Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопросы по И-16

На страницу Пред.  123 ... 383940 ... 150151152  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
McLoud писал(а):
Прошу взглянуть, уверен, вопросы снимутся

Умоляю... Sad АШ-62ИР и М-62 рядом не стояли (и внешне тоже), это просто двигатели одного семейства - ведь достаточно много инфы и в книжках и в интернете (на ИР аж три описания тех лет по тонне страниц)...

McLoud писал(а):
Кстати, не могли бы привести перечень отличий в двигателях на Ваших фото выше?

Пожалуйста. На фотографиях среднего качества отличия М-25 от М-62 в следующем:
- на М-62 стоит регулятор постоянного числа оборотов Р-2 (на этом фото видно отлично);
- на М-62 более развито оребрение цилиндров (на этом фото мне видно);
- на М-25 и М-62 форма дефлекторов разная (на этом фото дефлекторы М-62 видно хорошо, а у М-25 дефлекторы сняты, но можете посмотреть их форму по ссылке, которую я давал в другой ветке http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/engines/m-25/index.htm )

По АШ-62ИР:

^
    
McLoud
Коллега! Мне нечего добавить к посту mal16,
кроме того, что вы пытаетесь послевоенный мотор
выдать за предвоенный!
^
    
Пересматривая в очередной раз "Истребителей", обратил внимание. что
когда ишачки крутят бочки, консоли и хвост блестят, а вот центроплан-
матовый. Похоже, что он все-таки серый. Очень хорошо видно в динамике.
На скриншотах похуже, то тоже видно.

Вот И-16:



Вот УТИ-4:



При это купола ниш шасси явно покрыты серебрянкой:

^
    
На оригинальной компоновке тип 10 и фото тип 17 (все из М.Маслова) хорошо видны гильзоотводные трубы синхронных пулеметов (а ведь еще и типы 18,24,27,28,29 были...). Никак не получается найти внятные фото нижней части капота, где они были бы видны. Не поможете ?

^
    
Добрый день!

mal16 писал(а):
На оригинальной компоновке тип 10 и фото тип 17 (все из М.Маслова) хорошо видны гильзоотводные трубы синхронных пулеметов (а ведь еще и типы 18,24,27,28,29 были...). Никак не получается найти внятные фото нижней части капота, где они были бы видны. Не поможете ?


Миша, спасибо тебе большое! А я то думал, что это за трубка выведена в нишу для уборки лыж! Фото уже приводилось в здешних ветках - финский т.27.

Вот это не оно?

В таком случае для меня остаются две загадки:
- вывод аналогичной трубки в правой нише (нигде не видел)
- эти же места на ранних т.10 (т.17) с капотами от т.5 без лыжных ниш.

С ув.,
ЛМ
^
    
sw(ws) писал(а):
А я то думал, что это за трубка выведена в нишу для уборки лыж! Фото уже приводилось в здешних ветках - финский т.27.
Вот это не оно?
В таком случае для меня остаются две загадки:
- вывод аналогичной трубки в правой нише (нигде не видел)
- эти же места на ранних т.10 (т.17) с капотами от т.5 без лыжных ниш.

Леня, эту фотографию конечно видел, но что-то недоверчивым я стал последнее время Smile - а что убранные лыжи выбросу гильз никак не мешали ? Также как и тебе очень бы хотелось лицезреть фото (мечтательно так Smile ...) ишаков с гильзоотводными трубками без лыжных выколоток, да еще обе стороны (симметрично выводились трубки или нет ?)...
А вот это что за бяки ?



А вообще последнее время мне стало казаться (но разобраться пока не получается), что на старших типах их каким-то образом похоже собирали...
^
    
mal16 писал(а):
Леня, эту фотографию конечно видел, но что-то недоверчивым я стал последнее время Smile


И это правильно! "Сегодня нельзя верить никому. Иногда даже себе. Мне - можно!" Старик Мюллер Very Happy

mal16 писал(а):
- а что убранные лыжи выбросу гильз никак не мешали ?


Хм... Вопрос, конечно, интересный

mal16 писал(а):
А вот это что за бяки ?


Большая бяка - похожа на ту, что я указывал. А маленькая - на фото финского и-16 она тоже присутствует. Знаешь, наверно я не прав. М.б. маленькая бяка как раз и является гильзоотводом? И м.б. на правом крыле она расположена симметрично? Тогда и лыжи не мешают. Мне просто масштаб трудно оценить - в такую трубочку гильза 7,62 пролезет?
Сейчас на работе под рукой нет справочного материала, надо будет дома глянуть.

mal16 писал(а):
А вообще последнее время мне стало казаться (но доказать пока не получается), что на старших типах их каким-то образом похоже собирали...


Может быть. В этом отношении т.29 интересен - как там вся эта система устроена.

PS. Смотри, а здесь не эта же маленькая бяка только с другой стороны? (сорри, только то, что было под рукой)
^
    
sw(ws) писал(а):
М.б. маленькая бяка как раз и является гильзоотводом? И м.б. на правом крыле она расположена симметрично? Тогда и лыжи не мешают. Мне просто масштаб трудно оценить - в такую трубочку гильза 7,62 пролезет?

Тут что-то не так, маленькая бяка расположена только с левой стороны и просматривается начиная с типа 5 - ИМХО это дренаж картера...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

sw(ws) писал(а):
PS. Смотри, а здесь не эта же маленькая бяка только с другой стороны? (сорри, только то, что было под рукой)

Леня, ты меня совсем запутал Sad - а это не большая бяка ?
^
    
mal16 писал(а):
Тут что-то не так, маленькая бяка расположена только с левой стороны и просматривается начиная с типа 5 - ИМХО это дренаж картера...


Я тоже думал, что эти трубочки как-то относятся к двигателю. Но видишь, ты открыл мне глаза Smile

mal16 писал(а):
Леня, ты меня совсем запутал Sad - а это не большая бяка ?


Давай тогда их называть Бяка и Бука Very Happy Если серьезно, то доберусь до дома и посмотрю умные книжки, м.б. там чего найдется. Или хотя бы фото в лучшем качестве. Мне вспоминается, что в этой ветке приводилось фото (где-то 10-15 стр. обсуждения) т.17 спереди справа снизу, но перелистывать все эти страницы (спасибо ленточному форуму!) сил нет. Проще глянуть в книге, что там у него.

ЛМ
^
    
Вот у тип 10 трубка идет, по изгибу ИМХО похоже от картера двигателя...



Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:

А вот гильзовыброс не типа 10 на фото (опять левый борт Sad ) - в принципе понятно где он выходит...

^
    
Миша, смотри, что у меня получилось.

Вот чкаловский и-16

Трубка у него есть. Но вот что тогда это? Шомпол?


А вот нашел-таки фото т.17. КМК, трубка у него тоже есть и даже в совке как бы не выколотка под нее.

Причем, КМК, диаметр этой трубки довольно мал ("Бяка" Smile )
Получается, что толстая трубка это друнаж, а тонкая - как раз гильзоотвод?

М.б. то, что у тебя помечено вопросом - это все-таки изогнутый гильзоотвод, а то, что помечено у меня, это дренаж?


mal16 писал(а):
А вот гильзовыброс тип 10 на фото (опять левый борт Sad ) - в принципе понятно где он выходит...


Честно говоря, не очень понял, где он выходит Embarassed

ЛМ
^
    
sw(ws) писал(а):
Вот чкаловский и-16
Трубка у него есть. Но вот что тогда это? Шомпол?

Конечно, соединяет нижний левый и "совсем" Smile нижний капоты...

sw(ws) писал(а):
А вот нашел-таки фото т.17. КМК, трубка у него тоже есть и даже в совке как бы не выколотка под нее.
Причем, КМК, диаметр этой трубки довольно мал ("Бяка" )
Получается, что толстая трубка это друнаж, а тонкая - как раз гильзоотвод?

Похоже ты прав, хотя по мне гильзоотвод тоньше дренажа как-то нелогично...

sw(ws) писал(а):
М.б. то, что у тебя помечено вопросом - это все-таки изогнутый гильзоотвод, а то, что помечено у меня, это дренаж?

Может быть так ?



sw(ws) писал(а):
Честно говоря, не очень понял, где он выходит

В принципе где-то в районе лыжной выколотки Smile ...

Ну да ладно, с "лыжным" тип 17 наверное разобрались, а что делать с тип 10/17 с капотами без выколоток под лыжи ?

Добавлено спустя 37 минут 4 секунды:

Дело со старшими типами похоже сдвинулось с мертвой точки (подтверждающих фото хватает).
Тип 18/24/27/28



Тип 29

^
    
mal16 писал(а):
Похоже ты прав, хотя по мне гильзоотвод тоньше дренажа как-то нелогично...


Не логично, но похоже. Я был удивлен, когда увидел фото Ли-2, вооруженого носовым ШКАСом. Удивлен как раз малой толщиной и большой относительной длиной гильзоотводной трубки.

mal16 писал(а):
Может быть так ?


Похоже.

mal16 писал(а):
Ну да ладно, с "лыжным" тип 17 наверное разобрались, а что делать с тип 10/17 с капотами без выколоток под лыжи ?


Вопрос. На них либо гильзы собирались, либо капоты были не совсем такими же как на т.5 Smile

mal16 писал(а):
Дело со старшими типами похоже сдвинулось с мертвой точки (подтверждающих фото хватает).
Тип 18/24/27/28


Только я не согласен, где ты отметил место гильзовыброса по левому борту. У тебя отмечено на капоте, а оно, КМК, находилось позади лыжной выштамповки (см. финский И-16). По т.29 у меня лично вопросы остались. Напиример, куды происходил выброс из нижнего пулемета?

ЛМ
^
    
sw(ws) писал(а):
Вопрос. На них либо гильзы собирались, либо капоты были не совсем такими же как на т.5

Конечно капоты были не совсем такими, а гильзы точно собираться не могли - напоминаю Smile , про оригинальную (тех лет) компоновку тип 10 из М.Маслова.



sw(ws) писал(а):
Только я не согласен, где ты отметил место гильзовыброса по левому борту. У тебя отмечено на капоте, а оно, КМК, находилось позади лыжной выштамповки (см. финский И-16).

Леня, на финне это ДЗУСы...



Попробую другую фотку (тип 24)...



sw(ws) писал(а):
По т.29 у меня лично вопросы остались. Напиример, куды происходил выброс из нижнего пулемета?

Ну не все сразу Smile ...
^
    
mal16 писал(а):
Леня, на финне это ДЗУСы...


Миш, похоже ты прав. Но в оправдание спрошу: а ты обратил внимание, что место вывода левого пулемета вероятно менялось?

Смотри: здесь оно находится за ковшом патрубка и отсутствует дырка перед лыжной выштамповкой.
Здесь трубка тоже выходит куда-то за патрубки.
А вот здесь эти места изменены - нет выхода за ковшом и есть дырка перед лыжной выштамповкой.

ЛМ
^
    
sw(ws) писал(а):
Миш, похоже ты прав. Но в оправдание спрошу: а ты обратил внимание, что место вывода левого пулемета вероятно менялось?

Леня, поскольку я тебя похоже совсем запутал Smile суммирую свое ИМХО:

- типы 10/17 без лыжных выколоток - пока нет подтверждающих фото;
- типы 10/17 с лыжными выколотками - оба гильзоотвода за ковшами патрубков;
- типы 18/24/27/28 - один гильзоотвод за ковшом патрубка, другой перед лыжной выштамповкой;
- тип 29 - один гильзоотвод за ковшом патрубка, другой перед вентиляционной "жаброй".
^
    
mal16 писал(а):
Леня, поскольку я тебя похоже совсем запутал Smile суммирую свое ИМХО:
- типы 10/17 без лыжных выколоток - пока нет подтверждающих фото;
- типы 10/17 с лыжными выколотками - оба гильзоотвода за ковшами патрубков;
- типы 18/24/27/28 - один гильзоотвод за ковшом патрубка, другой перед лыжной выштамповкой;
- тип 29 - один гильзоотвод за ковшом патрубка, другой перед вентиляционной "жаброй".


Выскажу свое ИМХО: я думаю, что ты прав. Пока, по крайней мере, я не нашел опровержения. По поводу т.10 без выколоток сделаю предположение, что слева выход был между самым нижним и нижним ковшом. Мне кажется, что на испанских т.10 было так (P.Laureau at alias, Polikarpov I-16, p.33 middle).

ЛМ
^
    
sw(ws) писал(а):
. Мне кажется, что на испанских т.10 было так (P.Laureau at alias, Polikarpov I-16, p.33 middle).

ЛМ

Доброго времени суток Леонид!
Я тут задумал сделать стайку И-16, в которой конечно же будет испанский И-16 тип 10. При предварительном просмотре материалов я не нашел четкой привязки представленных в различных источниках цветных окрасок и наличия маслорадиатора. Как я понимаю часть машим была все таки без него. И именно такой вариант хочется сделать. Может быть случайно у Вас имеется данная информация или ссылка на оную? Буду очень благодарен.!!
С уважением, Иван
^
    
sw(ws) писал(а):
Выскажу свое ИМХО: я думаю, что ты прав. Пока, по крайней мере, я не нашел опровержения. По поводу т.10 без выколоток сделаю предположение, что слева выход был между самым нижним и нижним ковшом. Мне кажется, что на испанских т.10 было так (P.Laureau at alias, Polikarpov I-16, p.33 middle).


Ну, вы молодчики !! Наслаждаюсь вашим копанием. + обоим ! Mr. Green

sw(ws) писал(а):
выход был между самым нижним и нижним ковшом


Не уверен. Вот глянь на фотку

между ковшами чисто.

Мнится мне , что возможно два места выхода - либо За нижнем ковшом, а-ля т.10/17 с выколотками (но лично я очень сомневаюсь), либо справа / слева от маслорадиатора, в районе "дырки" в нижнем капоте.
^
    
BM писал(а):
Ну, вы молодчики !! Наслаждаюсь вашим копанием. + обоим ! Mr. Green


Рад стараться, тав..глав...кам...! Mr. Green

BM писал(а):
sw(ws) писал(а):
выход был между самым нижним и нижним ковшом

Не уверен. Вот глянь на фотку


И я не уверен. Но на фото испанского т.10 в этом месте выходит какая-то трубка. Может это их местное творчество.

BM писал(а):
Мнится мне , что возможно два места выхода - либо За нижнем ковшом, а-ля т.10/17 с выколотками (но лично я очень сомневаюсь), либо справа / слева от маслорадиатора, в районе "дырки" в нижнем капоте.


Я вчера на компе нашел современную фотку И-16, где в районе маслорадиатора снизу находится какая-то дырка. Но на обсуждение это не выложил, т.к. меня терзают смутные сомнения, что на фото новозеландский новодел. С другой стороны, м.б. это ж-ж-ж неспроста.

ЛМ
^
    
Страница 39 из 152 На страницу Пред.  123 ... 383940 ... 150151152  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy