Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разработка декали на Як-7Б

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Приветствую, коллеги.
Возникло "страстное желание" сделать еще и такую декаль. Пока так.
# # # #
Дополнительные материалы, предложения по вариантам, а также отличия конкретных машин приветствуются.
^
    


в игноре у 11 пользователей
TAE
Дело хорошее - но где бы еще ранний Як-7 найти? Или это шаманство, навроде наскальной живописи? )))) Нарисовал в пещере мамонтов-оленей (побольше, побольше!) - они и прибегут сами.))))
^
    


в игноре у 3 пользователей
Нечаев
А это вроде бы не ранние, судя по обтекателям УБС - обычные Як-7Б.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Сомнительная затея, учитывая декаль Бегемот. Так что показанного более чем с головой хватит, если кому лень дальше изкоробки искать

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

А фото Клещева с видимым б/н и красным носом есть?
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac писал(а):
Сомнительная затея, учитывая декаль Бегемот. Так что показанного более чем с головой хватит, если кому лень дальше изкоробки искать

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

А фото Клещева с видимым б/н и красным носом есть?

Нету. Но что ж теперь, самолет Клещева не делать?
^
    
Дополнительные материалы, предложения по вариантам, а также отличия конкретных машин приветствуются.[/quote]
По варианту №1 уже писал в VK. На фото "37"-белый видны : "плоскопанельный" козырек кабины, снег лежащий на обтекателях выхлопных патрубков, и (дальше домыслы) скорее всего был прямоугольный на виде сбоку водорадиатор. У похожих машин Ленфронта именно такое соотношение признаков позднего Як-7Б. #
^
    


в игноре у 11 пользователей
20 ЗАП Як-7Б. . Пилот — Юрченко. Новосибирск. Январь 1943 г.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Fokker20 писал(а):
и (дальше домыслы) скорее всего был прямоугольный на виде сбоку водорадиатор

Можно сказать, наверняка был прямоугольный. Боковины выходного туннеля водорадиатора появляются до граненого козырька и обтекателей патрубков
#

Но чтобы все комбинации корректно рисовать, надо иметь пяток боковиков только для "гаргротного" Як-7Б

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

TAE писал(а):
предложения по вариантам

и вот ентот

Это самая-самая ранняя версия "гаргротного" Як-7Б
^
    


в игноре у 3 пользователей
Позволю себе напомнить о давней беседе. Як-7Б эскадрильи "Тамбовский колхозник".
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Анафем_проклятый писал(а):
Як-7Б эскадрильи "Тамбовский колхозник"

Вот! Обтекателей патрубков нет, но козырек уже граненый - и боковины выходного туннеля водорадиатора есть

Боковичок, конечно, в технических деталях неадекватный
^
    
Нечаев писал(а):
TAE
Дело хорошее - но где бы еще ранний Як-7 найти? Или это шаманство, навроде наскальной живописи? )))) Нарисовал в пещере мамонтов-оленей (побольше, побольше!) - они и прибегут сами.))))

Я для себя "сварил" кашу из конверсии от Вектора (недавно напрямую купил, да и много где есть), декали бегемот, что тоже много где есть, и модели моделсвит, которую на данный момент сложнее всего достать, но это уже индивидуально. На деку от квинты на свитовский дд, и всякие микродизайны тоже проклятий никто не насылал, покупается легко. В ваших руках, уверен, получится отличная модель
^
    


в игноре у 11 пользователей
Vennom
Цитата:

Я для себя "сварил" кашу из конверсии

Vita brevis...
^
    


в игноре у 11 пользователей
romanmec писал(а):
jetac писал(а):
Сомнительная затея, учитывая декаль Бегемот. Так что показанного более чем с головой хватит, если кому лень дальше изкоробки искать

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

А фото Клещева с видимым б/н и красным носом есть?

Нету. Но что ж теперь, самолет Клещева не делать?

Как то определитесь - в теме Як-1 уважаемый Дон сказал самолёт Баранова "бутафория", а тут норм?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

MARVIK писал(а):
20 ЗАП Як-7Б. . Пилот — Юрченко. Новосибирск. Январь 1943 г.
#

И чем не устраивает этот вариант из коробки Восточного Экспресса?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Хоть бы что оригинальное предлагали

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Vennom писал(а):
Нечаев писал(а):
TAE
Дело хорошее - но где бы еще ранний Як-7 найти? Или это шаманство, навроде наскальной живописи? )))) Нарисовал в пещере мамонтов-оленей (побольше, побольше!) - они и прибегут сами.))))

Я для себя "сварил" кашу из конверсии от Вектора (недавно напрямую купил, да и много где есть), декали бегемот, что тоже много где есть, и модели моделсвит, которую на данный момент сложнее всего достать, но это уже индивидуально. На деку от квинты на свитовский дд, и всякие микродизайны тоже проклятий никто не насылал, покупается легко. В ваших руках, уверен, получится отличная модель

Эт всё к чему тут? В теме про декаль Як-7 в 1:72
^
    


в игноре у 3 пользователей
mgolovanov писал(а):
Вот! Обтекателей еще нет, но козырек уже граненый - и боковины выходного туннеля водорадиатора есть

Да вроде бы обтекатель УБСа маленько виден на первом фото.
mgolovanov писал(а):
Боковичок. конечно, в технических деталях неадекватный

Ну да, он только для того, чтобы иметь представление об общем виде.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо, коллеги, что откликнулись.
Про существование декали от Бегемота я знаю. Есть у меня она. Дело в том, что она не дешевая, и приобретать ее для комплектования одной модели смысла нет. В коробку желательно класть декаль по-меньше- по-дешевле. Именно на тот вариант, который предполагается к воспроизведению.
Немного упорядочу. Сначала буду машины с "ранним" фонарем, не граненым и без обтекателей выхлопных патрубков, но уже с обтекателями БС.
1) 427 ИАП. Пилот — Шуваев И.П. 1943 г.
# #
2) б/н 17 подразделение не известно
# #
3) 18 ГвИАП. Пилот — п/п-к Голубов А.Е. Весна 1943 г.
#
#
4) 434 ИАП. Пилот И.И.Клещев лето 1942
# #
#
5) 195 ИАП. Пилот — к-н Мироненко В.С. 1943 г.
# #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
TAE писал(а):
но уже с обтекателями БС

Так это и есть Як-7Б. Который с УБС. Или были еще Як-7 с УБС без обтекателей?
^
    


в игноре у 3 пользователей
mgolovanov писал(а):
TAE писал(а):
но уже с обтекателями БС

Так это и есть Як-7Б. Который с УБС. Или были еще Як-7 с УБС без обтекателей?

Я где-то написал иначе?
^
    


в игноре у 2 пользователей
TAE писал(а):
Сначала буду машины с "ранним" фонарем, не граненым и без обтекателей выхлопных патрубков

Есть еще одна особенность - наличие или отсутствие боковин выходного туннеля гондолы водорадиатора. В вашем списке как минимум варианты 1 и 5 достоверно имели поздний вариант с боковинами
#
а остальные могли (с небольшой вероятностью) иметь ранний вариант без боковин
#
(Я говорю "небольшой вероятностью", потому что есть веские основания полагать, что с ранним вариантом было выпущено всего несколько десятков Як-7Б - первые самолеты 22-й серии, и ни один из вариантов 2, 3, 4 не может быть сколько-нибудь достоверно отнесен к этим нескольким десяткам)

У вас все боковики с ранним вариантом. А в наборе, куда вы это рисуете, какой вариант?

ЗЫ. Здесь я написал, что вариант 3 - самый ранний, с гондолой без боковин. С тех пор я стал немножко умнее и беру свои слова назад - это можно знать только по серийному номеру, на фото не видно
^
    


в игноре у 3 пользователей
mgolovanov писал(а):
TAE писал(а):
Сначала буду машины с "ранним" фонарем, не граненым и без обтекателей выхлопных патрубков

Есть еще одна особенность - наличие или отсутствие боковин выходного туннеля гондолы водорадиатора. В вашем списке как минимум варианты 1 и 5 достоверно имели поздний вариант с боковинами
#
а остальные могли (с небольшой вероятностью) иметь ранний вариант без боковин
#
(Я говорю "небольшой вероятностью", потому что есть веские основания полагать, что с ранним вариантом было выпущено всего несколько десятков Як-7Б - первые самолеты 22-й серии, и ни один из вариантов 2, 3, 4 не может быть сколько-нибудь достоверно отнесен к этим нескольким десяткам)

У вас все боковики с ранним вариантом. А в наборе, куда вы это рисуете, какой вариант?

ЗЫ. Здесь я написал, что вариант 3 - самый ранний, с гондолой без боковин. С тех пор я стал немножко умнее и беру свои слова назад - это можно знать только по серийному номеру, на фото не видно

Я намеренно оставил этот вопрос "за скобками", на усмотрение моделистов, потому что ни на одном из приведенных мною фото этого однозначно не видно. Также как и хвостовой опоры шасси, убирающаяся, зафиксированная, со щитком или без...
^
    


в игноре у 2 пользователей
TAE писал(а):
ни на одном из приведенных мною фото этого однозначно не видно

На фото вариантов 1 и 5 видно однозначно

Но я к тому, что вы рисуете ранний водорадиатор, хотя а) нет ни одного фото строевого Як-7Б с таким (нестроевые 2202, 2203, 2241 не в счет) и б) с середины 22-й серии самолеты уже шли с поздним. Логично рисовать поздний

TAE писал(а):
Также как и хвостовой опоры шасси, убирающаяся, зафиксированная, со щитком или без...

Все гаргротные Як-7Б выпускались с убирающейся хвостовой опорой и щитком
#

TAE писал(а):
2) б/н 17 подразделение не известно

номер 12
#

подножие двойки улетело вместе с лючком
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy