Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Academy 1/35 M3A1 Stuart - легкий танкДоброго времени суток, Уважаемые коллеги! Прототип:Несколько слов совсем коротко. Собственно прототипом был выбран танк носивший имя В.В. Куйбышева, эта машина является ранним вариантом модификации М3А1, ее просто отличить по новой сварной башне, клепанному корпусу и пулемётам в его спонсонах. На более поздних машинах этой серии пулеметы снимались, а отверстия закрывались круглыми заглушками. К слову сказать, производитель дает и такой вариант, правда, почему то с квадратными заглушками. Сборка:Собственно остановлюсь на доработках, поскольку сама сборка вполне удовлетворительна. Ну а перечень доработок следующий: Покраска:Покраска выполнялась акрилом Тамии, тонировка пигменты Тамии, АК и MIG. Итог:
|
|
Нечаев в 08.10.2017 - 19:01 Улыбнуло!
Это к вопросу о том, как можно построить модель, абсолютно игнорируя матчасть - но при должном внимании к фото ))) Собственно танк - он все таки М3 "гибрид": башня у него по форме "поздняя", но в ней нет подвесного полика и, сооотв. - стабилизатора орудия. См. так же "угловатую" заднюю часть клепаного корпуса - корпуса клепано-сварной конструкции имели плавный "загиб хвоста". Не было на подавляющем большинстве M3A1 и пулеметов в спонсонах из-за изменения боеукладки в связи с появлением полика и переноса радиостанции в переднюю часть правого спонсона, поближе к стрелку-радисту. Любопытно, но иногда встречаются танки с сохраненным левым пулеметом, но фото таких - буквально по пальцам счесть можно и в основном в КМП. Опять же - патрубки и фильтры производитель сделал правильные, на основную серию с бензиновыми моторами - декаль не правильную дали. "Киров" принадлежал к сравнительно небольшой серии дизельных "гибридов", которая попала в основном к нам, и немного - к англичанам, где как и в США, они использовались как учебные. Автор эту фичу просек и исправил. По хорошему, в замене нуждается так же и ходовая, бо копируя древнючую модель "тамии" корейцы зачем-то испоганили катки слишком "худыми" спицами, из-за чего промежутки между ними выглядят излишне вытянутыми, а должны представлять собой почти равнобедренный треугольник, одна из сторон которого представляет собой дугу, с хордой, равной длине стороны. Когда модель "тамии" стоила копейки - я брал оттуда, обходилось дешевле афтермаркета. Вообще, по хорошему, корейская модель в основном не плоха, но и работы немало с ней. Да, и раз уж башней занимались - надо наверное было бы поправить форму передних частей ее "юбки" - она совершенно не правильная. |
Valter в 08.10.2017 - 22:19 Салют,всем! Хорош Стюарт! Большое спасибо за отзыв коллега! Рад ,что моя работа понравилась. Улыбнуло! Это к вопросу о том, как можно построить модель, абсолютно игнорируя матчасть - но при должном внимании к фото ))) Собственно танк - он все таки М3 "гибрид": башня у него по форме "поздняя", но в ней нет подвесного полика и, сооотв. - стабилизатора орудия. См. так же "угловатую" заднюю часть клепаного корпуса - корпуса клепано-сварной конструкции имели плавный "загиб хвоста". Не было на подавляющем большинстве M3A1 и пулеметов в спонсонах из-за изменения боеукладки в связи с появлением полика и переноса радиостанции в переднюю часть правого спонсона, поближе к стрелку-радисту. Любопытно, но иногда встречаются танки с сохраненным левым пулеметом, но фото таких - буквально по пальцам счесть можно и в основном в КМП. Опять же - патрубки и фильтры производитель сделал правильные, на основную серию с бензиновыми моторами - декаль не правильную дали. "Киров" принадлежал к сравнительно небольшой серии дизельных "гибридов", которая попала в основном к нам, и немного - к англичанам, где как и в США, они использовались как учебные. Автор эту фичу просек и исправил. По хорошему, в замене нуждается так же и ходовая, бо копируя древнючую модель "тамии" корейцы зачем-то испоганили катки слишком "худыми" спицами, из-за чего промежутки между ними выглядят излишне вытянутыми, а должны представлять собой почти равнобедренный треугольник, одна из сторон которого представляет собой дугу, с хордой, равной длине стороны. Когда модель "тамии" стоила копейки - я брал оттуда, обходилось дешевле афтермаркета. Вообще, по хорошему, корейская модель в основном не плоха, но и работы немало с ней. Да, и раз уж башней занимались - надо наверное было бы поправить форму передних частей ее "юбки" - она совершенно не правильная. Большое спасибо за отзыв коллега! С интересом прочитал ваши наблюдения. Не совсем понятно, почему Вы решили, что я "игнорировал" матчасть))) по ходовой Вы абсолютно правы, есть такой момент. А что касается юбки башни, то Вы не внимательны коллега)) Я конечно знал, что что-нибудь забуду упомянуть в статье, но переднюю часть юбки я как раз таки исправил, сравните фото башни из статьи - как дает производитель и на готовой модели. |
Нечаев в 08.10.2017 - 22:53 Тады ой - не заметил юбки.
Не совсем понятно, почему Вы решили, что я "игнорировал" матчасть) Ну, вы его обозвали M3A1 ну и про дизельный мотор упомянуть в статье стоило - новички же читают.В целом-то модель вполне. Я вот тоже думаю - стоит ли мне М2А4 запилить - или уже китайцев дождаться? Вся линейка М3 у меня в основном собрана. |
Valter в 09.10.2017 - 15:02 Тады ой - не заметил юбки.
Не совсем понятно, почему Вы решили, что я "игнорировал" матчасть) Ну, вы его обозвали M3A1 ну и про дизельный мотор упомянуть в статье стоило - новички же читают.В целом-то модель вполне. Я вот тоже думаю - стоит ли мне М2А4 запилить - или уже китайцев дождаться? Вся линейка М3 у меня в основном собрана. Да, действительно, про дизель нужно было написать. Хотя такой вопрос интересный в целом, как назывались официально гибриды? Встречал два мнения - собственно М3 "Гибрид" и ранний М3А1. Но пожалуй Вы правы - гибрид больше соответствует собственно смыслу. А что касается М2А4 хороший вопрос)) на базе модели М3 с восьмигранной башней пилить прилично, по самой башне точно не скажу, но по моему на восьмигранной лючки отличаются и их количество, маск-установка по-моему другая и установка ленивца тоже. А кто из китайцев собирается выпустить М2А4? Тоже бы не отказался собрать. |
Нечаев в 09.10.2017 - 18:44 Хотя такой вопрос интересный в целом, как назывались официально гибриды?
Официально - никак, это всего лишь М3 позднего выпуска с башней типа D58101 (без полика) На этих башнях часто отсутствовал правый поворотный перископ, на месте которого была заглушка - из-за высокого расположения в башне без полика им могли воспользоваться только рослые танкисты. Однако - это не правило: танки, участвовавшие в десанте на Южную Озерейку такие приборы имели (по крайней мере - некоторые), хотя они определенно относились к типу М3 - на паре фото разбитых машин хорошо виден характерный большой маховик механизма ручного поворота башни. А вот "Киров", скорее всего поворотного перископа не имел, как и его "собрат" - танк "Суворов", относившийся к тому же типу. Так что верное мнение здесь одно: все "гибриды" официально относились к типу М3, поскольку имели ручной привод башни и на них отсутствовал стабилизатор орудия. Да, и эти танки с клепано-сварными корпусами таки тоже были - запамятовал я. на базе модели М3 с восьмигранной башней пилить прилично Есть же конверсия. А кто из китайцев собирается выпустить М2А4? Убей лаптем - не помню, 2-3 года назад у кого-то в каталоге мелькал. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Academy 1/35 M3A1 Stuart - легкий танк(#11470) - обсуждение
Салют,всем!
Хорош Стюарт!