Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/32 МиГ-27Д (изд.32-27) перепил.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-10
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
Пожалуй подпишусь ещё на год.
Буду делать конверсию первого "крокодила" из достаточно известной модели МиГ-23МФ от Трампа. Модель мне досталась от покойного брата, и, поскольку он по жизни был приличный раздолбай, то из двух наборов МФ и МЛ, я кое-как наскрёб на одну; а учитывая, что одной носовой не было вообще, а вторую я запорол в попытке переделать нос, то пришлось заказать носовую от HpH models 1/32 MiG-23BN conversion.
#
KEPmodels планирует выпустить конверсию под "Кайру", но во-первых обещать - не значит жениться, а во-вторых "Кайра" вместе со спаркой в 32-м масштабе у меня уже девять лет как стоят на полке...
#
...поэтому выбор пал на первый МиГ-27. Привязка будет либо к самолётам 722 апиб (Смуравьёво), который был лидерным полком по данному типу...
#
...либо к 642 апиб (Мартыновка)...
#
На сегодня склеены полуплоскости, киль, задняя часть фюзеляжа и вклеены ниши основных стоек шасси. Позади ниш смоделирована "опупина" под колёса широкого профиля.
# #
Вроде всё - прошу любить и жаловать... Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Очень интересно будет посмотреть, Александр! Cool
Буду поглядывать. Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
Привязка будет либо к самолётам 722 апиб (Смуравьёво), который был лидерным полком по данному типу...
...либо к 642 апиб (Мартыновка)...

Ты же помнишь, что и у тех, и других довольно характерный 3-цветный камуфляж? Ну я так на всякий случай Wink
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK
Ну до окраски ещё как до Шанхая раком на четвереньках...а так-то канешна помню - как не помнить - летом 81-го три месяца ими любовался в Смуравьях.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Любим и жалуем. ))) Удачи в постройке, Саша.
Может и я присоединюсь к ГБ чуть позднее.
^
    


в игноре у 10 пользователей
А в 32 у Трампа тоже обе ПЧК в одной плоскости ? На 48 правил поперечное V.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Aviament писал(а):
А в 32 у Трампа тоже обе ПЧК в одной плоскости ?

Уже исправил, Ваня, в процессе предварительной подгонки. Была полная дичь: при 72° законцовки были задраны выше спины, а при 16° - просто ровная линия крыла с изломами в точках сопряжения передних кромок НЧК и ПЧК. Жалко, что не сфотал изначальный пердимонокль. Сейчас нормальное поперечное V и в сложенном, и в развёрнутом положении.
# #
Поскольку у меня это уже четвёртая попытка (27К + 23УБ + 23МЛД), то я это делаю не задумываясь...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Борода писал(а):
Aviament писал(а):
А в 32 у Трампа тоже обе ПЧК в одной плоскости ?

Уже исправил, Ваня, в процессе предварительной подгонки. Была полная дичь: при 72° законцовки были задраны выше спины, а при 16° - просто ровная линия крыла с изломами в точках сопряжения передних кромок НЧК и ПЧК. Жалко, что не сфотал изначальный пердимонокль. Сейчас нормальное поперечное V и в сложенном, и в развёрнутом положении.
Поскольку у меня это уже четвёртая попытка (27К + 23УБ + 23МЛД), то я это делаю не задумываясь...


Да, я этот пердимонокль видел в 48, поэтому и спросил…
^
    
Борода писал(а):
KEPmodels планирует выпустить конверсию под "Кайру"
Скидывал я им в помощь свой валк по МиГ-27К. Надеюсь, не пропадёт всуе.
Александр, удачи в работе!
^
    


в игноре у 16 пользователей
BigSeXy писал(а):
Скидывал я им в помощь свой валк по МиГ-27К. Надеюсь, не пропадёт всуе.

Бог даст - не пропадёт.
BigSeXy писал(а):
Александр, удачи в работе!

Спасибо, Сань..."Мухтар постарается"©.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Пытаюсь заранее определиться с номерами. Если по Мартыновке всё ясно до слёз - жёлтые в чёрном канте...
#
...то со Смуравьями как бы непонятка: я помню только цвет - жёлтый, а насчёт канта - ХЗ...то ли белый...
#
...то ли чёрный...
#
...то ли вообще без канта...
#
Может у кого есть ещё фото 722 апиб?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
...то со Смуравьями как бы непонятка: я помню только цвет - жёлтый, а насчёт канта - ХЗ...то ли белый...

Изначально с завода думаю как в Мартынах, с черной окантовкой (как на 51) Бортовой 44 без канта, видно что номер не родной, перекрашивали (по-видимому в полку уже), так как нанесен он не на камуфляж а на пятно, коим предыдущий б/н был закрашен. 15 - накрашен на камуфляж, но мне видится без окантовки (или она стерлась), а белое местами - это результат выгорания/вытирания.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Гы))) а я вот нашёл и контурные на обычных МиГ-27 в Смуравьях...
# #
...Лупету я знал - он ушёл на повышение в 81-м году, значит тогда и были контурные наравне с жёлтыми...о как. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
Гы))) а я вот нашёл и контурные на обычных МиГ-27 в Смуравьях...

На этом 25-ом номер похоже тоже не по камуфляжу а по пятну на предыдущий накрашен. Х.з., может в полку нанесли белый контурный и не раскрасили желтым (краски желтой не было), а может на контурные стали переходить. Они в середине 80-ых же на 27Д пересели...

#
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
Они в середине 80-ых же на 27Д пересели...

Не то, чтобы пересели - они свои 32-25 прогнали через капремонт, и те вернулись с АРЗ уже Д-шками 32-27.
#
Это скорее Кайра без бронеплит...
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
Не то, чтобы пересели - они свои 32-25 прогнали через капремонт, и те вернулись с АРЗ уже Д-шками 32-27.

Ага, апгрейдили Wink Но Кайры же куда-то сдали а вместо них откуда-то дополучили Д?
Борода писал(а):
Это скорее Кайра без бронеплит...

Точно! Кайры вель сперва без бронеплит шли, с контурными номерами с завода.
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
Но Кайры же куда-то сдали а вместо них откуда-то дополучили Д?

У них Кайр изначально не было: в 81 году все три эскадрильи летали на простых...потом - не знаю; а в 89-м мы забирали у них Д-шки и спарки с голубыми номерами в белом канте.
Ну да суть не в этом, а в том, что у меня есть контурные номера в 32-м масштабе, и если не найду жёлтых, то большой беды не будет... Rolling Eyes Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
У них Кайр изначально не было: в 81 году все три эскадрильи летали на простых...потом - не знаю

Пообщался с Серегой Турбаковым (который "фанат" и "историк-энтузиаст" МиГ-27). По его словам изначально с завода в 1975 г (январь - март примерно) все три аэ пришли с синими б/н. Затем вместо отданной аэ в конце 1975 г. а Мартыны получили новую с завода для ВИ. Затем опять вместо отданных (в Талдык) новые с завода. И видимо вот эти новые с со 2-й и 3-й поставок с завода уже с желтыми номерами получили, т.к. в 1976 г. прошла первая перенумерация. Вот на снимке с фотобанка во время учений "Север" в июне 1976 г. Видно что окраска - новье.
#
Затем в январе 1979 г. получили аэ новых кайр с з-да с контурными номерами (простые распихали по разным частям - Талдык, Сууркуль...). С этого момента вероятно пошла 2-я волна перенумерации и "перебивка" номеров на контурные.
Вот фотка и Марковского вроде 722 апиб-а в Лунинце. Номера явно не желтые.
#
А вот тот же 44 борт что в линейке выше (и скорее всего там же), с ошибочной подписью что это 642 апиб (в Мартынах были только нечетные номера)
#
Борода писал(а):
а в 89-м мы забирали у них Д-шки и спарки с голубыми номерами в белом канте.

С 1982 и по ... две аэ прогнали через АРЗ и доработали до 27Д (все свои ли борта обратно получили, или с чужими доработанными - х.з.). Возможно с голубыми номерами из этих, и где-то в это время в очередой раз поменяли цвет номеров.
В конце 1986 г. аэ Кайр передали в Лиду, а оттуда получили Д. А в 1989 все отдали (Галенки, Лиелварде) и пересели на Су-24.
Вот такой пока у меня расклад вышел...
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
в январе 1979 г. получили аэ новых кайр с з-да

Летом 1981 года в Смуравьях Кайр не было. Мы там сидели три месяца; и на полётных сменах самолёты на ЦЗ менялись, на парковые дни ходили, и шило по укрытиям совместно с МиГариками распивали - хоть одну за три месяца я увидал бы...но нет - ни одной - только простые. Так что если Кайры и получили, то уже после 81-го года.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
Летом 1981 года в Смуравьях Кайр не было. Мы там сидели три месяца; и на полётных сменах самолёты на ЦЗ менялись, на парковые дни ходили, и шило по укрытиям совместно с МиГариками распивали - хоть одну за три месяца я увидал бы...но нет - ни одной - только простые. Так что если Кайры и получили, то уже после 81-го года.

Попробую уточнить... В принципе, речь не о Кайрах, но и по ним уточнения принимаются Wink

А по номерам простых 27-ых у тебя получается на выбор - синие (окантовка правда под ?), желтые с черной, белые контурные Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки! Поддержи сайт ScaleModels.ru! Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy