Добавлено: Пн Ноя 18, 2024 12:18 pm
Заголовок сообщения: Разработка декали на Як-7Б
Приветствую, коллеги.
Возникло "страстное желание" сделать еще и такую декаль. Пока так.
Дополнительные материалы, предложения по вариантам, а также отличия конкретных машин приветствуются.
TAE
Дело хорошее - но где бы еще ранний Як-7 найти? Или это шаманство, навроде наскальной живописи? )))) Нарисовал в пещере мамонтов-оленей (побольше, побольше!) - они и прибегут сами.))))
Добавлено: Пн Ноя 18, 2024 7:24 pm
Заголовок сообщения: Re: Разработка декали на Як-7Б
Дополнительные материалы, предложения по вариантам, а также отличия конкретных машин приветствуются.[/quote]
По варианту №1 уже писал в VK. На фото "37"-белый видны : "плоскопанельный" козырек кабины, снег лежащий на обтекателях выхлопных патрубков, и (дальше домыслы) скорее всего был прямоугольный на виде сбоку водорадиатор. У похожих машин Ленфронта именно такое соотношение признаков позднего Як-7Б.
TAE
Дело хорошее - но где бы еще ранний Як-7 найти? Или это шаманство, навроде наскальной живописи? )))) Нарисовал в пещере мамонтов-оленей (побольше, побольше!) - они и прибегут сами.))))
Я для себя "сварил" кашу из конверсии от Вектора (недавно напрямую купил, да и много где есть), декали бегемот, что тоже много где есть, и модели моделсвит, которую на данный момент сложнее всего достать, но это уже индивидуально. На деку от квинты на свитовский дд, и всякие микродизайны тоже проклятий никто не насылал, покупается легко. В ваших руках, уверен, получится отличная модель
И чем не устраивает этот вариант из коробки Восточного Экспресса?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Хоть бы что оригинальное предлагали
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Vennom писал(а):
Нечаев писал(а):
TAE
Дело хорошее - но где бы еще ранний Як-7 найти? Или это шаманство, навроде наскальной живописи? )))) Нарисовал в пещере мамонтов-оленей (побольше, побольше!) - они и прибегут сами.))))
Я для себя "сварил" кашу из конверсии от Вектора (недавно напрямую купил, да и много где есть), декали бегемот, что тоже много где есть, и модели моделсвит, которую на данный момент сложнее всего достать, но это уже индивидуально. На деку от квинты на свитовский дд, и всякие микродизайны тоже проклятий никто не насылал, покупается легко. В ваших руках, уверен, получится отличная модель
Спасибо, коллеги, что откликнулись.
Про существование декали от Бегемота я знаю. Есть у меня она. Дело в том, что она не дешевая, и приобретать ее для комплектования одной модели смысла нет. В коробку желательно класть декаль по-меньше- по-дешевле. Именно на тот вариант, который предполагается к воспроизведению.
Немного упорядочу. Сначала буду машины с "ранним" фонарем, не граненым и без обтекателей выхлопных патрубков, но уже с обтекателями БС.
1) 427 ИАП. Пилот — Шуваев И.П. 1943 г.
2) б/н 17 подразделение не известно
3) 18 ГвИАП. Пилот — п/п-к Голубов А.Е. Весна 1943 г.
4) 434 ИАП. Пилот И.И.Клещев лето 1942
5) 195 ИАП. Пилот — к-н Мироненко В.С. 1943 г.
Сначала буду машины с "ранним" фонарем, не граненым и без обтекателей выхлопных патрубков
Есть еще одна особенность - наличие или отсутствие боковин выходного туннеля гондолы водорадиатора. В вашем списке как минимум варианты 1 и 5 достоверно имели поздний вариант с боковинами
а остальные могли (с небольшой вероятностью) иметь ранний вариант без боковин
(Я говорю "небольшой вероятностью", потому что есть веские основания полагать, что с ранним вариантом было выпущено всего несколько десятков Як-7Б - первые самолеты 22-й серии, и ни один из вариантов 2, 3, 4 не может быть сколько-нибудь достоверно отнесен к этим нескольким десяткам)
У вас все боковики с ранним вариантом. А в наборе, куда вы это рисуете, какой вариант?
ЗЫ. Здесь я написал, что вариант 3 - самый ранний, с гондолой без боковин. С тех пор я стал немножко умнее и беру свои слова назад - это можно знать только по серийному номеру, на фото не видно
Сначала буду машины с "ранним" фонарем, не граненым и без обтекателей выхлопных патрубков
Есть еще одна особенность - наличие или отсутствие боковин выходного туннеля гондолы водорадиатора. В вашем списке как минимум варианты 1 и 5 достоверно имели поздний вариант с боковинами
а остальные могли (с небольшой вероятностью) иметь ранний вариант без боковин
(Я говорю "небольшой вероятностью", потому что есть веские основания полагать, что с ранним вариантом было выпущено всего несколько десятков Як-7Б - первые самолеты 22-й серии, и ни один из вариантов 2, 3, 4 не может быть сколько-нибудь достоверно отнесен к этим нескольким десяткам)
У вас все боковики с ранним вариантом. А в наборе, куда вы это рисуете, какой вариант?
ЗЫ. Здесь я написал, что вариант 3 - самый ранний, с гондолой без боковин. С тех пор я стал немножко умнее и беру свои слова назад - это можно знать только по серийному номеру, на фото не видно
Я намеренно оставил этот вопрос "за скобками", на усмотрение моделистов, потому что ни на одном из приведенных мною фото этого однозначно не видно. Также как и хвостовой опоры шасси, убирающаяся, зафиксированная, со щитком или без...
ни на одном из приведенных мною фото этого однозначно не видно
На фото вариантов 1 и 5 видно однозначно
Но я к тому, что вы рисуете ранний водорадиатор, хотя а) нет ни одного фото строевого Як-7Б с таким (нестроевые 2202, 2203, 2241 не в счет) и б) с середины 22-й серии самолеты уже шли с поздним. Логично рисовать поздний
TAE писал(а):
Также как и хвостовой опоры шасси, убирающаяся, зафиксированная, со щитком или без...
Все гаргротные Як-7Б выпускались с убирающейся хвостовой опорой и щитком
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы