Mangas
спросите Станкова - он еще и не такое расскажет)
общался как то тоже с поисковиком - показывая обломки Р-39 он утверждал, что была окрашена пятнами коричневой краски... оказалось самолет горел, после падения и взрыва - олив драб обуглился. но нет - "я то, я се... 2000 самолетов поднял...")
Добавлено: Вт Фев 05, 2019 9:55 am
Заголовок сообщения:
В свое всремя я часто ездил из Новосибирска в Барнаул, и проезжая в п. Безменово мимо ВЧ с законсервированными в большом колличестве ЗиЛ-157, наблюдал цветовую палитру от желто-зеленого до светло-защитного на кунгах и кабинах. Причем желто-зеленый был очень светлым. Вот так неравномерно выгорала краска произведенная уже после войны. Мне кажется этот Як был покрашен полностью в защитный цвет (хотя может и черно защитный камуфляж, но просто нет фрагментов с черным цветом). АМТ-1 и АЛГ-1 смотрелись бы на фотографиях гораздо светлее и мене зеленее.
rum-ata
Ой, ёёё... А вы не допускаете, что это была разная краска, причем - стандартизированная. например, те "желто-зеленые" на самом деле обыкновенная ПФ-115 "Защитный светлый", которым у нас примерно треть военных автомобилей окрашивались? А часть - ХВ-518В "Защитный". А другая - послевоенный 4БО с окружного склада, для машин, прошедших рембат? А еще есть "зеленый защитный" и "светлый хаки". который некоторые называют "бежевым" и которым был окрашен каждый второй председательский "бобик" на селе. А еще военные автомобили допускалось окрашивать цветом "горчичный". причем в некоторых округах он доминировал. Это цвет в который контейнеры ПТУР окрашивались, например, древних "Малюток".
То, что я вижу на фрагментах Як-а - это совершенно обыкновенный 4БО, даже не полностью еще выгоревший. Это что касается конкретно цвета. А вот тип и марка краски, имевшей такой оттенок - тут не волоку.
Добавлено: Ср Фев 06, 2019 6:00 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
rum-ata
Ой, ёёё... А вы не допускаете, что это была разная краска, причем - стандартизированная. например, те "желто-зеленые" на самом деле обыкновенная ПФ-115 "Защитный светлый", которым у нас примерно треть военных автомобилей окрашивались? А часть - ХВ-518В "Защитный". А другая - послевоенный 4БО с окружного склада, для машин, прошедших рембат? А еще есть "зеленый защитный" и "светлый хаки". который некоторые называют "бежевым" и которым был окрашен каждый второй председательский "бобик" на селе. А еще военные автомобили допускалось окрашивать цветом "горчичный". причем в некоторых округах он доминировал. Это цвет в который контейнеры ПТУР окрашивались, например, древних "Малюток".
То, что я вижу на фрагментах Як-а - это совершенно обыкновенный 4БО, даже не полностью еще выгоревший. Это что касается конкретно цвета. А вот тип и марка краски, имевшей такой оттенок - тут не волоку.
Геннадий! Весь фикус-пикус заключался еще и выгорании краски на одной и той же машине по разном. Капот и крыша желто-зеленые, левый борт (теневой) более темный-защитный. А кунги выгорали вообще пятнами. В то время не было цифровых фотоаппаратов (вернее были самые первые и очень дорогущие), а так бы весёленький фотообход получился для адептов самого правильного цвета на модели:-)))
Добавлено: Вт Мар 12, 2019 8:06 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно найти цветовую карту Ту-95МС? Понятно, что основной цвет серебристый, но не задувать же его весь серебрянкой..
Добавлено: Ср Мар 13, 2019 1:44 pm
Заголовок сообщения:
Stspl писал(а):
Коллеги, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно найти цветовую карту Ту-95МС? Понятно, что основной цвет серебристый, но не задувать же его весь серебрянкой..
Добавлено: Ср Мар 13, 2019 7:54 pm
Заголовок сообщения:
Stspl писал(а):
Коллеги, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно найти цветовую карту Ту-95МС? Понятно, что основной цвет серебристый, но не задувать же его весь серебрянкой..
Вы посмотрите здесь на сайте статьи или соответствующие ветки на форме по моделям Ту-95 или аналогичных машин. Думаю там найдете ответы на свои вопросы.
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 4:49 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
ABC
Никак нет. Это исходящий от 04.02, а напечатано 1-го февраля.
Возможно. Вы имеете в виду надпись на 2 стр. внизу "01.02.38 г. дми" ?
Но там же от руки вписано "5/II".
Насколько я понимаю, в данном случае, указанная дата означает дату снятия двух копий (1-й - Директору завода № 156
2-й экз. - ВИАМ"у). А сам документ мог быть с более ранней датой. Возможно, этот документ - циркуляр №218099с от 16.01.38 или № 139157 от декабря 1937 г. Судя по грифу - первый вариант более вероятен. Но это только мои предположения.
Добавлено: Ср Мар 20, 2019 7:22 pm
Заголовок сообщения:
Красивый документ.
Смысл его кратко можно выразить следующим: самолеты должны окрашиваться "безобразно, но единообразно". Этот принцип в советской армии дожил до самого ее конца.
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 10:48 pm
Заголовок сообщения:
Там чёрным по белому сказано - "лакокрасочная промышленность загружается подгонкой расцветок красок, в результате чего задерживается выпуск продукции" т.е. речь идёт об унификации и упрощении, при чём тут "безобразно но единообразно"?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы