Здорово! Спасибо за ссылки, на мой взгляд очень информативно. Но, вот, чем больше информации, тем больше вопросов возникает. Может кто подскажет??
Вот фото DXXI:
ПО идее он должен быть окрашен :FS20059 Dark Brown, FS24077 Dark Green и FS 26360( цвет не могу точно индифицировать), но, по моему, краски не совсем совпадают, вернее совсем не совпадают. Понимаю, что это музейный экспонат, не раз перекрашивался, но... вообщем, как Вы, считаете:
какую палитру красок надо использовать при окраске, как на фото, или FS??
Думаю данная информация внесёт некую ясность (подпись к фото "...камуфляжные цвета даны не корректно..." информация из голландской книги по фоккеру),в книге голландцы дают привязку к FS. Сам за голландца пока ещё не брался,но если нужна какая информация поделюсь...
Думаю данная информация внесёт некую ясность (подпись к фото "...камуфляжные цвета даны не корректно..." информация из голландской книги по фоккеру),в книге голландцы дают привязку к FS. Сам за голландца пока ещё не брался,но если нужна какая информация поделюсь...
Андрей.
Здравствуй,Андрей! В настоящие время меня интересует только окраска, вернее цвета.Есть-ли, какая-нибудь информация, как "прировнять" эти цвета к Тамии, а еще лучше к АКАНу??
Кстати, неужели Голландия, окрашивала свои машины, руководствуясь FS-ом? Или все-таки, примерно "подогнали" свои цвета к FS??
Это один из вариантов изменения ОЗ, что бы не путали с французами и англичанами. Был ещё вариант - "баранка", но выбрали всем известные оранжевые треугольники. Я оставил цветной боковик, что бы была видна разница как должно быть (по утверждению самих голландцев) и как есть на данный момент (реплика, окраску которой многие берут за основу).
По поводу окраски, т. к. мой основной "профиль" это "финские" голландцы, то "голландские" голландцы для меня несколько вторичны (надо было бы как-то попроще написать ). Из того что знаю - у голландцев на краску были свои ОСТы, ГОСТы, ТУ и т.п... На данный момент особо ни чего не сохранилось, по этому и реплика выкрашена была "по мотивам"(делали её в середине 60-х, хотя сей час точно не помню). Книга, которой я пользуюсь, 2007 года -это не переиздание "каких-то годов", а, скажем так "свежая" работа, в ней голландцы дают привязку к цветам FS, как наиболее соответствующим на данный момент. По цветам АКАНА не скажу, по ТАМИИ, посмотрите ссылку на сайт голландских моделистов, была там тема -обсуждали постройку 21-го в 48 масштабе, и там давалась привязка к ТАМИИ.
Ну вот, воды налил, а толку мало...
Ссылка полезная, особенно если еще монитор откалиброван. А в общем, лучше не заморачиваться, а ориентироваться на общее представление о цвете. "Похоже", "Не похоже"...
Откопал у себя "бумазейку" куда выписал цвета тамии, которые использовали в окраске фоккера на "буржуинском сайте" (сам сайт потерял, ищу второй день всё бестолку ) - XF10, XF26, XF55. Посмотрел цвета на сайте Тамии, учитывая цветовое восприятие и прочие штучки с 10 и 55 я может быть и соглашусь, а вот 26 выглядит странновато, я к примеру взял бы XF5. Но повторюсь, может монитор у меня такой или я так воспринимаю - надо смотреть "живую" краску.
Понимаю, что уже всем надоел, но на последок... Цветам RAL соответствуют цвета RLM, правда не знаю всем есть аналоги или нет, надо заглянуть в "цвета люфтваффе" - люди в этом вопросе разбирающиеся там всё объясняют, а затем по цветам RLM подобрать АКАН или ещё чего, вот такой вариант.
http://www.simmerspaintshop.com/page-RGB-colors-Holland.html
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 1:01 am
Заголовок сообщения:
Я в числе прочих проектов потихоньку пилю D XXI от Special Hobby в 1/48. Сегодня вклеил в капот выхлопной коллектор (кольцо). До этого была малоудачная попытка вылепить кольцо из эпоксиллина. Малоудачная - потому что, на прототипе, между набегающей кромкой капота и выхлопным коллектором, имеется весьма заметный промежуток. На модели я этот момент упустил. Да и сам эпоксиллин - не самый лучший вариант (никак не получается выдержать одинаковое сечение трубы: то она толще, то уже).
Не поверите, я соорудил новый коллектор из бракованного колеса от ташкентского "Ланкастера" в 1/72! По диаметру, идеально подходит к внутренней стороне капота! Выбрал середину, обточил, приклеил - кррасота!
Фото - не могу, нет камеры под рукой. Схему - пожалуйста.
Следующий этап - просверлить 18 отверстий под внутренние патрубки, от цилиндров на кольцо. После этого, "бублик" предстоит сточить с тыльной стороны, убрав "прямой угол". Ну и вклеить трубки на место.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы