Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Italeri 1/72 B-52H StratofortressДень рождения для моделиста – день особый можно позволить себе немножко расслабится и купить что-нибудь этакое «эпическое» В роли эпических модели были выбраны В-1В и B-52 - ему и уделим внимание. КоробкаСтандартный дизайн коробок от Italeri украшает красивый боксарт с интересным лейблом “Boeing. Officially licensed product”. Задняя часть коробки содержит схему окраски с колеровкой от “Model master”. На боковиках расположены альтернативные схемы окраски ИнструкцияИнструкция выполнена в виде раскладушки из пяти листов понятна и подробна стандартного италовского дизайна. ДекальАккуратно напечатана без смещения цветов на вид пленка тонкая качество цветов на высоте. Декаль производства Cartograf, что вселяет надежду что все будет хорошо при ее нанесении на модель ФюзеляжФюзеляж собирается из четырех частей передняя и задняя части соединяются с помощью довольно массивного замка. Стыкуемость средняя, на сухую видно, что шпаклевки придется положить немало. Расшивка фюзеляжа внутренняя, как впрочем и на всей модели, но слишком глубокая и грубоватая. В чертежи не вкладывал, не распечатал пока нужного размера, да и не понятно с какими сравнивать. В связи с этим скачал с airwar.ru чтобы хотя бы было с чем сравнивать. Вывод по фюзеляжу - та расшивка что есть не вся правильная, кроме того много из того что должно быть нет- придется резать. Обводы фюзеляжа похожи, а вот хвост подкачал. На модели его конец плоский, ровный а на чертеже он слегка выпуклый. КрыльяКаждое крыло состоит из двух частей верхняя и нижняя половины. Расшивка такая же как и на фюзеляже - глубокая и не вся, по геометрии совпадает с чертежем. Закрылки выполнены целиком с крылом, однако на внутренней поверхности верхней части грубо сымитирован силовой набор, что как бы намекает на возможность приложить руки. СтабилизаторыСтабилизатор собирается из двух половин – верхней и нижней. Геометрия схожа с чертежом, расшивка толстая и не полная. ДвигателиДвигатели собираются из двух половин. На литниках написано «H engine». Детализация ниже среднего. Пилоны при стыковке с крылом обещают шпаклевку. ШассиШасси довольно топорное, для того чтобы выглядело похоже придется потрудится. Ниши основного шасси даны отдельными деталями с имитацией их внутренности. Пневматики с имитацией протекторов. Кабина пилотовИнтерьер кабины топорный радует одно видно его не будет. Приборная панель фактурная плюс к этому дана декаль. ВооружениеВооружение из шести ракет ALCM на внешнем подвесе. Сами ракеты корявенькие, грубоваты. В качестве бонуса на литнике помимо шестиствольной пушки, которая выполнеа тоже грубо есть и счетверенная установка пулеметов и хвостовая часть от модификации G, на инструкции они обозначены как неиспользуемые детали. ОстеклениеОстекление кабины отлито одной деталью прозрачность хорошая. БАНО отсутствуют. ВыводыСборка модели была описана в журнале «М-Хобби», надеюсь обзор поможет кому-то определится с выбором. Модель в общем оставляет неплохое впечатление все же нужно учитывать что создавалась она AMT/RTL еще в 80-е.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
BW4ever в 25.09.2009 - 13:57 Моё резюме по Italeri/AMT -очень хорошая модель!,а таким "опускательством",думаю,глупо заниматься.Если самолёт нравится и очень его хочется видеть на полке,то его из из любой болванки с занозами выточить можно.Было бы желание...
Ну ваше дело, конечно, но AMT шная поделка все таки по сравнению с монограммом - дрова. Я конечно, очень рад за ваше желание работать с дровами, но Н лучше делать из монограммовского Д. У Н к тому же, еще и крылья в полетной конфигурации. Угол наклона меньше, чем надо. p.s. Интерьерэкстерьер, считаю придирки излишни. Все и так поняли, о чем речь. Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: foxbot Это все понятно, однако здесь то выбор есть :) И выбор либо шпаклевать расшивку АМТ а-ля матчбокс, либо перешить на монограмме. По всему комплексу работ монограм гораздо выгоднее выходит. Да и стоит раза в полтора дешевле. |
Anonymous в 25.09.2009 - 14:07 мда, коллеги, похоже придется вам монограмовский В-52 отснять
есть его у меня под кроватью :smile: у него, кстати, механизация дана отдельно и емнип бомбоотсек открыт |
windw в 25.09.2009 - 14:53 Тема: Re: Обзор Italeri 1/72 B-52H Stratofortress Не касаясь конкретно модели (тема совсем не моя, хотя самолет, конечно, интереснейший), несколько замечаний автору по стилистике:
1. Не пренебрегайте знаками препинания, если честно, с трудом дочитал обзор. Запятые, тире и т.п. существенно увеличат количество Ваших читателей:) Критику полностью принимаю ;-) Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Имеются в виду поддерживающие стойки на концах крыльев. Либо "ИНТЕРЬЕР ниш крыльевых шасси", либо "ЭКСТЕРЬЕР стоек крыльевых шасси" :wink: Интерьер - внурти, экстерьер - снаружи :cool: А я бы написал просто - деталировка :grin: И еще замечание - литники на фотках лучше располагать так, чтобы детали смотрели вверх. Например, на этой фотке () я не сразу понял, что за две детали внизу... Оказалось, что это передняя часть фюзеляжа, только кверху ногами :mrgreen: А в остальном обзор - хороший! Ждем обзора Б-1 :roll: Спасибо за критику. Да расположил не удачно :-) в след раз буду осмотрительнее. Обзор B-1 на походе |
SilverGhost в 25.09.2009 - 15:16 У меня дома лежит Монограмовский некомплектный B-52D (куплен 8 лет назад) без ПТБ и 2-х закрылков.
Если хотите, по завершении работ над обзором италовской Валькирии, могу сделать обзор по Моньке. сроки не ранее второй половины октября. монограм действительно дает отдельно механизацию - 4 закрылка + 2 щитка на верхней плоскости крыла бомболюк сделан условно - бомбы отштампованы на панели. крылья, стаблизаторы, киль нуждаются в подкреплениях изнутри. пластик немного мягковат. Я из этой птички буду делать NB-52A С уважением, Андрей |
Anonymous в 25.09.2009 - 19:09 ."D" -шка совсем другой самолёт по геометрии.
Это откуда такая информация? Для справки. Самолёт (тот, что В-52) подвергался только локальным последовательным модернизациям. То есть с заменой локатора заменили и носовой обтекатель. Заменили систему оборонительного вооружения, - слегка подретушировали и хвостовую часть. Затем навесили сначала одни двигатели, потом другие. Ну и начиная с В-52G укоротили хвост. Это всё. По геометрии самолёт не менялся. |
Evalses в 25.09.2009 - 19:45 ."D" -шка совсем другой самолёт по геометрии.
Это откуда такая информация? Для справки. Самолёт (тот, что В-52) подвергался только локальным последовательным модернизациям. То есть с заменой локатора заменили и носовой обтекатель. Заменили систему оборонительного вооружения, - слегка подретушировали и хвостовую часть. Затем навесили сначала одни двигатели, потом другие. Ну и начиная с В-52G укоротили хвост. Это всё. По геометрии самолёт не менялся. Согласен,"ГЕОМЕТРИЯ" сильно было сказано,но внешне очень разные самолёты.Как уже было описано выше: морда 52го "D" совсем другая, в отличие от"G" и "H" ,затем хвост-он не просто "подретуширован-он совсем другой,начиная от формы,заканчивая его площадью.Сама консоль за хвостом-абсолютно другая,не говоря уже о пушках.Усиление хвостовой балки,пилоны,движки.... И всё это если брать сильно бросающиеся в глаза различия.Если влезть поглубже-найдётся ещё пара десятков мелких отличий...Да,база одна,но чтобы переделать из "D" в "Н" надо перепилить больше 40% того что есть Так что,"D" -это совсем другой самолёт!Можете со мной не соглашаться.Сугубо моё разумение данного вопоса! |
досааф в 01.08.2011 - 15:02 Тема: Обзор Italeri 1/72 B-52H Stratofortress(#2042) - обсуждение Это хорошо, что вы такие спорщики, беру Н и благодарю за предоставленную информацию. |
crusader в 30.06.2013 - 08:24 Тема: Обзор Italeri 1/72 B-52H Stratofortress(#2042) - обсуждение Отличный аппарат, собирал такой в 2007 году. На сборку ушло около 5 месяцев. Стыкуемость у него средняя, но не ужасная - все легко лечится шпатлевкой и наждачной бумагой.... да и как иначе может быть у такой огромной модели?! Деталировка у него средня, но для такого гиганта это, можно сказать, хорошая деталировка.
Вообщем, сборкой остался очень доволен! Сейчас все силы брошены на поиск Ревелловского В-52, хочется собрать ранний вариант крепости с высоким килем, хотя подозреваю, что там сборка потруднее будет. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
+1