Почему не использовалась полиэфирка для наращивания кромки крыла? С ней можно ведь было сократить объем шкурно-точильных работ. Или она слишком хрупкая для таких дел?
Тут гораздо важнее прочность. Всё-таки приклеенный литник намного прочнее! Шпаклёвка хороша по площадям и углублениям, а также при выведении зализов. Там где площадь контакта маленькая она легко отваливается.
Вот такой шпаклей я пользовался в этот раз
А семь лет назад я занимался фюзелем Су-15го и использовал новоловскую. Ничего не просело, не лопнуло, не повело. Кстати, грунт BODY использую до сих пор.
Dock писал(а):
Глядя на это безобразие - сильно думаю запилить вот такой
Хорошая мысля, Игорь! Можно даже попроситься в ГБ со звёздами...
Примерил пилота в кабину заказного С, смысла ставить педали не вижу!
Начал делать ВЗ на свой П. Увеличение диаметра прошло успешно.
Потом продолжил с рассекателем - убрал лишние переборки в верхней части (рядом на фото собранный изкоробочно), немного нарастил снизу, но надо будет ещё добавить.
Хочется за каждый пост с продолжением плюс в репу ставить.
Такая же фигня, Игорь...
Хочешь человека отметить, поддержать, а оказывается, что ты не можешь ему репу подправить, потому как делал это недавно. Пока других не отметишь не получится добавить отзыва...
Морально утомился с мигом и на почве этого решил дальше поэкспериментировать с носом.
Вот вижу, что не так должен выглядеть обтекатель на центральном теле, но как исправить не пойму. Посмотрел на фотографии, увидел оживальное расширение за конусом и взялся за токарку. Перед этим срезал изкоробочную версию, заклеил дыры по бокам рассекателя. Чтобы вклеить выточенное вырезал огроменную дыру (сейчас изнутри заполню шпаклей) и завтра будет понятно, на что это похоже...
Добавлено спустя 7 часов 34 минуты 41 секунду:
Не то получилось, не то...
Валера прислал фото (пораньше надо было), буду переделывать.
Добавлено: Пн Ноя 04, 2024 12:11 am
Заголовок сообщения:
Мощный запил, главное не выгореть!
От Трумпетера мало что остаётся. Жаль что самолёты этой эпохи не чести у производителей, хочется модель более современного уровня
а не в курсе, что с геометрией у Миг-19пм от KP? Подчищу хвосты, планирую за него взяться.
Не помню, Эдуард, давно это было... (я про 72й, от которого избавился четверть века назад )
FORGER писал(а):
Так раньше и вопрос о новом конусе не поднимался. Откуда я знаю, там с конусом?
Я так и понял, Валера, что сыграл на опережение. Хотел тебе сейчас "+" в репу воткнуть за помощь с фотографией, но пока не получается. Реально толковая фотка, по которой хорошо видно форму обтекателя!
Встал с утра пораньше и убрал излишки вчерашней шпакли... Косяк, короче
Удалил это безобразие и по новой заклеил "дыру", в качестве новых стенок пошли полоски обрезков от фюзеля.
Полез в залежи "металлолома", чтобы выбрать из чего сделать новый конус. Выбор пал на хвостовую часть ПТБ от тесторовского Тандерболта в 48м.
Обработал по новой рассекатель, сделав его поострее и "поглубже" за счёт более сильной проточки передней кромки. Нарисовал карандашом примерное расположение конуса. Перед этим добавил пластик для более точного сопряжения центрального тела с внутренней обшивкой фюзеля.
Сделал новый конус и приклеил его на своё место. На обечайку ВЗ с внутренней задней стороны подклеил полоску полистирола для надёжной склейки с половинками фюзеля. Одновременно сделаю более правильный профиль внутренней поверхности.
Вот так смотрится в сравнении с изкоробочной версией. Как говорится, найдите три отличия!
Вот так смотрится в сравнении с изкоробочной версией.
Даааа...серьёзная разница в диаметрах. Как теперь новую носовую часть скрестить с фюзеляжем? Это ж как снежный ком сейчас всё покатится одно за другим.
Как теперь новую носовую часть скрестить с фюзеляжем?
Да без проблем, Эдуард. Иван был более внимателен к процессу
Baiji@ писал(а):
Enigma36, это уже под расширенную НЧ:
После наращивания внутренней поверхности обечайки ВЗ вполне логично сделать то же самое с внутренними половинками фюзеля - и красивее, и, самое главное - правильнее!
Покрасил серебрянкой сделанные детали с целью проявки "косячков". Смотрится вполне даже очень.
Теперь надо скопировать кольцо, центральное тело и хвостовой стекатель.
Докладываю. 19мм на входе против 16ти на изкоробке. Задняя сторона 24мм против 22.
Немного нарастил стенки и пол кабины в передней части. Это пришлось сделать из-за того, что во время точильных работ с рассекателем в ВЗ он слегка уменьшился в длине, буквально на 1мм. Сама кабинка упирается в два штифта.
Вот сразу видно - у человека хорошее зрение. Прочитал таки последнюю строчку в инструкции мелким подчерком "После сборки обработать напильником. А лучше выкинуть и сделать с нуля"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы