Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/72 Туполев АНТ-6 (Г-2)(#17250) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/17250.html
Постарался! +1
^
    


в игноре у 8 пользователей
ЗдОровская модель получилась!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо коллеги за оценку моего скромного труда. Если бы с крыльями не накосячил было бы аккуратнее. Миша Долгов (MID) строил свой АНТ-6А полярник тоже на основе ICM-го набора и тоже намучился. На будущее есть еще ТБ-1 буду делать в варианте "Крылья советов".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Остекление кабины получилось очень удачно. И хотя исторической привязки нет, очень бы не помешали окна в "грузо-пассажирском салоне", хотя бы даже частично. Раз уж самолет был переоборудован в транспортный, то скорей всего так было.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kuzmich писал(а):
Остекление кабины получилось очень удачно. И хотя исторической привязки нет, очень бы не помешали окна в "грузо-пассажирском салоне", хотя бы даже частично. Раз уж самолет был переоборудован в транспортный, то скорей всего так было.

#

Далеко не факт что прототип который я выбрал был с боковыми окнами. Фото Г-2 очень мало и чуть ли не каждый борт делался индивидуально под конкретные задачи. Остеление кабины пилотов тоже имело много вариаций, это можно видеть на полярных АНТ-6А, где они имели другую конструкцию, хотя в целом похоже.
Борта, которые предназначались для перевозки грузов, были скорее всего без окон - там они были не нужны. Груз укладывался прямо в отсеки фюзеляжа и крыльев, тем более нервюры крыльев были ферменной, не сплошной конструкции и там свободно мог пролезть человек.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красивая работа. +
^
    


в игноре у 11 пользователей
Труд многих лет!
И отлично, что завершенный!
Поздравляю! +1
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy