Получается, включая в набор эти антенны, академия предполагает в дальнейшем расширение модельного ряда фантомов в 72 и 48 (не знаю, какие там сейчас есть, вроде те же флотское J и какой-то морпех) в направлении S и какие там ещё. Но у S ,вроде крыло другое.
Добавлено: Сб Июн 06, 2020 12:02 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Такое же, как у Е-F-G...
Я имел ввиду из толстоносых, которых начала клепать академия.
Ещё раз спрошу всех. Не сильно ли бросается в глаза, что у ревелловсеого фантома воздухозаборники лопухами?
Вот нашел в сети.
Revell F-4E
Academy F-4J
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Померил внешнюю ширину ВЗ - у ревелл и академа по 37мм.
У толстоносого академа ширина фюзеляжа перед ВЗ - 23 мм, у ревелл 21,5 мм. Плюс, у академа щитки пограничного слоя (или как они там) каждый визуально толще ревелловских и "съедают" ещё по полмиллиметра от раскрыва ВЗ.
1. Конкретно здесь вз приклеены со смещением минимум 0,5 во внешнюю сторону (знаю о чем говорю - модель ан столе лежит ) уж не знаю,гнался ли товарищ за этими 37 мм.. Просто знаю контрукцию этих вз.
2. ревельная модель геометрически крива (хотя и внешне хороша)
3. все модели геометрически отличаются друг от друга ( Хаска,Ревел,Фикс (новый) ,Фудж, Академ) Тоже знаю что говорю - все на столе..
1. Конкретно здесь вз приклеены со смещением минимум 0,5 во внешнюю сторону (знаю о чем говорю - модель ан столе лежит ) уж не знаю,гнался ли товарищ за этими 37 мм.. Просто знаю контрукцию этих вз.
2. ревельная модель геометрически крива (хотя и внешне хороша)
3. все модели геометрически отличаются друг от друга ( Хаска,Ревел,Фикс (новый) ,Фудж, Академ) Тоже знаю что говорю - все на столе..
1. В каком смысле "со смещением"? Там вроде нет люфта, садятся плотно.
2. В 72м альтернативы нет. Нормальную хасегаву днём с огнём не найдешь.
3. Странно, если бы они были одинаковы))
Получается, включая в набор эти антенны, академия предполагает в дальнейшем расширение модельного ряда фантомов в 72 и 48 (не знаю, какие там сейчас есть, вроде те же флотское J и какой-то морпех) в направлении S и какие там ещё. Но у S ,вроде крыло другое.
По случаю приобрёл академовские F-4B/N и F-4J. Помимо этих антенн там ещё по два варианта носовых обтекателей, сопел и основных колёс шасси и по четыре варианта инфракрасных станций и законцовок киля. И такие же детали присутствуют в таком же количестве в моделях F-4C, F-4D... По идее из варианта B или J можно сделать C или D и наоборот... Вот только вопрос с крылом... По идее они же должны отличаться? Или у Академии в наборах крыло одинаковое на все модификации?
Академовские (1/48 ) F-4B/N - "тонкое" крыло, F-4J/С/D - "толстое". Литник с верхней частью крыла на отдельной рамке, вкладывают в зависимости от модификации.
Добавлено: Сб Июл 25, 2020 7:29 am
Заголовок сообщения:
AirMitch писал(а):
red307 писал(а):
Получается, включая в набор эти антенны, академия предполагает в дальнейшем расширение модельного ряда фантомов в 72 и 48 (не знаю, какие там сейчас есть, вроде те же флотское J и какой-то морпех) в направлении S и какие там ещё. Но у S ,вроде крыло другое.
По случаю приобрёл академовские F-4B/N и F-4J. Помимо этих антенн там ещё по два варианта носовых обтекателей, сопел и основных колёс шасси и по четыре варианта инфракрасных станций и законцовок киля. И такие же детали присутствуют в таком же количестве в моделях F-4C, F-4D... По идее из варианта B или J можно сделать C или D и наоборот... Вот только вопрос с крылом... По идее они же должны отличаться? Или у Академии в наборах крыло одинаковое на все модификации?
Добавлено: Пт Авг 14, 2020 10:13 am
Заголовок сообщения: Фантик ВВС - состаривание ЛКП, тонировка стекла и пр.
На мордакниге интересный пост и комментарии Скотта Уилсона относительно фотографии F-4, которую можно применить для стройки потрепанного Фантома:
(далее - машинный перевод)
Вот отличное фото времен войны во Вьетнаме, которое я нашел в Интернете. Есть несколько важных деталей, на которые следует обратить внимание любому, кто строит потрепанный фантом.
Изношенный обтекатель - хорошее место для начала. Черные обтекатели представляли собой бледно-желтое стекловолокно, покрытое черным неопреновым каучуком. Этот обтекатель явно сильно пострадал от солнечных лучей. Кажется, у кого-то есть ретуши, нарисованные кистью.
Ветровое стекло и обрамление стоит отметить. Во-первых, обратите внимание, что центральное стекло явно не ярко-зеленого цвета, которое в моде у некоторых моделистов. Судя по небольшому количеству дорожного покрытия, правому воздухозаборнику и правому крылу, которые видны через стекло, стекло не тонировано, но немного темнее для проходящего через него света, чем ближайшая к камере боковая панель из оргстекла. Центральная металлическая панель под центральным ветровым стеклом, похоже, заменена на FS 36440 Gull Grey или в белый цвет, в то время как рама была выкрашена в камуфляжно-зеленый цвет, но краска по большей части стерлась.
Обратите внимание на бледно-серый обтекатель AIM-7, я уже упоминал, что это была белая керамика с шероховатой, очень плоской поверхностью, которая впитывала грязь и сажу, из-за чего он выглядел серым. Надеюсь, Facebook не сильно ухудшит это изображение, когда я его публикую, так как я ясно вижу, что цвет на этом обтекателе носа Sparrow не всегда одинаково серый. Ракеты были окрашены в глянцево-белый цвет, который при погодных условиях стал полуглянцевым. Крылья Sparrow и хвостовые плавники находятся на земле под струей, так что ракеты либо только что загрузили, либо вот-вот будут загружены. Панели доступа для заряжания эжекторных патронов ракет и подсоединения шлангокабелей также находятся на земле. Я не знаю, что это за три серебряные стержневидные штучки под крылом, кто-нибудь знает о них?
Следующее, что стоит отметить, это потертость краски на вариаторе и впускной губе. Передняя кромка аппарели изношена до металла, как и передняя кромка впускной кромки. Это очень часто встречается на обветренных фантомах, хотя это довольно экстремально.
Обратите внимание на то, что краска на верхней части вариаторной рампы и верхней части впускного ствола на жалюзи у задней кабины изношена из-за людей, идущих по краске. Это видно только с левой стороны. Краска на правой боковой рампе и впускном патрубке редко когда-либо проходила, обычно только начальником экипажа, когда он чистил тенты, так что по сравнению с этим она имела очень небольшой износ.
Также обратите внимание на черные потертости на коричневой краске на верхней части воздухозаборника за задней кабиной. Это из-за того, что сапоги обслуживающего персонала соскользнули с воздухозаборника на крыло и должны выровняться с проходом перед колесными арками. Сдвигать воздухозаборник на панели в верхней части колесных арок было запрещено, так как эти панели были из стекловолоконного сотового материала, и человек, скорее всего, их пробьет. Потертости были гораздо более заметны с левой стороны, чем с правой, хотя обычно были заметны некоторые потертости и с правой стороны. Специалисты по техническому обслуживанию часто кладут инструменты, испытательное оборудование и запасные части на верхнюю часть левого крыла, затем они поднимаются по лестнице, проходят через вариаторную рампу к впускному каналу, затем соскальзывают с впускного ствола на крыло, чтобы взять свои инструменты. оборудование и детали, которые затем кладут на впускной ствол. Затем они снова забрались на воздухозаборник (еще немного потерев краску), подняли свои вещи и направились в кабину или куда-нибудь, где им нужно было работать. На этом фото чья-то сумка с инструментами сидит на крыле напротив фюзеляжа.
И последнее замечание: на фюзеляже или на крышках воздухозаборников нет черных полос или грубой краски противоскольжения. Этот материал не был добавлен ВВС США до 1970-х, судя по всем фотографиям, которые я видел. На ранних Фантомах ВМС тоже не красили пешеходные дорожки, хотя я считаю, что ВМС добавили их раньше, чем это сделали ВВС США.
Добавлено: Вс Авг 23, 2020 3:53 am
Заголовок сообщения:
Есть проблема - какой цвет надписей служебных на морских Фантомах снизу (на белом фоне)?
Инструкция по окраске явным образом указывает, что на серых полях надписи чёрные. Ок.
А на белых поверхностях (снизу) - средне-серые!!!
А вот такого никто из производителей не делает, все дают надписи снизу тоже чёрными...как быть? Фотки из музеев - полная ерунда. А цветные фото реальных Фантомов, с хорошим качеством найти не могу. Кто нибудь может помочь?
Здравствуйте, господа.
Ищу книгу DACO по палубным фантомам. Никак найти рабочую ссылку не могу. Может кто поделится в личку?
В целом мне из книги нужны только фотографии ниши шасси для F-4J. Так что если у кто-нибудь может поделится фотографиями - буду признателен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы