Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по F-4 Phantom (матчасть и моделирование)

На страницу Пред.  123 ... 899091 ... 110111112  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Получается, включая в набор эти антенны, академия предполагает в дальнейшем расширение модельного ряда фантомов в 72 и 48 (не знаю, какие там сейчас есть, вроде те же флотское J и какой-то морпех) в направлении S и какие там ещё. Но у S ,вроде крыло другое.
^
    


в игноре у 10 пользователей
red307 писал(а):
... академия предполагает в дальнейшем расширение модельного ряда фантомов в 72 и 48 ... в направлении S ...

Лично я, как, думаю, и многие, с нетерпением жду этого! И S, и E-F-G, и разведчиков... Да только академики что-то не торопятся... Confused

red307 писал(а):
... и 48 (не знаю, какие там сейчас есть ...

В 48-м вышли B/N, C/D и J... На этом и зависли... Confused

red307 писал(а):
Но у S ,вроде крыло другое.

Такое же, как у Е-F-G...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Wild Weasel писал(а):

Такое же, как у Е-F-G...

Я имел ввиду из толстоносых, которых начала клепать академия.

Ещё раз спрошу всех. Не сильно ли бросается в глаза, что у ревелловсеого фантома воздухозаборники лопухами?

Вот нашел в сети.
Revell F-4E
#

Academy F-4J


#

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Померил внешнюю ширину ВЗ - у ревелл и академа по 37мм.
У толстоносого академа ширина фюзеляжа перед ВЗ - 23 мм, у ревелл 21,5 мм. Плюс, у академа щитки пограничного слоя (или как они там) каждый визуально толще ревелловских и "съедают" ещё по полмиллиметра от раскрыва ВЗ.
^
    


в игноре у 10 пользователей
red307 писал(а):
Ещё раз спрошу всех. Не сильно ли бросается в глаза, что у ревелловсеого фантома воздухозаборники лопухами?
Вот нашел в сети.
Revell F-4E
#

Academy F-4J
#

Если коротко, то нет, не бросается... Скорее у Академа "лопухи" кажутся недолопушенными Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
red307 писал(а):

Ещё раз спрошу всех. Не сильно ли бросается в глаза, что у ревелловсеого фантома воздухозаборники лопухами?


Мне сильно. Что-то не так.
Но для 1.72 это нормально, большинство моделей этого масштаба делались не для маньяков-моделистов, а для детишек.
^
    


в игноре у 5 пользователей
red307 писал(а):
#

1. Конкретно здесь вз приклеены со смещением минимум 0,5 во внешнюю сторону (знаю о чем говорю - модель ан столе лежит ) уж не знаю,гнался ли товарищ за этими 37 мм.. Просто знаю контрукцию этих вз.
2. ревельная модель геометрически крива (хотя и внешне хороша)
3. все модели геометрически отличаются друг от друга ( Хаска,Ревел,Фикс (новый) ,Фудж, Академ) Тоже знаю что говорю - все на столе..
^
    


в игноре у 6 пользователей
GROWLER писал(а):
red307 писал(а):
#

1. Конкретно здесь вз приклеены со смещением минимум 0,5 во внешнюю сторону (знаю о чем говорю - модель ан столе лежит ) уж не знаю,гнался ли товарищ за этими 37 мм.. Просто знаю контрукцию этих вз.
2. ревельная модель геометрически крива (хотя и внешне хороша)
3. все модели геометрически отличаются друг от друга ( Хаска,Ревел,Фикс (новый) ,Фудж, Академ) Тоже знаю что говорю - все на столе..


1. В каком смысле "со смещением"? Там вроде нет люфта, садятся плотно.
2. В 72м альтернативы нет. Нормальную хасегаву днём с огнём не найдешь.
3. Странно, если бы они были одинаковы))
^
    


в игноре у 5 пользователей
1. Криво приклеены -что бы было чуть большее сечение вз
2. Навалом хаси в нете.
3. Да лучше бы были..
^
    
red307 писал(а):
Получается, включая в набор эти антенны, академия предполагает в дальнейшем расширение модельного ряда фантомов в 72 и 48 (не знаю, какие там сейчас есть, вроде те же флотское J и какой-то морпех) в направлении S и какие там ещё. Но у S ,вроде крыло другое.


