Да, очень хорошо изготовлена модель самолёта Ан-2, браво Мастеру!
Но есть досадные упущения: кабина пилотов на настоящем самолёте Ан-2 упирается в 5-й шпангоут, а не в 6-й.
У пассажирских Ан-2 не было сверху фюзеляжа люков загрузки химикатов.
И лючок на передней кромке нижнего крыла только Один, с левой стороны, у законцовки.
Друзья, коллеги, спасибо за внимание к работе и мнения.
Evgen.36, к сожалению про лючки такой тонкости я не знал и даже не обратил внимания при рассматривании фоток.
Да, очень хорошо изготовлена модель самолёта Ан-2, браво Мастеру!
Но есть досадные упущения: кабина пилотов на настоящем самолёте Ан-2 упирается в 5-й шпангоут, а не в 6-й.
У пассажирских Ан-2 не было сверху фюзеляжа люков загрузки химикатов.
И лючок на передней кромке нижнего крыла только Один, с левой стороны, у законцовки.
Да, очень хорошо изготовлена модель самолёта Ан-2, браво Мастеру!
Но есть досадные упущения: кабина пилотов на настоящем самолёте Ан-2 упирается в 5-й шпангоут, а не в 6-й.
У пассажирских Ан-2 не было сверху фюзеляжа люков загрузки химикатов.
И лючок на передней кромке нижнего крыла только Один, с левой стороны, у законцовки.
Жень это же лючок индукционного датчика?
Да, Александр, ИД из комплекта курсовой системы ГИК-1.
Добрый день! Проделана огромная работа, заслуженный "+" в репутацию. Большое внимание уделено исправлению недостатков набора, но остались, а где-то даже внесены, и довольно заметные. Evgen.36 совершенно верно написал про лючки, добавлю, что также на этом самолете просто не могло быть лючка заправки жидкими химикатами у входной двери и люка подачи химикатов на "брюхе". И на нижней крышке капота тоже не все с лючками в порядке:
Кабина на модели действительно заканчивается не пятым, а шестым шп., поэтому "уехали" назад штурвальные колонки и сиденья пилотов:
Туалет сделан шикарных размеров, но при этом аварийный люк оказался внутри него
Элероны не Ан-2 зависающие, при выпуске закрылков также пропорционально отклоняются:
. На модели этого нет.
Ну и, пожалуй, самое обидное. Так интересно решен сложный вопрос расчалок и вдруг такая досадная ошибка в их креплении! На самолете они крепятся к соответствующим узлам:
, А на модели почему-то рядом с ними:
Видимо что-то надо было согнуть в фототравлении.
Это на заметку тем, кто собирается строить подобную модель. Ну а Ваша смотрится отлично.
Uliki, спасибо за подробный "разбор полётов". Всё в точку.
С аварийным люком в туалете не согласен ))). Он на 5-м иллюминаторе, который в салоне, а не в туалете)).
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Про зависание элеронов я знаю, но вот на этом фото самолет стоит на земле, зависание или нет, или почти незаметно.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
По креплению расчалок мне надо было внимательнее смотреть исходники. Снова положился на инструкцию Микродизайна. Согласно ей крепление выглядит вот так:
Uliki, спасибо за подробный "разбор полётов". Всё в точку.
С аварийным люком в туалете не согласен ))). Он на 5-м иллюминаторе, который в салоне, а не в туалете)).
Это на модели. На самолете 4 ряда кресел, 4 иллюминатора между рядами. Пятый между последним рядом и туалетом. Примерно так:
. Скорее всего ряды кресел у Вас сместились назад из-за сдвига окончания кабины с пятого шпангоута примерно на место шестого.
Ulikiвот на этом фото самолет стоит на земле, зависание или нет, или почти незаметно.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
По креплению расчалок мне надо было внимательнее смотреть исходники. Снова положился на инструкцию Микродизайна. Согласно ей крепление выглядит вот так:
Зависание есть, его не может не быть. Присмотритесь, есть оно и на Вашем снимке, просто я привел фото точно в профиль. И да, инструкциям далеко не всегда можно полностью доверять, сам имел подобный опыт
Отличная модель,много интересных конструктивных решений,респект мастеру ! основной недостаток набора-в кабине стенка установлена на 6 шп да "ребра" по плоскостям. Ц/бежн грузики в.винта нужно было изменить угол установки,на капоте нужно по 4 замка(еще по одному в низ),на левом элероне отсуствует триммер,в/заборник сверху лишний.Отсуствуют многочисленные дренажные отверстия на крыльях и стабилизаторе...
А я просто скажу. Просто офигительная и шикарная модель и очень серьезный труд по доработкам. И спасибо за идею с расчалками. Может ы будущем поигодится.
Ц/бежн грузики в.винта нужно было изменить угол установки,на капоте нужно по 4 замка(еще по одному в низ),на левом элероне отсуствует триммер,в/заборник сверху лишний.Отсуствуют многочисленные дренажные отверстия на крыльях и стабилизаторе...
Спасибо за замечания! Грузики винта только недавно пришла идея, как изменить угол. Но уже поздно. На тот момент думал, но не догадался. На элероне триммер прорезал уже после фотосессии, когда товарищ указал на этот косяк. И 4-й замок только сейчас разглядел, когда Вы про него сказали))). Какой вывод? Надо внимательнее смотреть фотки, именно фотки реального самолета.
Про крыло, провис и бормашину - можно подробнее, как что делать?
Если я правильно понял, спрашиваете про провис обшивки на крыле? Делал так: срезал почти до основания те полоски, которые показаны на крыле на первых фотках (там, где "Было"). Затем бормашинкой с наждачкой и грибком-насадкой под углом прошелся попрек крыла вдоль нервюр как бы по будущей ложбинке. Постепенно в этом месте появляется, протачивается именно ложбинка, очень похожая на провис полотна обшивки. И так между каждой нервюрой по всему крылу. Зернистость наждачного кружочка - сначала 400, затем начисто 800. Применял набор от DSPIAE, но можно любой другой аналогичный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы