У хаськи проблемы с подгонкой деталей сведены к минимуму...собираются не то, чтобы на щелчке, но что-то около
Ну это довольно спорное утверждение. Именно серия 40-х из-за моговариантности и кучи мелких вставок собирается совсем не на щелчке, ничего особо сметрельного, но есть неприятные моменты, а уж легендарные "уши" сделаны крайне неудачно. А так конечно Хасевские Р-40 вполне неплохие модели.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Nestor писал(а):
Тем паче, что наша двухместная версия "Харрикейна"- арткорректировщика с пулемётом ДА в задней кабине Сергею вполне зашла и он даже озвучивал желание сделать на неё свою конверсию.
Не-не-не, про свою конверсию речи не шло. Была мысля себе любимомому сделать из старой Хаси (ну не выкидывать же его), но там уж очень много непоняток, на единственной фотке видна снятая нижняя панель на фюзеляже как раз под местом стрелка, и вот возникает вопрос это просто так для обслуживания, или там что-то было, например фотоаппарат? Что же касается конверсии Р-40 со 105 движком, то действительно уродский аппарат, к тому же с окраской не особо понятно, да и такая конверсия нужна чуть больше чем никому, кому так прям чешется, есть чех, так что в подобных извращениях особого смысла не вижу. Финский Моран с нашим движком смотрится гармонично, а этот...
Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
antiob писал(а):
Ну был древний АМТ, была хася,
Nestor писал(а):
"ARII" ещё забыл, и "Mauve", которую когда-то паковал тот-же "Eduard", а щас перепаковывает "Academy"
AMT, ARII/OTAKI, HobbyBoss и древний Revell я бы в принципе не рассматриал из-за явных проблем с геометрией, Mauve/Eduard в этом плане сильно лучше, но тоже не без проблем так что до выхода Эдика Хася была фактически безальтернативна
Nestor писал(а):
Ещё эту брешь закроют P-40К, P-40F, P-40L, P-40М
К и М были у Хаси, так что тут особой бреши не было, а вот AMT-шные F/Lможно в расчет не брать из-за их общей кривизны и смоляной нос (который тоже далек от совершенства) не спасает, так что F-ка это то, что лично я особенно жду от чехов. В свое время даже начинал конверсию из Хасевской М-ки, так и не доделал, а теперь нет смысла.
Красивое...
Вот только, что это ?
И круговые кожаные накладки в чехлах ниш зря сделали. Это современное творчество, в войну их небыло, просто брезент без всяких усилений.
Ну и полотно на рулевых сомнительно выполнено, но это надо будет смотреть пластик, по рендеру однозначно не видно.
Добавлено: Чт Янв 02, 2025 12:16 am
Заголовок сообщения:
KSL
Вот сделал бы "кто нибудь" нормальную морду на Н-75 лаптеногий ))))) Вместе с мотором. Один-то я перепилил - еще хочу! ))) А, и фонарь на аргентинские.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
KSL
А это классические "мелочи" пана Шульца. Я за SE-5a, где таких косяков на ровном месте несколько готов ему все пейсы выдрать.
Добавлено: Чт Янв 02, 2025 12:29 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
KSL
Вот сделал бы "кто нибудь" нормальную морду на Н-75 лаптеногий ))))) Вместе с мотором. Один-то я перепилил - еще хочу! ))) А, и фонарь на аргентинские.
Это не на лаптежников, это на Хоббиковский H-75A-4. Там полностью новый фюзеляж фонарь и кабина и движок и даже Квинтовская дека пробная была отпечатана, немного не доделан, заморожен с выходом ClearProp-а, который хоть и оказался преизрядной какой, но поляну вытоптал начисто. Наверное со временем для себя в финском варианте доделаю.
Добавлено: Чт Янв 02, 2025 1:07 am
Заголовок сообщения: Литники Eduard 1/48 P-40E Kittyhawk
Ну я даже не знаю... Я вот купил Ваш движок, винт и буду кромсать академовский, чтобы максимально уменьшить разницу между пластиком и моим внутричерепным образом hawk 75. Хотя я больше клонюсь в сторону П36.
KSL
Хоббик - это хоббибос? Неужели у них "хок" приличный???? Если по поводу "Хоббикрафта" - я превратил свой в груду обломков с помощью киянки - он неизлечим! У меня был в комплектации от "Мастхэв!" - оставил только декали т травление.
Кстати, а чем лапотный "Клирпроп" не торт? Ну кроме того, что это лютая смесь модификаций? Планер-то в целом очень неплох, всяко лучше, чем у корейцев. Вот я бы из него попробовал Р-36/Магавк изобразить, если бы время было.
Хуже. Это самый что ни на есть исконно-посконный Хоббикрафт.
Нечаев писал(а):
он неизлечим!
Ну вот именно потому и полностью новый фюзеляж, для полного излечения поциента еще надо немного увеличить зауженное по хорде крыло в районе законцовок. А из нового фюзеляжа легко делается и Р-36.
Нечаев писал(а):
Кстати, а чем лапотный "Клирпроп" не торт? Ну кроме того, что это лютая смесь модификаций? Планер-то в целом очень неплох, всяко лучше, чем у корейцев.
Меня не устраивает широкий фонарь, и, соответственно, фюзеляж в районе фонаря. Фонарь у него должен быть идентичен P-40B, можно сравнить с Фиксом. Я лично этого не делал, бо СР себе не брал, но на фотках фонарь явно шире, чем должен быть. Ну и мешанина в модификациях, да и по мелочи там хватает. А так он конечно гораздо лучше древнего канадца, но платить за него конские деньги небратьям и снова править, мне не интересно. Да и из лапотных меня если только китаец может заинтересовать да и то совсем не в первую очередь, а под финов (как с Райтом, так и с Праттом у меня практически все готово).
- "ARII" ещё забыл, и "Mauve", которую когда-то паковал тот-же "Eduard", а щас перепаковывает "Academy".
- ну так-то да Миш, есть и такой.
В т.ч. и у меня, но Р-40В.. и т.к. речь шла про Е-шки/эН-ки потому про него даже не вспомнил..
KSL писал(а):
Nestor писал(а):
Ещё эту брешь закроют P-40К, P-40F, P-40L, P-40М
К и М были у Хаси, так что тут особой бреши не было, а вот AMT-шные F/Lможно в расчет не брать из-за их общей кривизны и смоляной нос (который тоже далек от совершенства) не спасает, так что F-ка это то, что лично я особенно жду от чехов. В свое время даже начинал конверсию из Хасевской М-ки, так и не доделал, а теперь нет смысла.
- дык тут брешь у Матвея_Глухаря на полке с моделями, у него есть Е-шка (которую он щас пилит) и эН-ка, а между ними пусто.. потому так и написАл.
Меня не устраивает широкий фонарь, и, соответственно, фюзеляж в районе фонаря. Фонарь у него должен быть идентичен P-40B, можно сравнить с Фиксом. Я лично этого не делал, бо СР себе не брал, но на фотках фонарь явно шире, чем должен быть.
Я сравнивал - разница больше миллиметра. Еще козырек у CP очень специфический, вроде были такие у сиамских, но он совсем не стандартный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы