Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F BearcatВот и свершилось мое счасте! Наконец то кто то сделал Россомаху. Модель ново у меня есть - собрана лет 5 назад - но не устраивает по всем параметрам, а вот модель Sword как бы мне не хотелось - но за такие деньги! Вы меня извините - пусть сами собирают. Артмодел - меня осчастливил На этом сайте уже был обзор Россомахи, сделанный коллегой Снорри - считайте что это как бы дополнение - так как ИМХО Артмоделовская Россомаха - что то больно сильно - напоминает Sword. Так что думаю все что написал Снорри в своей статье про Sword - применительно и к Артмоделу. Самой модели я лично еще не щупал - но коллега Adlersieg из далекого Запорожья поделился фото новоиспеченной модели - за что ему большое человеческое спасибо. Коробка When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
» Автор | |
---|---|
AndreyDARK | |
Опыт: | 1140 |
Репутация: | +101 |
URL Сайта: | http://darkmodels.bl... |
Откуда: | Казахстан г. Усть-Каменогорск |
AndreyDARK в 25.10.2008 - 18:41 Снорри - а вот такого не видели? Слышали?
Некая SkyMax фирма делает http://www.hlj.com/hlj_gallery2/v/ajmhs08/air/DSCN5185.JPG.html [url=http://www.postimage.org/image.php?v=gx1J3Xu0][/url] |
HOOLY_GUN в 22.01.2009 - 13:01 Добавлю и свои 5 копеек по Bearcat.
Взял недавно запорожскую модель. Очевидно, что имеет общие корни со свордовской, но намного дешевле. Неплохая смола - но без претензий на "супер-трупер". Качественная декаль (мне сказали, что "бока", описанные выше, на ней уже вроде как поправили - еще не проверял), но с блеклыми вариантами. НО!!! Самый главный и разочаровывающий глюк модели - аналогичный и буржуйскому - в корне ужасный киль. а именно, хвостовой гребень на фюзеляже. В оригинале сочленение должно выглядеть как бочка, к которой сверху прикрепили острый и тонкий плавник, со своеобразной ступенькой. На модели же фюзеляж очень-очень плавненько переходит в хвост. Брррррррррр :shock: :shock: :shock: Сразу смывается весь контур прелести бочкообразности самолета. Можно попробовать срезать килевой гребень и придумать что-то поизящнее (????) - но тогда надо бы проверить и кормовые сечения фюзеляжа на копийность... Старый-добрый Фрог в этом плане- несмотря на первобытную древность - был намного правильнее в хвосте: Оригинал: [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVUPEYr][/url] Да, и еще - мои земляки могли что-то придумать - и сделать тонкий вакушный фонарь, а не толстостенную отливку. Женя |
Yyz в 25.10.2009 - 22:40 Приветствую! Вот я выложил фотографии моей модели,правда - это первая, более-мене сознательная моя модель :oops: |
Сергей,Ижевск в 23.12.2009 - 12:01 Тема: Re: Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat Подниму тему из небытия. Взял недавно эту модель, и закралось сомнение: а про стволы пушек производитель случайно не забыл? В инструкции они вроде есть,но без номера детали, ни в пластике, ни в смоле не нашёл :(. (Или плохо смотрел?) Или м.б. не мудрствуя лукаво их предполагается сделать из игл?
С уважением, Сергей. |
Снорри в 27.12.2010 - 21:14 Попала ко мне эта модель и... В ней самое прикольное - инструкция! Тем, кто немного способен читать по английски - читать ее от и до! Незабываемые впечатления и хорошее настроение гарантированы! Чисто британские (я бы даже сказал королевские) обороты вроде "Some of them was used French VVS" или "60 airplanes of F8F-2P for fotorazvedki". А "мегаскопический киль"? А совершенно новая характеристика самолета - "время достижения мест с определенным климатом"? В общем, читайте и наслаждайтесь - там еще много того, что в узком кругу посвященных именуется "душем из Си Виксенов" ;) |
Basily в 28.12.2010 - 11:27 Тем не менее арт-моделовский Биркет весьма неплох. И кстати проблему форкиля можно решить путем его удаления и изготовления такового из фольги,очень натурально получится. Сечения в хвостовой части не нарушены,просто из-за толстого форкиля возникает такое ощущение,что нарушены. Из косяков этого набора также замечу следующие:
- спинка кресла пилота идет под прямым углом,что не есть правильно; - приборная доска это плоская панель с дырками, лучше сделать с нуля; - хвостовая стойка просто ужас и ни на что не похожа (однозначно заменить на самодельную); - закрылки даны без имитации полотна (с полотном вообще ужас - на рулях его дали внутренней расшивкой, единственно на элеронах более-менее,но лучше все рулевые поверхности делать с нуля). Кстати, а у монограмовского Биркета прикольно сделали полотно на закрылках - "нервюры" закрылка дали дали видом "по полету", а надо под углом, а в остальном полотно достойно похвалы, да и сама модель несмотря на простоту очень корректна по обводам. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор ARTmodel 1/72 Grumman F8F Bearcat(#1129) - обсуждение
Появление украинского «Биркета» можно только приветствовать, ибо он стоит вдвое меньше, чем свордовское изделие. Даешь дешевые копии моделей западных и восточных жадоб! Довольно им над нами измываться, вытягивая последние деньги!!! Короче, те, кто не попал в сети “Сворда”, но хотят “Биркет”, просто-таки обязаны поддержать рублем ART-model.
Но, понятное дело, есть у «АРТ-модела» и недостатки. Главный – отсутствие точной декали. Опять.
Ну вот вам “разбор полетов”:
1. BuNo 121546, 222L. Фото есть в Ин Экшне (стр 30) и в сквадроновской USN aircraft carrier units vol 1,стр 10). Из него видно, что в декали весь блок с регистрационным номером не имеет ничего общего по стилю написания и размерам с тем, что было в реальности. Кроме того, под кабиной настоящего «Биркета» есть надпись с указанием чина и имени пилота, которой в декали нет вообще.
Что касается атрибуции машины –«Филиппины, Лейте» - то она стянута с потолка. Ибо машина принадлежит эскадрилье VF-72, которая входила в состав 7-й авиагруппы и действительно первоначально базировалась на авианосце “Лейте” (класс “Эссекс”, назван в честь морской битвы Второй мировой в заливе Лейте на Филиппинах), отсюда и хвостовой код L. Но вот летал ли этот самолет с “Лейте” – вопрос, ибо летом 1950-го VF-72 на F8F-2 летала уже с “Мидуэя” – с тем же кодом L.
2. BuNo 121664, 103C. Фото есть в Famous Airplanes of the World, стр 53-54. Шрифт бортового номера и хвостового кода совершенно не верны, шрифт BuNo под хвостом тоже не тот.
Собственно, дальше проверять мне лень, поскольку оставшиеся два варианта с авианосцев не летали. Но говорю с уверенностью – шрифт регистрационных номеров на обоих машинах никогда не был таким, как в декали. В оригинале цифры «рубленые», в деке – шрифт типа Arial. Понятно, лень было циферки выписывать…
Но в декали есть чуток техничии, включая маркировку лопастей винта. И это хорошо.
Конечно, обидно, что в комплекте модели снова нет точной декали. Но, согласитесь, сама модель неплоха (несмотря на присутствующие иногда в смоле дефекты литья), и за возможность сэкономить можно этот огрех простить. А спасенный от жадных лап "Сворда" червонец евров потратить как раз на правильную декаль. Когда она появится на свете. И, кажется, работы в этом направлении идут…