По случаю приобрёл академовские F-4B/N и F-4J. Помимо этих антенн там ещё по два варианта носовых обтекателей, сопел и основных колёс шасси и по четыре варианта инфракрасных станций и законцовок киля. И такие же детали присутствуют в таком же количестве в моделях F-4C, F-4D... По идее из варианта B или J можно сделать C или D и наоборот... Вот только вопрос с крылом... По идее они же должны отличаться? Или у Академии в наборах крыло одинаковое на все модификации?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Академовские (1/48 ) F-4B/N - "тонкое" крыло, F-4J/С/D - "толстое". Литник с верхней частью крыла на отдельной рамке, вкладывают в зависимости от модификации.
^
    
TOMSK15 писал(а):
Академовские F-4B/N - "тонкое" крыло, F-4J/С/D - "толстое". Литник с верхней частью крыла на отдельной рамке, вкладывают в зависимости от модификации.


Отлично, останется только пилоны на сухопутные поменять.
^
    


в игноре у 6 пользователей
AirMitch писал(а):
red307 писал(а):
Получается, включая в набор эти антенны, академия предполагает в дальнейшем расширение модельного ряда фантомов в 72 и 48 (не знаю, какие там сейчас есть, вроде те же флотское J и какой-то морпех) в направлении S и какие там ещё. Но у S ,вроде крыло другое.


По случаю приобрёл академовские F-4B/N и F-4J. Помимо этих антенн там ещё по два варианта носовых обтекателей, сопел и основных колёс шасси и по четыре варианта инфракрасных станций и законцовок киля. И такие же детали присутствуют в таком же количестве в моделях F-4C, F-4D... По идее из варианта B или J можно сделать C или D и наоборот... Вот только вопрос с крылом... По идее они же должны отличаться? Или у Академии в наборах крыло одинаковое на все модификации?


Это в 48м?
В 72 все дано в обрез.
^
    


в игноре у 2 пользователей
AirMitch писал(а):
TOMSK15 писал(а):
Академовские F-4B/N - "тонкое" крыло, F-4J/С/D - "толстое". Литник с верхней частью крыла на отдельной рамке, вкладывают в зависимости от модификации.


Отлично, останется только пилоны на сухопутные поменять.

На ранних F-4C можно и не менять - поначалу на них использовались флотские пилоны.
^
    


в игноре у 6 пользователей
GROWLER писал(а):
1. Криво приклеены -что бы была чуть большее сечение вз

Всё забываю спросить, как надо не "криво" приклеивать?
^
    
red307 писал(а):
Это в 48м?
В 72 все дано в обрез.


Да, в 48-ом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На мордакниге интересный пост и комментарии Скотта Уилсона относительно фотографии F-4, которую можно применить для стройки потрепанного Фантома:

#

(далее - машинный перевод)
Вот отличное фото времен войны во Вьетнаме, которое я нашел в Интернете. Есть несколько важных деталей, на которые следует обратить внимание любому, кто строит потрепанный фантом.

Изношенный обтекатель - хорошее место для начала. Черные обтекатели представляли собой бледно-желтое стекловолокно, покрытое черным неопреновым каучуком. Этот обтекатель явно сильно пострадал от солнечных лучей. Кажется, у кого-то есть ретуши, нарисованные кистью.

Ветровое стекло и обрамление стоит отметить. Во-первых, обратите внимание, что центральное стекло явно не ярко-зеленого цвета, которое в моде у некоторых моделистов. Судя по небольшому количеству дорожного покрытия, правому воздухозаборнику и правому крылу, которые видны через стекло, стекло не тонировано, но немного темнее для проходящего через него света, чем ближайшая к камере боковая панель из оргстекла. Центральная металлическая панель под центральным ветровым стеклом, похоже, заменена на FS 36440 Gull Grey или в белый цвет, в то время как рама была выкрашена в камуфляжно-зеленый цвет, но краска по большей части стерлась.

Обратите внимание на бледно-серый обтекатель AIM-7, я уже упоминал, что это была белая керамика с шероховатой, очень плоской поверхностью, которая впитывала грязь и сажу, из-за чего он выглядел серым. Надеюсь, Facebook не сильно ухудшит это изображение, когда я его публикую, так как я ясно вижу, что цвет на этом обтекателе носа Sparrow не всегда одинаково серый. Ракеты были окрашены в глянцево-белый цвет, который при погодных условиях стал полуглянцевым. Крылья Sparrow и хвостовые плавники находятся на земле под струей, так что ракеты либо только что загрузили, либо вот-вот будут загружены. Панели доступа для заряжания эжекторных патронов ракет и подсоединения шлангокабелей также находятся на земле. Я не знаю, что это за три серебряные стержневидные штучки под крылом, кто-нибудь знает о них?

Следующее, что стоит отметить, это потертость краски на вариаторе и впускной губе. Передняя кромка аппарели изношена до металла, как и передняя кромка впускной кромки. Это очень часто встречается на обветренных фантомах, хотя это довольно экстремально.

Обратите внимание на то, что краска на верхней части вариаторной рампы и верхней части впускного ствола на жалюзи у задней кабины изношена из-за людей, идущих по краске. Это видно только с левой стороны. Краска на правой боковой рампе и впускном патрубке редко когда-либо проходила, обычно только начальником экипажа, когда он чистил тенты, так что по сравнению с этим она имела очень небольшой износ.

Также обратите внимание на черные потертости на коричневой краске на верхней части воздухозаборника за задней кабиной. Это из-за того, что сапоги обслуживающего персонала соскользнули с воздухозаборника на крыло и должны выровняться с проходом перед колесными арками. Сдвигать воздухозаборник на панели в верхней части колесных арок было запрещено, так как эти панели были из стекловолоконного сотового материала, и человек, скорее всего, их пробьет. Потертости были гораздо более заметны с левой стороны, чем с правой, хотя обычно были заметны некоторые потертости и с правой стороны. Специалисты по техническому обслуживанию часто кладут инструменты, испытательное оборудование и запасные части на верхнюю часть левого крыла, затем они поднимаются по лестнице, проходят через вариаторную рампу к впускному каналу, затем соскальзывают с впускного ствола на крыло, чтобы взять свои инструменты. оборудование и детали, которые затем кладут на впускной ствол. Затем они снова забрались на воздухозаборник (еще немного потерев краску), подняли свои вещи и направились в кабину или куда-нибудь, где им нужно было работать. На этом фото чья-то сумка с инструментами сидит на крыле напротив фюзеляжа.

И последнее замечание: на фюзеляже или на крышках воздухозаборников нет черных полос или грубой краски противоскольжения. Этот материал не был добавлен ВВС США до 1970-х, судя по всем фотографиям, которые я видел. На ранних Фантомах ВМС тоже не красили пешеходные дорожки, хотя я считаю, что ВМС добавили их раньше, чем это сделали ВВС США.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Есть проблема - какой цвет надписей служебных на морских Фантомах снизу (на белом фоне)?
Инструкция по окраске явным образом указывает, что на серых полях надписи чёрные. Ок.
А на белых поверхностях (снизу) - средне-серые!!!
А вот такого никто из производителей не делает, все дают надписи снизу тоже чёрными...как быть? Фотки из музеев - полная ерунда. А цветные фото реальных Фантомов, с хорошим качеством найти не могу. Кто нибудь может помочь? Smile

#
^
    


в игноре у 11 пользователей
#
Черная.
И кстати хотел спросить, как там проект с декой на F-4E?
^
    


в игноре у 1 пользователей
UpRise

По контрасту смотрится не как серая, а как черная:

# # # #
^
    
Здравствуйте, господа.
Ищу книгу DACO по палубным фантомам. Никак найти рабочую ссылку не могу. Может кто поделится в личку?
В целом мне из книги нужны только фотографии ниши шасси для F-4J. Так что если у кто-нибудь может поделится фотографиями - буду признателен.
^
    
Страница 90 из 112 На страницу Пред.  123 ... 899091 ... 110111112  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy