а как вам такой поворот https://www.jetphotos.com/photo/9520236
где сказано EF4D 64-0741
Если серьезно-то точно известно от американцев (статьи) что обтекатели легко переставлялись.Но с завода С с этим не шли.По этой машине доберусь до таблицы серийников гляну что это было вначале.Но о обтекателе это ничего не даст
Добавлено: Вт Ноя 24, 2020 1:51 am
Заголовок сообщения:
mikel
А такой поворот, по вашей ссылке откройте фото и в ее описании есть рег. номер. Нажмите на него. Выскочат ещё фото этого борта и у всех он указан как ЕF-4C
Добавлено: Вт Ноя 24, 2020 8:59 am
Заголовок сообщения:
Злой вы какой -то Витттман. Не надо брать такие логины Я написал что шутил.Это С . Бороду обтекателя Д получила в 68 при переоборудовании.Почему неясно . Может в наличии только такие уже шли.Мне интереснее история с машиной Олдса.И вот коллега Галицкий подкинул мысль что это не Д а такой же переоборудованый С. Хотя у меня от серийника только последние три цифры (нет фин года) попытаюсь проверить
эту версию посмотрев историю машин с схожими кодами.
Добавлено: Чт Дек 24, 2020 11:10 am
Заголовок сообщения:
all писал(а):
"Правильный" F-4D с AN/AVQ-10 Pave Knife и большими УАБ (3000 lb GBU-11?).
Кто бы уже декаль сделал на Фантомы с Pave Knife?
Так код стандартный FG, номера тоже - подбирайте цифры и делайте, кто мешает. Printscale, Aeromaster делали номера и буквы в разных цветах - белый, черный, серый.
А с Pave Knife фото есть, если копнуть
А нет ли у кого фотографий кабин вьетнамских F-4D?
И ещё, вдруг кто знает, когда начались доработки по техническому заданию 1F-4D-578 (извинити)? Это когда, среди прочего, в пустующий правый верхний угол приборной доски предупреждающее табло поставили.
Добавлено: Вс Фев 07, 2021 2:10 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо за картинки.
К сожалению, моему горю они не помогут, у меня у самого таких много.
Суть проблемы вот в чем. Например, вот типовые приборки по ТО за 1970 г. Красным я обвел интересующие меня области - они пустые.
А в более позднем варианте ТО (конца 70-х, точно не знаю) картинки уже такие:
Т.е. появились экраны горизонтальной обстановки и панели угроз (не знаю, как лучше перевести). Эти доработки введены по техзаданию 1F-4D-578. Вероятно, доработки пошли в серию начиная с какого-то номера самолета и, одновременно, были модернизированы ранее построенные машины. Я предполагаю, что на вновь построенных самолетах передние доски получили прямой правый верхний угол для размещения табло, как на F-4E, т.е. стали выглядеть как в ТО:
А на уже построенных эти табло крепили, не меняя форму доски:
Теперь вопрос - а как по фото самолета или серийному номеру определить, какая у него доска была? У меня есть идея, что, поскольку табло угроз - это часть системы предупреждения об облучении, то появились они одновременно с "каплями" под носом. Т.е. нос голый - приборные доски голые, нос с "каплей" - доски с табло и экранами обстановки. Но это только мои предположения, а хотелось бы фактов.
И еще интересный момент. Эти табло угроз, судя по всему, были двух видов - в виде панелей и в виде отдельно стоящих лампочек. Фото передних досок с такими лампочками я не нашел, только небольшой рисунок, непонятно кем и по каким источникам сделанный:
Можно было бы списать на буйную фантазию художника, но в одном видео про Вьетнам нашелся кадр задней кабины с точно таким же табло из отдельных лампочек:
И это я еще не добрался до вопросов, когда конкретно в задней кабине простые экраны радаров заменили на продвинутые, способные передавать картинку цели. Где-то встречал информацию, что с простыми экранами F-4D могли только чугунными бомбами кидаться, а для всякого умного вооружения установили новые экраны (ну, понятно, что не только экраны, но экраны стали внешним проявлением модернизации).
Эти доработки введены по техзаданию 1F-4D-578. Вероятно, доработки пошли в серию начиная с какого-то номера самолета и, одновременно, были модернизированы ранее построенные машины. Я предполагаю, что на вновь построенных самолетах передние доски получили прямой правый верхний угол для размещения табло, как на F-4E, т.е. стали выглядеть как в ТО:
Юрий, это очень поздняя доработка AN/APR-36 по образцу F-4E. На первых F-4Е так же устанавливали AN/APS-107, но с мая 1968 года перешли на установку AN/APR-36 и оснастили этой системой ранее выпущенные Е-шки. Все без исключения F-4D были оснащены APS-107 с завода (последняя машина поставлена в феврале 1968 года) и оснащались AN/APR-36 уже сильно позже, в эксплуатации. Во всяком случае, судя по имеющимся документам, до конца 1973 года F-4D по прежнему оставались с APS-107.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы