Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Компрессор от холодильника

На страницу Пред.  123 ... 567 ... 656667  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
to Porco_Rosso
Дык редуктор то есть (вроде пропановый) Smile

Вот схема этого агрегата (сфоткать руки не доходят)...
[url]Made-by-hands.narod.ru/images/1.gif[/url]

Добавлено спустя 1 час 30 минут 48 секунд:

Кстати, сразу после опробывания всего этого хозяйства в работе возникли следующие не понятные для меня моменты:

Накачиваю ресивер до 5 атм. Приоткрываю редуктор и выставляю на выходе 2 атм. Пробую красить. Аэрограф, при нажатой гашетке, ОЧЕНЬ прожорливо хавает воздух и давление быстро падает с 2 почти до 0 атм. Перестаю красить. Давление потихоньку возвращается до 2 атм. Таким образом, между сеансами покраски возникает некоторая пауза. Sad Crying or Very sad

Пробую открыть редуктор побольше. Давление при нажатой гашетке держится примерно на 1 атм. Перестаю работать, давление поднимается к 3 атм. Перекрываю редуктор, ибо страшно, т.к. в инструкции к аэрографу написано, что его рабочее давление ~0,3 - 2,3 атм. Таким образом, во время работы приходится судорожно дергаться между объектом окраски и редуктором (постоянно то приоткрывая то закрывая его) Shocked Confused

Это вообще нормально, когда при окраске требуется делать паузы или постоянно крутить редуктор? Или у меня сам редуктор неправильный/бракованный? Или может я что-то делаю не правитьно (аэрограф взял в руки впервые и с техникой не знаком)?
^
    
Very Happy
LeginK писал(а):
Накачиваю ресивер до 5 атм. Приоткрываю редуктор и выставляю на выходе 2 атм. Пробую красить. Аэрограф, при нажатой гашетке, ОЧЕНЬ прожорливо хавает воздух и давление быстро падает с 2 почти до 0 атм. Перестаю красить. Давление потихоньку возвращается до 2 атм. Таким образом, между сеансами покраски возникает некоторая пауза.

Добрый день. У меня была такая же история с пропановым редуктором.Мучился ,мучился потом нашел воздушный редуктор и проблемы исчезли.Давление при полностью нажатой гашетке аэрографа в полтора литровом ресивере падает примерно за две минуты
^
    
У меня тоже были проблемы с возрастанием давления в пропановом редукторе при отключеном аэре. Поблема в том, сто клапан редуктора из-за влажности окисляется и начинает заедать, еще там стоит из прессованного металлического порошка фильтр, он забивается и тоже ограничивает проход воздуха. В принципе, его можно снять, а вот клапан надо полировать, тогда давление меньше падает. А вообще-то я перешёл на воздушный редуктор с пневмоавтоматики, (потом посмотрю, как называется), так там падение давление при ПОЛНОСТЬЮ открытом выходе редуктора не более 0,1 Атм.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 36 секунд:

Вот как редуктор выглядит:

Табличка на нём:

То есть:
- расход до 1,6 м3/час;
- входное давление 2,5 - 8,0 кгс/см2;
- выходное - 0,2 - 2,0 кгс/см2;
- встроенный фильтр.
Есть ещё пару штук, меняю на модели Smile , если есть желающие из Киева, я там скоро буду.
^
    
Путем эксперементов над своим редуктором пришел к выводу, что действительно проблема в нем. При определенном давлении на входе (где-то от 1,5 до 3 атм.), если по редуктору хорошенько "приложиться" чем-нибудь твердым, в нем срабатывает механизм и давление действительно начинает держаться примерно на одном уровне. Но не стабильно, во время работы иногда срывается и давление снова начинает то расти при отключенном аэрографе, то падать до 0 при нажатой гашетке Sad

to igrek_30, Аскольд
Спасибо, понял, буду искать воздушный РДФ-3.
^
    
Уважаемые господа-товарищи!
С своем захолустье не могу найти нормального фильтра и фильтра-редуктора. Может кто из славного города Санкт-Петербурга поможет? Есть у Вас компания Дюкон и там продается такое устройство http://dukon.ru/unit.phtml?id=5258 Есть там же фильтр с маркировкой F-180. Все мои попытки найти по другому не увенчались успехом. Говорят что в очень крупных городах такие девайсы продают в магазинах торгующих именно пневмосистемами(компрессорами). Может кто поможет? А то счатье кажется досигаемым http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1135, все есть кроме этих двух устройств: фильтр и фильтр-редуктор.
^
    
Здравствуйте!!! Попал в руки компрессор от БК-шки, в том виде, как изображен. Можно ли его как-то приспособить? Не могу понять, зачем 4 трубки. Да и в распределительной коробке две группы проводов - 3 и 2 шт.










Всем большое спасибо, разобрался сам, благо никто с советами не лез.
^
    
Вот что мне предложили купить в мастерской по речонту холодильников. Это компрессор от холодильника "Горизонт", если ничего не напутал. Уже с релюшкой, только включай в резетку Smile . Как Вам оцените? Стоитли покупать?
В довесок обещали еще одну штуковину. Подробнее в моей ветке "Самодельный компрессор", просто не хочу тут оффтопить.

^
    
Помоему лучше взять типа "горшок" там обороты в 2 раза больше, он легче и компактней.
^
    
romeoferrari писал(а):
Вот что мне предложили купить в мастерской по речонту холодильников. Это компрессор от холодильника "Горизонт", если ничего не напутал. Уже с релюшкой, только включай в резетку Smile . Как Вам оцените? Стоитли покупать?
В довесок обещали еще одну штуковину. Подробнее в моей ветке "Самодельный компрессор", просто не хочу тут оффтопить.


У меня такой же, говорят он дает давление побольше "горшка". Если будете брать, при замене масла, скажите, какой объем масла в нем?
^
    
Цитата:
У меня такой же, говорят он дает давление побольше "горшка". Если будете брать, при замене масла, скажите, какой объем масла в нем?

Давление он действительно дает больше. Нагнать воздуха можно до 16 атм. В такой компрессор нужно 350 грамм масла, но работники сказали, что сами поменяют. Главное его експлуатировать в правильном положении.
^
    
2romeoferrari, спасибо!
Про свой я писал вот тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_61123.html#61123, там есть фото. Если будете брать, попросите чтоб нашли пружины (на Вашем фото их не видно) - проще использовать родную подвеску.
^
    
Да я хочу сделать что-то на подобие этого:

И теперь главное найти у нас в городе магазин, где продают реле РДМ-5.
Думаю ремонтники холодильников знают как его подключить.

И еще - масляные фильтры нужно ставить в двух местах:
- один на трубку где происходит всавывание воздуха в компрессор?
- второй перед выходом на аэрограф ?
^
    
А зачем масляный фильтр на входе? Туда обычно ставят бензо фильтр тонкой очистки, но можно и сетчатый из карбюратора ВАЗ 2108. Он пальчиковый. хорошо одевается на трубку входа.
^
    
На входе фильтр ставят чтоб пыль не летела в компрессор (в масло) и не было износа. Точно так же как и на автомобиле. Фильтр таким образом нужен воздушный. просто вместо него приспосабливают топливный или масляный - но фильтруют они ВОЗДУХ.
И еще я читал, что масло компрессорное предназначено для работы в замкрнутой атмосфере фреона, а когда мы разрываем трубки, то быыстро насыщается влагой воздуха и частично теряет свойтва. Поэтому лучше автомобильная полусинтетика. Хотя это вопрос спорный.
^
    
Спасибо.
Сегодня нашел два реле давления. Одно максимум до 6 атм., второе до 10 атм. Оба используються для насосных станций.

Причем если разобрать, то что до 6 атм. (кажеться модель РД-5). Оно состоит из двух рядом стоящих пружин(маленькая и большая). И вращать нужно гайки на обоих пружинах на одинаковое кол-во оборотов по часовой стрелке, чтобы увеличить максимальное давление.

Если разобрать второе, то что до 10 атм. Оно состоит тоже из двух пружин, только присоединенных к одной детали вертикально и горизонтально соответственно. И вращать нужно только одну гайку.

Сори, что описал словами, сделать фотки "вылетело с головы".

Какое лучше Выбрать? Подскажите пожалуйста.
^
    
Вот и я сделал себе копррессор. Почитав посты и сделав выводы- принялся за работу.
Компрессор- компрессор для холодильника "Горизонт" с реле и родной рамой.
Рессивер- баллон из под углекислоты(сказали держит 30атм. свободно).
Реле давления- РД-5.
Монометр на 25 атм. (для измерения давления в рессивере)
Редуктор с монометром и влагоотлелителем фирмы МИОЛ ""на выходе".
Прочие мелкие запчасти: шпилька на 8мм, металл, фанера, штуцера, хомутки, шлангочки.
Компрессор работает очень тихо. Выключение происходит при достижении 9 атм. в рессивере, включение при 3 атм.
Страливающий клапан не ставил. Чуть позже поставлю маслянный фильтр и еще всякую мелочевку.
Осталось его немного облагородить (зачистить, покрасить), а пока "черновой" вариант. Главное- агрегат работает!

^
    
Господа, помогите разобраться!

Попался тут компрессор, не знаю что за модель. На шильдике алюминиевом, что висел на конденсаторной решетке написано АХК-260 (ну АХК это - "Агрегат холодильный компрессорный", как я понимаю...), но мало что даёт, в нете совсем инфы не могу найти.
Померял сопротивление на ламелях контактах, что выходят из компрессора:
1) сопротивление 15 Ом на рабочей обмотке
2) не могу понять, почему на пусковой обмотке (если я правильно определил выводы, посмотрите и скажите так ли это, извиняюсь за посредственные фото...) тестер показывает единицу в левом краю дисплея (что говорит о перегрузке измеряемого диапазона) ставил на 200 мОм (максимальная шакала на моём тестере) но всё равно единица. Сгорела что ли???
3) замыкания на корпус нет всех трех контактов.

На данном агрегате стояло реле (вроде как родное) но в нём был помят элемент (не знаю как назвать), что реагирует на накаляющуюся спираль. Подогнул, решил включить. Включил, мотор издаёт звуки наподобии "дз-з-з-ж-з-з-ж-ж-ж" но воздух (подведя руку к выпускной трубке) я не чувствую, что бы выходил...
Ток потребления 4,43 А.

Подскажите, что можно сделать? Заменить реле на новое? Какое P1 ... P4??? Или компрессору хана, потому что пускаовая обмотка не показывает сопротивление?




















^
    
2truevoxdei
Не знаю, может Вам поможет.

Компрессор немного похож на Ваш:


На нем стоит реле РТП-1.

Сопротивления на выводах такие:


Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Обмотки прозванивал стрелочным тестером (Ц4315)
^
    
Волнует что это пусковая обмотка не показывает сопротиление в допустимом дапазоне (до 200 мОм) на тестере???
^
    
Тогда обрыв. Поэтому и не дует. Двигатель не стартует потомучто.
^
    
Страница 6 из 67 На страницу Пред.  123 ... 567 ... 656667  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy