Аэродромные тягачи на базе КрАЗа с бетонными плитами в кабине крайне редко встречались на грунтовых аэродромах. Нечего им там таскать было. Там скорее задача не давление на колёса увеличить, а в грунте не увязнуть. Да и бочки на пути у самолёта вызывают много вопросов.
Всё это к тому, что над композицией диорамы стоит подумать чуть заранее.
А вот собственно исполнение - понравилось.
А не подскажет кто какой диаметр у колес этого велика?
Вы не поверите, но 720х250 в этом масштабе =10мм
Безмозглая железка штангенциркуля талдычит свое -10.2мм
(все три покрышки на нем -от носового Ан-24. ОКА тогда еще стеснялись отвинчивать в других местах. брали свое, что есть на складе)
ЗЫ. Автору модели мой огромный респект за использование и популяризацию нашей продукции.
Пчелка получилась весьма аккуратная, а схождение всяческих читлайнов и полос просто хрестоматийное проявление термина твердой руки и острого глаза
Эйероплан
Спасибо!
Опыт научил, что верить масштабности по умолчанию очень наивно) рассматриваю как вариант использования для "этажерок" со спицованными колесами
Эйероплан
Спасибо!
Опыт научил, что верить масштабности по умолчанию очень наивно) рассматриваю как вариант использования для "этажерок" со спицованными колесами
лучший вариант применения трудно предположить. настоятельно буду советовать не только лишь всем.
зы; с размерностью. может на боковинах надиси переделать на 722х250? я могу. в редакторе.
А не подскажет кто какой диаметр у колес этого велика?
Примерно 9 мм.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
romanmec писал(а):
jetac
Думаю, на сайте производителя набора вся инфа по ним есть.
Володя подробно всегда описывает свои изделия.
Нет, габариты там не указаны. Но, зная размеры реального велика, легко можно пересчитать в масштабе.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Re: Amodel 1/72 Ан-14 Пчёлка
Pit писал(а):
Аэродромные тягачи на базе КрАЗа с бетонными плитами в кабине крайне редко встречались на грунтовых аэродромах. Нечего им там таскать было. Там скорее задача не давление на колёса увеличить, а в грунте не увязнуть. Да и бочки на пути у самолёта вызывают много вопросов.
Всё это к тому, что над композицией диорамы стоит подумать чуть заранее.
А вот собственно исполнение - понравилось.
Наверное да, всё так.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Re: Amodel 1/72 Ан-14 Пчёлка
Эйероплан писал(а):
jetac писал(а):
А не подскажет кто какой диаметр у колес этого велика?
Вы не поверите, но 720х250 в этом масштабе =10мм
Безмозглая железка штангенциркуля талдычит свое -10.2мм
(все три покрышки на нем -от носового Ан-24. ОКА тогда еще стеснялись отвинчивать в других местах. брали свое, что есть на складе)
ЗЫ. Автору модели мой огромный респект за использование и популяризацию нашей продукции.
Пчелка получилась весьма аккуратная, а схождение всяческих читлайнов и полос просто хрестоматийное проявление термина твердой руки и острого глаза
Спасибо за отзыв и отдельно за колеса для Ан-14. Пока их не было, уже планировал ставить от Ан-24. Но, вовремя подкинул вам информацию ))
А про колеса коллега спросил для велика, они от "CROW Studio".
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
jetac писал(а):
Эйероплан
Спасибо!
Опыт научил, что верить масштабности по умолчанию очень наивно) рассматриваю как вариант использования для "этажерок" со спицованными колесами
Если будете применять от велика колеса, то имейте ввиду одну особенность. Я его обезжиривал, как всегда делаю, в теплой (ближе к прохладной) воде с фэри. После просушки спицы все погнулись. Видимо, в воде или из-за фэри материал разбухает. Учитывайте это.
Если будете применять от велика колеса, то имейте ввиду одну особенность. Я его обезжиривал, как всегда делаю, в теплой (ближе к прохладной) воде с фэри. После просушки спицы все погнулись. Видимо, в воде или из-за фэри материал разбухает. Учитывайте это.
если детали печатались на 3д принтере, а не отливались из смолы, тогда мыть их не нужно. после печати в соответствии технологическому процессу, готовое моется в спиртовой ванне и остается весьма и весьма чистым.
Если будете применять от велика колеса, то имейте ввиду одну особенность. Я его обезжиривал, как всегда делаю, в теплой (ближе к прохладной) воде с фэри. После просушки спицы все погнулись. Видимо, в воде или из-за фэри материал разбухает. Учитывайте это.
если детали печатались на 3д принтере, а не отливались из смолы, тогда мыть их не нужно. после печати в соответствии технологическому процессу, готовое моется в спиртовой ванне и остается весьма и весьма чистым.
Вот не знал я про это. Велосипеды да, напечатаны на 3D. Просто привык обезжиривать все перед окрашиванием, а тут такое... ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы