Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цвета советской Авиации!

На страницу Пред.  123 ... 565758 ... 878889  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
Mangas
спросите Станкова - он еще и не такое расскажет)
общался как то тоже с поисковиком - показывая обломки Р-39 он утверждал, что была окрашена пятнами коричневой краски... оказалось самолет горел, после падения и взрыва - олив драб обуглился. но нет - "я то, я се... 2000 самолетов поднял...")
^
    


в игноре у 4 пользователей
В свое всремя я часто ездил из Новосибирска в Барнаул, и проезжая в п. Безменово мимо ВЧ с законсервированными в большом колличестве ЗиЛ-157, наблюдал цветовую палитру от желто-зеленого до светло-защитного на кунгах и кабинах. Причем желто-зеленый был очень светлым. Вот так неравномерно выгорала краска произведенная уже после войны. Мне кажется этот Як был покрашен полностью в защитный цвет (хотя может и черно защитный камуфляж, но просто нет фрагментов с черным цветом). АМТ-1 и АЛГ-1 смотрелись бы на фотографиях гораздо светлее и мене зеленее.
^
    


в игноре у 25 пользователей
rum-ata
именно такая картина с техникой наблюдалась на любой базе хранения (кадрированные дивизии и т.п.)
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ну ребята, авто к авиации примешивать... Там и краски и цвета свои были.
Несмотря на наличие 4БО.
^
    
А вот каким цветом на этих машинах окрашены щитки шасси и закрылки? Т.е. на что больше похоже, амт-7 или а-28м?
^
    


в игноре у 10 пользователей
rum-ata
Ой, ёёё... А вы не допускаете, что это была разная краска, причем - стандартизированная. например, те "желто-зеленые" на самом деле обыкновенная ПФ-115 "Защитный светлый", которым у нас примерно треть военных автомобилей окрашивались? А часть - ХВ-518В "Защитный". А другая - послевоенный 4БО с окружного склада, для машин, прошедших рембат? А еще есть "зеленый защитный" и "светлый хаки". который некоторые называют "бежевым" и которым был окрашен каждый второй председательский "бобик" на селе. А еще военные автомобили допускалось окрашивать цветом "горчичный". причем в некоторых округах он доминировал. Это цвет в который контейнеры ПТУР окрашивались, например, древних "Малюток".

То, что я вижу на фрагментах Як-а - это совершенно обыкновенный 4БО, даже не полностью еще выгоревший. Это что касается конкретно цвета. А вот тип и марка краски, имевшей такой оттенок - тут не волоку.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
rum-ata
Ой, ёёё... А вы не допускаете, что это была разная краска, причем - стандартизированная. например, те "желто-зеленые" на самом деле обыкновенная ПФ-115 "Защитный светлый", которым у нас примерно треть военных автомобилей окрашивались? А часть - ХВ-518В "Защитный". А другая - послевоенный 4БО с окружного склада, для машин, прошедших рембат? А еще есть "зеленый защитный" и "светлый хаки". который некоторые называют "бежевым" и которым был окрашен каждый второй председательский "бобик" на селе. А еще военные автомобили допускалось окрашивать цветом "горчичный". причем в некоторых округах он доминировал. Это цвет в который контейнеры ПТУР окрашивались, например, древних "Малюток".

То, что я вижу на фрагментах Як-а - это совершенно обыкновенный 4БО, даже не полностью еще выгоревший. Это что касается конкретно цвета. А вот тип и марка краски, имевшей такой оттенок - тут не волоку.


Геннадий! Весь фикус-пикус заключался еще и выгорании краски на одной и той же машине по разном. Капот и крыша желто-зеленые, левый борт (теневой) более темный-защитный. А кунги выгорали вообще пятнами. В то время не было цифровых фотоаппаратов (вернее были самые первые и очень дорогущие), а так бы весёленький фотообход получился для адептов самого правильного цвета на модели:-)))
^
    
Коллеги, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно найти цветовую карту Ту-95МС? Понятно, что основной цвет серебристый, но не задувать же его весь серебрянкой..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Stspl писал(а):
Коллеги, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно найти цветовую карту Ту-95МС? Понятно, что основной цвет серебристый, но не задувать же его весь серебрянкой..

Лучше всего смотреть фотографии https://yandex.ru/images/search?text=%D0%A2%D1%8395%D0%9C%D0%A1&stype=image&lr=65&sou rce=wiz
^
    
Stspl писал(а):
Коллеги, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно найти цветовую карту Ту-95МС? Понятно, что основной цвет серебристый, но не задувать же его весь серебрянкой..


Вы посмотрите здесь на сайте статьи или соответствующие ветки на форме по моделям Ту-95 или аналогичных машин. Думаю там найдете ответы на свои вопросы.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Небольшое, но ценное дополнение к Вахламову-Орлову.
Документ отпечатан 1 февраля 1938 года.
# #
^
    
прохожий1917 писал(а):
Небольшое, но ценное дополнение к Вахламову-Орлову.
Документ отпечатан 1 февраля 1938 года.
# #


Спасибо большое!
^
    
прохожий1917 писал(а):
Небольшое, но ценное дополнение к Вахламову-Орлову.
Документ отпечатан 1 февраля 1938 года.


Хоть разница и не велика, но по-моему, 04.02.1938 г.
^
    


в игноре у 19 пользователей
ABC
Никак нет. Это исходящий от 04.02, а напечатано 1-го февраля.
^
    
прохожий1917 писал(а):
ABC
Никак нет. Это исходящий от 04.02, а напечатано 1-го февраля.

Возможно. Вы имеете в виду надпись на 2 стр. внизу "01.02.38 г. дми" ?
Но там же от руки вписано "5/II".
Насколько я понимаю, в данном случае, указанная дата означает дату снятия двух копий (1-й - Директору завода № 156
2-й экз. - ВИАМ"у). А сам документ мог быть с более ранней датой. Возможно, этот документ - циркуляр №218099с от 16.01.38 или № 139157 от декабря 1937 г. Судя по грифу - первый вариант более вероятен. Но это только мои предположения.
^
    


в игноре у 19 пользователей
ABC
Скорее всего Ваши предположения верны, а про копии -
виноват, не заметил.

Добавлено спустя 54 минуты 32 секунды:

Кстати, есть еще один документ, констатирующий, что из этого,
во всяком случае с окраской внутренних поверхностей. вышло
к 41-му году.
# #
^
    
Красивый документ.
Смысл его кратко можно выразить следующим: самолеты должны окрашиваться "безобразно, но единообразно". Этот принцип в советской армии дожил до самого ее конца. Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Там чёрным по белому сказано - "лакокрасочная промышленность загружается подгонкой расцветок красок, в результате чего задерживается выпуск продукции" т.е. речь идёт об унификации и упрощении, при чём тут "безобразно но единообразно"?
^
    
Так вы сами написали: унификация (единообразно) и упрощение (безобразно) Razz
^
    


в игноре у 5 пользователей
#

Поскольку самолёт, явно выбился из рамок до 1923г. по просьбе товарищей помещу его сюда.
^
    
Страница 57 из 89 На страницу Пред.  123 ... 565758 ... 878889  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy