Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - ...(#1287) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1287.html
Не заметил, что в моей статье отсутствуют виды сверху. Исправляюсь...







^
    


в игноре у 15 пользователей
Просмотр Вашей модели навеял у меня теоретический вопрос. Вы красили кок отдельно? Я обращал внимание, что и многие другие моделисты на этом форуме делают так. А в чём здесь глубокий смысл? Мне кажется это влечёт за собой "непопадание" в тон, а преимуществ никаких. Или я что-то недопонимаю?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котов
Конечно, кок красился отдельно. Т.к. при покраске модель необходимо за что-то держать, то на вал двигателя одевается оправка. Здесь скорее не проблема попадания в тон (краска-то одна и та же), а недостаточность тонировки. Может быть я забыл его оттонировать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1287.html
Мне понравился! оригинальный аппарат Cool
Вот только фото подкачали 8-(((
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreyDARK Спасибо за отзыв. Честно говоря, готовился к более бурному обсуждению. Не слышу свиста пролетающих табуреток! Фото, конечно, подкачали, но что в них не так по Вашему мнению? Почему-то образовались две одинаковые темы...
^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan писал(а):
Спасибо за отзыв. Честно говоря, готовился к более бурному обсуждению. Не слышу свиста пролетающих табуреток! Фото, конечно, подкачали, но что в них не так по Вашему мнению? Почему-то образовались две одинаковые темы...


НУ скажем так - на почти всех фото модель смотрится неаккуратно Cool, а вот на паре фото - разглядел всетаки как оно на самом деле. Очень нравится Cool, а бурного обсуждени нет по той причине что Вы сделали машину не популярную (я про спарку именно), обычно каждый норовит прокомментировать известные машины - стандартных модификаций. Я кстати в таком же недоумении о теме про свой Ha-1112 Buchon - вроде на основе 109G-2 сделан , мессер и мессер - только с мотором от спитфайра - а комментаторов тож негусто. Только истинные ценители и сочувствующие Cool))). Кстати! Я лично даже и не знал что мустанги спарки были 8-(((.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreyDARK писал(а):
Вы сделали машину не популярную (я про спарку именно)

Андрей, так в том-то и изюминка, что такой машины ни у кого нет. А строить безликие и безимянные Мустанги, Спитфайры и Мессера, которых сотни, мне лично уже не интересно...( я не имею ввиду коллег, у которых это первые модели). Кстати, мне очень нравится Ваша новая модель и, особенно, Ваш подход к моделированию и я регулярно слежу за процессом, но инфы по этим машинам у меня нет, а умения и мастерства Вам не занимать...
^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan писал(а):
Спасибо за отзыв. Честно говоря, готовился к более бурному обсуждению.

Вы хотите табуреток? Wink Хотите? Wink Докопаться то можно и до столба Smile

BatMan писал(а):
А строить безликие и безимянные Мустанги, Спитфайры и Мессера, которых сотни, мне лично уже не интересно...

BatMan писал(а):
Кстати, мне очень нравится Ваша новая модель


Абсолютно согласен - и то что не комментируют - еще не значит, что не следят. Я так например по Мустангам и Бучонам - дерево, зачем писать глупости. А модельные косяки - их и автор практически всегда видит сам.

Удачи!
^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan писал(а):
а умения и мастерства Вам не занимать...
сижу весь красный от смущения, я считаю что мне еще учиться и учиться. и я кстате и говорю что этот мустанг и привликает необычностью, ну и вложенный труд! Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Michael_XIII писал(а):
Вы хотите табуреток?

Табуреток не хочу, хочу свиста табуреток Wink Спасибо Вам за отклик. Ваше мнение всегда очень интересно для меня. Выложу пару фото моего борта. Одно датируеися серединой 1945г, второе современным периодом.










И оригинал изображения на Виллисе...






AndreyDARK писал(а):
считаю что мне еще учиться

Да все мы постоянно чему-то учимся, но, повторюсь, мне нравится Ваш подход к конверсированию моделей.
^
    
BatMan писал(а):
Табуреток не хочу, хочу свиста табуреток

Сергей, привет. Скажу сразу, я человек спокойный, не агресивный, но коль уж модель привязана к конкретному прототипу, то на некоторые моменты укажу.
На фотографии прототипа очень хорошо видно, фонарь окрашен не в красный цвет, в отличии от модели - это первое, что бросается в глаза при сравнении.
Тонировка какая-то неуверенная. Но это дело личное. Тут, как говорится, кто как хочет.... Так же линия, опоясывающая капот, мне кажется, широковата.
У приятно наклонённой барышни отсутствует голова. Я понимаю, ты засмотрелся. Laughing
Не совсем удачно произошёл переход фонаря в гаргрот. Получился наростень. Причину я понимаю. Фонарь широковат. Теперь интересно мне, как решали эту проблему американцы на прототипе. Не уж то заузили фонарь. Чую, что не обойдёт меня эта машина. Rolling Eyes
И главное, знаю, что такое перепил в спарку не по наслышке, а потому выражаю свой респект. Не каждый хочет пилить. Модель есть, она удалась и стоит на полке. А недостатки всегда присутствуют, куда же без них. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прежде всего - отличный оригинальный прототип. Понравился и джип Wink

А теперь быстрый артобстрел табуретками Wink Wink Wink Wink Матчасть почти не трогаю - ориентируюсь по вашим же фото и непосредственно по модели

ОЗ - другой цвет(должен быть цвет более темно синий и отличающийся от голубых полос), отсутвуюют полосы в торцах "ушей"
На руле направления - должен быть цвет более синий, возможно - как у знаков, а белый на модели выглядит вообще светло-грязным
У девушки на джипе отсутствует голова,
На центроплане сильно ободраны два симметричных люка - остальной самолет почти без ободранностей
Почему-то переплет окрашен в красный, хотя на фото - голубой или металл
Патрубки - края выхлопов ободраны до пластика
Выхоп оторван от патрубков - начинается на некотором расстоянии
Смывка "местечковая" - где то есть, где-то нет
По фото самоле ближе к глянцевому, и достаточно чистый
На лопастях - насколько я помню - должна быть техничка и эмблема поизводителя, но могу ошибиться
С чего окончания лопастей покрашены в красный цвет?

Удачи!

P.S. На всякий случай- надеюсь без обид?
В любом случае - оригинальная модель ПОСТРОЕНА и сделана на достойном уровне Wink

"Не ошибается только тот кто, кто не делает НИЧЕГО" (с)

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

ну и "контрольные табуретки в голову" (с) Wink
* cлишком толстый шрифт получился на надписях
* "техничка - ой"?
^
    
BatMan
После такого табуретного обстрела, который провел Михаил (по-моему низко полетели, свист должен был быть слышен хорошо Laughing ) добавить что-то по части критики трудно.

Скажу лишь о том, что мне сразу бросилось в глаза (хоть и повторюсь):

1. Имхо, машина слишком матовая (даже без фото оригинала так показалось);
2. Мне тоже кажется, что надписи толстоваты;
3. Табличка "фоллоу ми" выглядит не слишком "реалистично" - хорошо видно, что это просто бумажка. Мне кажется, получилось бы лучше, если бы вы ее в хорошем качестве распечатали на принтере, затем покрыли лаком и немного тонировали. Ну и после просмотра фотографий тоже удивился отсутствию "мордовой части" Smile

А в остальном мне очень понравилось. Имеете на полке уникальную модель, которая соответствуюет достаточно высокому уровню. С чем вас и поздравляю : )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Michael_XIII
Thunderbolt
dopeless
Благодарю за конструктивную критику. Другого я и не ожидал. Снимаю каску после пролета табуреток Rolling Eyes Теперь ответы... Что касается Виллиса, то я не говорил, что это именно тот Виллис. Я имелл ввиду, что такие рисунки встречались и показал конкретный пример. Он сделан как-бы по мотивам...Морду бабе намеренно не делал. На счет перехода фонаря в гаргрот - вот именно так и есть на самом деле, просто на современном фото этот борт еще раз переделывали. Люки на центроплане - это орудийные ниши. Их открывают по несколько раз в день, поэтому краска облуплена до предидущего цвета, а до этого он был цвета полированного металла ( где-то было фото, не могу найти...) Конечно, по окраске этого борта много вопросов, а инфы мало, приходилось фантазировать, тем более, что работа двухгодичной давности и многие мелочи просто не сделал, а многого не учел, например не правильно рассчитал ширину надписей.


^
    
Сергей, привет. На этой фотографии я за кабиной не вижу какое-либо расширение. А рисунок-боковик не является документальным подтверждением. Поднял этот вопрос, дабы самому разобраться. Может есть ещё какие фотографии?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt
Сергей, я понимаю о чем ты говоришь, но никакого расширения, на самом деле, нет. Просто фонарь задней кабины имеет одинаковую ширину с фонарем передней кабины. И, естественно, в месте сопряжения заднего фонаря с гаргротом образуется ступенька. Она (ступенька) есть как сверху, так и с обоих боков фюзеля. Чтобы обеспечить плавный переход фонаря в гаргрот, американцы наложили на место стыка металлический лист по форме похожий на косынку, длинная сторона которой опоясывает задний фонарь, а вершина находится наверху гаргрота. Такую же косынку сделал и я, правда она более сложной формы. Скорее всего именно эту косынку ты и принимаешь за утолщение. Вот еще несколько фото и боковиков.














^
    
Ага, теперь на этих фотографиях вижу. Вот это мне и надо было. А то зажал фотки. Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Thunderbolt писал(а):
А то зажал фотки.

Зажал потому, что качество фоток - никакое, но если надо то - пожалуйста. Действительно, инфы очень мало. Если хочеш делать такую машину, то буду рад помочь советами. Кстати эти фонари очень просто сделать по твоей технологии, опробованной на S8. Были еще спарки с фонарями типа Malcolm Hood, но их прийдется давить. Удачи тебе в борьбе с Ла-7 Laughing
^
    
Не пойму как люди взлетали на этих самолётах ,невидно же ничего, а модель супер получилась жалко ток она матовая, у американцев помоему всегда всё блестит )))).
^
    


в игноре у 1 пользователей
alexy5 писал(а):
Не пойму как люди взлетали на этих самолётах ,невидно же ничего

Основная проблема - это отсутствие видимости при рулении к полосе. Рулили, обычно, змейкой. А на взлете - после отрыва хвостового колеса - уже нормальная видимость.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy