Миш, а по фото - равновероятно. Тут и желтый и синий и красный ( несмотря на отличие от ОЗ) будет абсолютно в тему... Так что, я думаю - исключительно вкусовые предпочтения Игоря....
Исключительно мое ИМХО - красная косая пилотка с черной обводкой по контуру. Обводка обязательна.....
МишаТ писал(а):
Да это Игорь для нашей статьи про истребители в Прибалтике 22 июня и делает.
Статья где будет, что б не упустить, не приведи господь..?
Так так, а вот про черную обводку поподробнее, где это она ? Думаю пилоька красной уж точно не может быть, на ряде снимков видно как она практически не меняеться в оттенках в сопоставлении с ОЗ
Так так, а вот про черную обводку поподробнее, где это она ? Думаю пилоька красной уж точно не может быть, на ряде снимков видно как она практически не меняеться в оттенках в сопоставлении с ОЗ
Ну, фотки то сам знаешь какие... Я оглядывался на эти. Кок, кстати, и это тоже, только мое ИМХО - красный ))))))))))))))) Хотя ты можешь его и пилотку желтым забодяжить - будет веселее ))) А вот обводка, кмк, была....
На самом деле тут все может быть сложнее оказаться. Нижняя белая полоса совсем не логична при нами предложенном варианте ЭБО.
В принципе, я могу допустить, что пилотки не было вовсе, а было цветное пятно ограниченное белыми полосами с нанесенной поверх эмблемой и номером. И вот это вот вполне может оказаться жизнеспособным... Но это только притягивается на б.н.5, на прочих с большей натяжкой...
http://shot.qip.ru/004KSM-202MfJE/
С другой стороны, это сильно довоенная матчасть и там / тогда, вполне могли расписать хвосты... Под учения, под парад или бог знает, что еще...
Подскажите пожалуйста, АII серо-серебристый лак, - это по сути лак+алюминиевая пудра? Т.е. если я делаю модель И-16, который был в жизни выкрашен в АIIз и АII серо-серебристый, правильным будет покрасить нижние поверхности просто серебряной краской?
Подскажите пожалуйста, АII серо-серебристый лак, - это по сути лак+алюминиевая пудра? Т.е. если я делаю модель И-16, который был в жизни выкрашен в АIIз и АII серо-серебристый, правильным будет покрасить нижние поверхности просто серебряной краской?
Спасибо
а где вы взяли серебряные нижние поверхности у ишака? Источник пожалуйста.
Вы случаем с Чайками не попутали? До "голубого" периода Ишаки красили в светлосерый, как на СБ, с серебрянкой это совсем не одно и то же.
Так так, а вот про черную обводку поподробнее, где это она ? Думаю пилоька красной уж точно не может быть, на ряде снимков видно как она практически не меняеться в оттенках в сопоставлении с ОЗ
Ну, фотки то сам знаешь какие... Я оглядывался на эти. Кок, кстати, и это тоже, только мое ИМХО - красный ))))))))))))))) Хотя ты можешь его и пилотку желтым забодяжить - будет веселее ))) А вот обводка, кмк, была....
На самом деле тут все может быть сложнее оказаться. Нижняя белая полоса совсем не логична при нами предложенном варианте ЭБО.
В принципе, я могу допустить, что пилотки не было вовсе, а было цветное пятно ограниченное белыми полосами с нанесенной поверх эмблемой и номером. И вот это вот вполне может оказаться жизнеспособным... Но это только притягивается на б.н.5, на прочих с большей натяжкой...
http://shot.qip.ru/004KSM-202MfJE/
..
С коком согласен- красный, а вот звездочка на красном коке????? она явно в цвет пилотки ))))
По обводке- а обводка ли это, может в момент покраски их просто не докрашивали до кромки, что касаеться белой полосы на №5 с низу-это скорее всего творческий порыв моляра на отдельном самолете, а может киперную ленту так закрасил.
По темному хвосту-ни чего там не притягивается, блики это оконтуренные белыми полосками, и игра воображения. Выкладываю все снимки этой серии с пометками по красному цвету.
Не только немцы и не только звезды. Вырезанных кусков обшивки по разным музеям - пруд пруди. Это традиция еще с ПМВ пошла. Пару лет назад на "Сотбис" продали даже кусок "шкуры" с триплана Рихгофена.
...эх, вот бы найти такой кусок ткани, срезанный с Ут-1 или 2, и, раз и навсегда разрешить вопрос по АЭ-9...
Боюсь, что в данном случае "раз и навсегда" не получится - уж больно нестойкая (по отзывам ВВС) краска была. Если хотите получить цвет покрытия АЭ-9, длительный срок находившегося в эксплуатации, возьмите грязно-белую краску. По-моему мнению, результат будет близкий к реальности.
...эх, вот бы найти такой кусок ткани, срезанный с Ут-1 или 2, и, раз и навсегда разрешить вопрос по АЭ-9...
Боюсь, что в данном случае "раз и навсегда" не получится - уж больно нестойкая (по отзывам ВВС) краска была. Если хотите получить цвет покрытия АЭ-9, длительный срок находившегося в эксплуатации, возьмите грязно-белую краску. По-моему мнению, результат будет близкий к реальности.
... я вот тоже представляю каким "примерно" был АЭ-9 (для этого стоит взглянуть на десятки фото Ут и окраску обломков того СБ, пролежавшего почти до наших дней в лесу), но вот например АКАН, почему-то, никак не хочет делать нормальный АЭ-9, выдавая за него средне-темно серую краску основанную на глубоких изысканиях...именно от того и хотелось бы окончательной ясности...а особенно интересует оттенок этого "грязно-белого - светло-серого"...ибо по ч/б фото не всё понятно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы