Здравствуйте, уважаемые моделисты! Столкнулся с проблемой склейки корпуса фюзеляжа Ту-160 в масштабе 1:72 Trumpeter.
Проблема заключается в следующем, при попытке склеить верхнюю и нижнюю часть фюзеляжа возникает проблема с клеем. Он очень быстро высыхает что в дальнейшем не позволяет завершить работу.
+ верхняя часть фюзеляжа шире нижней и из-за этого стыковка деталей проблематична. Как Вы решили эту проблему?
Если Вас не затруднит, то позвоните мне.
89056500496 Владимир
Добавлено: Вс Янв 05, 2025 11:01 am
Заголовок сообщения:
Никакого особого секрета, зажимал джасовскими прищепками, подклеивая скотчем чтобы они не соскальзывали. Это известная проблема данного набора: верхняя часть центроплана выгибается от нахождения в коробке, а так-то она хорошо сходится с нижней. Другое дело - носовая часть/центроплан, вот там нужно продольное усиление конструкции и шпатлёвка. Я сначала склеивал верхние детали между собой, а уже потом верхние с нижними.
Из статьи от "SilverGhost" -
http://scalemodels.ru/articles/13244-Trumpeter-1-350-tjazhelyjj-avianesushhijj-krejjs er-admiral-kuznecov.html
Цитата: "...очень помог сверхтекучий и быстросохнущий клей от Tamiya – Extra Thin Cement Quick Set. Главное клеить не всю поверхность стыка сразу, а только по сегментам в 5-10 см, подтягивая и зажимая пальцами обе половинки в нужное положение, силой поджимая щель и дожидаясь высыхания участка. 15 минут работы и корпус был собран практически без щелей." Может здесь тоже подойдёт(случай протяжённого клеевого шва) ?
Из статьи от "SilverGhost" -
http://scalemodels.ru/articles/13244-Trumpeter-1-350-tjazhelyjj-avianesushhijj-krejjs er-admiral-kuznecov.html
Цитата: "...очень помог сверхтекучий и быстросохнущий клей от Tamiya – Extra Thin Cement Quick Set. Главное клеить не всю поверхность стыка сразу, а только по сегментам в 5-10 см, подтягивая и зажимая пальцами обе половинки в нужное положение, силой поджимая щель и дожидаясь высыхания участка. 15 минут работы и корпус был собран практически без щелей." Может здесь тоже подойдёт(случай протяжённого клеевого шва) ?
Спасибо больше за совет!
Добавлено спустя 50 минут 40 секунд:
Дорогие,друзья. Я переступаю к склейки и если у кого-нибудь есть какие то советы, то буду благодарен
Владимир, с интересом наблюдаю за электрификацией сей модели.
Бортовые огни и освещение кабины предусмотрены?
1) Для повышения жёсткости по сечению фюзеляжа, может имеет смысл установить 1-2 самодельных шпангоута ?
2) И обратите внимание на места, где задняя часть подвижных крыльев соприкасается с фюзеляжем - там может ПОСЛЕ СБОРКИ образоваться достаточно большая щель, и что особенно неприятно, разных размеров, под правым и левым крыльями. Возможно имеет смысл до сборки крыльев с фюзеляжем сдеформировать(например паяльником с внутренней стороны) чуть вверх (аккуратно-без фанатизма) законцовки нижней части фюзеляжа, которые будут контактировать с подвижными крыльями в сборе.
Добавлено: Пн Янв 06, 2025 12:12 am
Заголовок сообщения:
Привет ребята 2года назад с алекса пришла модель посмотрев на её размеры я решил сделать её интерактивной, виписол импилер, аппаратуру теперь занимаюсь этой сборкой. Ребята я если вам не сложно я хотел бы потелефону вопросы возникают один за другим мой 89056500496 отправим см иявам перезваню
Добавлено: Пн Янв 06, 2025 1:13 am
Заголовок сообщения:
Аналог поперечной балки центроплана (на которую вешаются консоли крыла) ИМХО совершенно необходимая вещь. (я делал из алюминиевого профиля, заодно в эту же конструкцию вставляются стойки шасси )
Стабилизаторы будут подвижными? Обрати внимание, что ось проходит не там, где её сделал Трумпетер:
Ну и банально не забыть утяжелить нос.
Добавлено спустя 37 минут 8 секунд:
ChON писал(а):
И обратите внимание на места, где задняя часть подвижных крыльев соприкасается с фюзеляжем - там может ПОСЛЕ СБОРКИ образоваться достаточно большая щель, и что особенно неприятно, разных размеров, над правым и левым крыльями. Возможно имеет смысл до сборки крыльев с фюзеляжем сдеформировать чуть вниз (аккуратно-без фанатизма) законцовки верхней части фюзеляжа, которые будут контактировать с подвижными крыльями в сборе.
Ммм, кажется вспомнил, там проблема решается не так. Трумпетер накосячил с гондолами, они должны быть параллельно земле:
Так что, чтобы убить обе проблемы одним решением, придётся резать вот так:
чтобы вместо такого
получилось такое
Аналог поперечной балки центроплана (на которую вешаются консоли крыла) ИМХО совершенно необходимая вещь. (я делал из алюминиевого профиля, заодно в эту же конструкцию вставляются стойки шасси )
Стабилизаторы будут подвижными? Обрати внимание, что ось проходит не там, где её сделал Трумпетер:
Ну и банально не забыть утяжелить нос.
Добавлено спустя 37 минут 8 секунд:
ChON писал(а):
И обратите внимание на места, где задняя часть подвижных крыльев соприкасается с фюзеляжем - там может ПОСЛЕ СБОРКИ образоваться достаточно большая щель, и что особенно неприятно, разных размеров, над правым и левым крыльями. Возможно имеет смысл до сборки крыльев с фюзеляжем сдеформировать чуть вниз (аккуратно-без фанатизма) законцовки верхней части фюзеляжа, которые будут контактировать с подвижными крыльями в сборе.
Ммм, кажется вспомнил, там проблема решается не так. Трумпетер накосячил с гондолами, они должны быть параллельно земле:
Так что, чтобы убить обе проблемы одним решением, придётся резать вот так:
чтобы вместо такого
получилось такое
Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 37 секунд:
Добрый вечер и с праздником, так как я туплю не могу каждому ответить, мне помогли связаться с вами дети, а они уехали попробую ответить. Блогадаря вам я носовую верхнюю часть склеил с усилителем, сегодня обратил внимание на соединение крыла и фюзеляжа, руль высоты и киль уже собраны. По электрике диоды в передней стойки и моргающие в крыльях, рули и передняя стойка, импилеры управление радиоапаратурой.
Блогадаря вам я носовую верхнюю часть склеил с усилителем
Я усиливал нижнюю, но наверное и так сойдёт.
Vladimir_Litvin писал(а):
По электрике диоды в передней стойки и моргающие в крыльях, рули и передняя стойка, импилеры управление радиоапаратурой.
Но у Ту-160 две пары посадочных фар (вторая пара под носовым обтекателем).
А как же задний белый БАНО? А также вторая пара зелёного-красного БАНО на НЧК?
Ещё два белых строба (один сверху на фюзеляже в районе середины переднего отсека вооружения, второй под левым пакетом воздухозаборников), они работают и на рулёжке (чаще), и в полёте(реже).
Есть ещё световые индикаторы на стойках основных шасси, но они довольно тусклые.
Не это слишком, так как все диоды будут рабатать от одного аккумулятора3, 7в аостольное от двух. Полной копийности тяжело добиться. Я любитель и как ваш брат красит модели мне далеко и роздно. В бомболюках при снятии ракет устанавливаются аккумуляторы, там сделаны штекер, я прислал бы фотки но не знаю как
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы