Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Таблица цветов от форумчан ScaleModels

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Скажу сразу я новичок, мне нечем пока хвалится в галерее и не хватает опыта для написания самостоятельных статей, но я столкнулся с проблемой с которой сталкивались Вы все - выбор красок. Я много перечитал статей на форуме и остановил свой выбор на АКАНе, но в моем городе (Самара) его не так уж легко достать. Он подкупил меня наличием цветов почти на все случаи модельной жизни, т.к. ничего не надо мешать, подобрал цвет и крась. В нашем (Самарском) единственном магазине есть тематические наборы и то не все, по цене почти в два раза дороже чем в Инете. Еще я понял что краски эти достаточно капризные и новичку с водорастворимым АКАНом и аэром Аэро-Про 102 будет достаточно сложно совладать. Поэтому решил заменить их на что то более легкое - TAMIYA (всегда в наличии почти все цвета). Вопрос встал сразу другим ребром - как их мешать чтоб получить те же цвета что и у АКАНа. Какие краски Тамии и в каких процентных соотношениях надо смешать чтоб получить RLM02 например. Или например в собираемом мной сейчас F6F-3 Hellcat есть такой цвет как Sea Blue, он есть и у АКАНа (82050 FS:35164) и у Тамии (XF17 или AS8), но они серьезно отличаются, так какой из них верный? Если АКАН, то какие цвета надо смешать в Тамии чтоб получить искомый цвет как у АКАНа. Такие вопросы я думаю у многих возникали, поэтому предлагаю здесь всем нашим профи (мэтрам так