Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Glencoe 1/81 Curtiss CondorДоброго времени суток, коллеги. Первый гражданский Condor был предназначен для комфортной перевозки восемнадцати пассажиров и был изготовлен в шести экземплярах, которые до середины тридцатых годов эксплуатировались компаниями TAT и Eastern Air Transport. Пассажирские самолеты Condor CO – также как и бомбардировщики B-2 – были изготовлены концерном Curtiss-Wright на заводе в Гарден-Сити (Garden City), Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. По большей части бомбардировщик B-2 отличался от пассажирского самолета CO корпусом и силовой установкой: у гражданской версии остались те же хвостовое оперение и шасси. Конструктор Джордж Пейдж уделил большое внимание комфорту всех пятнадцати пассажиров. Стены салона были покрыты звукопоглощающим материалом, и во время полета уровень шума был сравним с уровнем шума в пульмановском вагоне экспресса. К каждому сиденью был индивидуальный подвод теплого и холодного воздуха. Облегчение работы наземного персонала в аэропорту также было предусмотрено конструктором. Полотняная обшивка самолета содержала в себе 125 позиций, оснащенных застежками-молниями и обеспечивавших легкий доступ ко всем требующим проверки и технического обслуживания точкам конструкции самолета. Двигатели Curtiss-Wright GR-1820F-11 механики могли обслуживать стоя на земле. Оборудование каждого из двигателей, которое необходимо было обслуживать, размещалось на одной поверхности, имевшей длину 0,84 метра и расположенной позади мотора на моторной раме на массивных резиновых амортизаторах. Доступ к нему обеспечивался подъемом нескольких металлических панелей обшивки. T-32 был первым двухмоторным пассажирским самолетом, который мог продолжить полет с полной нагрузкой после отказа одного из двигателей. Набор очень старый и убитый, речь даже не об утяжинах и прочих грехах старых моделей, все гораздо хуже, детали не сходятся из-за разности геометрических размеров, все кривое и убогое, остекление с зазором 1 мм по стороне.
Пресс-формы изготовлены фирмой Ideal Toy Company., 1954 год, перепака Glencoe 1990 года.в масштабе 1/81. |
|
Anonymous в 04.10.2019 - 15:02 Тема: Glencoe 1/81 Curtiss Condor Да, Ай Ти Си это та ещё жесть. Надо обладать мужеством, чтобы браться за посторойки подобного рода. Так что плюс. Лихо. |
DimaADA в 04.10.2019 - 23:15 Очень интересная работа. Модель в целом получилась неплохо. Жаль только, что деки засеребрились.
Интересно другое. Я и представить себе не мог, что в 54-ом году серийно выпускались пластиковые модели для склейки и сборки. Хотя я, если честно, историей возникновения подобных продуктов моделизма не интересовался. Да и масштаб интересен. Почему именно 81-ый, хз. Автору удачи и пожелания брать в работу модели попроще в работе)) Это ж сколько надо было приложить сил, чтобы все это просто собрать! |
Aндрей_1980 в 18.03.2024 - 20:09 Тема: Glencoe 1/81 Curtiss Condor Красавец! А если учесть, что набор столь древний, так вообще что-то с чем-то. Сколько же сил в него вложено? Большой респект автору! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Glencoe 1/81 Curtiss Condor(#13494) - обсуждение
Какая лапочка! +1