Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

DFM МиГ-3 ранних серий

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Будет конверсия модели от DFM.
С "короткими" обтекателями пулеметов на капоте, без предкрылков. "Перерезать" стабилизаторы не буду, не сильно в 72-м бросается в глаза изменение площадей. "Жабры" на фюзеляже еще сделаю.
Пока так.
# # # # #
Вариант, скорее всего, будет Полякова.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
"Фирменный" значит еще не скоро будет?
^
    


в игноре у 11 пользователей
TAE писал(а):
Будет конверсия модели от DFM.
С "короткими" обтекателями пулеметов на капоте, без предкрылков. "Перерезать" стабилизаторы не буду, не сильно в 72-м бросается в глаза изменение площадей

Площадь может и не сильно, а расшивка очень даже смещается, и триммер другой, если верить Алексею Матвиенко -
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
адмирал писал(а):
"Фирменный" значит еще не скоро будет?

Равиль, на сколько мне известно, в приоритете линейка И-220-225.
jetac писал(а):
а расшивка очень даже смещается, и триммер другой

Я знаю, Андрей. Не хочется с полотном возиться. Не стоит оно усилий.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Если только это, то аксакалы говорят, что полотно было, как натянутая на барабан кожа Smile так что можно смело стачивать и не восстанавливать
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
Если только это, то аксакалы говорят, что полотно было, как натянутая на барабан кожа Smile так что можно смело стачивать и не восстанавливать

Как это стачивать? а пришивка к нервюрам, а киперные ленты?
#

Аксакалы, кстати, не говорят, а напоминают. Говорят книжки по производству самолетов деревянной и смешанной конструкции, где написано, что многократная пропитка ткани нитроцеллюлозным лаком делается с целью обеспечить ее натяжение. Лак высыхает, съеживается и напрягает ткань
^
    


в игноре у 11 пользователей
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy