Да Вы правы,визуального материала хватает,а вот с графическим-труба.
Да хочу попробовать.Есть конечно смола за 100$,но пока я не готов к таким приобретениям.
Добрый вечер.
PEPS,Вы знаете,наверное чертежи это проблема,
особенно на технику АОИ.У меня две модели от Легенды,
БТТ АОИ имеются,так кроме фотографий ничего не нашёл, о чертежах даже речи не идёт.
Даже был на сайте моделистов Израиля,одни фото.Единственное,что меня успокаивает,
что консультантом у данной фирмы является сам Израилитянин,знаток
и сам любитель данной техники.И есть товарищи которые убеждали меня в том,
что данная фирма выпускает модели АОИ в смоле, практически без "косяков".
Единственное,что могу пообещать,что есть в планах приобретение данного
объекта может и до нового года.Тогда сброшу обзор на сайт,а вам все размеры
данного произведения инженерной мысли дам.А по поводу названной цены,
могу сказать одно,что если покупать у нас то он дороже может выйти.А если тянуть
из за кордона и у официальных представителей брать то можно и намного дешевле
купить.Да кстати на Броне35 он имеется,только цена заоблочная,хотя они официальные
представители данной фирмы.
Удачи!
Добрый вечер.
PEPS,Вы знаете,наверное чертежи это проблема,
особенно на технику АОИ.У меня две модели от Легенды,
БТТ АОИ имеются,так кроме фотографий ничего не нашёл, о чертежах даже речи не идёт.
Даже был на сайте моделистов Израиля,одни фото.Единственное,что меня успокаивает,
что консультантом у данной фирмы является сам Израилитянин,знаток
и сам любитель данной техники.И есть товарищи которые убеждали меня в том,
что данная фирма выпускает модели АОИ в смоле, практически без "косяков".
Единственное,что могу пообещать,что есть в планах приобретение данного
объекта может и до нового года.Тогда сброшу обзор на сайт,а вам все размеры
данного произведения инженерной мысли дам.