прошу пардону что встреваю, но можно вопрос? а зачем в 21 веке заниматься колхозом когда на рынке полно компрессоров на любой вкус и кошелёк? мне искренне интересно, в чём цимес?
Докажите свое утверждение, найдя нам компрессор с масляным насосом (уровень шума 40 дб). С ресивером от 2.5 до 12 литров (зададим широкий диапазон). И что бы это стоило 10000-20000 тысяч. 10000 если это продукция аля Jas, и 20000 тысяч если это продукция как sparmax. Не БУ, новое в магазинах в РФ.
а чем плох безмасляный?
с масляным насосом расход краски меньше? или она ложится ровнее? или может к нему аэрограф не нужен?
NazgulIv писал(а):
Докажите свое утверждение,
вам нужны доказательства того, что на рынке полно разнообразных компрессоров?
а про масляный джас за 10 тысяч это вы сами придумали, я про него ничего не говорил
нравится колхозить? ваше право, мне просто было интересно зачем люди этим занимаются, ответ я получил, вопросов больше не имею
а чем плох безмасляный?
с масляным насосом расход краски меньше? или она ложится ровнее? или может к нему аэрограф не нужен?
NazgulIv писал(а):
Докажите свое утверждение,
вам нужны доказательства того, что на рынке полно разнообразных компрессоров?
а про масляный джас за 10 тысяч это вы сами придумали, я про него ничего не говорил
нравится колхозить? ваше право, мне просто было интересно зачем люди этим занимаются, ответ я получил, вопросов больше не имею
Можно ездить на таврии или вообще победе, а можно на камри. Все равно обе предназначены для перемещения из точки А в точку Б. Логика у вас именно такая.
Вы читать умеете, что другие написали, и отвечать за то что сами написали.
Именно вы начали с утверждения "полно компрессоров на любой вкус и кошелёк?" В подмножество компрессоров входят масляные и безмаслянные.
"10000 если это продукция аля Jas, и 20000 тысяч если это продукция как sparmax. "
Вы понимаете слова "аля"и "как". Если не понимаете, то уточню. Из той же ценовой категории и соотношения цена и качества.
Именно вы начали начали с утверждения "полно компрессоров на любой вкус и кошелёк?"
и ещё раз, вы с этим спорите? вас в гугле забанили? по запросу компрессор яндекс маркет выдаёт более 2000 результатов, вам этого мало? и это только в маркете там есть далеко не всё.
NazgulIv писал(а):
Можно ездить на таврии или вообще победе, а можно на камри.
только колхоз из компрессора от холодильника это даже не таврия, а мотоколяска из говна и палок с движком от бензопилы и колёсами от телеги, так что ваша аналогия такая же странная как и аргументация и попытка развести спор на пустом месте
NazgulIv писал(а):
Вы читать умеете, что другие написали, и отвечать за то что сами написали
я то как раз умею, но на то что вы сами себе придумали я отвечать не собираюсь, сами придумали, сами и отвечайте.
Тем что их часто заявляемая "бесшумность" в большинстве случаев является ложью. Максимум "малошумные", да и то не ко всем это относится. При этом при соблюдении заявленных уровней шума в децибеллах, может создавать очень не приятные шумовое давление. Тому кто у пресса на заводе работает целый день, такое может и сойдет. Все познается в сравнении. Я например не люблю громкую музыку, гармонические искажения выше определенного уровня, и трескотню "болтов в пустой банке" от моего Fengda AS-186.
garris писал(а):
и ещё раз, вы с этим спорите? вас в гугле забанили? по запросу компрессор яндекс маркет выдаёт более 2000 результатов, вам этого мало? и это только в маркете там есть далеко не всё.
Опять передергивание с вашей стороны. Спрос и предложение далеко не всегда совпадают. Чаще всего тот же самый яндек маркет это куча повторов, и ни чего того что надо. Если дословно понимать, что Вы написали "полно компрессоров на любой вкус и кошелёк?"
У меня есть вкус - компрессор с масляным насосом (40 дб шум). В кошельке есть 10 тыс рублей. Мои слова как-то противоречат вашему утверждению?
а чем плох безмасляный?
с масляным насосом расход краски меньше? или она ложится ровнее? или может к нему аэрограф не нужен?
Масляный не просто тихий. Он бесшумный (ну, у меня по крайней мере). Настолько бесшумный, что за шипением воздуха из аэра его не слышно - пришлось загнуть его шланги, чтобы хомутик побрякивал по рессиверу.
Но плюсы, как известно, ходят в компании с минусами - масло. Способов лечения (разной эффективности) в теме масса.
Для меня бесшумность оказалась важнее минусов.
П.С. Извиняюсь, если нарушил "дуэль на двоих".
только колхоз из компрессора от холодильника это даже не таврия, а мотоколяска из говна и палок с движком от бензопилы и колёсами от телеги, так что ваша аналогия такая же странная как и аргументация и попытка развести спор на пустом месте
Если собирать из "говна и палок", конечно получится то что Вы описывали. Те масляные компрессоры что интересны мне, за исключением компрессора мало чем отличаются от компрессоров "строительно, ремонтного типа". И отличаются только головой, которая качает. Только стоят в 2-3 дороже. Нет в этом компрессоре совсем чего-то уникального чего нет в компрессорах от холодильников или кондиционеров (с учетом что компрессора на холодильники тоже очень разные бывают). У них тоже есть ограничение на время работы из-за перегрева. Про комрессор за 45 тысяч так и написано "для не продолжительной" работы.
это дуэль одного, я в ней не участвовал, как я выше писал сложно разговаривать с человеком который спорит сам с собой, за ответ спасибо, понятно, но лично я не испытываю дискомфорта от громкости моей фенгды, и для меня вероятность попадания масла в аэр более серьёзная проблема чем чем десятисекундное повышение шума на пару децибел, и моя фенгда кстати 90 процентов времени тоже абсолютно бесшумна, просто потому что мотор включается только для подкачкм воздуха в ресивер, всё остальное время он молчит.
NazgulIv
если вы не знаете значение выражения на любой вкус и кошелёк, я вам не помощник.
NazgulIv писал(а):
Те масляные компрессоры что интересны мне
а мне не интересны, и дальше что? коллега выше написал, он художник, он так видит, всё, нет вопросов.
повторяю последний раз, у меня был конкретный вопрос зачем люди колхозят компрессоры когда можно купить заводской, ответ потому что хочется, всё, этот ответ меня полностью удовлетворил, что вы мне пытаетесь доказать я не понимаю, то что самопальный компрессор будет лучше заводского? нет не будет, по определению. то что он получится дешевле? не факт, если всё делать по уму из хорошей комплектухи может и дороже получится, то что он тише заводского? возможно но и среди заводских полно тихих моделей. про что митингуем? про то что вам нравятся самопальные компрессоры? так я выше писал, что это ваше право, вас никто не осуждает, каждый развлекается как ему нравится и это его личное дело
Товарищи хватит флудить, я привез компрессор от ЗИЛа вместе с холодильной камерой и радиатором задним ну или как он называется:) завтра на работе попробую сделать пару набросков и за месяцок собрать, выдам на суд творение если не забуду, смету подитожу, а там и видно будет получится конкурент покупного или коляска из говна как тут выражаются
Опять сплошное передергивание, и противоречие фактам.
Цитата:
но и среди заводских полно тихих моделей.
Это не правда. Полно малошумных но далеко не тихих. Опять же я привожу конкретный уровень шумности, а вы можете привести только какие-то не понятные 2000 тысячи компрессоров с яндекс-маркета, среди которых 2/3 даже малошумными назвать нельзя.
Цитата:
если вы не знаете значение выражения на любой вкус и кошелёк, я вам не помощник.
Это вы его не понимаете. Если рассмотреть ваше ложное утверждение, на все типы компрессоров, то получается так.
Я выбираю модельный безмаслянный компрессор, у меня есть выбора jas по цене 3000-10000 тысяч. Различные модели, без ресивера с датчиком давления или без, с ресивером с одной головой или с двумя. Похожие модели в случае Sparmax за 10000-30000 тысяч. У меня есть выбор на вкус и кошелек.
Тоже самое можно сказать про среднепроизводительные компрессора. На них сейчас цена начинается от 5 тысяч, и доходят до 10-20. А вот в нашем случае, который мы так проблемно из-за не понятного вашего интереса к тому что вам не интересно, выбора нет.
Цитата:
но и среди заводских полно тихих моделей.
Отвечу в Вашем же стиле. Нам то что с того, что вы считаете тихими те модели, которыми тихими назвать сложно. От этого тем кому нужные по настоящему тихие и доступные компрессора легче не становится.
Цитата:
не факт, если всё делать по уму из хорошей комплектухи может и дороже получится, то что он тише заводского?
Я уже писал, вашему слепому величеству. Те самый заводские малошумные компрессора собираются на тех же комплектующих, что и любой нормальный компрессор (не модельного типа), за исключением самого компрессора. Но самих компрессоров в свободной продаже не видно (то что качает). Иначе бы давно покупали их, и ставили на ресивер и автоматику от дешевых китайских компрессоров.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Excboy писал(а):
Товарищи хватит флудить
Удачи в постройке. Я уже говорил, Вам надо теорию больше учить.
"Флуд (от неверно произносимого англ. flood «поток») — не тематические сообщения в интернет-форумах и чатах, зачастую занимающие большие объёмы. " Ключевое слово "не тематические". А у нас оно как раз самое что ни есть тематическое.
У меня компрессор Revell OMEGA - собран на базе обычного холодильного. В работе уже больше 15 лет. Заменены только редуктор, поставлен Festo с фильтром и поставлен переключатель воздушный на два разные шланги, с разными аэрами. Но здесь нет реле давления, я так понимаю, чтобы не допускать колебаний по давлению, а стоит клапан и при превышении давления идет сброс воздуха. Ну т.е. просто шипит. В случае поломки компрессора в старый корпус просто ставится другой холодильный компрессор.
Взяв за базу эту схему, делал на НЗ на базе холодильного старого компрессора такой же агрегат, только вместо трубки ресивера поставил несколько фильтров воздуха, которые стоят перед редуктором и выполняют роль ресивера, заодно и сепараторов. Ну и т.к. клапана такого не было, поставил дроссель на выхлоп - выполняет ту-же роль. Работает аналогично, но вид не такой презентабельный.
Из ТО такого типа компрессоры требуют только одного - периодическую проверку уровня масла, и его доливки. Масло трансформаторное, найти его не проблема.
Если нет разницы в масляных и безмасляных.. то почему первые такие не дешевые..?? https://store.autornn.ru/compressor/HTC/
Немного отвечу.. законы физики никто не отменил.. масло уводит лишние тепло.. соответственно и работают дольше без перегрева.. ну и поршневая ( мембранная ) группа, с маслом изнашивается меньше. Шумят конечно на порядок меньше.. Короче.. имея масляный компрессор, особенно современный, имеющий реле давления, можно целый день "лиссировать" не боятся что агрегат сгорит..
Пара моих личных наблюдений по теме текущих споров:
У меня под столом два компрессора. Самодельный, из холодильного, и джаз 1203. Первым пользуюсь постоянно, второй вообще не помню когда включал. Сперва очень был рад, когда его купил, и даже "холодильный" выставил на балкон. Но со временем джаз стал работать на столько громко, что было неловко перед домашними, его включать. Надевал наушники когда он работал, просто чтобы не слышать его.
Достал холодильный, обслужил, обрел счастье. Но из принципа уже разобрал и джазовский, чтобы выяснить, в чем же причина шума. Оказалось, ось на подшипнике (шатуна?) износилась весьма конкретно. Посадил на нее термоусадочную трубку, а уже на нее, с большим усилием подшипник. Стало гооораздо тише! Даже тише, чем на новом. Но все-равно холодильный несказанно приятней в работе. Просто не слышно когда он включен, а для работы ночами, как я люблю, это важно.
А по общей теме есть такой вопрос:
Я не решил вопрос с отключением холодильного компрессора при достижении какого-либо критического давления. Теоретически могу снять реле давления с джаза и приделать вместе с его рессивером и прочими манометру к холодильному (ибо как компрессор джазовский мне теперь малоинтересен), но я не могу понять, по какому принципу срабатывает пусковое в холодильном компрессоре. Почему часто, после выключения должно пройти какое-то время, прежде чем включение в сеть его опять запустит? Срабатывает какая-то блокировка. На чем она основана? Давления нет, температура? Компрессор холодный. Температура в самом пуско-защитном реле? Как ее обойти (и чем это черевато), чтобы можно было реализовывать поддержание нужного давления в ресивере?
И да. Вот точно предпочел бы ездить на Победе, чем на Камри : Ь
Я не решил вопрос с отключением холодильного компрессора при достижении какого-либо критического давления. Теоретически могу снять реле давления с джаза и приделать вместе с его рессивером и прочими манометру к холодильному (ибо как компрессор джазовский мне теперь малоинтересен), но я не могу понять, по какому принципу срабатывает пусковое в холодильном компрессоре. Почему часто, после выключения должно пройти какое-то время, прежде чем включение в сеть его опять запустит? Срабатывает какая-то блокировка. На чем она основана? Давления нет, температура? Компрессор холодный. Температура в самом пуско-защитном реле? Как ее обойти (и чем это черевато), чтобы можно было реализовывать поддержание нужного давления в ресивере?
А какой у вас компрессор? В современных моделях стоит защита от частых выключений электричества. И если электричество пропало, то он не сразу включается. Описание этой проблемы встречается в этой теме. И в других местах тоже встречал.
Я тоже решил заняться строительством. И прикупил в пятницу ресивер 20 литров со всей обвязкой кроме самого компрессора.
Друзья я начал собирать компрессор из холодильника, на сегодняшний день компрессор стоит от холодильника ЗИЛ,масло заменено на 10w40, магистраль собираю на 1/2 дюйма, осталось докупить редуктор и осушитель и переходники для них под 1/4,
Суть в чем, ресивер собрался делать из огнетушителей, сначала хотел сделать из двух ОП-3, но мне привезли один ОП-3 и один вроде как ОП-8, точно не скажу, но размеры у него где то 50 длина и 17-18 диаметр, по объему в него влезло около 7.5 литров воды, но при детальном осмотре выяснили что дно у него чуть подржавело, и закрались сомнения что в дальнейшем давление и периодически накапливающаяся влага сделают там дырку, поэтому сегодня мне привезли два огнетушителя ОП-5, и вот думаю оставить этот один ОП-8, подварив дно для надежности, или последовательно соединить два ОП-5,сделав в первый вход, со второго выход, но слив конденсата надо будет делать в обоих, дайте совет новичку пожалуйста
прошу пардону что встреваю, но можно вопрос? а зачем в 21 веке заниматься колхозом когда на рынке полно компрессоров на любой вкус и кошелёк? мне искренне интересно, в чём цимес?
Крашу в основном поздно вечером или ночью, компрессор от холодильника абсолютно не слышно, не тарахтит как магазинные.
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 8:14 am
Заголовок сообщения:
Всем здравствуйте!
Перерыл интернет, но не нашёл информацию. Возможно где-то на форуме уже было, поэтому прошу подсказать следующее...
Компрессор от бирюсы старой модели (как горшок с фигурной крышкой), ресивер от хладагента R134А литров на 13, реле давления настроенное на 4-6 атм. Необходимо ли задействовать разгрузочный клапан на РД, чтобы обеспечить запуск компрессора без нагрузки? Насколько критично запускаться компрессору при 4 атм. на выходе? Т.е. это лишним не будет или необходимо для долгой счастливой работы?
Добавлено: Вт Ноя 20, 2018 9:30 am
Заголовок сообщения:
Excboy писал(а):
Друзья я начал собирать компрессор из холодильника, на сегодняшний день компрессор стоит от холодильника ЗИЛ,масло заменено на 10w40, магистраль собираю на 1/2 дюйма, осталось докупить редуктор и осушитель и переходники для них под 1/4,
Суть в чем, ресивер собрался делать из огнетушителей, сначала хотел сделать из двух ОП-3, но мне привезли один ОП-3 и один вроде как ОП-8, точно не скажу, но размеры у него где то 50 длина и 17-18 диаметр, по объему в него влезло около 7.5 литров воды, но при детальном осмотре выяснили что дно у него чуть подржавело, и закрались сомнения что в дальнейшем давление и периодически накапливающаяся влага сделают там дырку, поэтому сегодня мне привезли два огнетушителя ОП-5, и вот думаю оставить этот один ОП-8, подварив дно для надежности, или последовательно соединить два ОП-5,сделав в первый вход, со второго выход, но слив конденсата надо будет делать в обоих, дайте совет новичку пожалуйста
В огнетушитель залить преобразователь ржавчины. Оставить на сутки предварительно взболтав. Промыть, просушить. Залить эмаль по металлу. Покатать для равномерного распределения. Просушить. Слив конденсата необходим, можно использовать клапана сброса на 1/4 или клапан от радиатора отопления. На выходе из ресивера поставить фильтр-осушитель. Толщина стенки баллона достаточно большая, проржавеет не скоро.
Добавлено: Ср Ноя 21, 2018 11:56 am
Заголовок сообщения:
аксакал писал(а):
В огнетушитель залить преобразователь ржавчины. Оставить на сутки предварительно взболтав. Промыть, просушить. Залить эмаль по металлу. Покатать для равномерного распределения. Просушить. Слив конденсата необходим, можно использовать клапана сброса на 1/4 или клапан от радиатора отопления. На выходе из ресивера поставить фильтр-осушитель. Толщина стенки баллона достаточно большая, проржавеет не скоро.
Ну я так понимаю преобразователь чтобы эмаль хорошо легла?
Вобще совет очень дельный, потому что я хотел просто так собрать, на счёт слива, надо, нонажо ли в оба ресивера, собираю паралельно магистраль идёт снизу вверх и поочередно стоит снизу один ресивер, сверху второй, в первый ещё можно слив, до второго врядли дойдет т.к. перед ресивером будет и влагоотделитель стоять и маслопомойка небольшая
Добавлено: Вс Дек 30, 2018 12:24 am
Заголовок сообщения:
Кто нибудь знает какая производительность у советского компрессора ХКВ-1лб в литрах. Хоть приблизительно.
ПС Как всегда сам нашел ответ 7.23 л/мин. Маловато будет для моего ресивера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы