"После сборки обработать напильником. А лучше выкинуть и сделать с нуля"
Это касается практически всего трампа, а помахать напильником - это святое!
Намучался на выходных с формами, есть мнение, что кампаунд силиконовый сроком годности накрылся...
Как бы там ни было, сегодня достал из формочек детали и внёс поправку в верхнюю губу ВЗ (обтекатель РП-5). Нарисовал линии расшивки на разделителе потоков и склеил его с ВЗ.
Наклеил тоненькие полоски доширакостирола на верхние части рассекателя. Это для того, чтобы более правильно отобразить форму воздушных каналов - сверху они с заметным скруглением.
Продолжил работу с перехватчиком. Вывожу формы, добавляю детали и расшивку. Приклеил покрашенную кабину и нарастил стенки центрального тела. Серебрянку нанёс кистью, завтра окончательно шлифану с водичкой и дуну через аэр. Педали управления РН укоротил, "лишние" детали, надуманные китайцами приклеивать не стал. Прорезал насквозь проём под нишу носовой стойки шасси, вклеивать потом буду её сверху.
На "С" тоже задул кабинку, пока кнопочки не раскрашивал.
Добавлено: Пн Ноя 18, 2024 2:13 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Необычное решение. А почему?
Я же расширил морду, Валера... И по высоте ниша перестала соответствовать посадочному месту.
GROWLER писал(а):
Так , погоди.. Там ведь ниша вообще другая.. Ну, в смысле не "коробочка" ..
Лёша! На это абсолютно точно ответил Максим:
MaximSinitsa писал(а):
У перехватчиков "коробочка". Были добавлены стенки (не вполне прямые, кстати) с выштамповками под шаровидные баллоны
AndyK
Спасибо, дружище, но это для эски верно (а заказчику я делаю в полёте ).
Но фото сохраню, всё равно ещё придётся вернуться к нему, когда пойдёт вторая серия с ПМ для заказчика и F-6 для себя.
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Кольцо приклеил к рассекателю, а изнутри его не расшил...
Вчера озаботился этим моментом, а заодно и малюсенький ревитер изготовил - хорошо, что есть разобранные часики! Сначала получился с очень мелким шагом, таким можно позабавляться со 144-м масштабом , потом сделал покрупнее.
Накатал. Вышло корявенько, но с пивом пойдёт... Покрасил зелёненьким и вклеил в фюзель.
Теперь можно спокойно оформить проём под створки и заняться передней нишей - доступ будет и снизу, и сверху.
Но это будет чуть позже, надо заказным вплотную заняться.
Добавлено спустя 9 часов 8 минут 11 секунд:
Успел с утра перед уходом на работу прорезать проём под нишу и вклеить недостающие кусочки. Пришёл, обработал и понял, что нишу придётся с нуля делать (основные тоже, на "родные" больно смотреть...), изкоробочная версия маловата оказалась по ширине.
Antoxa_29
Спасибо, дружище, я постараюсь.
Но одновременно это и ведёт к увеличению времени на стройку...
Ну теперь по порядку.
Сразу прошу прощения, что давно не появлялся - на работе завал образовался.
Сошлифовал плоскости крыла до нужной кондиции - сказал себе спасибо за то, что замазал суперклеем следы от толкателей на внутренних половинках. Кое-где они отлично "светятся". Но после задувки серебрянкой местами проявилась неоднородность пластика, ведь верхний "твёрдый" слой был сточен.
Пара вопросов знатокам. Стабилизаторы были взаимозаменяемые? На левом круглый лючок сверху, на правом снизу?
И ещё.. Есть хорошие фото носовой части эски сверху? На модели неправильно сделан элемент перед козырьком фонаря кабины (слишком переразмерен) - я его заклеил изнутри пластиком и не знаю до какой поры его нужно будет стачивать...
Задул серебрянкой и хвостовую часть фюзеля после шлифования - теперь всё намного лучше. Начал рисовать расшивку и опять "лоханулся" . Сначала посмотрел и нарисовал на правой стороне сверху по фоткам П, потом вспомнил, что это С и переключился на фотки с Ходынки. А там эска как раз-таки ранних серий, у неё даже ВЗ продувки хвостовой части фюзеля совершенно другие, не такие как на поздних С. И на чертежах понапутано... Триммера на РН не должно быть...
Сделал сопла для заказного - и опять "косяк" у чехов с количеством створок сопла...
Есть хорошие фото носовой части эски сверху? На модели неправильно сделан элемент перед козырьком фонаря кабины (слишком переразмерен) - я его заклеил изнутри пластиком и не знаю до какой поры его нужно будет стачивать...
Добавлено: Ср Ноя 27, 2024 2:59 am
Заголовок сообщения:
Kent
Спасибо, Игорь!
FORGER писал(а):
если ты это про Ходынку, то там 19С и не было. Там был МИГ-19СВ. Там много чего по-другому.
Спасибо за уточнение, Валера! А то сильно меня запутали большие ВЗ сверху и снизу. И пушка там оказывается всего одна была, в крыле их сняли и закрыли накладками, сохранив при этом панели на верхней поверхности крыла...Ладненько, посмотрю более внимательно другие фото.
FORGER писал(а):
На обоих снизу есть.
Так и сделаю.
FORGER писал(а):
Не совсем так: где-то есть, где-то нет.
Вроде как на поздних появился. Я тогда буду типа среднюю серию без него, но с большими накладками перед крылом и большими пламегасителями на НР-30.
FORGER писал(а):
передняя кромка обтекателя стабилизатора должна быть более острой. Такой же, как передняя кромка самого стабилизатора.
Вроде так и смотрится... После расшивки ещё раз серебрянкой пройдусь и покажу.
AndyK писал(а):
с этим заказчиком не схалтуришь
Потому и приходится дотошно изучать матчасть...
ilius писал(а):
А что с ними не так? Толщина? Профиль?
Всё вместе!
ilius писал(а):
Ну вот если помогут есть такие фото
Вторая фотка есть, но она обрезана. С помощью первой более понятно.
FORGER писал(а):
Он не переразмерен, он неправильной формы.
Буду тогда его корректировать после установки передней части фонаря.
Да, еще чего хотел сказать - передняя кромка обтекателя стабилизатора должна быть более острой. Такой же, как передняя кромка самого стабилизатора.
Это как посмотреть, Валера. Если больше снизу, то она кажется острой, а чуть сверху - то уже вроде как и не очень...
В любом случае - спасибо за подсказки, с ними интереснее!
И снова прошу прощения за долгое молчание. Как говорится: - "мы предполагаем, а боженька располагает!" Вышла пара очень тяжёлых рабочих недель, сделано с моделью очень мало - но процесс идёт. Накатал клёп на стабах и левой стороне киля, сымитировал блок сигнальных ракет, приклеил гаргрот и "вывел" его сопряжения с форкилем и обтекателем за фонарём. Подточил фонарь по высоте примерно на полмиллиметра. Нарисовал лючки (не все ещё...), основные линии расшивки хвостовой части фюзеля, сделал обтекатели гидроприводов стабов, восстановил законцовки зализов.
Продолжаю катать клёпку и начал клеить многочисленные ВЗ продувки хвостовой части фюзеля. Спасибо большое Тимуру Таратухину за подаренную минидрельку - здорово помогает в работе!
Продолжаю катать клёпку и начал клеить многочисленные ВЗ продувки хвостовой части фюзеля. Спасибо большое Тимуру Таратухину за подаренную минидрельку - здорово помогает в работе!
Бертыч, большое пожалуйста. Рад видеть, что пользуешься ей.
Клёпка классно получается.
Спасибо большое Тимуру Таратухину за подаренную минидрельку - здорово помогает в работе!
Альберт, этот инструмент станет вовсе незаменимым, если прикупишь ещё пару комплектов фрез для него. В основном пользуюсь самой мелкой из них, диаметр 0,5 миллиметра, не представляю, как раньше без этого обходился...Сильно рекомендую.
https://clck.ru/3F7Ft4 https://clck.ru/3F7Fut
Да, чуть не забыл...Эти фрезы требуют наличия переходника с 3мм на 2.35мм ( на фото) Раньше эти переходники продавались там же на Али под артикулом Т09К11, но сейчас куда-то пропали. Придётся немного потокарить.
Альберт, этот инструмент станет вовсе незаменимым, если прикупишь ещё пару комплектов фрез для него.
Есть немного основных, Эдуард, пока хватает!
dreamtim, стараюсь, Тима!
В модели явно не хватает воздухозаборников...
Те, что предлагается приклеить за крылом снизу меньше по размерам - я их подрезал и приклеил сверху возле зализов стаба. Под зализом придётся делать новые. Доработал ВЗ сверху за крылом и те, что клеятся на открываемые крышки сверху фюзеля (их пока не приклеиваю).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы