to Porco_Rosso
Дык редуктор то есть (вроде пропановый)
Вот схема этого агрегата (сфоткать руки не доходят)...
[url]Made-by-hands.narod.ru/images/1.gif[/url]
Добавлено спустя 1 час 30 минут 48 секунд:
Кстати, сразу после опробывания всего этого хозяйства в работе возникли следующие не понятные для меня моменты:
Накачиваю ресивер до 5 атм. Приоткрываю редуктор и выставляю на выходе 2 атм. Пробую красить. Аэрограф, при нажатой гашетке, ОЧЕНЬ прожорливо хавает воздух и давление быстро падает с 2 почти до 0 атм. Перестаю красить. Давление потихоньку возвращается до 2 атм. Таким образом, между сеансами покраски возникает некоторая пауза.
Пробую открыть редуктор побольше. Давление при нажатой гашетке держится примерно на 1 атм. Перестаю работать, давление поднимается к 3 атм. Перекрываю редуктор, ибо страшно, т.к. в инструкции к аэрографу написано, что его рабочее давление ~0,3 - 2,3 атм. Таким образом, во время работы приходится судорожно дергаться между объектом окраски и редуктором (постоянно то приоткрывая то закрывая его)
Это вообще нормально, когда при окраске требуется делать паузы или постоянно крутить редуктор? Или у меня сам редуктор неправильный/бракованный? Или может я что-то делаю не правитьно (аэрограф взял в руки впервые и с техникой не знаком)?
Накачиваю ресивер до 5 атм. Приоткрываю редуктор и выставляю на выходе 2 атм. Пробую красить. Аэрограф, при нажатой гашетке, ОЧЕНЬ прожорливо хавает воздух и давление быстро падает с 2 почти до 0 атм. Перестаю красить. Давление потихоньку возвращается до 2 атм. Таким образом, между сеансами покраски возникает некоторая пауза.
Добрый день. У меня была такая же история с пропановым редуктором.Мучился ,мучился потом нашел воздушный редуктор и проблемы исчезли.Давление при полностью нажатой гашетке аэрографа в полтора литровом ресивере падает примерно за две минуты
У меня тоже были проблемы с возрастанием давления в пропановом редукторе при отключеном аэре. Поблема в том, сто клапан редуктора из-за влажности окисляется и начинает заедать, еще там стоит из прессованного металлического порошка фильтр, он забивается и тоже ограничивает проход воздуха. В принципе, его можно снять, а вот клапан надо полировать, тогда давление меньше падает. А вообще-то я перешёл на воздушный редуктор с пневмоавтоматики, (потом посмотрю, как называется), так там падение давление при ПОЛНОСТЬЮ открытом выходе редуктора не более 0,1 Атм.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 36 секунд:
Вот как редуктор выглядит:
Табличка на нём:
То есть:
- расход до 1,6 м3/час;
- входное давление 2,5 - 8,0 кгс/см2;
- выходное - 0,2 - 2,0 кгс/см2;
- встроенный фильтр.
Есть ещё пару штук, меняю на модели , если есть желающие из Киева, я там скоро буду.
Путем эксперементов над своим редуктором пришел к выводу, что действительно проблема в нем. При определенном давлении на входе (где-то от 1,5 до 3 атм.), если по редуктору хорошенько "приложиться" чем-нибудь твердым, в нем срабатывает механизм и давление действительно начинает держаться примерно на одном уровне. Но не стабильно, во время работы иногда срывается и давление снова начинает то расти при отключенном аэрографе, то падать до 0 при нажатой гашетке
to igrek_30, Аскольд
Спасибо, понял, буду искать воздушный РДФ-3.
Уважаемые господа-товарищи!
С своем захолустье не могу найти нормального фильтра и фильтра-редуктора. Может кто из славного города Санкт-Петербурга поможет? Есть у Вас компания Дюкон и там продается такое устройство http://dukon.ru/unit.phtml?id=5258 Есть там же фильтр с маркировкой F-180. Все мои попытки найти по другому не увенчались успехом. Говорят что в очень крупных городах такие девайсы продают в магазинах торгующих именно пневмосистемами(компрессорами). Может кто поможет? А то счатье кажется досигаемым http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1135, все есть кроме этих двух устройств: фильтр и фильтр-редуктор.
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 11:11 am
Заголовок сообщения:
Здравствуйте!!! Попал в руки компрессор от БК-шки, в том виде, как изображен. Можно ли его как-то приспособить? Не могу понять, зачем 4 трубки. Да и в распределительной коробке две группы проводов - 3 и 2 шт.
Всем большое спасибо, разобрался сам, благо никто с советами не лез.
Добавлено: Чт Май 22, 2008 5:11 pm
Заголовок сообщения:
Вот что мне предложили купить в мастерской по речонту холодильников. Это компрессор от холодильника "Горизонт", если ничего не напутал. Уже с релюшкой, только включай в резетку . Как Вам оцените? Стоитли покупать?
В довесок обещали еще одну штуковину. Подробнее в моей ветке "Самодельный компрессор", просто не хочу тут оффтопить.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 5:26 am
Заголовок сообщения:
romeoferrari писал(а):
Вот что мне предложили купить в мастерской по речонту холодильников. Это компрессор от холодильника "Горизонт", если ничего не напутал. Уже с релюшкой, только включай в резетку . Как Вам оцените? Стоитли покупать?
В довесок обещали еще одну штуковину. Подробнее в моей ветке "Самодельный компрессор", просто не хочу тут оффтопить.
У меня такой же, говорят он дает давление побольше "горшка". Если будете брать, при замене масла, скажите, какой объем масла в нем?
Добавлено: Пт Май 23, 2008 7:05 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
У меня такой же, говорят он дает давление побольше "горшка". Если будете брать, при замене масла, скажите, какой объем масла в нем?
Давление он действительно дает больше. Нагнать воздуха можно до 16 атм. В такой компрессор нужно 350 грамм масла, но работники сказали, что сами поменяют. Главное его експлуатировать в правильном положении.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 7:42 am
Заголовок сообщения:
Да я хочу сделать что-то на подобие этого:
И теперь главное найти у нас в городе магазин, где продают реле РДМ-5.
Думаю ремонтники холодильников знают как его подключить.
И еще - масляные фильтры нужно ставить в двух местах:
- один на трубку где происходит всавывание воздуха в компрессор?
- второй перед выходом на аэрограф ?
Добавлено: Пт Май 23, 2008 12:19 pm
Заголовок сообщения:
А зачем масляный фильтр на входе? Туда обычно ставят бензо фильтр тонкой очистки, но можно и сетчатый из карбюратора ВАЗ 2108. Он пальчиковый. хорошо одевается на трубку входа.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 1:02 pm
Заголовок сообщения:
На входе фильтр ставят чтоб пыль не летела в компрессор (в масло) и не было износа. Точно так же как и на автомобиле. Фильтр таким образом нужен воздушный. просто вместо него приспосабливают топливный или масляный - но фильтруют они ВОЗДУХ.
И еще я читал, что масло компрессорное предназначено для работы в замкрнутой атмосфере фреона, а когда мы разрываем трубки, то быыстро насыщается влагой воздуха и частично теряет свойтва. Поэтому лучше автомобильная полусинтетика. Хотя это вопрос спорный.
Добавлено: Пт Май 23, 2008 3:25 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо.
Сегодня нашел два реле давления. Одно максимум до 6 атм., второе до 10 атм. Оба используються для насосных станций.
Причем если разобрать, то что до 6 атм. (кажеться модель РД-5). Оно состоит из двух рядом стоящих пружин(маленькая и большая). И вращать нужно гайки на обоих пружинах на одинаковое кол-во оборотов по часовой стрелке, чтобы увеличить максимальное давление.
Если разобрать второе, то что до 10 атм. Оно состоит тоже из двух пружин, только присоединенных к одной детали вертикально и горизонтально соответственно. И вращать нужно только одну гайку.
Сори, что описал словами, сделать фотки "вылетело с головы".
Добавлено: Пт Май 30, 2008 5:40 pm
Заголовок сообщения:
Вот и я сделал себе копррессор. Почитав посты и сделав выводы- принялся за работу.
Компрессор- компрессор для холодильника "Горизонт" с реле и родной рамой.
Рессивер- баллон из под углекислоты(сказали держит 30атм. свободно).
Реле давления- РД-5.
Монометр на 25 атм. (для измерения давления в рессивере)
Редуктор с монометром и влагоотлелителем фирмы МИОЛ ""на выходе".
Прочие мелкие запчасти: шпилька на 8мм, металл, фанера, штуцера, хомутки, шлангочки.
Компрессор работает очень тихо. Выключение происходит при достижении 9 атм. в рессивере, включение при 3 атм.
Страливающий клапан не ставил. Чуть позже поставлю маслянный фильтр и еще всякую мелочевку.
Осталось его немного облагородить (зачистить, покрасить), а пока "черновой" вариант. Главное- агрегат работает!
Попался тут компрессор, не знаю что за модель. На шильдике алюминиевом, что висел на конденсаторной решетке написано АХК-260 (ну АХК это - "Агрегат холодильный компрессорный", как я понимаю...), но мало что даёт, в нете совсем инфы не могу найти.
Померял сопротивление на ламелях контактах, что выходят из компрессора:
1) сопротивление 15 Ом на рабочей обмотке
2) не могу понять, почему на пусковой обмотке (если я правильно определил выводы, посмотрите и скажите так ли это, извиняюсь за посредственные фото...) тестер показывает единицу в левом краю дисплея (что говорит о перегрузке измеряемого диапазона) ставил на 200 мОм (максимальная шакала на моём тестере) но всё равно единица. Сгорела что ли???
3) замыкания на корпус нет всех трех контактов.
На данном агрегате стояло реле (вроде как родное) но в нём был помят элемент (не знаю как назвать), что реагирует на накаляющуюся спираль. Подогнул, решил включить. Включил, мотор издаёт звуки наподобии "дз-з-з-ж-з-з-ж-ж-ж" но воздух (подведя руку к выпускной трубке) я не чувствую, что бы выходил...
Ток потребления 4,43 А.
Подскажите, что можно сделать? Заменить реле на новое? Какое P1 ... P4??? Или компрессору хана, потому что пускаовая обмотка не показывает сопротивление?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы