Что-то грустно у вас тут.... движняк е2е2 Начинаю серию санитарных машин с У-2С1. Хотел сказать сборка из коробки... но сами понимаете, будет жесткая расчленёнка с добавлением гаргрота. Вопрос залу. Нужен ли смоляной гаргрот в серии? Декаль будет из альбома Бегемота на По-2. Инструкция к декали рекомендует красить борт в серо-серебристый, но я хочу белый. Рядом с моей Шаврушкой белый будет смотреться лучше. Что сделано на данный момент? Убран выступающий лонжерон на верхней поверхности крыльев. Фотографии будут позже
Добавлено: Чт Окт 31, 2024 10:22 am
Заголовок сообщения:
Значиться так товарищи по счастью болеть моделизмом... с наборами гаргротов пока полный мрак и непонятки. Судя по всему отливать их не получится. Да и сомнения меня гложат. см тему про матчасть http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=16295&postdays=0&postorder=asc&st art=180
Так же не понятно с К1. В альбоме декалей указано что данный борт был без верхнего бензобака, что не может быть по определения из-за смещенной вперед на 250 мм кабины....
Я принял решение кабину сместить, бензобак делать.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Добавлено спустя 23 часа 14 минут 11 секунд:
Благодаря помощи Сергея Труфанова и Николая Поликарпова образ СССР-К1 вырисовывается. Кабина смещена без удлинения фюзеляжа. Бака на верхнем крыле нет.
А вот когда начну С2... там и удлинение фюзеляжа будет, и бак в центроплане и смещение кабины.
Добавлено: Пт Ноя 01, 2024 10:16 am
Заголовок сообщения:
Еще раз пересмотрел все фото.... Удлинение носовой части все же есть. На фото я указал стрелками расположение пожарной перегородки и узлов крепления подкоса шасси и растяжки. На обычном У-2 место крепления растяжки и подкоса приходилось строго на пожарную перегородку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы