Спасибо коллеги за оценку моего скромного труда. Если бы с крыльями не накосячил было бы аккуратнее. Миша Долгов (MID) строил свой АНТ-6А полярник тоже на основе ICM-го набора и тоже намучился. На будущее есть еще ТБ-1 буду делать в варианте "Крылья советов".
Остекление кабины получилось очень удачно. И хотя исторической привязки нет, очень бы не помешали окна в "грузо-пассажирском салоне", хотя бы даже частично. Раз уж самолет был переоборудован в транспортный, то скорей всего так было.
Остекление кабины получилось очень удачно. И хотя исторической привязки нет, очень бы не помешали окна в "грузо-пассажирском салоне", хотя бы даже частично. Раз уж самолет был переоборудован в транспортный, то скорей всего так было.
Далеко не факт что прототип который я выбрал был с боковыми окнами. Фото Г-2 очень мало и чуть ли не каждый борт делался индивидуально под конкретные задачи. Остеление кабины пилотов тоже имело много вариаций, это можно видеть на полярных АНТ-6А, где они имели другую конструкцию, хотя в целом похоже.
Борта, которые предназначались для перевозки грузов, были скорее всего без окон - там они были не нужны. Груз укладывался прямо в отсеки фюзеляжа и крыльев, тем более нервюры крыльев были ферменной, не сплошной конструкции и там свободно мог пролезть человек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы