Читал, просто я не использую всякие корректировки по освещению и тона не меняю, То что в зависимости от холодного и теплого спектра оттенки разные осознаю. У вас отличная модель , не знаю что вы так резко реагируете на обсуждение цвета. Скажу всем по секрету что совсем не из-за критики, самого мучают вопросы подбора цвета к японцам, потому как их у меня много лежит ожидает сборки, а тема до конца не раскрыта, цветных фото реально мало, а всплывают как раз в таких ситуациях при обсуждениях. Окраска и сборка модели у вас на высоте, ну так в качестве придиризма на переходе верха и низа в центре фюзеляжа на макросъёмке распыл лишний просочился)) Но если посмотреть фотографии реальных бортов там порой такие ломанные линии накрашены, полосы вторжения например, которые мы все красим исключительно прямые идеально ровные. Воспринимайте это просто как проявление интереса к вашему видению окраски модели, не более.
P.S. если есть какая либо цифровая литература, фото по японцам, вообще буду признателен.
semalevik, но в Сети же можно найти много строек японцами японских же самолетов. Может там можно увидеть искомое? Или у них с цветами тоже не очень? У них есть один, который меня особенно впечатляет - это t k. Именно так, через пробел. У него вообще своеобразный подход к моделям. Но у него только фотографии, видео процесса нет.
Прошу прощения за офф-топ.
semalevik
В личку кинул ссылку.
Нормально реагирую.)
По фото, да. Ошибся. Спешка виной.
Лампу рисующую поменял на более мощную. Б/Б поленился выставить под условия съёмки.
Сейчас пришлось кривые дёргать в ф/ш.
И та цветная фотка сверху, скорее всего раскрашенное ч/б фото.
Ну. по мне - так чуть светловато даже на переделанных фото, но сочтем это вкусовщиной. Все-таки японские морские самолеты были более темными. Однако, вот что: придется мне с открытым фонарем делать. Купил на какой-то из комплект кабины от SBS, отличный комплект, Шабо могёт! ))) Понятно, что под таким переплетом из этой красоты будет видно ровно нихрена. Впрочем, это уже по "Рексу" понятно было (там эдуардовское травление), но третий из серии точно получит практически изкоробочный кабинет, если "Квинта" не подсуетится.
Кстати, заднюю часть заголовника стоило бы зашпаклевать или заклеить, не было там дырки.
Как много у нас экспертов по цветам японской авиации. И прям до усрачи спорят в оттенках, как будто вот только вчера из ангара со всеми видами японской морской и армейской авиации в оригинальном окрасе.Светлее, темнее, оттенок не тот… Откуда такие познания? С раскрашенных я/б фото?
Добавлено: Чт Ноя 14, 2024 5:40 am
Заголовок сообщения:
23ro
Утиньки-плютеньки, язвительный вы наш! То "развелось тут экспертов", то "...и все молчат, такие-сякие!". Кто интересуется - тот обладает знаниями. Тем более, что сегодня не надо ехать на Итуруп за реальными образцами: добрые люди многое систематизировали и показали. Выяснили, что вопрос был в неудачных фото.
Добавлено: Чт Ноя 14, 2024 6:20 am
Заголовок сообщения:
Нечаев
Ну так «по вам» и новые фото чуть светловато. Вот и вопрос : А как надо то? Образец можно? Только не раскраску ч/б фото. Или хоть название краски (можно даже на непонятном японском).
Добавлено: Чт Ноя 14, 2024 10:37 am
Заголовок сообщения:
coda69
Спасибо за удовольствие от просмотра! Добротно и чисто! А окраска по инструкции- неплохое решение.
У меня такой в процессе , с хлопунами . Беру на вооружение.
Добавлено: Чт Ноя 14, 2024 11:18 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Тем более, что сегодня не надо ехать на Итуруп за реальными образцами: добрые люди многое систематизировали и показали. Выяснили, что вопрос был в неудачных фото.
Добрые люди уже лет двадцать не судят о реальных цветах по «реальным образцам», ибо деградацию цвета отменили видать только у Вас. И уж тем более по раскрашенным фотографиям.
И добрые люди, прежде чем публично заниматься профанацией, со всей ответственностью изучают вопрос:
Нечаев писал(а):
Да. Это одна из разновидностей цвета, обозначаемого в большинстве авторитетных источников как IJN N2 (дабы не городить японские слова), использовавшийся "Каваниси" для этих самолетов.
Ибо не было в японской цветовой палитре ни цвета N2, ни уж тем более IJN N2, да и японский язык тут не причем. N2 (как и N1, если мы говорим о зеленом) -придуманный цвет в палитре покойного Дональда Торпа (а кто это?), результаты измерений которого уже давным-давно в «авторитетных источниках» приводятся исключительно для сравнения.
И не было никаких отдельных цветов ни для «этих самолетов», ни для Каваниши, ни для Накадзимы, ни для Митсубиси, а Гунзовский С383, которым и покрашена модель - представление Нохары (а кто это?) для D2.
Засим раскланиваюсь.
coda69
Спасибо за удовольствие от просмотра! Добротно и чисто! А окраска по инструкции- неплохое решение.
У меня такой в процессе , с хлопунами . Беру на вооружение.
Спасибо.
Не пойму по фото, это фольга?
Сделано круто.
23ro
Ну да, светловато. Я художник - я так вижу. Дело в том, что некоторые краски некоторых производителей дают свой истинный цвет ТОЛЬКО в толстом слое. Увы, Гундзё новых номеров в большинстве своем такие, это вам не Хамброл 80-х годов. И пока красочный слой не наберет нужной плотности искажения цветопередачи неизбежны. Особенно на серебристой, то есть - отражающей подложке. Я это проходил на поплавковом варианте того же аэроплана, и не только. При этом, готовый самолет не выглядит перезрелым цуккини сорта "крик нек". Просто тут техника прешейдинга не годится - требуется постшейдинг. По плотному базовому слою с последующими высветлениями. Еще раз повторяю - я художник. Возможно, что с аналогом сз серии АК Риал Колор проканает и прешейдинг - другой раз попробую, она по свойствам как раз древний Хамброл напоминает.
Zaets54
Согласен, бардак. И привязано это к некоему средне-потолочному каталогу, древний экземпляр которого хранится в библиотеке Британского музея. Но - хоть какая-то привязка. По кр. мере очевидно, что это не светлый бирюзово-зеленый, как на первых фото, а весьма темный цвет. А там пусть гадают, о более "теплых" или "холодных" оттенках.
Кстати, подход "а кто это?" - не разделяю категорически. Люди по кр. мере образцы собрали и систематизировали, как сумели.
Ну да, светловато. Я художник - я так вижу. Дело в том, что некоторые краски некоторых производителей дают свой истинный цвет ТОЛЬКО в толстом слое. Увы, Гундзё новых номеров в большинстве своем такие, это вам не Хамброл 80-х годов. И пока красочный слой не наберет нужной плотности искажения цветопередачи неизбежны. Особенно на серебристой, то есть - отражающей подложке. Я это проходил на поплавковом варианте того же аэроплана, и не только. При этом, готовый самолет не выглядит перезрелым цуккини сорта "крик нек". Просто тут техника прешейдинга не годится - требуется постшейдинг. По плотному базовому слою с последующими высветлениями. Еще раз повторяю - я художник. Возможно, что с аналогом сз серии АК Риал Колор проканает и прешейдинг - другой раз попробую, она по свойствам как раз древний Хамброл напоминает.
Тут вы правы. От плотности слоя, зависит оттенок. Упомянутый вами АК Real Color, вот прям такой по свойствам. Чем плотнее слой, тем глубже цвет. В описании работы, показан процесс окраски. Высветления были сделаны именно по базовому цвету. И тот же базовый С383 без каких либо осветлений т.е. чистоганом, наносился сверху. Ни о какой серебристой подложке и речи нет.
Привести пример цвета, не можете/не хотите, дело хозяйское. Я бы тогда с нескрываемым интересом посмотрел и оценил ваш вариант окраски. Покажите?
никан
Цитата:
А окраска по инструкции- неплохое решение.
По основному цвету камо, да.
Инструкция внутренние поверхности створок шасси предлагает окрасить в черный. На архивном фото прототипа видно, что эти места неокрашенный металл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы