Сделал новые ВЗ. Поточил консоли крыла и нарезал расшивку. Вклеил панели с жабрами выхода горячего воздуха из пушечного отсека - больно уж красивые они в травлёнке даны. Заклеил ниши основного шасси и снова задул серебрянкой.
Добавлено: Ср Дек 18, 2024 1:26 am
Заголовок сообщения:
FORGER
Да, тебе кажется, Валера. Это эффект макросъёмки. Тоже самому вначале показалось... В длину они примерно на полмиллиметра больше, а высоты даже не хватает...
Добавил лючки на нижней поверхности консолей, нарастил подломанную законцовку, увеличил ширину триммера на левом элероне, накатал клёпку на верхней поверхности плоскостей - пока не мешают всякие выступающие части.
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 23 секунды:
До ухода на работу успел "расклепать" одну консоль снизу.
Побежал...
Добавлено: Вс Дек 22, 2024 2:37 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Мне показалось, что они широковаты, должны быть поУже.
Вполне возможно, Валера.
Если дашь точные размеры на них, то подкорректирую их уже потом на своём перехватчике.
FORGER писал(а):
Расклепанное крыло выглядит отлично!
Благодарю. Тыщу раз сказал себе спасибо за то, что катал клёпку до установки всех выступающих деталей и консоли были заранее подогнаны к фюзелю.
Доработал свои мини-накатку - теперь она "доходит" практически до конца линии клёпа, даже к перпендикулярной поверхности.
Накатал клёп на хвостовую часть фюзеля и приклеил консоли крыла.
Примерил к чертежу, подстыковав стабы (снимал очень близко, поэтому кажется, что они переразмерены - на самом деле там всё в порядке!) - результатом я доволен. Теперь можно добавлять гребни и обтекатели рельсов закрылков.
Только гребни надо увеличивать по длине. По этой же причине не будут использованы травлёные, хотя там такая красивая клёпка... Но это ещё не все. Гребни не плоские при виде спереди, а клиновидные! И это очень заметно.
Если дашь точные размеры на них, то подкорректирую
Точные не дам, их ширину я не измерял. Но кое-что у меня есть. Я пересчитал, получается, что ширина в-заб. под стаб-ром должна быть 1,85мм, т. е. чуть меньше двух, ну или два, чё там сотые считать... Я кину здесь неск. снимков, хотя уверен, что у тебя они есть. Но на всякий случай. По ним сможешь определить форму в-заборников. Ну и можешь сам пересчитать исходя из их длины, если она у тебя правильная.
Цитата:
Гребни не плоские при виде спереди, а клиновидные! И это очень заметно.
Совершенно верно. При желании, наверное, можно было бы рассчитать его ширину при основании.
пересчитал, получается, что ширина в-заб. под стаб-ром должна быть 1,85мм, т. е. чуть меньше двух, ну или два, чё там сотые считать...
Ну так и получилось, Валера!
Сделал вставку в гребни.
Вырезал "капельки" куполов шасси из толстой алюминиевой фольги, придал слегка выпуклую форму и установил на свои места. Сверху добавил гребень из той же фольги.
Приклеил на свои места основные гребни, добавил обтекатели рельсов закрылков и пару больших ВЗ в верхней части фюзеля. Они получились слегка "повыше" (ещё подточу)и не совсем верны по форме, но не категорично...
Переделал "вчерашние" ВЗ сверху фюзеля - слишком "горбатые", сточить не получилось, полная фигня выходит.
А вот с большим гребнем всё-таки тоже небольшой пролёт вышел... В основании он у меня 1мм толщиной, но, покопавшись в фотографиях, углядел ракурс чётко сзади - сверху и пришёл к выводу, что он должен быть равен расстоянию между "прорезями" закрылка и элерона - а на модели это 2мм!!! Обязательно учту это на своём перехватчике, а вот на заказном отрывать не буду - приклеил намертво.
Переделал "вчерашние" ВЗ сверху фюзеля - слишком "горбатые", сточить не получилось, полная фигня выходит.
Правильно сделал, мне они тоже не понравились - неправильной формы были. Я просто уже не стал писать. Но если уж совсем строго, то они должны зауживаться к "входу".
Добавлено: Чт Дек 26, 2024 1:12 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Но если уж совсем строго, то они должны зауживаться к "входу".
Есть такое. Но это уже можно сверху шпаклей нарастить немного.
ilius писал(а):
Т.е. 96 мм ширина (толщина) гребня у основания? Не многовато ли?
Это характерная особенность ("треугольный" гребень ) на семействе 19х и ранних прототипов 21го со стреловидным крылом. Да и сам самолётик необычный - такого количества ВЗ на других самолётах нет, пока приклеены 18, ещё три осталось... Вот ещё вид спереди -
Что-то берут сомнения.... 2 мм на модели это 96 мм в реальности.
Там вполне вероятна ситуация, что расстояние между элероном и закрылком не 10 см, а меньше: например 5-7 см. На рукотворном чертеже не всегда сеть возможность показать все с с идеальной точностью, как в данном случае, наверное. Если у кого-то есть возможность оперативно промерить это расстояние, то хорошо бы это сделать.
Если у кого-то есть возможность оперативно промерить это расстояние, то хорошо бы это сделать.
Это было бы здорово! Ближайший в доступе - монинский.
Нарастил шпаклей ВЗ, придав ему более достоверную форму. Увеличил наплывы на фюзеле под крылом, добавил обтекатели креплений консолей крыла. Приклеил пилоны к бакам.
Планер самолёта практически готов, за исключением двух "дырок" в нижней части фюзеля. Клёп и недостающую расшивку добавлю после их заклеивания.
Добавлено: Вс Дек 29, 2024 3:14 am
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
Я думал у вас там где-нибудь поближе есть, а у тебя есть там знакомые.
Не, в Забайкалье 19-х отродясь не было...Так что пытаться искать бесполезно. Друзей - китайцев дольше догонять. А в Москве знакомых полным-полно, может кто и сподобится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы