Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Trumpeter 1/350 CV-3 Saratoga – американский авианосецДобрый день, уважаемые коллеги! История созданияПеред вступлением США в Первую Мировую войну конгресс утвердил постройку 6 линейных крейсеров. Они имели водоизмещение 35300 тонн, каждый из них был вооружен 10 орудиями калибра 456 мм. Турбоэлектрическая машинная установка по-зволяла им развивать скорость 35 узлов. Дым котлов выводился через 7 (!) труб. Из истории службыСлужба и боевая карьера корабля достаточно подробно описана в монографиях и книгах, поэтому остановлюсь на ней кратко. Описание моделиМодель выпущена китайской фирмой Trumpeter. Набор предполагает сборку корабля на предвоенный период. Как в большинстве изделий этой фирмы есть возможность собрать полнокорпусной вариант или ватерлайн. Качество отливок довольно высокое, без облоя и явно заметных следов толкателей, хотя на детали днища в носовой части есть заметные утяжины. Деталировка относительно не богата. Значительно оживляют модель 4 типа самолетов авиагруппы, общей численностью 24 биплана. Без них модель выглядела бы пустой. Сборка и окраскаМодель собрана из коробки, без применения травленки и доработок. Основную проблему при сборке вызвала стыковка днища и корпуса. Имели место зазоры по одному борту при выравнивании по другому борту. Пришлось клеить «Супер Моментом», иначе не держалось и шпаклевать., затем зачищать, но следы все равно заметны.
|
|
YuraVS в 06.10.2009 - 20:13 Вот, модель выглядит гораздо лучше, чем первые две. Тут, конечно, немного "виноват" трамповский пластик, который все же лучше тех дров, которые пакует "моделист":)
Если к следующей модели добавить ФТД и такелаж, то будет еще лучше! Немного портит впечатление ватерлиния - при таком высоченном белом борте ее хорошо видно :( Если скотч не помогает, то наверное все таки стоит еще раз подумать о приобретении Аэрографа с компрессором. Хотя бы китайских. Все таки этот инструмент во-многом снимает пробему неровности покраски и излишней толщины красочного слоя. (хотя, честно говоря, на фотографиях модели я неровности покраски особенно не заметил) Заметны кое-где щели в стыках палубы и борта... Надо шпаклевать тщательнее и шкурить. Я обычно использую шкурку 1800 и 2000 с водичкой. Беру спичку, срезаю кончик по диагонали и приклеиваю на срез кусочек наждачки. Таким напильником можно почти везде пролезть. Самолетики выглядят здорово! |
Anonymous в 06.10.2009 - 21:30 Вот, модель выглядит гораздо лучше, чем первые две. Тут, конечно, немного "виноват" трамповский пластик, который все же лучше тех дров, которые пакует "моделист":)
Если к следующей модели добавить ФТД и такелаж, то будет еще лучше! Ничего... Когда приобретёт необходимый опыт и соответствующие навыки, переделает свои первые модели. Главное, это интерес и стремление к совершенству, а остальное приложится! Поздравляю, Удачи!!! :wink: |
AG65 в 06.10.2009 - 21:47 Тема: Re: Trumpeter 1/350 CV-3 Saratoga – американский авианосец для KEGа:
По вопросу мощности машинных установок. Под "современными" линкорами следует понимать корабли, заложенные и введенные в строй в соотносимый период, например: тип "Колорадо", закладка 1919, ввод 1921-23, мощность 28 900 л. с. тип "Теннеси", закладка 1916-17, ввод 1920-21, мощность 28 600 л. с. тип "Нельсон", закладка 1927, ввод 1927, мощность 45 000 л. с. |
Danila77 в 06.10.2009 - 22:57 Смущает меня номер "03" - какой-то он сильно USN современный :???:
Не видел ни одной фотографии с таким, хотя может я неправ :oops: |
keg в 07.10.2009 - 11:03 Тема: Re: Trumpeter 1/350 CV-3 Saratoga – американский авианосец для KEGа:
Под "современными" линкорами следует понимать корабли, заложенные и введенные в строй в соотносимый период, например: Прошу прощения за оффтоп :oops: Как я уже писал, у меня нет глубоких познаний по этой теме, могу и ошибаться... Но все же, мне кажется, что из приведенных Вами примеров, корректен только Нельсон (о нем я уже писал; разница там все ж не в 6, а в 4 раза...) Колорадо и Теннеси - проекты 15-16 гг., т.е еще "военные". Сдается, что в ту эпоху "буйного роста и новых идей" :smile: , разница в 5-8 лет довольна существенна (как между ЭБР 1905 г. и ЛК 1912г.). Еще раз сорри, за оффтоп. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Trumpeter 1/350 CV-3 Saratoga – амери...(#2087) - обсуждение
"Авианосец имел турбоэлектрическую установку, развивающую мощность 180000 л.с., что в 6 раз превышало мощность машинных установок современных линкоров."
Я не большой моряк...
Но все же:
если я правильно разумею, то "современных" линкоров было не так уж и много - строительство этих красавцев пришлось на "линкорные каникулы"...
Мало мальски под "сверстников" попадают:
Нельсоны - 25г., 47 т.л.с.
Нагато - 19г., 82.5 т.л.с.
как видим, разница не в 6 раз...
Корректней, наверное, сравнивать с англичанцами Худ-Рипалс-Ринаун 16-20г, 144-120 т.л.с.
Конечно, амеры поздоровее и помоложе будут...
Но не в разы...