Добавлено: Пт Сен 20, 2024 3:02 pm
Заголовок сообщения: Новинки от Quinta Studio(#16198) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/16198.html
Спасибо Квинта за приборки для СН-47!
Уже заказал.
Планируете ли в ближайшее время подобную декаль на модификацию МН-47 для Италери в 72 масштабе?
С уважением Алексей.
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 6:48 am
Заголовок сообщения:
А не пора ли что-нибудь выпустить на ранние "мессеры" с моторами ЮМО? Там поле деятельности богатое, модели на рынке давно, но их упорно игнорируют. Я о 48-ом.
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 12:13 pm
Заголовок сообщения:
Вопрос по бортовому люку на Ишака. Что за такое кучерявое крепление на двух шомполах изображено? Можно хоть краем глаза взглянуть на фото первоисточника этой роскоши?
Да, иногда на пятерки ставили радиостанцию и соответственно дорабатывался люк, но, насколько я понимаю, крепление его было аналогично таковому на поздних машинах, т.е. на двух кронштейнах сверху. Вот пример такой доработки:
Откуда взялись шомпола со всеми вот этими вот красивыми заклепочками?
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 3:21 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Вопрос по бортовому люку на Ишака. Что за такое кучерявое крепление на двух шомполах изображено? Можно хоть краем глаза взглянуть на фото первоисточника этой роскоши?
Да, иногда на пятерки ставили радиостанцию и соответственно дорабатывался люк, но, насколько я понимаю, крепление его было аналогично таковому на поздних машинах, т.е. на двух кронштейнах сверху. Вот пример такой доработки:
Откуда взялись шомпола со всеми вот этими вот красивыми заклепочками?
Откуда взялось - совершенно понятно, из музея Чкалова, а вот зачем?, да уж, это вопрос...
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 6:28 pm
Заголовок сообщения:
Да, всё верно, отрисовано по чкаловскому экземпляру, и собственно почему бы и да? Это не музейщики сделали, а в таком виде машина поступила в музей.
Установка радиостанции на тип 5 в варианте полевой доработки, вполне себе имела место быть.
Добавлено: Сб Сен 21, 2024 11:29 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Да, всё верно, отрисовано по чкаловскому экземпляру, и собственно почему бы и да? Это не музейщики сделали, а в таком виде машина поступила в музей.
Установка радиостанции на тип 5 в варианте полевой доработки, вполне себе имела место быть.
...было бы неплохо найти хоть одно фото строевого и реально также доработанного И-16 тип 5, ну просто представьте себе на минуту, что Вы техник или механик такого самолёта и Вам при ТО надо вскрывать люк с такой крышкой, при -30 на улице я бы проклял всё и всех (особенно тех кто это так придумал), да и вообще не понятно, его открывать выниманием спицы сверху или снизу или сразу обеих?...
Добавлено: Пн Сен 23, 2024 10:24 am
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
Вы техник или механик такого самолёта и Вам при ТО надо вскрывать люк с такой крышкой, при -30 на улице
Вы так говорите, будто это единственное шомпольное соединение на самолетах ВВС РККА. На одном только И-16 тип 5 таких соединений ещё с ДЕСЯТОК!!
Парой больше, парой меньше - есть разница для техника?
Uliki писал(а):
Скорее вместо утерянной крышки люка в 1949-м году вырезали другую и прикрутили как проще, "для музея и так сойдёт".
Серьёзно? Сделать люк в размер с шомпольным соединением - это "как попроще, и так сойдет"?
Мы показали источник нашей информации - это живой самолет, подробные фото. Естественно, каждый моделист сам для себя принимает решение, воспользоваться нашим вариантом или сделать по-своему.
Добавлено: Пн Сен 23, 2024 12:05 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Мы показали источник нашей информации - это живой самолет, подробные фото.
Саш, на этом живом самолете и козырек от УТИ стоит, ну это же не повод говорить что так и должно быть, да, "за неимением гербовой" и такое ставили и фотки есть, но это кустарщина.
Я полагаю, что действительно при передаче в музей доукомплектовали чем было под рукой, и к люку это тоже относится, ну не будет никто в здравом уме такую городуху в набегающий поток выставлять. Есть достаточное количество фоток пятерок с люками, и везде явная стандартная заводская доработка с кронштейнами.
Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:
Если тираж еще не напечатан, я бы переделал, тем более, там снаружи крепеж кронштейнов виден, в печати вполне себе ничего должно быть. Да и на всякие конверсии в поздние машины такой люк пойдет.
Добавлено: Вт Сен 24, 2024 7:47 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет, обсуждали сегодня. Сделаем допечатку к первому тиражу, со второго тиража пойдет включенный в состав набора единым листочком (будут оба варианта лючков радиостанции)
Добавлено: Вт Сен 24, 2024 8:09 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Summoner писал(а):
Вы техник или механик такого самолёта и Вам при ТО надо вскрывать люк с такой крышкой, при -30 на улице
Вы так говорите, будто это единственное шомпольное соединение на самолетах ВВС РККА. На одном только И-16 тип 5 таких соединений ещё с ДЕСЯТОК!!
Парой больше, парой меньше - есть разница для техника?
...да, специально спроектированные в КБ шомпольные соединения со специальными кольцами на концах на И-16 были, вот только не надо сравнивать их с этой конструкцией, которая, чтобы подцепить этот "прелестный крючок", КМК обязательно требует снятия варежек-рукавиц...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы