бытовых целях не требуется. ИМХО это уже проф. техника, и подход к ней должен быть соответствующий. |
Novuhodonosor в 13.02.2007 - 20:18 Для фотосъемки с последующей печатью 10х15см есть спецрежим 1600х1200пикс, мах режим 2048х1536пикс, надпись на аппарате 3,2мегапикс..
Отсюда мой вывод - надо при съемке выставлять настолько минимальные требоваия, что 10мегапикс. фотоаппарат в бытовых целях не требуется. ИМХО это уже проф. техника, и подход к ней должен быть соответствующий. Все условия и рекомендации уже учтены.Разрешение мин.1мил .пикселей.И всё равно при установке минимальных разрешений фото с близкого расстояния не приносит улучшений.Только с макро линзой можно хоть както приблизится к объекту.Но тогда теряеться геометрия и края сильно закруглены.Хочу попробовать др.фотоаппарат(у друга взять.) |
Василиск в 13.02.2007 - 20:34 Все условия и рекомендации уже учтены
Странно, в таком навороченном фотоаппарате, и нет режима макросъемки :? Во всех мыльницах есть... Вот, летом снимал, режим макросъемки, ночью. Бабочка какая-то сонная попалась. [url=http://upload6.postimage.org/240780/photo_hosting.html][/url] |
Novuhodonosor в 13.02.2007 - 20:38 А вот и нет этого режима.Я специально макролинзу дозаказывал.И всё равно :cry:
Что делать ума не приложу.Я уже и Су 34/32 нехочу фоткать.Самому не приятно.Но если с обзором моделей я выход нашёл(через сканер) то как показаться в галерею с таким убогим качеством- :oops: незнаю |
Kam в 13.02.2007 - 20:40 А может попробовать сфотографировать с расстояния с самым высоким качеством и лишнее обрезать. |
Василиск в 13.02.2007 - 20:50 Вот, только что со сканера, сканировано с разрешением 200dpi. Модель - на сканер, сверху лист бумаги. Статья по модель на сайте уже давно, там фотографиии.
[url=http://upload6.postimage.org/241036/photo_hosting.html][/url] Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: ИМХО, фотки были лучше, на них недочеты меньше заметны... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Для профессионального аппарата (требования к этому качеству весьма размыты), при съемке моделей , нужен более менее приличный объектив, который зачастую будет стоить дороже самого аппарата, но это уже придирки.
Качество представленных фото, как в этом так и в других обзорах (без обид :D ), не выдерживает критики :cry:
и проблемма не в аппарате, те основные моменты , которые я описал выше, относятся к общим и применимы для любой техники.