Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Heavy Metal – имитация нагрузки колесПродолжая тему колес, начатой коллегой BigSexy, хочу ознакомить вас с технологией имитации нагруженности колес в авиации (хотя, я думаю, это можно применить и к БТТ). Итак, приступим… Необходимые инструменты |
|
alex_x в 08.09.2009 - 20:22 Метод хороший, простой и в какой-то мере помогает имитироавать нагруженную "резину", НО:
- придется автора немного огорчить, придуман он был очень много лет назад, когда не было такой возможности обмениваться опытом и многое сейчас приходится изобретать заново, что тем не менее делает честь авторской смекалке. - те же очень много лет назад, единожды попробовав, лично я от него отказался по следующей причине. В ненагруженном состоянии колесо имеет такой вид Хотя при наблюдениях оригиналов скорее ( на мой личный глаз, может он и кривой ) имеем следующее Ну а если хочется изобразить изрядно сдутое колесо, то здесь придется попотеть. Честно говоря, даже не знаю, как это сделать дешево и сердито, разве что предположить, что пневматик полностью спущен до диска. Тогда действительно снизу имеем расплющенную бульбу, а далее недеформированную резину. |
Вячеслав_Демченко в 08.09.2009 - 20:39 Может и не в тему,на мессере стойка шасси стоит под углом,соответственно задавая угол и колесу.кто нидь подскажет,как сделать правильный угол присаженности на колесах для мессера?
Денис, нагрузка на колесо, всё равно, будет вертикальная и резина приплющится параллельно поверхности, на которой стоит самолёт. :grin: Описанный в статье способ хорош. Я делал примерно так же, но на перевёрнутом утюге. Ставил регулятор температуры на средние "обороты", ложил на подошву лист бумаги и, прямо на нём, работал. Т.е. без воздушной прослойки. Главное - следить за нагревом и сильно не прижимать колесо. Просто и быстро. Только надо обязательно убедиться, что в ёмкости утюга нет воды! Иначе может потечь... И поддержу автора - всегда надо сначала тренироваться на ненужных деталях. :smile: |
yvk в 08.09.2009 - 22:41 Paulito - не за что, бум стараться! :smile:
hermes - интересная идея с трубокчкой, надо будет запомнить! alex_x - согласен с вами, я наверняка "изобрел велосипед", и на патент ни в коем разе не претендую! :grin: Просто заметил, что на сайте толком ничего про это не написано, решил хоть как-то заполнить этот пробел. Ваши доводы довольно интересные, честно говоря, столь пристально внимание не обращал, обязательно в следующий раз присмотрюсь повнимательнее, если окажусь рядом с самолетом. Danver - первое, что приходит в голову - замерять правильный угол, и из дерева (или чего-нибудь подходящего) сделать уголок со срезанным кончиком, как-то так (художник из меня никакой): [url=http://www.postimage.org/][/url] Скажу сразу, никогда сам так не пробовал, поэтому чистая теория, имеете право закидать табуретками... :roll: Спасибо всем за дополнительные советы и подсказки, статья начинает обрастать полезной информацией! :smile: |
Danver в 09.09.2009 - 14:46 нагрузка на колесо, всё равно, будет вертикальная и резина приплющится параллельно поверхности, на которой стоит самолёт.
Да я понимаю.Вопрос как раз и стоял,как на стоящем под углом колесе сделать нагрузку перпендикулярную поверхности.Причем два раза.Спасибо yvk подсказал вариант работы.Есть в запасе две пары колес на Мессер,попробую. Всем спасибо. |
Sphyraena в 15.02.2010 - 22:37 Тема: Re: Heavy Metal – имитация нагрузки колес Думаю, если на утюг бумагу класть а патом сверху колесо, то бумага прожжётся и будет каша с колесом |
Вячеслав_Демченко в 16.02.2010 - 07:52 Barracuda250, ну что за ерунда?! Какая еще каша? С какого перепуга? Вы, коллега, так только ДУМАЕТЕ, а вот возьмите и попробуйте. Если утюг угольный, то бумага, возможно, и прожжется. Но ведь температура воспламенения бумаги гораздо выше, чем температура плавления полистирола.
Вообще, в этой и в других подобных темах слишком много теоретических умозаключений и слишком мало практических выводов. Больше пробуйте своими ручками! Иначе так и будете дальше опасаться, ничего из-за этого не делая! :-) |
Ltl в 11.02.2016 - 23:06 Тема: Heavy Metal – имитация нагрузки колес . - (это я просто хотел прочитать чуток покрупнее) а теперь добавлю от себя (посодержательнее и поглубже) - да способ очень-очень старый, древний, я бы сказал. Когда-то лет двадцать как тоже так делал. но потом пришёл к несколько другому методу. Прогревать колесо стал в масле на плите или утюге. Масла совсем мало - на полшины до диска, ну +-.... И гораздо быстрее греть. Масло а не вода потому что не кипит при нужной температуре. В масле получается более ярко выраженным "распирание резины в стороны". Попробывал - мне так больше понравилось. Правда потом приходится тщательно промывать от масла с мылом или фери зубной щёткой..."Пустые колёса" тоже получаются. Но надо конечно пробовать на кошках. ...да масло - любое, без разницы, хоть подсолнечное! Вячеслав, а как-там цвиллинг - жив ещё или умер окончательно очень хотелось бы глянуть? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Heavy Metal – имитация нагрузки колес