Добавлено: Сб Сен 14, 2024 6:14 am
Заголовок сообщения: Пе-8 Н-396 полярник А-модел
Всем привет. Не удержался от открытия стройки по этому аппарату и как только пришла заказанная модель решил выложить в эту ветку постройку модели. Пе-8 СССР Н-396 и раньше строили в рамках этого сайта.
Шёл долго, месяца 4, заказывал в группе vk масштаб истории https://vk.com/scale_history. Ожидания оправдались. Формы уже довольно сильно изношены, такие модели надо брать сразу после выхода модели.
Кто собирал сей аппарат, наткнулись на плохую стыковку фонаря остекления кабины и фюзеляжа. Причина не в фонаре, а в одной из половин фюзеляжа - ей банально срезали на корках мастер-модели грот и она в этом месте стала сильно уже (смотри фото).
Если склеить фюзеляж, не встанет стекло фонаря (будет выпирать за обводы) и шпангоуты кабины. Поэтому клейте с хвоста и низ, а верх клейте по стеклу, вставив клиновидную вставку в грот зауженной половины фюзеляжа (смотри фото).
Крылья, стабилизаторы и киль пролиты классно, расшивка и провис полотна передан просто огонь!
В остальном сборка как обычно, только облоя и смещений на мелочевке много😒
Добавлено: Сб Сен 14, 2024 9:16 am
Заголовок сообщения:
Как очень часто бывает, декали у А-модела не в размере, не доразмерены (высота цифр/букв). Заметно на собранных молелях, особенно по носовой картинке с мишкой. Посоветовал бы заказать новые деки.
Добавлено: Сб Сен 14, 2024 9:51 am
Заголовок сообщения:
Не откладывая дело в долгий ящик решил соединить между собой части фюзеляжа, а их 3. Так получится избежать ступенек по обводам и получить нормальную стыковку. Гораздо проще вклеить между половинами фюзеляжа полоски пластика и выровнять шов, чем мучиться с раскроем и выведением поверхности. Инструкция предлагает иначе - собрать отдельно секции фюзеляжа, а потом стыковать между собой. Получится засада, так что лучьше идти другим путем.
Сложив на скотч половинки фюзеля лицезреем огромную щель по гроту. Как и писалось ранее - на эпоксидных корках фюзеляжа срезали по стыку кусок грота и потом, не исправив это, сняли гальваникой формы. В итоге получается такая жопа.
И лечится это не выгибанием грота, как предлагает коллега jetac, а вклеить недостающее "мясо" в одну из половин фюзеляжа и будет норм. Кроме того сильно вогнуты внутрь борта в районе кабины - надо править.
Добавлено: Сб Сен 14, 2024 11:21 am
Заголовок сообщения: Re: Пе-8 Н-396 полярник А-модел
Alexander Konovalov писал(а):
Кто собирал сей аппарат, наткнулись на плохую стыковку фонаря остекления кабины и фюзеляжа. Причина не в фонаре, а в одной из половин фюзеляжа - ей банально срезали на корках мастер-модели грот и она в этом месте стала сильно уже (смотри фото).
Если склеить фюзеляж, не встанет стекло фонаря (будет выпирать за обводы) и шпангоуты кабины. Поэтому клейте с хвоста и низ, а верх клейте по стеклу, вставив клиновидную вставку в грот зауженной половины фюзеляжа (смотри фото).
я конечно сильно извиняюсь, но по фото видно, что нигде ничего не срезано, а банально поведенный наружу фюзеляж по стыку гаргрота и фонаря, при чем поведена именно левая часть (на фото видно что она идет радиусом!), думаю если поставить распорку в районе горизонтального стыка фонаря и фюзеляжа и свести-склеить гаргрот то все будет более менее нормально
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Alexander Konovalov писал(а):
И лечится это не выгибанием грота, как предлагает коллега jetac, а вклеить недостающее "мясо" в одну из половин фюзеляжа и будет норм. Кроме того сильно вогнуты внутрь борта в районе кабины - надо править.
и если вы поправите сильную вогнутость внутрь борта то и вклеивать ничего не нужно будет, это все она проблема поведенного фюзеляжа
Добавлено: Сб Сен 14, 2024 11:44 am
Заголовок сообщения: Re: Пе-8 Н-396 полярник А-модел
[quote="James_Bond_"][quote="Alexander Konovalov
я конечно сильно извиняюсь, но по фото видно, что нигде ничего не срезано, а банально поведенный наружу фюзеляж по стыку гаргрота и фонаря, при чем поведена именно левая часть (на фото видно что она идет радиусом!), думаю если поставить распорку в районе горизонтального стыка фонаря и фюзеляжа и свести-склеить гаргрот то все будет более менее нормально.
Не поведенная, а именно не хватает ширины правой половине фюзеляжа, даже по сечению это видно.
[quote="Alexander Konovalov
Не поведенная, а именно не хватает ширины правой половине фюзеляжа, даже по сечению это видно.
если вы посмотрите чертежи на Пе-8 то у оригинала гаргрот фюзеляжа смещен влево, он ассиметричен, поэтому с правой стороны там все нормально, а если посмотреть на ваше фото видно, что сзади гаргрот стыкуется нормально а дальше левую часть выворачивает и выворачивает из-за того что как вы написали вогнут левый борт
на этом фото синими стрелками я показал радиус гаргрота
а на этом фото красными стрелками указана нестыкуемость фюзеляжа и фонаря, синими радиусность гаргрота, а зелеными стрелками показал где неправильный контур, справа стык гаргрота и фонаря идет под углом к вертикали, а справа этот стык идет практически вертикально (т.е. контур фонаря идет под углом, а гаргрот вертикально), а должен быть под таким же углом как и справа, что указывает именно на поведенность фюзеляжа, а не об каких то срезах материала
Добавлено: Сб Сен 14, 2024 12:33 pm
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov
Саш, модель отличная и результат однозначно порадует.
Но.... с точки зрения реализьму...
Работы года на 2....
По собственному опыту
Добавлено: Сб Сен 14, 2024 12:52 pm
Заголовок сообщения:
romanmec писал(а):
Alexander Konovalov
Саш, модель отличная и результат однозначно порадует.
Но.... с точки зрения реализьму...
Работы года на 2....
По собственному опыту
Да не Ром, за зиму осилю. Если каждую модель пилить по 2 года, то тогда за всю жизнь и десятка не соберёшь. Надо что то среднее между Сашей Пировских и Иваном Семиным собирать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы