Добавлено: Чт Дек 12, 2024 9:58 am
Заголовок сообщения:
Я думаю можно сделать как у И-17. Или может сымитировать выдвижной радиатор?
Действительно вскрылась интересная проблема: чертеж по которому сделали модель весьма условный, и в таком виде самолёт не мог существовать. А чертежи если не ошибаюсь взяты со старого Моделиста-Конструктора.
Добавлено: Чт Дек 12, 2024 11:06 am
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Я думаю можно сделать как у И-17. Или может сымитировать выдвижной радиатор?
............
Александр обозначил проблему: поставить радиатор некуда из компоновочных соображений.
Выдвижной радиатор займет еще больше места в фюзеляже.
Под центроплан нельзя - там узел складывания крыла и места по ширине крайне мало.
Если поставить под кабину, придется тянуть очень длинные трубопроводы охлаждающей жидкости (еще и через узлы складывания крыла !), что сложно и опять же очень нехорошо для истребителя: живучесть.
Остается только то, что я и предложил ранее - "бороду" непосредственно под двигатель по типу Тайфуна, Темпеста и Р-40.
Ну или еще испарительная система охлаждения, что совсем уж отвратительно для боевого самолета (и живучесть и надежность) и крайне дорого и нетехнологично для даже мелокосерийного производства в условиях СССР 30-40гг.
Компоновочно возможно по типу Р-38 т.е. в совках по бортам фюзеляжа между створками шасси/щелью нижнего крыла и кабиной. Поближе к ЦТ.
Но вообще самолет несуразный во всех смыслах.....
Добавлено: Пт Дек 13, 2024 11:23 am
Заголовок сообщения:
В корне верхнего крыла можно с выходом на поверхность крыла.
Но так можно спрятать ВЗ маслорадиатора и нагнетателч двигателя.
С перемещением оружия на капот.
А вот корыто водорадиатора куда деть?
Темпестовская борода Сергея представляется единственно возможной
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
swozn
Есть такая графика. С двумя рядами отверстий на месте патрубков
Но радиаторов на ней тоже нет
Предлагаю найти хламный Р-40В/С или даже Е, отрезать от него бороду-радиатор и вживить ее. Можно поближе к крыльям, как собственно и было на Р-40.
Двигатели 1100 (Аллисон) и 1250/1400 (Ам-37) лс; +/- мощности охлаждения хватит. В конце концов самолет экспериментальный, ну будет перегреваться на максимальных режимах...
При этом минимально изменится силуэт самолета.
Но... Тогда убирать носовую стойку и делать хвостовое колесо/костыль!
С нынешней носовой стойкой боюсь, даже совсем темпестовская борода не встанет. Длины не хватит.
Или сказать, что на прототипе испарительная система охлаждения, изобразить медные конденсаторы на верхнем крыле и добавить, что вот в том числе потому-то в серию и не пошел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы