Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat

Вот и свершилось мое счасте! Наконец то кто то сделал Россомаху. Модель ново у меня есть - собрана лет 5 назад - но не устраивает по всем параметрам, а вот модель Sword как бы мне не хотелось - но за такие деньги! Вы меня извините - пусть сами собирают. Артмодел - меня осчастливил

На этом сайте уже был обзор Россомахи, сделанный коллегой Снорри - считайте что это как бы дополнение - так как ИМХО Артмоделовская Россомаха - что то больно сильно - напоминает Sword. Так что думаю все что написал Снорри в своей статье про Sword - применительно и к Артмоделу. Самой модели я лично еще не щупал - но коллега Adlersieg из далекого Запорожья поделился фото новоиспеченной модели - за что ему большое человеческое спасибо.

Коробка


Отливки
Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F BearcatОбзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F BearcatОбзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F BearcatОбзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat

Смола
Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F BearcatОбзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F BearcatОбзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F BearcatОбзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F BearcatОбзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F BearcatОбзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat

Фонарь
Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat

Декаль
Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat

Инструкция
Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F BearcatОбзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat

Схемы окраски
Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F BearcatОбзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat

В общем - начало хорошее - ждем не дождемся - чтоб "пощупать" (с)
Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat

When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
» Информация о статье
Просмотров: 7332
Опубликовано:
Снорри в 24.10.2008 - 14:47
Тема: Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat(#1129) - обсуждение

Появление украинского «Биркета» можно только приветствовать, ибо он стоит вдвое меньше, чем свордовское изделие. Даешь дешевые копии моделей западных и восточных жадоб! Довольно им над нами измываться, вытягивая последние деньги!!! Короче, те, кто не попал в сети “Сворда”, но хотят “Биркет”, просто-таки обязаны поддержать рублем ART-model.
Но, понятное дело, есть у «АРТ-модела» и недостатки. Главный – отсутствие точной декали. Опять.
Ну вот вам “разбор полетов”:
1. BuNo 121546, 222L. Фото есть в Ин Экшне (стр 30) и в сквадроновской USN aircraft carrier units vol 1,стр 10). Из него видно, что в декали весь блок с регистрационным номером не имеет ничего общего по стилю написания и размерам с тем, что было в реальности. Кроме того, под кабиной настоящего «Биркета» есть надпись с указанием чина и имени пилота, которой в декали нет вообще.
Что касается атрибуции машины –«Филиппины, Лейте» - то она стянута с потолка. Ибо машина принадлежит эскадрилье VF-72, которая входила в состав 7-й авиагруппы и действительно первоначально базировалась на авианосце “Лейте” (класс “Эссекс”, назван в честь морской битвы Второй мировой в заливе Лейте на Филиппинах), отсюда и хвостовой код L. Но вот летал ли этот самолет с “Лейте” – вопрос, ибо летом 1950-го VF-72 на F8F-2 летала уже с “Мидуэя” – с тем же кодом L.
2. BuNo 121664, 103C. Фото есть в Famous Airplanes of the World, стр 53-54. Шрифт бортового номера и хвостового кода совершенно не верны, шрифт BuNo под хвостом тоже не тот.

Собственно, дальше проверять мне лень, поскольку оставшиеся два варианта с авианосцев не летали. Но говорю с уверенностью – шрифт регистрационных номеров на обоих машинах никогда не был таким, как в декали. В оригинале цифры «рубленые», в деке – шрифт типа Arial. Понятно, лень было циферки выписывать…
Но в декали есть чуток техничии, включая маркировку лопастей винта. И это хорошо.
Конечно, обидно, что в комплекте модели снова нет точной декали. Но, согласитесь, сама модель неплоха (несмотря на присутствующие иногда в смоле дефекты литья), и за возможность сэкономить можно этот огрех простить. А спасенный от жадных лап "Сворда" червонец евров потратить как раз на правильную декаль. Когда она появится на свете. И, кажется, работы в этом направлении идут…
AndreyDARK в 25.10.2008 - 18:41
Снорри - а вот такого не видели? Слышали?
Некая SkyMax фирма делает


http://www.hlj.com/hlj_gallery2/v/ajmhs08/air/DSCN5185.JPG.html


[url=http://www.postimage.org/image.php?v=gx1J3Xu0][/url]
AlexZ в 26.10.2008 - 12:39
А это случаем не die-cast'овая модель, продающаяся уже собранной?
HOOLY_GUN в 22.01.2009 - 13:01
Добавлю и свои 5 копеек по Bearcat.

Взял недавно запорожскую модель. Очевидно, что имеет общие корни со свордовской, но намного дешевле.
Неплохая смола - но без претензий на "супер-трупер". Качественная декаль (мне сказали, что "бока", описанные выше, на ней уже вроде как поправили - еще не проверял), но с блеклыми вариантами.

НО!!!

Самый главный и разочаровывающий глюк модели - аналогичный и буржуйскому - в корне ужасный киль. а именно, хвостовой гребень на фюзеляже.


В оригинале сочленение должно выглядеть как бочка, к которой сверху прикрепили острый и тонкий плавник, со своеобразной ступенькой. На модели же фюзеляж очень-очень плавненько переходит в хвост. Брррррррррр :shock: :shock: :shock: Сразу смывается весь контур прелести бочкообразности самолета. Можно попробовать срезать килевой гребень и придумать что-то поизящнее (????) - но тогда надо бы проверить и кормовые сечения фюзеляжа на копийность...

Старый-добрый Фрог в этом плане- несмотря на первобытную древность - был намного правильнее в хвосте:


Оригинал:
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVUPEYr][/url]

Да, и еще - мои земляки могли что-то придумать - и сделать тонкий вакушный фонарь, а не толстостенную отливку.

Женя
Yyz в 25.10.2009 - 22:40
Приветствую! Вот я выложил фотографии моей модели,правда - это первая, более-мене сознательная моя модель :oops:
HOOLY_GUN в 26.10.2009 - 10:53
В дополнение к ветке про котяру - получил как-то моньковский bearcat

Сергей,Ижевск в 23.12.2009 - 12:01
Тема: Re: Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat
Подниму тему из небытия. Взял недавно эту модель, и закралось сомнение: а про стволы пушек производитель случайно не забыл? В инструкции они вроде есть,но без номера детали, ни в пластике, ни в смоле не нашёл :(. (Или плохо смотрел?) Или м.б. не мудрствуя лукаво их предполагается сделать из игл?

С уважением,
Сергей.
Снорри в 27.12.2010 - 21:14
Попала ко мне эта модель и... В ней самое прикольное - инструкция! Тем, кто немного способен читать по английски - читать ее от и до! Незабываемые впечатления и хорошее настроение гарантированы! Чисто британские (я бы даже сказал королевские) обороты вроде "Some of them was used French VVS" или "60 airplanes of F8F-2P for fotorazvedki". А "мегаскопический киль"? А совершенно новая характеристика самолета - "время достижения мест с определенным климатом"? В общем, читайте и наслаждайтесь - там еще много того, что в узком кругу посвященных именуется "душем из Си Виксенов" ;)
Basily в 28.12.2010 - 11:27
Тем не менее арт-моделовский Биркет весьма неплох. И кстати проблему форкиля можно решить путем его удаления и изготовления такового из фольги,очень натурально получится. Сечения в хвостовой части не нарушены,просто из-за толстого форкиля возникает такое ощущение,что нарушены. Из косяков этого набора также замечу следующие:
- спинка кресла пилота идет под прямым углом,что не есть правильно;
- приборная доска это плоская панель с дырками, лучше сделать с нуля;
- хвостовая стойка просто ужас и ни на что не похожа (однозначно заменить на самодельную);
- закрылки даны без имитации полотна (с полотном вообще ужас - на рулях его дали внутренней расшивкой, единственно на элеронах более-менее,но лучше все рулевые поверхности делать с нуля).

Кстати, а у монограмовского Биркета прикольно сделали полотно на закрылках - "нервюры" закрылка дали дали видом "по полету", а надо под углом, а в остальном полотно достойно похвалы, да и сама модель несмотря на простоту очень корректна по обводам.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy