Приветствую, уважаемые коллеги.
Попал мне в руки вот такой аппарат:
Есть мысль попытаться его восстановить и достроить, правда вот таким:
Буду благодарен любы подсказкам и советам.
С носовым фонарем споры. Где то читал, что это прозрачная часть восстановлена, после аварии. А где то, что она была зажита и полевой художник изобразил стекло. Буду следить.
Добавлено: Сб Дек 28, 2024 6:43 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, спасибо, что присоединились.
МаксимСазонов писал(а):
С носовым фонарем споры. Где то читал, что это прозрачная часть восстановлена, после аварии. А где то, что она была зажита и полевой художник изобразил стекло. Буду следить.
Скорее да, чем нет, Максим. На мой взгляд.
Эйероплан писал(а):
оно походу было с пузиком под толбой?
Машина села на "живот" и восстанавливалась в наших мастерских, сомневаюсь, что сохранились эти изыски после ремонта.
Нечаев писал(а):
Там, кстати, кое-какие местные нюансы есть.
Первое, что бросилось в глаза, широкие лопасти винтов. Радар, антенны и пр. мелочь я не считаю.
Михаил Быков поделился фото с носовой частью. Эх, придется "вытягивать" прозрачный колпак...
И цитата из Котельникова: "Все вооружение с них сняли, заднюю турель зашили листами дюраля. Поврежденную носовую часть изменили: старый «ступенчатый» нос со стрелковой установкой заменили новым прозрачным обтекателем. Окраска осталась прежней, английской (коричнево-зеленый верх и черный низ), только опознавательные знаки закрасили нашей зеленой краской (отличавшейся по тону) и сверху нанесли красные звезды в черной окантовке. Обе машины переделывались однотипно."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы