Доброго всем дня!
Представляю вам модель Ка-18. Образ вертолета имеет собирательный характер, допускаю, что за время эксплуатации он мог меняться по внешнему облику. Фотографий именно этого прототипа у меня нет, но за основу были взяты фото аналогичных вертолетов с близкими эксплуатационными номерами.
По данным реестра:
1802-06 СССР-64573 Ка-18 Эксплуатантом являлось Казахское территориальное управление ГВФ. Поступил 1 декабря 1959 года. Зарегистрирован, как СССР-64573. 20 июня 1963 года передан в Сыктывкарскую ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года СОАГ ГА, с февраля 1966 года Коми УГА). Списан 16 декабря 1971 года по отработке общего срока службы.
Модель с характерными чертами раннего Амодела. Собиралась тяжело и долго. Это вообще один из самых ранних моих проектов (модель начата в 2010 г).
В дополнении к базовой модели применял фототравление от NorthStar и колеса Экипаж. Декаль номера и птичка от Алексея Бацких, техничка амоделовская.
По доработкам руками:
кабина, приборы, ручки, панели, солнцезащитные козырьки и т.п (ничего не видно).
вакумное остекление по болванке (родное было с утяжинами)
бано и габаритный огонь - тянутый литник и цветной лак.
фара с отражателем и лампочкой.
колонка НВ и редуктор доработал подручными средствами и травлением
основные стойки спаяны из игл, добавлен трос тормозов, рифленые поверхности для обслуживания вертолета
стойки передних шасси тоже заменены на иглы
хвостовая пятка - проволка
прорезаны сетки, добавлены лючки из фольги
Окраска в основном Акан на нитрооснове, в качестве промежуточного и финишного лака использовал Футуру.
К моему сожалению смывкаVallejo прореагировала с футурой и въелась в неё. раньше такого за ней не замечал. попытка стереть ее спиртом привела к такому внешнему виду. В общем - "как испортить модель за 60 секунд"
не всё получилось, но опыт работы приобрел. к табуреткам готов =)