Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пе-8 Н-396 полярник А-модел

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем привет. Не удержался от открытия стройки по этому аппарату и как только пришла заказанная модель решил выложить в эту ветку постройку модели. Пе-8 СССР Н-396 и раньше строили в рамках этого сайта.
Шёл долго, месяца 4, заказывал в группе vk масштаб истории https://vk.com/scale_history. Ожидания оправдались. Формы уже довольно сильно изношены, такие модели надо брать сразу после выхода модели.
#
Кто собирал сей аппарат, наткнулись на плохую стыковку фонаря остекления кабины и фюзеляжа. Причина не в фонаре, а в одной из половин фюзеляжа - ей банально срезали на корках мастер-модели грот и она в этом месте стала сильно уже (смотри фото).
Если склеить фюзеляж, не встанет стекло фонаря (будет выпирать за обводы) и шпангоуты кабины. Поэтому клейте с хвоста и низ, а верх клейте по стеклу, вставив клиновидную вставку в грот зауженной половины фюзеляжа (смотри фото).
# # #
Крылья, стабилизаторы и киль пролиты классно, расшивка и провис полотна передан просто огонь!
В остальном сборка как обычно, только облоя и смещений на мелочевке много😒

# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Амбициозный проект. Удачи.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Судя по фото правая левая половина практически ровно на столько больше, на сколько меньше правая и нужно просто выгнуть гаргрот под фонарь
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как очень часто бывает, декали у А-модела не в размере, не доразмерены (высота цифр/букв). Заметно на собранных молелях, особенно по носовой картинке с мишкой. Посоветовал бы заказать новые деки.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не откладывая дело в долгий ящик решил соединить между собой части фюзеляжа, а их 3. Так получится избежать ступенек по обводам и получить нормальную стыковку. Гораздо проще вклеить между половинами фюзеляжа полоски пластика и выровнять шов, чем мучиться с раскроем и выведением поверхности. Инструкция предлагает иначе - собрать отдельно секции фюзеляжа, а потом стыковать между собой. Получится засада, так что лучьше идти другим путем.
# # #
Сложив на скотч половинки фюзеля лицезреем огромную щель по гроту. Как и писалось ранее - на эпоксидных корках фюзеляжа срезали по стыку кусок грота и потом, не исправив это, сняли гальваникой формы. В итоге получается такая жопа.
#
И лечится это не выгибанием грота, как предлагает коллега jetac, а вклеить недостающее "мясо" в одну из половин фюзеляжа и будет норм. Кроме того сильно вогнуты внутрь борта в районе кабины - надо править.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):


Кто собирал сей аппарат, наткнулись на плохую стыковку фонаря остекления кабины и фюзеляжа. Причина не в фонаре, а в одной из половин фюзеляжа - ей банально срезали на корках мастер-модели грот и она в этом месте стала сильно уже (смотри фото).
Если склеить фюзеляж, не встанет стекло фонаря (будет выпирать за обводы) и шпангоуты кабины. Поэтому клейте с хвоста и низ, а верх клейте по стеклу, вставив клиновидную вставку в грот зауженной половины фюзеляжа (смотри фото).
#


я конечно сильно извиняюсь, но по фото видно, что нигде ничего не срезано, а банально поведенный наружу фюзеляж по стыку гаргрота и фонаря, при чем поведена именно левая часть (на фото видно что она идет радиусом!), думаю если поставить распорку в районе горизонтального стыка фонаря и фюзеляжа и свести-склеить гаргрот то все будет более менее нормально

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

Alexander Konovalov писал(а):

#
И лечится это не выгибанием грота, как предлагает коллега jetac, а вклеить недостающее "мясо" в одну из половин фюзеляжа и будет норм. Кроме того сильно вогнуты внутрь борта в районе кабины - надо править.


и если вы поправите сильную вогнутость внутрь борта то и вклеивать ничего не нужно будет, это все она проблема поведенного фюзеляжа
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="James_Bond_"][quote="Alexander Konovalov

я конечно сильно извиняюсь, но по фото видно, что нигде ничего не срезано, а банально поведенный наружу фюзеляж по стыку гаргрота и фонаря, при чем поведена именно левая часть (на фото видно что она идет радиусом!), думаю если поставить распорку в районе горизонтального стыка фонаря и фюзеляжа и свести-склеить гаргрот то все будет более менее нормально.
Не поведенная, а именно не хватает ширины правой половине фюзеляжа, даже по сечению это видно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="Alexander Konovalov"]
James_Bond_ писал(а):
[quote="Alexander Konovalov
Не поведенная, а именно не хватает ширины правой половине фюзеляжа, даже по сечению это видно.


если вы посмотрите чертежи на Пе-8 то у оригинала гаргрот фюзеляжа смещен влево, он ассиметричен, поэтому с правой стороны там все нормально, а если посмотреть на ваше фото # видно, что сзади гаргрот стыкуется нормально а дальше левую часть выворачивает и выворачивает из-за того что как вы написали вогнут левый борт

# на этом фото синими стрелками я показал радиус гаргрота

# а на этом фото красными стрелками указана нестыкуемость фюзеляжа и фонаря, синими радиусность гаргрота, а зелеными стрелками показал где неправильный контур, справа стык гаргрота и фонаря идет под углом к вертикали, а справа этот стык идет практически вертикально (т.е. контур фонаря идет под углом, а гаргрот вертикально), а должен быть под таким же углом как и справа, что указывает именно на поведенность фюзеляжа, а не об каких то срезах материала
^
    


в игноре у 10 пользователей
Alexander Konovalov
Саш, модель отличная и результат однозначно порадует.
Но.... с точки зрения реализьму...
Работы года на 2....
По собственному опыту Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
romanmec писал(а):
Alexander Konovalov
Саш, модель отличная и результат однозначно порадует.
Но.... с точки зрения реализьму...
Работы года на 2....
По собственному опыту Rolling Eyes

Да не Ром, за зиму осилю. Если каждую модель пилить по 2 года, то тогда за всю жизнь и десятка не соберёшь. Надо что то среднее между Сашей Пировских и Иваном Семиным собирать Wink
^
    
Занял место в зрительном зале!
Удачи, Александр!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Evgen.36 писал(а):
Занял место в зрительном зале!
Удачи, Александр!

Спасибо🤝 буду стараться успеть до февраля.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy