Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвета советской Авиации!

На страницу Пред.  123 ... 111213 ... 646566  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Bol’shoe SPASIBO dabbler! Smile

I guess this was 1997 M-Hobby issue? There were seven parts and six of them had colour plates?

Could you (or somebody else) please post color plates from remaining four issues?

Thanks in advance,
KL
^
    


в игноре у 1 пользователей
^
    
Thanks dabbler!
KL
^
    
Привет. На этом фото Як-1, что за камо может быть ?
^
    
yur писал(а):
На этом фото Як-1, что за камо может быть ?

Зимний белый?
^
    
Про этот Як точно есть в книге И.Каберова "В прицеле - свастика".
Читал, правда, уже давно. Может, там что и по окраске отыщется.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемы коллеги!
Назрели несколько вопросов по окраски Р-10 бн 5 севшего на вынужденную посадку у финов в январе 1943 г.
###
1. Возможно ли такое, что звезда осталась с черной окантовкой и черным кругом в середине?. На фотографиях разбитых Р-10 начального периода войны присутствуют такие звезды, не зависимо от общей окраски планера.
2. Изначально до зимней окраске верх был однотонный или ,все таки , его могли покрасить в защитный+черный
3. Нижние поверхности АII г или АМТ7?
С уважением, Иван
^
    
Привет. Вот мои мысли. Wink
"16 января 1943 года на учебное бомбометание отправились летчик сержант Т.А.Жуков и штурман младший лейтенант Б.И.Городилов. После выполнения задания на самолете отказал компас. Р-10 попал в густой туман, летчик потерял ориентацию. Когда кончилось горючее, Жуков совершил вынужденную посадку в Восточной Карелии, возле города Паллаярви, где их утром 17 января взяли в плен финские солдаты. "
Какой полк? Если бы найти когда выпущен, каким заводом? Зелёный может последних серий ГАЗ 135 или ГАЗ 292 (до начала 1940 строил) снизу больше верю в серебрянку, звёзды на тот период с кругом были, тоже видел фото. А если перекрашивали из серебристого, то звёзды врядли уже с кругом. И камо на тот период, по идее на основе документов, должен быть уже с чёрными пятнами , да и звёзды на верхней точно закрасили. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
73 ПБАП КБФ, имхо...
^
    
BM писал(а):
73 ПБАП КБФ, имхо...

Ага Very Happy . Нус поспрошаем знатоков.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Там знатаков - два - Мирослав Морозов и Андрей Диков... По потерям можно Илью Прокофьева спросить... Все это на АИФе разумеется...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги ! Спасибо за обсуждение! Получится как обычно. Модель уже будет сделана и тут-то сразу появится нужная информация.
Я уже покрасил в защитный+голубой без черного.
С уважением, Иван

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

BM писал(а):
Там знатаков - два - Мирослав Морозов и Андрей Диков... По потерям можно Илью Прокофьева спросить... Все это на АИФе разумеется...

К сожалению я на АИФе не зарегистрирован, да и интерфейс ихний...
^
    
Привет. Вот подкинули такое фото,чуток получше, помоему зелёно-чёрный
#
^
    
zohan писал(а):
Я вот на баночку смотрю АЭ-9 и удивляюсь, зато сколько вопросов отпадает.
http://akan.ru/index.php/catalog?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&produc t_id=944&category_id=40
+ статья
http://akan.ru/index.php/satii/34-rackpyltaynuae9

...а я вот тоже иногда посматриваю, и вопросов у меня всё больше и больше, ибо не согласен я таким цветом покрасить целиком Ут-2 или Ут-1...как-то он не похож на свело-серый, а в одном месте ТО И-16 АЭ-9 вообще белым назвали...и меня это наводит на размышления, отчего это он писавшему ТО таким показался?...и потому я скорее согласен с упомянутым в "труде" Михаилом Орловым, "...который осторожно не согласился..." (с).
...а акановский АЭ-9 мне напоминает толи недомешанный, толи выгоревший, толи и то и другое А-14...вот и всё...но я надеюсь, что когда-нибудь, кто-нибудь достанет вожделенный экземпляр "аутентика" и Акан сделает настоящий цвет...а ещё, дабы не вымешивать цвета "на глаз", неплохо было бы "всем миром" начать поиски техописания изготовления красок...и вот тогда уж думаю действительно большинство вопросов бы отпало...
^
    


в игноре у 1 пользователей
yur писал(а):
Привет. Вот подкинули такое фото,чуток получше, помоему зелёно-чёрный
#

Спасибо! Если честно мне тоже мерещатся границы зеленого и черного, но начинаю присматриваться и понимаю, что это все-таки эффект от ободранных белил, так как границы заметны в местах расположения оружейных лючков на крыле . Кроме этого на мысль однотонной окраски меня натолкнули воспоминая из сборника под редакцией А.Драбкина "Я дрался на бомандировщике" Очень многие ветераны, вспоминая окраску ЛА первого периода войны, говорят об однотонной -защитной окраске (Пе-2, По-2)
Эх! Где-нибудь бы добыть более подробные финские фотографии. Судя по всему самолет востановили и может даже использовали.
^
    
Привет. Согласен, и камо первых серий и Пе, Ил и пр. были в однотонном сверху А-19ф, но всёже "эрка" в 1943 была, это на мысль и наводит. что перекрасили.
Но всяко бывает.
С уважением.
^
    
What were the ratios in which blue AMT-7 and black AMT-6 were mixed to obtain gray AMT-11 and AMT-12???

"До получения стандартных серо-голубой и темно-серой красок разрешалось применять смеси нитроэмалей АМТ-7 (голубой) и АМТ-6 (черной) или масляных А-26м и А-28м, сделанные по специальной инструкции и эталонам ВИАМ."

I think I saw those mixes somewhere in the old literature (polevi remont or somewhere else???) as replacements for standard AMT-11 and AMT-12.

Thanks in advance,
KL
^
    
Друзья, окончательно запутался в ваших изысканиях, а потому прошу уточнить следующее:
1.по защитному цвету AII в довоенный период
1.1. как часто в строевых частях производилась обновление окраски самолетов?
1.2. как быстро "выгорал" цвет?
1.3. как выгорал цвет на деревянных деталях (темнел:светлел)?
1.4. как выгорал цвет на металических деталях (темнел:светлел)?

2.по защитному цвету 4 БО в довоенный период
2.1. как часто использовалась эта краска для самолетов?
2.2. как быстро "выгорал" цвет?
2.3. как выгорал цвет на деревянных деталях (темнел:светлел)?
2.4. как выгорал цвет на металических деталях (темнел:светлел)?

3.по голубому цвету АМТ 7 в довоенный период
3.1. когда в строевых частях перешли на покраску самолетов этой краской?
3.2. как быстро "выгорал" цвет?
3.3. как выгорал цвет на деревянных деталях (темнел:светлел)?
3.4. как выгорал цвет на металических деталях (темнел:светлел)?
За ранее всем СПАСИБО!
^
    
Tehnik писал(а):
прошу уточнить

вы перечисляете не цвета, а краски. Одни были предназначены для нанесения только по грунтованному металлу - 4БО, другие - только по нитроцеллюлозным покрытиям (по нитрошпатлеванной ткани) - АII и АМТ
^
    
Пардон, за косноязычие в терминалогии, но меня интересовал вопрос изменения цвета красок на различных материалах.
mgolovanov писал(а):
Одни были предназначены для нанесения только по грунтованному металлу - 4БО, другие - только по нитроцеллюлозным покрытиям (по нитрошпатлеванной ткани) - АII и АМТ

Т.е. везде повсеместно использовали это правило, например: капот 4 БО, а плоскости AII?
А их несмущала разница в оттенках?
И еще, а время "выгорания" у них были одинаковыми?
^
    
Страница 12 из 66 На страницу Пред.  123 ... 111213 ... 646566  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy