Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Messerschmitt Bf-109 E-3/4 1:72 Academy

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 34 пользователей
Слежу внимательно за Вашей стройкой! - Ну как-там "наш" стодевятый? Wink
Начал даже немного волноваться за него Rolling Eyes - Неужели "засох"?
^
    
jetac писал(а):
Капот шикарный! А "всего то один разрез")

Facepalm Ха-ха.



Ltl писал(а):
Не мог пройти мимо - Сумасшедший запилон! Просто дикий обЪём работ! Всегда был уверен, что так можно садо-мазохировать только с NOVO TOYES LINITED или вакухами, ан оказывается что совсем и нет!
Теперь Вам смело можно браться за"вгоняния в чертежи" даже Ju 87В от Айрфикса первой серии!
Особливо восхишает перенос пулемётных портов. - Эко однако санкции Вас скрутили! Прямо даже захотелось подарить Вам 109 Е от Хеллера...
А кстати, а Вы ведь вроде любитель вакух, или нет? - Есть в наличии - Е польского производства и F - какая-то наша... - выбирайте.
А хитровы...думанные выколотки сверху за портами будут восстанавливаться? Там кстати на одном из совков радиаторов (левом), на задней кромке должОн быть зачем-то вырезан маленький квадратик - не забудьте. На мой выпуклый морской глаз узковат и маслорадиатор...
Не обижайтесь - я сам такой. Вот если в модели совсем ничего переделывать не надо - хоть редчайшая или крутейшей фирмы, но почему-то никакой эррекции. Много лет искал, добивался хитрым тройным разменом!! Наконец получил, повертел в руках, порадовался и ...убрал на дальнюю полочку.
Успехов Вам в Вашем безнадёжном деле! И главное - получать удовольствие от процесса
за много лет пришёл к твёрдому убеждению, что с нашим диагнозом это самое главное!

Благодарю, коллега. Хотя "сумашедший" -сильно сказано.
"Вгоняние в чертежи" не мой случай, Главное, чтобы было похоже Very Happy .
"Перенос" и прочие доработки особливо не достают. Как вы правильно заметили, вак прошло через мои руки немало, так что для перепилов опыта хватает.
С приобретением новых моделей ситуация у меня своеобразная. Более 10-ти лет назад, осмотрев свои "запасы", я принял решение: "новых моделей не покупать". Нет, поступления есть. Это подарки от друзей и близких, обмен на свои, приобретения в клубе от одноклубников, ликвидирующих свои залежи по разным причинам. В большинстве своём старые, некондиционные, ваки и детали разных аппаратов, отдаваемые бесплатно, или за символичную "монету".
Главное- люблю собирать модели! Wink

Мессер окрылился. На разметке сделал ошибку и ,опираясь на музейное фото, порты пришлось переделать.
# # # # #
# ##

Ltl писал(а):
Слежу внимательно за Вашей стройкой! - Ну как-там "наш" стодевятый? Wink
Начал даже немного волноваться за него Rolling Eyes - Неужели "засох"?

Нет, стройка не "заморожена". Просто работаю в графике 2/2, две смены, за два дня выходных-работа по модели, и вечером второго дня - оформляю результат на сайт.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Коллекторы и заборник - просто улёт - лучшеЕ фирмаШных!
- Хочется учиться, учиться и учиться! (- как завещал старик Крупский)
А можно - вопрос не по теме? ...не ну как не по теме... по стодевятому в 72-м...

Re: Messerschmitt Bf-109 E-3/4 1:72 Academy

pastor18 писал(а):

# #
Кстати Коллега - а что это за таинственные прямоугольные ...дырки снизу крыла перед закрылком? - что-то я там никаких подвесок и приблуд у стодевятого не припомню...

FORGER писал(а):


По-моему, модель на подставке, сделанная в момент уборки шасси, смотрится интереснее, чем просто в полете с убранными "ногами". Мне кажется, что этот момент придает модели бОльшую динамичность.
- Уважаемый FORGER Это несомненно!
Да и с полностью убранными ногами - динамизма гораздо больше, чем у "сидячей утки"! Что и говорить - выпущенные шасси например стодевятого или Спитфайра - откровенно уродливы! ... да вот только одно НО!
- сама подставка, как ни крути остаётся посторонним, совершенно чужеродным элементом!
Вот если бы как-то от неё отделаться! (- без верёвок!) как нибудь на магнитах...
но как мне кажется этот вопрос уже выходит за рамки нашей беседы...
^
    
Ltl писал(а):
... а что это за таинственные прямоугольные ...дырки снизу крыла перед закрылком? - что-то я там никаких подвесок и приблуд у стодевятого не припомню....

На чертежах тоже не нашёл назначение этих отверстий. Если ещё в течение пары дней не выясню, буду глушить. Также забыл пропилить окна гильзосброса. Буду ковырять на собранном крыле:cry: .
^
    


в игноре у 5 пользователей
не надо ничего пилить, на машинах с мг-фф гильзы собирались в крыле. Те, что "таинственные прямоугольные" их тут быть не должно, это выглядит не так, и не там.
На совке левого радиатора можно проточить такое отверстие


#
^
    


в игноре у 34 пользователей
pastor18 писал(а):
Также забыл пропилить окна гильзосброса. Буду ковырять на собранном крыле:cry: .
- ковырять не надо! Просто разогрейте хорошо на свечке жало отвёртки соответственного размера и продавите гильзовыбросы! - это по простому сказано, ну Вы понимаете...

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Ltl писал(а):

- Хочется учиться, учиться и учиться! (- как завещал старик Крупский)

А можно - вопрос не по теме? ...не ну как не по теме... по стодевятому в 72-м...
Хотелось бы спросить мнение мэтра - а как бы он делал выхлопные коллекторы, если бы он делал не Эмиля, а на Фёдора или Густава - технологически в 72-м?
я тут ковыряю потихоньку, но очень долго, муторно и не с таким блестящим результатом...
^
    
CTS писал(а):
не надо ничего пилить, на машинах с мг-фф гильзы собирались в крыле. Те, что "таинственные прямоугольные" их тут быть не должно, это выглядит не так, и не там.
На совке левого радиатора можно проточить такое отверстие


#

Уже нашёл. Там на закрылке дюбю вырез небольшой, а производитель накосячил.

Вырез в "совке" будет.

Ltl писал(а):
pastor18 писал(а):
Также забыл пропилить окна гильзосброса. Буду ковырять на собранном крыле:cry: .
- ковырять не надо! Просто разогрейте хорошо на свечке жало отвёртки соответственного размера и продавите гильзовыбросы! - это по простому сказано, ну Вы понимаете...

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Ltl писал(а):

- Хочется учиться, учиться и учиться! (- как завещал старик Крупский)

А можно - вопрос не по теме? ...не ну как не по теме... по стодевятому в 72-м...
Хотелось бы спросить мнение мэтра - а как бы он делал выхлопные коллекторы, если бы он делал не Эмиля, а на Фёдора или Густава - технологически в 72-м?
я тут ковыряю потихоньку, но очень долго, муторно и не с таким блестящим результатом...


С горячим металлом к модели опасно, однако. Проще засверлить, а потом стамесочкой подрезать уголки.

Выхлопной на F делал. Можно посмотреть результат тут http://scalemodels.ru/articles/16510-aviastend-1-72-Messerschmitt-Bf-109F-fridrikh.ht ml
Вообще процесс довольно прост. Квадратный пруток 1Х1 мм закручиваю вокруг стержня диам 10-15 мм. Режу на кусочки с учётом внешних скосов. Из "доширака" вырезаю полоску длиной с коллектор, на него наклеиваю поочерёдно резаные сегменты. Вся работа на часок с кофепитиём Wink .
^
    


в игноре у 34 пользователей
pastor18 писал(а):

С горячим металлом к модели опасно, однако. Проще засверлить, а потом стамесочкой подрезать уголки.
.
- это только кажется, что проще. Конечно определённая твёрдость руки необходима... Но потренировашись на кошках, всё делается за пару минут.
Конечно обрисовал только основную идею - лучше заточить "гвоздь" до размеров гильзовыброса... Поиграть на кошке с подбором температуры - без перегревов и недогревов и втыкать строго перпендикулярно плоскости, без особой силы и быстро. Всё то что выдавится по краям -легко удаляется потом стамесочкой...

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

pastor18 писал(а):

Вообще процесс довольно прост. Квадратный пруток 1Х1 мм закручиваю вокруг стержня диам 10-15 мм. Режу на кусочки с учётом внешних скосов. Из "доширака" вырезаю полоску длиной с коллектор, на него наклеиваю поочерёдно резаные сегменты. Вся работа на часок с кофепитиём Wink .
- !!! Очень оригинально! - яб так не догадался. Сам делал по другому
^
    


в игноре у 34 пользователей
Ну чего тёзка, - нужен тебе такой? Ты так и не ответил
#
- будете строить, Коллега? Wink
Это не то, что ты строил, это - МавИ. Полистиролл сейсас померил - 0,7. Оловянные стойки и дутик...
Есть ещё всякие разные интересные вакухи... - пиши...

Добавлено спустя 13 часов 8 минут 31 секунду:

Чего ещё не понятно в Академии - так это "привинченные" накладки над крылом по бортам...Shocked
- Откуда они их взяли? Rolling Eyes
^
    
Ltl писал(а):
Ну чего тёзка, - нужен тебе такой? Ты так и не ответил
#
- будете строить, Коллега? Wink
Это не то, что ты строил, это - МавИ. Полистиролл сейсас померил - 0,7. Оловянные стойки и дутик...
Есть ещё всякие разные интересные вакухи... - пиши...

Добавлено спустя 13 часов 8 минут 31 секунду:

Чего ещё не понятно в Академии - так это "привинченные" накладки над крылом по бортам...Shocked
- Откуда они их взяли? Rolling Eyes

Спасибо за предложение, тёзка! Но я не настолько фанат "немцев", чтобы мастерить "сериями". F от Авиастенда я не так давно делал, хотя вака от МАВИ замечательная.
А с какими ваками ещё готовы расстаться?

"Полоска"-накладка присутствует в реале.
#

Закончил с кабиной. Фото перед окончательной фиксацией фонаря.
# # # # #

P.S. Краску с фонаря на предпоследнем фото обнаружил только на макро и уже убрал Wink #
^
    


в игноре у 34 пользователей
pastor18 писал(а):

Спасибо за предложение, тёзка! Но я не настолько фанат "немцев", чтобы мастерить "сериями". F от Авиастенда я не так давно делал, хотя вака от МАВИ замечательная.
А с какими ваками ещё готовы расстаться?
Вакуха действительно знатная, на мой взгляд - лучше Авиастенда, Но как говорил Аркадий Исакович своему сыну Косте - " Всех не переброешь!"
С одной стороны я не такой уж лютитель вакух... Хотя кое что на полке есть.
Они интересны когда нет (- раньше не было) альтернативы.
А для хорошего мастера - что жалеть - Уж лучше, чем на помойку...
^
    
Маски. Грунт.
# # # # #
# #
^
    
Нанёс "клёпку" на грунтовку.
# # # #
Выполнил "механизированные" малярные работы.
#
# # # # #
# # # # #
^
    


в игноре у 34 пользователей
Андрей, как ты наносил такие мелкие пятна на хфюзеляж? Shocked
^
    
Ltl писал(а):
Андрей, как ты наносил такие мелкие пятна на хфюзеляж? Shocked

Воспользовался технологией от нашего коллеги Fitter29 вот здесь http://scalemodels.ru/articles/12781-Eduard-1-48-Bf-109-E-4.html .
Только переработал под себя. Трафарет из старой перфокарты проколол иглой от швейной машины, она толще обычной. Трафаретов сделал несколько. После нанесения пятен задул жидким зелёным. Меня работа Fitter29 и вдохновила на этот вариант.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Благодарствую. Примерно что-то такое и предчтавлял глядя на твой мессер
^
    
Финиш. Не шедевр, но я старался. Embarassed
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 34 пользователей
Замечательный результат.
Хотел спросить - а чем ты делал цифры померов шпангоутов?
^
    
Ltl писал(а):
Замечательный результат.
Хотел спросить - а чем ты делал цифры померов шпангоутов?

Спасибо, Андрей! Цифры даны на деке.
^
    


в игноре у 34 пользователей
Зашёл бы как-нибудь на "Для тех кто любит ваку" - поделился опытом...
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy