Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 11:46 am
Заголовок сообщения: Tornado F/GR/IDS/ECR: выбор модели, вопросы по матчасти
Уважаемые коллеги,
сердечно прошу подсобить материалами по британской модификации Tornado - а именно F MK.3
Есть желание начать набор 1/72 от хаси. Все walkи разбили в пух и прах
-расшивку фюзеляжа
-внутрянку аэродинамических тормозов (в этом случае выручил "эдик")
-ниши шасси (буду приспосабливать смоляные, выполненные под revell)
-большую часть лючков, воздухозаборников и т.п. на нижней части фюзеляжа - как их расположение, так и геометрию...
ОЧЕНЬ интересуют:
-чертежи, именно на F MK.3
-литература
-рентген-схемы компоновки
-фото кабины
-фото из области "торнадо в обслуживании" - т.е. с раскрытми лючами, в период работ в ангаре...
-и т.д.
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 10:22 am
Заголовок сообщения:
ОЧЕНЬ вкусная ссылочка!
Спасибо!
PS Начал раскладывать, сопоставлять модель с фотографиями, схемами... В общем, стало очевидно что 1992 год есть 1992 год... Модель хаси несколько далека от совершенства. Всю расшивку придется кроить заново. Мало того, что она не дана в размере, так она повсеместно не на своем месте. Верхние части воздухозаборников требуют обрезания в тыльной части сверху, ниши шасси требуют серьезнейшей доработки (надеюсь прибегнуть к набору aires, адаптировав под F3), днище - вообще ужас: существенно смещены элементы внутренней и внешней подвески, отсутствуют некоторые крупные элементы, иные - даны в неправильной форме; и т.д., и т.п. Единственный плюс днища - реалистичный профиль капотов движков - глубоко рефленый, в отличие от GR.1
ниже:
ниша revell vs ниша aires, инсталлированная на хасю
К тому же, правильных чертежей этой модификации на просторах интернет, видимо, вообще не существует...
Коллега, а не проще ли к Торнадо Ревел приклепать нос от Хаси...с изменением угла НЧК и пуза получим Ф.2.
У Ф.3 прийдется удлиннить попу в оригинале на 360 мм.
Чертежей под Ф,3 действительно нету!!!!
А нет ли хороших фото Ф.3 и ГР.1 снизу?
Просто я то же весьма озабочен данным вопросом!!!!
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 10:34 am
Заголовок сообщения:
Anthony
я скачал все, что можно было на фарпосте, на airwar и др. источниках. Литература хоть и брызжет какими-то схемами и чертежами - все они на поверку с фотографиями никуда не годятся.
данное фото - прямое руководство к действию также по нему можно оценить длину верхней части воздухозаборников на модели хаси. Их надо будет укоротить примерно на 1,2мм в направлении от киля к носу. Кромку - сделать тоньше, а затем изнутри в щель добавить вертикальные ребра...
Aardvark
Сергей, скрещивать revell с чем -либо, как по мне - утопия. Насчет совмещения модификаций - насколько я знаю, проще из F.2 сделать F.3 - по сути, они отличались только разными движками, а вот из GR/IDS/ECR лепить F - там и нос, и пузо - 100% очевидно разные. Уверен, если копнуть глубже - всплывут и другие нюансы. Мелочи типа выхлопных отверстий перед левой нишой шасси в расчет не берем...
F.3:
IDS:
По фото брюшка я выбрал несколько ярких-показательных:
патрубки на корме, 4 штуки - 2 видов на "хасе" незатейливы: те, которые ближе к центру планера, даны неправильной конфигурации и смещены, а те, которые ближе к хвосту - вообще отсутствуют (найти их можно в металле от "ЭДИКА").
"Утопленные" направляющие для ракет в носовой части на модели смещены назад. Это, на мой взгляд, одна из труднейших переделок - надо сдвинуть на 3-4 мм вперед, вплотную к нише носовой стойки шасси:
корма, киль:
Обратите внимание на треугольную накладку на киле - чуть выше небольшого горизонтального оперения. Эта штуковина есть только у Revell. На ранних модификациях F MkII ее не было. На "трешке" появилась. Ни одни из чертежей ее не дают. Возможно, эта какая-то штукенция по продлению ресурса хвостового оперения.
Нос:
- обратите внимание на профиль "брюшных" узлов подвески. И при наличии посмотрите на модель от хаси... Только не нервничайте При желании все это дорабатывается.
К сожалению, толковой фотки Gr.1 снизу пока не нашел. Но вот есть Gr.4:
Далее - обратите внимание на "потроха" воздухозаборников: как на деле выглядят механизмы створок перепуска воздуха. В revell они выполнены исключительно правильно. В хасе вообще отсутствуют как предмет:
Тем не менее, изящество Tornado-перехватчика стоит того, чтобы потратить несколько лишних моделе-часов для доводки того, что имеется. И хася, как ни крути, на сегодня - лучший плацдарм для творчества этой модификации.
Коллега, простите за ассоциации - но Вы еще из тех романтков, которые слепо верят что "хася" - панацея от всех неправильных моделей?
Правильных моделей, по сути - зрея в корень - надо еще поискать. Это если мы говорим об идентичности модели. Если говорим о сборке из коробки и просто силуэте на полке, напоминающем какой-то аппарат - то это будет другой разговор...
В этой ветке обсуждается Tornado. И в корне вопрос - модификация F Mk.3 Ее еще клепает Итал, Аirfix, когда-то мучал matchbox... Но hasegawa в данном направлении - при всех недостатках - все равно лучшая. понадобятся доработки. Но как говорится, "волка бояться - в лес не ходить"...
HOOLY_GUN Ясно, спасибо, у меня та-же графика, думал может что новое, вообщем полностью с Вами согласен.
У меня F-3 от Фикса в 48, очень хочу его сделать, но не могу решиться - дрова, надо переделывать и доделывать всё.
Я давно начал в 1/72 от Матчбокса, но забросил, слишком много дорабатывать. Пока делал мое представление о модели изменилось. Хотя думал купить смолу к Хаси и ее установить.
Сергей, скрещивать revell с чем -либо -утопия. Модель revell очаровательна - но выполнена не в 72-ом масштабе.
Хм, обоснуйте!!!!!!
Поскольку простое совмещение крыльев,киля,стабилизатора, фонаря и с некоторыми оговорками фюзеляжа дает ну почти 100% совпадение по обводам!!!!
Естественно там ДРУГИЕ НОСЫ, ЧУТЬ ДЛИННЕЕ ПОПА (именно у Ф.3).....а так на приведенном выше сайте по Торнадо описано про 80% совпадение!
Для особо дотошных дается список различий вплоть до турбопроводов
Или Вы имеете ввиду САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕВЕЛЛ IDS????
Ну так давайте еще и ТАМИЮ вспомним в 1/72!!!!!
(кстати как по мне то какая-то мифическая модель...нигде кроме двух черо-белых фоток и рецензии на итальянском в итальянском же я ничего
об тамиевском ТОРНАДО в 1/72 не слышал....правда судя по фото - "ДРОВА" это будет оччень уж интилегентно сказано!!!!)
Или Хасегава тоже не в 1/72????
А вот с ПТБ Гинденбургер на 2500л все может действительно так и оказаться у Хаси они действительно поболее чем у Ревелл....и кстати мне чего-то геометрия ПТБ Хаси на уровне подсознания кажется более соответствующей истине...зато проработка поверхности Ревелла...АБЫДНО блин если ПТБ не 1/72!!!!
СООТВЕТСТВЕННО ВОПРОС:
Геометрические размеры ПТБ Гинденбургер на 2500л -никто не встречал?
HOOLY_GUN писал(а):
Насчет совмещения модификаций -насколько я знаю, проще из F.2 сделать F.3 - по сути, они отличались только разными движками, а вот из GR/IDS/ECR лепить F - там и нос, и пузо - 100% очевидно разные.
Ф.3 в отличии от Ф.2 требует удлиннения именно сопельной части на 360 мм в оригинале, что успешно воплощено Хасей в пластике...Ф.2 из-за недоработки движков имел еще старую длинну задней части как у IDS, но Ф.2 менее интересная модификация, поскольку с появлением Ф.3 они начали выводится в резерв.
HOOLY_GUN писал(а):
Уверен, если копнуть глубже - всплывут и другие нюансы. Мелочи типа выхлопных отверстий перед левой нишой шасси в расчет не берем...
Дыксть выхлопных отверстий и на втором Ревелле ( на первом кстати по памяти вроде были) НЕТУ! А шо поделать особенности технологии пластикого литья, как кстати и поплывший крой без клепки на носу снизу.
HOOLY_GUN писал(а):
По фото брюшка я выбрал несколько ярких
патрубки на корме, 4 штуки - 2 видов на "хасе" незатейливы: те, которые ближе к центру планера, даны неправильной конфигурации и смещены, а те, которые ближе к хвосту - вообще отсутствуют (найти их можно в металле от "ЭДИКА").
"Утопленные" направляющие для ракет в носовой части на модели смещены назад. Это, на мой взгляд, одна из труднейших переделок - надо сдвинуть на 3-4 мм вперед, вплотную к нише носовой стойки шасси.
корма, киль:
Обратите внимание на треугольную накладку на киле - чуть выше небольшого горизонтального оперения. Эта штуковина есть только у Revell. На ранних модификациях F MkII ее не было. На "трешке" появилась. Ни одни из чертежей ее не дают.
Нос:
обратите внимание на профиль "брюшных" узлов подвески. И при наличии посмотрите на модель от хаси... Только не нервничайте При желании все это дорабатывается.
К сожалению, толковой фотки Gr.1 снизу пока не нашел. Но вот есть Gr.4:
Далее - обратите внимание на "потроха" воздухозаборников: как на деле выглядят механизмы створок перепуска воздуха. В revell они выполнены исключительно правильно. В хасе вообще отсутствуют как предмет:
ЗА ФОТО ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!!
По накладке....могла быть просто силовая накладка с целью продления ресурса. Обычное дело ...вон на Ф-16 их сколько на спиняке.
Потому и на чертежах немае.
HOOLY_GUN писал(а):
Тем не менее, изящество Tornado-перехватчика стоит того, чтобы потратить несколько лишних моделе-часов для доводки того, что имеется. И хася, как ни крути, на сегодня - лучший плацдарм для творчества этой модификации.
Да нет .....ежли не докажите НЕ масштабность Ревелла я всеж Миксовать буду....ломает меня его кроить и клепать по типу Ревелла.
HOOLY_GUN писал(а):
С наилучшими,
Евгений
Аналогично коллега!
Сергей
ЗЫ. ДА не помню я что за чертежи....с какой-то книги по торнадо...как бы вобще нее Варпайнт...по моему Mik Keep рисовал.
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 11:20 am
Заголовок сообщения:
Cергей,
очень рад нашей беседе. Спасибо за уточняющий ликбез по F.2 и F.3. На выходных распаковал набор ECR от Revell (он фактически такой же, как и IDS, GR.1 - за исключением некоторых элементов подвески) и стал сравнивать с набором F.3 от хаси...
НЕ масштабность моделей Tornado от revell как-то мне принесли на хвосте сороки коллеги из запорожского Клуба - уж и не помню когда... Почему-то я слепо доверился тем слухам от достаточно авторитетных - на тот момент - моделистов...
Итак.
Горизонтальное оперение как revell так и hasegawa полностью идентично по внешним контурам. Разница в том, что крыло от revell вообще трогать не стоит - там ВОООООООООБЩЕ не к чему придраться (в отличие от хаси...).
Стабилизаторы revell потрясны в контуре, в расшивке, в клепе. Но у хаси есть нюанс, который revell не показал - это внешние законцовки. Они вполне замысловатой формы. И они встречаются только на отдельных сериях самолетов. В противовес, стабилизаторы revell имеют чуть более ломаную стреловидность передней кромки - что есть гуд.
При желаниии revell дорабатывается.
Кили ПОЧТИ взаимозаменяемы. Внешние контуры геометрии у них 99% идентичны.
наложение - половинка киля хаси поверх киля ревелла:
У хаси только немножко переразмерен килевой воздухозаборник - примерно на 0,7мм и немножко выше пеерход киля в гаргрот. Треугольная накладка, о которой я писал выше - на киле - должна быть на самом деле НАКЛАДКОЙ - объемной, но в ревелле она идет выделенной только расшивкой (спасибо и на этом!).
Хася дала на самом деле F.3 самой ранней версии - без этой накладки, без системы сброса тепловых ловушек в хвостовой части:
Одна из грубейших неточностей хаси - это геометрия и расположение вот этих "причиндал":
Одна из проблем для скрещивания носовой части фюзеляжа "хаси" и оставшейся от revell в том, что у хаси гаргрот выполнен несколько более массивным и на 1мм выше, чем у revell.
На фото - носовая часть хаси без нижней части, ревелл - идет вместе с ней
Также на гаргротах F.3 и IDS/ECR разный крой расшивки - что есть правильно. И судя по фотографиям, гаргрот хаси выглядит более идентичным натуральному.
vs ECR:
Наложение фюзеляжных половинок:
Можно добиться фактически идеальной стыковки. Хороша видна удлиненная часть фюзеляжа перехватчика.
В общем, помучаться - но скрестить можно. Пр этом, я все же пока останусь на пути постройки F.3 из набора хаси в чистом виде.
Что касается раннего revell и тамии - так это обычный ранний "итал", во всей красоте его спартанской простоты. Единственная часть, которая была прикольна в том наборе IDS - это наличие центральной подфюзеляжной кассетной бомбовой подвески - от которой отказались в середине 90-х г.г. Может, проще распилить "итал" под ревелл?..
С уважением,
Женя
ЗЫ нев тему F.3 - у revell IDS/ECR/GR не совсем точный носовой обтекатель. Жаль, но я пока нигде не встречал правильного - хотя бы в смоле
Cергей,
очень рад нашей беседе. Спасибо за уточняющий ликбез по F.2 и F.3.
А как я рад!!!!
Кстати у Валеры на донецком книжном рынке лежит книжечка по Торнадо....маленькая-такая(серия была в конце 90х у из-ва АСТ- кстати если в Запорожье есть по КБ яковлева или там МиГ-21 - купллю!), правда и стоит недорого,если есть знакомые в наших краях или там будете....рекомендую подкупить, тем более что что в наше время 10-20грн?
HOOLY_GUN писал(а):
На выходных распаковал набор ECR от Revell (он фактически такой же, как и IDS, GR.1 - за исключением некоторых элементов подвески) и стал сравнивать с набором F.3 от хаси...
НЕ масштабность моделей Tornado от revell как-то мне принесли на хвосте сороки коллеги из запорожского Клуба - уж и не помню когда... Почему-то я слепо доверился тем слухам от достаточно авторитетных - на тот момент - моделистов...
"Отрубите им голову!"(с) м/ф "Алиса в стране чудес"
HOOLY_GUN писал(а):
Итак.
Горизонтальное оперение как revell так и hasegawa полностью идентично по внешним контурам. Разница в том, что крыло от revell вообще трогать не стоит - там ВОООООООООБЩЕ не к чему придраться (в отличие от хаси...). Стабилизаторы revell потрясны в контуре, в расшивке, в клепе. Но у хаси есть нюанс, который revell не показал - это внешние законцовки. Они вполне замысловатой формы. При желаниии revell дорабатывается.
Да я обатил внимание....но на некоторых фото на законцовках киля они есть....а на некоторых нет....и что это ? ИМХО какие-то датчики об облучении!?
И обратите внимание на отличие в стреловидности стабилизаторов по передей кромке!!!!
HOOLY_GUN писал(а):
Кили ПОЧТИ взаимозаменяемы. Внешние контуры геометрии у них 99% идентичны. У хаси только немножко переразмерен килевой воздухозаборник - примерно на 0,7мм и немножко выше пеерход киля в гаргрот. Треугольная накладка, о которой я писал выше - на киле - должна быть на самом деле НАКЛАДКОЙ - объемной, но в ревелле она идет выделенной только расшивкой (спасибо и на этом!). Хася дала на самом деле F.3 самой ранней версии - без этой накладки, без системы сброса тепловых ловушек в хвостовой части:
Ловушки есть у Эдика в Травленке, а Травленка ЭДИКА у меня благодаря Афтемаркет.ком.уа. есть по смешной цене в 4 енота!
И ЭТО ЗА БОЛЬШОЙ НАБОР! Кстати рекомендую желающим поторопиться заказать это травло ибо Эдик обычно такие скидки делает, когда снимает набор с производства!
HOOLY_GUN писал(а):
Одна из грубейших неточностей хаси - это геометрия и расположение вот этих "причиндал":
Дык! Насколько я понимаю причандалы сии у Ревела соответствуют истине?!
HOOLY_GUN писал(а):
Одна из проблем для скрещивания носовой части фюзеляжа "хаси" и оставшейся от revell в том, что у хаси гаргрот выполнен несколько более массивным и на 1мм выше, чем у revell. Также на гаргротах F.3 и IDS/ECR разный крой расшивки - что есть правильно. И судя по фотографиям, гаргрот хаси выглядит более идентичным натуральному.
В чем вопрос? Спиляем гаргрот и поставим на Ревелл!
Вопрос только в фонарях у Хаси он несколько отличается.....думаю Ревелл более правильный????
По крою....не могли бы Вы на скане инструкции от Ревелл там где идет нанесение технички ( я так понимаю на данный момент это САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ И ДЕТАЛЬНЫЕ чертежи Торнадо ) выделить линии кроя НЕ соответствующие Ф.3. А если нанесете расположение мест подвески Скай Флеш дык ВАААЩЕ респект и уважуха!
К сожалению у меня сейчас нет возможностей даже Ваши фотки детально рассмотреть.
HOOLY_GUN писал(а):
В общем, помучаться - но скрестить можно. Пр этом, я все же останусь на пути постройки F.3 из набора хаси в чистом виде.
Если Вы ограничитесь только Ф.3 то да!
А вот представьте стоит у меня весь из себя такой красивый, клепанный ГР.1 от Ревелла с Джони Уокерром(тот который с бутылки виски...кстати ред лейбл не понравился, а блек лейбл вкушать не доводилось хотя все говорят что все это фигня по сравнению с самогоном моей родительницы!!! (не реклама, но если вдруг кого в Донецк занесет и он (самогон) еще останется ....!) ).....и рядом Ф.3....Хася...весь такой замухрышечный....неклепанный....НЕ.... НЕ ТОТ ФАСОН!!!!
HOOLY_GUN писал(а):
Что касается раннего revell и тамии - так это обычный ранний "итал", во всей красоте его спартанской простоты. Единственная часть, которая была прикольна в том наборе IDS - это наличие центральной подфюзеляжной кассетной бомбовой подвески - от которой отказались в середине 90-х г.г. Может, проще распилить "итал" под ревелл?..
Его у меня не было но Кассету ту помню прекрасно "БААААЛЬШАЯ ЖЕНЩЫНА....И ВСЯ МАЯ!" (с) не помню откуда! одако англы ее не юзали..а я к ним более тяготею.
Однако вопрос по ПТБ Ревелл и Хаси в силе. Хотя Вам я так понимаю не с чем сравнить.
Что неужели не найдем нигде геометрических размеров?
И еще диски колес у ИДС/АДВ одинаковы?
Т.е. Эльф впаривать и туда и туда или всеж были отличия?
В общем, не нравится мне скрещивание хаси с "эдиком" в области кормовых воздушных тормозов. Продолные линии ниши щитков должны быть под углом к оси самолета (revell 5+ за реализацию!), а "эдик" дал их... параллелльными и очень глубокими. Т.е. ниши - ни в дугу - ни на хасе в чистом виде, ни в интерпретации "эдика". Зато у чехов ОЧЕНЬ правильно даются силовые наборы на внутреннюю часть не ниши, а самого щитка тормозов...
Кстати, о наборах Eduard для F. Mk3 - их вышло два под одну и ту же "хасину" модель. Разница в цене сейчас реально порядка 20 баксов. У меня оказались и тот, и другой. А разница оказалась всего лишь... в том, что набор за 24 у.е. предлагает уже крашенный интерьер, и все. Так что не стоит за это переплачивать - а, действительно, можно успеть по распродаже отхватить старый набор за 4 у.е.
Что касается чертежей. Смотрим ниже:
F. Mk3, ранний (лучшее из того, что получилось найти):
В общем, не нравится мне скрещивание хаси с "эдиком" в области кормовых воздушных тормозов. Продолные линии ниши щитков должны быть под углом к оси самолета (revell 5+ за реализацию!), а "эдик" дал их... параллелльными и очень глубокими. Т.е. ниши - ни в дугу - ни на хасе в чистом виде, ни в интерпретации "эдика". Зато у чехов ОЧЕНЬ правильно даются силовые наборы на внутреннюю часть не ниши, а самого щитка тормозов...
Кстати, о наборах Eduard для F. Mk3 - их вышло два под одну и ту же "хасину" модель. Разница в цене сейчас реально порядка 20 баксов. У меня оказались и тот, и другой. А разница оказалась всего лишь... в том, что набор за 24 у.е. предлагает уже крашенный интерьер, и все. Так что не стоит за это переплачивать - а, действительно, можно успеть по распродаже отхватить старый набор за 4 у.е.
Не Вы не поняли!
Я отхватил за 4 у.е. набор с КРАШЕННЫМ интерьером!
А насколько реально? Это с Афтемаркетом, общайтесь, каталог скачивайте-тут я ужо не помощник!
Ссылка на магаз на главной странице форума.
Хотя не факт, что это одинаковые наборы на 100%.
У меня так получилость что есть оба набора на Ф-86Д....в цветном например нет тормозных щитков....а в обычном нет ВОРТЕКС генераторов на стабилизаторах.
HOOLY_GUN писал(а):
Что касается чертежей. Смотрим ниже:
F. Mk3, ранний (лучшее из того, что получилось найти):
Они-то у меня и есть!
Но по ним акромя общеизвестных различий и нет ничего.
HOOLY_GUN писал(а):
F. Mk2 и F.Mk.3:
О АЭРО нету!
HOOLY_GUN писал(а):
GR.1
Вот
Есть такое!
О А слона в виде фотосравнения я и не заметил!
Тут вопрос в чем.
Носовую част Хаси трогать не надо!
Она отличненько с некоторыми доработками пристыкуется к тушке Ревелл.
Там вопрос в том что нужно или наростить тушку Ревелл на секцию кроя или убрать нос хаси на секцию...
..возможно наоборот...нет моделей под рукой!
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 10:21 am
Заголовок сообщения:
мда-уж...
А я чё? Я ничё...
Сергей,
анонс про Tornado - зер гуд!!! Однако, к чертежам, публикуемым в АиВ надо относиться осторожно. например, чертежи, которые они дали на F-117, скопировали ту же грубейшую ошибку, что есть и в чертежах, опубликованных в серии "Война в небе" (крыло имеет приваильный размах, но по длине - больше положенного в 1/72 порядка 1,2 см). Чертежи на МиГ-25 переразмерены несколько в масштабе, Mirage F.1 у меня вызвали сомнения в области стабилизаторов... Так что можно только затаить дыхание - и ждать...
Теперь о нашем F.3
разложил вчера фюзеляжи еще раз рядом revell vs hasegawa. И вот что имеем:
1. Верхняя часть фюзеляжа от ревелл совпала с фото реального самолета (см. сообщения выше) 99,999999999%. Там НИЧЕГО не надо менять в расшивке! Совершенно. Разве что добавить два трехмиллиметровых лючка на фюзеляжной части крыла (увидеть мона только под лупой) В районе средней части фюзеляжа, от кормы к носу - там где заканчиваются парные лючки, все чертежи предлагают линию расшивки от внешней части фюзеляжа конусом к носовой части. Ревелл это отверг и в указанном месте сделал двойной клёп - что есть ВЕРНО! Что на ревелл, что на хасю просятся створки технологических лючков на боковую часть фюзеляжа - в районах между нишами основных стоек шасси и входом в воздухозаборники - там таится куча оборудования... и почти никакие чертежи этому не уделяют внимания - а вот на валках все имеется..
2. Теперь о том, почему пузо от "хаси" надо оставлять. Да-да! Анализ фотографий показывает, что замена движков с F.2 на F.3 повлекла за собой и изменение архитектуры нижней части капотов на фюзеляже. Выемка в районе тормозного гака стала более объемной, а не такой плосковатой, как была на Gr.1 И если посмотреть на эти части в японской и немецкой моделях - разница станет очевидной!
Но стоит ли заморачиваться срещиванием верхней части фюзеляжа ревелла и нижней - от хаси?... Ведь на верхней еще и гаргрот же надо будет махнуть!..
Да, останется философский вопрос - как быть с воздушными тормозами на модели хаси - делать модно-открытыми или закрыть наглухо?.. Сижу и думаю. В планах сделать ECR, GR.1, F.3 - если на всех распускать щитки тормозов - резонно ли? Если открывать - то придется "эдик" взять за основу - но гнуть и перекрамсывать его по подобию щитков revell. Жаль, что в Киеве накрылся канал по поставкам сырья для производства смоляных копий - было бы проще сделать резновый слепок ниш тормозов ревелла, отлить их в смоле - а затем втюхать в хасю. делов-то на сутки, а красоты - надолго...
3. Колеса Elf. Они выполнены в размере, идентичном размеру колес хаси. На ревелле колеса примерно на 1-1,5мм больше. К тому же, что-то я не совсем уверен в рисунке дисков колес Elf. Имею 2 комплекта этих колес - но буду ли ставить - еще подумаю.
4. Вот озадачился - как бы прикупить у англичан... кое-что, на что с ПРЕВЕЛИКИМ удовольствием махнул бы хасевские крылья...
Вчера смотрел F.3 от ревелла/итала. Первобытный век, да и только!
Ну что ж, так все-таки подождем "АиВ"?
С уважением,
Женя
ЗЫ предлагаю перейти на "Ты"
ЗЫ ЗЫ А еще мона замутить... продажу F.3 люфтваффе - и тогда, 100% увидим нормальную модель от ревелла! [/b]
Судя по этой маловразумительной фотке
[img]http://www.auctiva.com/hostedimages/showimage.aspx?gid=337687&image=218028820&im ages=218028820&formats=0&format=0[/img]
шото свое у них было....
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 8:40 am
Заголовок сообщения:
Aardvark
Да, информация интересна.. Но учитывая что модель вышла никак не позже их же Revell, то маловероятно увидеть в ките что-то лучше Revell. Разве что продолжаем искать модель с правильным носовым обтекателем РЛС (на ревелле он малеча "подгулявший").
Pavel_P
О! очень-очень интригующе. Потому как в пластике колеса хороши как в ревелле, так и в хасе( чуть меньше ревелловских) сами по себе. Я имел поспешную неосторожность прикупить сразу два комплекта колес от Elf - но они, как оказалось, сделаны меньше нужного размера, ди и диски там тоже спорные. Хотя качество само по себе - супер. Но мы ведь ищем "правильную" аутентичность....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы