собрался некоторый объем фото
может пригодится
RR-DAA "Моссовет" (2-й) 28.06.1923 (649), использовал сменное шасси, в т. ч. поплавковое, с 05.1929 СССР-145 (URSS-145), с 10.1930 в составе ГВФ (Аэрофлот), списан в 1947.
Junkers F.13 «Моссовет» RR-DAA (заводской №649, заводское имя «Ibis» ) на котором летал О.А. Кальвица. С 1926 года машина эксплуатировалась на гидроавиалинии Иркутск — Якутск 1.09.1929 получил новый рег. номер: URSS-145
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
RR-DAC "Моссовет" 9.07.1923 (653), позже "Бухарский хлебороб", с 05.1929 СССР-130 (URSS-130), с 10.1930 в составе ГВФ (Аэрофлот).
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
RR-DAE "Промбанк" 9.07.1923 (656), использовал сменное шасси, в т. ч. поплавковое, позже "Латышский стрелок" (2-й), с 05.1929 СССР-133 (URSS-133).
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
RR-DAG "Киргизия" 07.1923 (659), позже "Дехкан хлопкороб" или "Бухарский хлопкороб", с 05.1929 СССР-135 (URSS-135).
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
RR-DAG ДекханинХлопкороб
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
CCCP-144 (URSS-144), затем СССР-33
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
RR-ASA 10.1924 (668), с 05.1929 СССР-446 (URSS-446).
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
RR-DAK Ташкентский железнодорожник
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
RR-DAL "Иррегатор" 8.08.1923 (664), позже "Дальнему Востоку", с 05.1929 СССР-136 (URSS-136), с 10.1930 в составе ГВФ (Аэрофлот).
RR-DAS "Красный Урал" 13.10.1923 (671), использовал сменное шасси, в т. ч. поплавковое, с 10.1925 в ОДВФ АвиаХим, с 1928 по 1929 в ВВС СССР, с 05.1929 СССР-149 (URSS-149)
Добавлено: Вс Окт 06, 2024 9:27 am
Заголовок сообщения:
RR-ECB 06.1923 (547), 14.01.1925 возвращён в Германию.
RR-ECC 03.1923 (643), с 11.1924 Junkers LV Persien, 02.1928 возвращён в Германию.
RR-ECF 05.1923 (630), с 14.08.1925 в составе ВВС СССР, с 10.1929 "CCCP-194" в УкрВоздухПуть.
RR-ECG 05.1923 (570), 07.1924 возвращён в Германию, позже сдан в аренду в Латвию.
RR-ECG 2-й, 07.1924 (693), с 12.1924 Junkers LV Persien, 05.1929 переведён на немецкую регистрацию.
RR-ECH 06.1923 (636), с 1924 в ОДВФ, с 17.07.1922 в DeRuLuft, а в 01.1926 возвращён под немецкую регистрацию в составе "Люфтганзы".
RR-ECI 06.1923 (651), с 1924 в Добролёте, с 1927 Junkers LV Persien, 03.1928 возвращён в Германию
Спасибо за ссылку на полёт Моссовета! Если я когда-нибудь буду строить модель F.13, то именно этого! И именно с этого полёта! Это первый коммерческий рейс самолёта из КРасноярска, в 2026 столетие будем отмечать!
РАЗНОЕ
Шней В.М., лётчик 40-го отдельного авиаотряда, и его механик у самолёта.
Фото личного состава 44-го авиаотряда на фоне самолета Junkers F-13 ПС-2. 1924
Лётчики отряда Матвеев, Лускатов В., Бенескриптов Ю. рядом с самолётом Ю-13 № 3 в Кизил-Тепе, 1926 г.
В.П.Чкалов в летном костюме в группе летчиков и мотористов на корпусном аэродроме в Ленинграде у самолета
г Калинин Сотрудники аэроклуба на аэродроме (у самолёта).1935 год
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы