Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Prop-n-Jet 1/72 НВ-1(NV-1)Спортивный моноплан НВ-1 с двигателем М-11 разработанный конструктором-самоучкой В.Никитиным в 1933 году был одним из самых маленьких самолетов, созданных в СССР. НВ-1 летал быстрее любого другого самолета с М-11, но был сложен в управлении, что неудивительно, учитывая его размеры. Самолет остался в единственном экземпляре.
Этот симпатичный, но прочно забытый аппарат послужил прототипом модели, какой не удостаивались и более именитые самолеты. НВ-1 фирмы Prop&Jet, отлитый из полиуретановой смолы сделан на высочайшем уровне, с умением и любовью. Поверхность проработана отлично – полотняная обшивка на этой модели, на мой взгляд может быть эталоном для для других производителей. Расшивка ровная, аккуратная (я ее немного углубил, но это дело вкуса). Задние кромки крыльев и стабилизаторов тонкие, как бритва – пожалуй, такое возможно только в смоле. Фюзеляж отлит целиком; с точки зрения моделиста у такого решения есть как вполне очевидные плюсы, так и минусы (работа с интерьером несколько усложняется). Двигатель, винт, шасси (колеса даны отдельно от обтекателей) – все сделано превосходно. Многочисленные тонюсенькие подкосы предлагается сделать из тянутого литника, и это правильно – не думаю, что их можно масштабно воспроизвести в смоле (равно как и в любом другом материале). Чертежам Маслова из Авиамастера (вряд ли в природе существуют другие) модель соответствует в основном хорошо. Отклонения в пределах миллиметра – в моем понимании это точная модель. Несколько портят впечатление небольшие нарушения симметрии – консоли крыла на виде в плане не совсем одинаковы; линии, отделяющие элероны от крыла сверху и снизу не встречаются на задней кромке крыла (это я исправил); правый и левый рули высоты имеют разную хорду (оставил как есть). Кроме того, расшивка на верхней передней части фюзеляжа не совсем на месте, это становится заметным при установке козырька кабины. Я заметил это слишком поздно и тоже исправлять не стал. |
|
» Автор | |
---|---|
Кошкер | |
Опыт: | 2274 |
Репутация: | +481/–3 |
URL Сайта: | http://www.smallstuf... |
Откуда: | Израиль |
brendy197131 в 16.06.2008 - 22:25 Тема: Re: Prop-n-Jet 1/72 НВ-1(NV-1) Ухтышечка!!! респект автору.....
самолет маленький да удаленький:)))) с уважением |
Oeff@g в 16.06.2008 - 23:05 я когда собирал НВ-1 тут задавал вопрос как делать мороз, никто даже про такую зеркальную краску ничего и не сказал.... :(
и мой НВ-1(понимаю по сравнению с этим полный отстой) тоже можно сказать проигнорировали...:(, а как никак НАШ самалёт, да ещё какой!!!Кошкер респект и уважуха за сей аппарат. |
Кошкер в 17.06.2008 - 10:49 Ухтышечка!!! респект автору.....
самолет маленький да удаленький:)))) респект и уважуха за сей аппарат Спасибо :D я когда собирал НВ-1 тут задавал вопрос как делать мороз, никто даже про такую зеркальную краску ничего и не сказал.... Я этот метод придумал уже в процессе работы над моделью. Да и краска тут не особо важна, вместо нее можно использовать фольгу, выглядеть будет примерно так же. Весь вопрос в том, как изобразить малюсенькие кружочки, немного отличающиеся от основного фона. Мой метод, конечно, далеко не идеален, особенно при большом увеличении на фотографии, но если смотреть на модель без привлечения увеличительной оптики создается неплохая иллюзия "чешуи". |
Кошкер в 28.07.2009 - 12:03 Коллеги, а нет ли у кого-нибудь вот этой фотографии в нормальном качестве? Или каких-нибудь других фотографий НВ-1, на которых был бы виден винт? Буду очень признателен.
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=gxkgV2S][/url] |
Уокер в 28.07.2009 - 15:53 Для тебя Женя, все что угодно. Думаю в зеленый был покрашен. Почему? Сам подумай, двигатель стандартный? Винт тоже стандартный, вся ВМГ от У-2. Взяли со склада и воткнули, а на У-2 винты зеленые в основном были вначале. потом черные стали. ИМХО. |
Кошкер в 28.07.2009 - 17:14 Думаю в зеленый был покрашен. Почему? Сам подумай, двигатель стандартный? Винт тоже стандартный, вся ВМГ от У-2. Взяли со склада и воткнули, а на У-2 винты зеленые в основном были вначале. потом черные стали. ИМХО.
Логично. Спасибо. :smile: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
На диаметр входного канала капота не обратили внимания?
По фото оно кажется поменьше-ИМХО...
Да, похоже на то. Действительно не обратил внимания.
ИМХО все таки надо было не полиниться и замаскировать задние кромки руля высоты и руля направления, при нанесении аконтовки
Единственно, при макросъёмке всё-таки вылезла неровность окантовки киля. Как вариант, можно в подобных случаях в качестве маски использовать BMF.
Да я сам себя ругаю, конечно надо было сделать это аккуратнее. Единственное оправдание - когда смотришь на модель невооруженным глазом, этих дефектов почти не видно. Ну а на на фотографии, при многократном увеличении - совсем другое дело, конечно.
Сам собираю,но планирую "мороз"делать по фольге,не знаю хорошо-ли получится...
А нельзя ли его сделать при помощи шлифовки микродрелью?
Черт его знает. У меня такая мысль мелькала, но не решился. Уж очень все маленькое (длина модели - 6 см, диаметр кружочков, которых я нанес на полированную поверхность - где-то 0.3 мм, и то у меня они слишком большие, на самом деле должны быть еще меньше). Вряд ли у меня получилось бы сделать их микродрелью. А для более крупных масштабов шлифовка, наверно, самое то.
Фото рядом с И-15 особенно понравилось. Какой же он всё-таки маленький - этот НВ-1...
Ага. А рядом с Харрикейном, например, вообще игрушка:
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVqUxcA][/url]