http://scalemodels.ru/articles/1368.html
Спасибо вам, уважаемый коллега за очень полезный обзор!
Я хоть и не собираю 48 масштаб, но сравнение для меня очень поучительное. И я искренне рад за тех коллег, которых вы предостерегли от опрометчивого шага и зряшной траты денег (касательно Квикбуста).
Побольше-бы таких очень нужных обзоров, и мы бы более трезво смотрели на все эти манящие и завлекательные смоляные прибамбасы. Я вообще считаю, что во многих случаях надо достаточно критично относится к афтермаркету. Бывает и так, что трудозатраты по его подгонке и адаптации сравнимы, а то и превышают объем труда по самостоятельному изготовлению деталей.
Такой вопрос. А можно ли было родные мотогондолы подточить до нужного контура передней части? Или там толщина пластика не позволяла?
С уважением. Олег.
Как-то уже обсуждалось. Я взял КвикБустовские капоты в 72 на Хасевский В-25, хочу поставить на Итал. Диаметр меньше нужного на 1мм, хотя у самой Хаси диаметр нормальный. Чего-то смола у них некачественная
Спасибо за обзор, все по существу. У меня к вам вопрос. Где приобретали Dmold? Фирма я так понимаю российская, сайт абсолютно анолоязычный. Меня заинтерисовала конверсия на МиГ-3, но цена 9 евриков...(почти как весь самолет от трампа) И для внутреннего рынка она такая же? Если не секрет купили капот на В-25 по ценам их сайта?
он российский.
И даже очень часто общается на нашем ресурсе.
Я капоты взял на клубе по 400 рублей. Хотел взять еще ВЗ на Фантом F-4J (700 руб.), но был не готов в тот раз по средствам.
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 2:10 am
Заголовок сообщения:
Н-да, однако. Цены кусаются, но все равно 700 р дешевле, чем на сайте, где эти ВЗ стоят 22 еврика, но так понимаю, часть выручки производитель отдает тому магазину, через которы торгует на этом сайте.
В общем исправленный радиатор для МиГа все одно безальтернативно - бум брать у Dmold. А кто знает кроме клуба - типа у лейбов это счастье есть?
Прошу прощения, что вопросы, наверное , не совсем по теме топика.
А по поводу российского производителя, раз уж пошла речь о ценах - ну просто огромное спасибо Сергею aka KSL, что свои чудесные движки и кабины он в России торгует по весьма приемлемым ценам.
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 2:33 am
Заголовок сообщения:
Михаил, привет.
Прочитал ваш обзор на митчеловские капоты. Обзор для меня актуален ибо митчел ждет своей очереди и про корявые капоты я слышал.
Вопрос вот в чем - стоит ли возюкаться с этим наборами?
поясню - бочкообразность уж точно меньше нарушает копийность чем просаженый на 2 мм диаметр - это для квик буста.
Что до второго производителя: там через капот не видно что сточены цилиндры?
И вообще трудно по фото сказать насколько корректнее смоляные капоты - хорошо бы разрез нарисовать или сделать фото где пальцами не зажаты передние части капотов, лучше передками соеденить чтобы видно было болезненое то место.
Стоит связываться?
А может можно родные как то вылечить?
Спасибо.
Вадим.
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 10:33 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
А можно ли было родные мотогондолы подточить до нужного контура передней части? Или там толщина пластика не позволяла?
udochkin писал(а):
А может можно родные как то вылечить?
Теоретически - можно сделать ВСЕ. Но стоит ли? Скос к передней части идет более чем от центра детали + заваленный вход. Скорей всего придется наращивать капоты изнутри.
freeman писал(а):
Диаметр меньше нужного на 1мм, хотя у самой Хаси диаметр нормальный. Чего-то смола у них некачественная
Похоже - детали сильно ужимаются во время литья. А чего? "пипл хавает" (c), значит - пойдет
Alexander(Tula) писал(а):
Где приобретали Dmold?
Оба набора достались по личным каналам без денег.
Alexander(Tula) писал(а):
Фирма я так понимаю российская, сайт абсолютно анолоязычный.
Совершенно верно - практически не работает с Россией из-за разницы в ценообразовании. Автор капотов на сайте есть, если он сочтет нужным - откликнется.
udochkin писал(а):
И вообще трудно по фото сказать насколько корректнее смоляные капоты -
Ну "если вы не видите разницы - зачем платить больше?" (с)
На мой выпуклый глаз на фото приведенных в обзоре - все достаточно очевидно
Миша привет!
Спасибо за полезный обзор, у меня как раз сейчас в работе B-25, и я оказался владельцем квикбустовских капотов..... Надо будет тогда спросить у ребят по срокам поставки DMold. А то, затянется долгостроем
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 7:45 am
Заголовок сообщения: Re: Обзор 1/48 B-25 engine cowling – QuickBoost vs DMold
Да уж Михаил, огорошили Вы меня своим обзором, по самое нехочу! А я только получил Квикбостовские капоты! И на тебе, оказывается не ГУД!
Сразу бросился примерять к монограмовскому набору, и Вы знаете что я заметил: При абсолютой цилиндричности капотов от Квикбост, некоторая ( а точнее, приличная) овальность деталей "юбка" в монограмовском наборе. Быть может здесь собака зарыта. Не ведь такого же не должно быть. Цилиндр, он и в Африке цилиндр. А вот с диаметром нужно еще разбираться.
Так что я не считаю для себя это приобретение напрасным. Будем пилить! Где наша не пропадала!
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 10:26 am
Заголовок сообщения:
День добрый!
Производитель российский, питерский. Цены на клубе приемлимые. На сайте цены забугорные. В большей степени производители все более работют для заграницы. Там берут и не говорят, что дорого. Бизнес есть бизнес.
В обзоре по италовкому В-25 как раз я задавал опрос о диаметре входного отверстия по модификации "В".
Сергей (KSL) ответил - Нашел-таки у себя в закромах диаметр входного отверстия на капотах Митчела был 36 дюймов
диаметр входного отверстия на капотах Митчела был 36 дюймов
С этим как раз все понятно: исходя из простого пересчета получаем диаметр входного отверстия 914,4 мм, что в 48 масштабе равняется 19,05 мм. Надо будет дома проверить. Меня же в большей степени интересует диаметр капота в начале створок юбки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы