Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор 1/48 B-25 engine cowling – Quic...(#1368) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1368.html
Спасибо вам, уважаемый коллега за очень полезный обзор!
Я хоть и не собираю 48 масштаб, но сравнение для меня очень поучительное. И я искренне рад за тех коллег, которых вы предостерегли от опрометчивого шага и зряшной траты денег (касательно Квикбуста).
Побольше-бы таких очень нужных обзоров, и мы бы более трезво смотрели на все эти манящие и завлекательные смоляные прибамбасы. Я вообще считаю, что во многих случаях надо достаточно критично относится к афтермаркету. Бывает и так, что трудозатраты по его подгонке и адаптации сравнимы, а то и превышают объем труда по самостоятельному изготовлению деталей.
Такой вопрос. А можно ли было родные мотогондолы подточить до нужного контура передней части? Или там толщина пластика не позволяла?
С уважением. Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
хороший обзорчик. Я как-раз на крайнем клубе взял капоты на В-25В!!! от DMold..и это не может не радовать
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как-то уже обсуждалось. Я взял КвикБустовские капоты в 72 на Хасевский В-25, хочу поставить на Итал. Диаметр меньше нужного на 1мм, хотя у самой Хаси диаметр нормальный. Чего-то смола у них некачественная Sad
^
    
Спасибо за обзор, все по существу. У меня к вам вопрос. Где приобретали Dmold? Фирма я так понимаю российская, сайт абсолютно анолоязычный. Меня заинтерисовала конверсия на МиГ-3, но цена 9 евриков...(почти как весь самолет от трампа) И для внутреннего рынка она такая же? Если не секрет купили капот на В-25 по ценам их сайта?
^
    
С чего вы взяли что российская?Я что-то не разобрался Embarassed
^
    
А где-то на ДИШе проскакивало, что это отечественный произврдитель. Или все-таки не российский?
^
    


в игноре у 2 пользователей
он российский.
И даже очень часто общается на нашем ресурсе.
Я капоты взял на клубе по 400 рублей. Хотел взять еще ВЗ на Фантом F-4J (700 руб.), но был не готов в тот раз по средствам.
^
    
Н-да, однако. Цены кусаются, но все равно 700 р дешевле, чем на сайте, где эти ВЗ стоят 22 еврика, но так понимаю, часть выручки производитель отдает тому магазину, через которы торгует на этом сайте.
В общем исправленный радиатор для МиГа все одно безальтернативно - бум брать у Dmold. А кто знает кроме клуба - типа у лейбов это счастье есть?
Прошу прощения, что вопросы, наверное , не совсем по теме топика.
А по поводу российского производителя, раз уж пошла речь о ценах - ну просто огромное спасибо Сергею aka KSL, что свои чудесные движки и кабины он в России торгует по весьма приемлемым ценам.
^
    
Михаил, привет.
Прочитал ваш обзор на митчеловские капоты. Обзор для меня актуален ибо митчел ждет своей очереди и про корявые капоты я слышал.
Вопрос вот в чем - стоит ли возюкаться с этим наборами?
поясню - бочкообразность уж точно меньше нарушает копийность чем просаженый на 2 мм диаметр - это для квик буста.
Что до второго производителя: там через капот не видно что сточены цилиндры?
И вообще трудно по фото сказать насколько корректнее смоляные капоты - хорошо бы разрез нарисовать или сделать фото где пальцами не зажаты передние части капотов, лучше передками соеденить чтобы видно было болезненое то место.
Стоит связываться?
А может можно родные как то вылечить?
Спасибо.
Вадим.
^
    


в игноре у 2 пользователей
olten писал(а):
А можно ли было родные мотогондолы подточить до нужного контура передней части? Или там толщина пластика не позволяла?

udochkin писал(а):
А может можно родные как то вылечить?

Теоретически - можно сделать ВСЕ. Но стоит ли? Скос к передней части идет более чем от центра детали + заваленный вход. Скорей всего придется наращивать капоты изнутри.
freeman писал(а):
Диаметр меньше нужного на 1мм, хотя у самой Хаси диаметр нормальный. Чего-то смола у них некачественная

Похоже - детали сильно ужимаются во время литья. А чего? "пипл хавает" (c), значит - пойдет Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Alexander(Tula) писал(а):
Где приобретали Dmold?

Оба набора достались по личным каналам без денег.
Alexander(Tula) писал(а):
Фирма я так понимаю российская, сайт абсолютно анолоязычный.

Совершенно верно - практически не работает с Россией из-за разницы в ценообразовании. Автор капотов на сайте есть, если он сочтет нужным - откликнется.
udochkin писал(а):
И вообще трудно по фото сказать насколько корректнее смоляные капоты -

Ну "если вы не видите разницы - зачем платить больше?" (с)

На мой выпуклый глаз на фото приведенных в обзоре - все достаточно очевидно
^
    


в игноре у 3 пользователей
Миша привет!
Спасибо за полезный обзор, у меня как раз сейчас в работе B-25, и я оказался владельцем квикбустовских капотов..... Надо будет тогда спросить у ребят по срокам поставки DMold. А то, затянется долгостроем Neutral
^
    
Да уж Михаил, огорошили Вы меня своим обзором, по самое нехочу! А я только получил Квикбостовские капоты! И на тебе, оказывается не ГУД!
Сразу бросился примерять к монограмовскому набору, и Вы знаете что я заметил: При абсолютой цилиндричности капотов от Квикбост, некоторая ( а точнее, приличная) овальность деталей "юбка" в монограмовском наборе. Быть может здесь собака зарыта. Не ведь такого же не должно быть. Цилиндр, он и в Африке цилиндр. А вот с диаметром нужно еще разбираться.
Так что я не считаю для себя это приобретение напрасным. Будем пилить! Где наша не пропадала!
^
    


в игноре у 3 пользователей
День добрый!
Производитель российский, питерский. Цены на клубе приемлимые. На сайте цены забугорные. В большей степени производители все более работют для заграницы. Там берут и не говорят, что дорого. Бизнес есть бизнес.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Малыш писал(а):
А вот с диаметром нужно еще разбираться.



В обзоре по италовкому В-25 как раз я задавал опрос о диаметре входного отверстия по модификации "В".
Сергей (KSL) ответил - Нашел-таки у себя в закромах диаметр входного отверстия на капотах Митчела был 36 дюймов
^
    
Romanych писал(а):
диаметр входного отверстия на капотах Митчела был 36 дюймов

С этим как раз все понятно: исходя из простого пересчета получаем диаметр входного отверстия 914,4 мм, что в 48 масштабе равняется 19,05 мм. Надо будет дома проверить. Меня же в большей степени интересует диаметр капота в начале створок юбки.
^
    
Romanych писал(а):
он российский.
И даже очень часто общается на нашем ресурсе.
Я капоты взял на клубе по 400 рублей.

Приветствую. это на Мосоквском клубе? ОН там сейчас торгует?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго времени суток.
Клуб сейчас вроде не работает...хотя, кто его знает.
лучше Вам здесь найти DJ и обратиться на прямую....
^
    
Romanych писал(а):
лучше Вам здесь найти DJ и обратиться на прямую....

приветствую. а DJ производитель этих дополнений или просто торгует
^
    
-=ATMevgen77=- писал(а):
приветствую. а DJ производитель этих дополнений или просто торгует


Производитель. Вот его сайт .9временно не работает)

http://www.dmold.ucoz.com/

С уважением,
Сергей.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy