Не мог пройти мимо - Сумасшедший запилон! Просто дикий обЪём работ! Всегда был уверен, что так можно садо-мазохировать только с NOVO TOYES LINITED или вакухами, ан оказывается что совсем и нет!
Теперь Вам смело можно браться за"вгоняния в чертежи" даже Ju 87В от Айрфикса первой серии!
Особливо восхишает перенос пулемётных портов. - Эко однако санкции Вас скрутили! Прямо даже захотелось подарить Вам 109 Е от Хеллера...
А кстати, а Вы ведь вроде любитель вакух, или нет? - Есть в наличии - Е польского производства и F - какая-то наша... - выбирайте.
А хитровы...думанные выколотки сверху за портами будут восстанавливаться? Там кстати на одном из совков радиаторов (левом), на задней кромке должОн быть зачем-то вырезан маленький квадратик - не забудьте. На мой выпуклый морской глаз узковат и маслорадиатор...
Не обижайтесь - я сам такой. Вот если в модели совсем ничего переделывать не надо - хоть редчайшая или крутейшей фирмы, но почему-то никакой эррекции. Много лет искал, добивался хитрым тройным разменом!! Наконец получил, повертел в руках, порадовался и ...убрал на дальнюю полочку.
Успехов Вам в Вашем безнадёжном деле! И главное - получать удовольствие от процесса
за много лет пришёл к твёрдому убеждению, что с нашим диагнозом это самое главное!
Благодарю, коллега. Хотя "сумашедший" -сильно сказано.
"Вгоняние в чертежи" не мой случай, Главное, чтобы было похоже .
"Перенос" и прочие доработки особливо не достают. Как вы правильно заметили, вак прошло через мои руки немало, так что для перепилов опыта хватает.
С приобретением новых моделей ситуация у меня своеобразная. Более 10-ти лет назад, осмотрев свои "запасы", я принял решение: "новых моделей не покупать". Нет, поступления есть. Это подарки от друзей и близких, обмен на свои, приобретения в клубе от одноклубников, ликвидирующих свои залежи по разным причинам. В большинстве своём старые, некондиционные, ваки и детали разных аппаратов, отдаваемые бесплатно, или за символичную "монету".
Главное- люблю собирать модели!
Мессер окрылился. На разметке сделал ошибку и ,опираясь на музейное фото, порты пришлось переделать.
Ltl писал(а):
Слежу внимательно за Вашей стройкой! - Ну как-там "наш" стодевятый?
Начал даже немного волноваться за него - Неужели "засох"?
Нет, стройка не "заморожена". Просто работаю в графике 2/2, две смены, за два дня выходных-работа по модели, и вечером второго дня - оформляю результат на сайт.
Коллекторы и заборник - просто улёт - лучшеЕ фирмаШных!
- Хочется учиться, учиться и учиться! (- как завещал старик Крупский)
А можно - вопрос не по теме? ...не ну как не по теме... по стодевятому в 72-м...
Re: Messerschmitt Bf-109 E-3/4 1:72 Academy
pastor18 писал(а):
Кстати Коллега - а что это за таинственные прямоугольные ...дырки снизу крыла перед закрылком? - что-то я там никаких подвесок и приблуд у стодевятого не припомню...
FORGER писал(а):
По-моему, модель на подставке, сделанная в момент уборки шасси, смотрится интереснее, чем просто в полете с убранными "ногами". Мне кажется, что этот момент придает модели бОльшую динамичность.
- Уважаемый FORGER Это несомненно!
Да и с полностью убранными ногами - динамизма гораздо больше, чем у "сидячей утки"! Что и говорить - выпущенные шасси например стодевятого или Спитфайра - откровенно уродливы! ... да вот только одно НО!
- сама подставка, как ни крути остаётся посторонним, совершенно чужеродным элементом!
Вот если бы как-то от неё отделаться! (- без верёвок!) как нибудь на магнитах...
но как мне кажется этот вопрос уже выходит за рамки нашей беседы...
... а что это за таинственные прямоугольные ...дырки снизу крыла перед закрылком? - что-то я там никаких подвесок и приблуд у стодевятого не припомню....
На чертежах тоже не нашёл назначение этих отверстий. Если ещё в течение пары дней не выясню, буду глушить. Также забыл пропилить окна гильзосброса. Буду ковырять на собранном крыле:cry: .
не надо ничего пилить, на машинах с мг-фф гильзы собирались в крыле. Те, что "таинственные прямоугольные" их тут быть не должно, это выглядит не так, и не там.
На совке левого радиатора можно проточить такое отверстие
Также забыл пропилить окна гильзосброса. Буду ковырять на собранном крыле:cry: .
- ковырять не надо! Просто разогрейте хорошо на свечке жало отвёртки соответственного размера и продавите гильзовыбросы! - это по простому сказано, ну Вы понимаете...
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Ltl писал(а):
- Хочется учиться, учиться и учиться! (- как завещал старик Крупский)
А можно - вопрос не по теме? ...не ну как не по теме... по стодевятому в 72-м...
Хотелось бы спросить мнение мэтра - а как бы он делал выхлопные коллекторы, если бы он делал не Эмиля, а на Фёдора или Густава - технологически в 72-м?
я тут ковыряю потихоньку, но очень долго, муторно и не с таким блестящим результатом...
не надо ничего пилить, на машинах с мг-фф гильзы собирались в крыле. Те, что "таинственные прямоугольные" их тут быть не должно, это выглядит не так, и не там.
На совке левого радиатора можно проточить такое отверстие
Уже нашёл. Там на закрылке дюбю вырез небольшой, а производитель накосячил.
Вырез в "совке" будет.
Ltl писал(а):
pastor18 писал(а):
Также забыл пропилить окна гильзосброса. Буду ковырять на собранном крыле:cry: .
- ковырять не надо! Просто разогрейте хорошо на свечке жало отвёртки соответственного размера и продавите гильзовыбросы! - это по простому сказано, ну Вы понимаете...
Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
Ltl писал(а):
- Хочется учиться, учиться и учиться! (- как завещал старик Крупский)
А можно - вопрос не по теме? ...не ну как не по теме... по стодевятому в 72-м...
Хотелось бы спросить мнение мэтра - а как бы он делал выхлопные коллекторы, если бы он делал не Эмиля, а на Фёдора или Густава - технологически в 72-м?
я тут ковыряю потихоньку, но очень долго, муторно и не с таким блестящим результатом...
С горячим металлом к модели опасно, однако. Проще засверлить, а потом стамесочкой подрезать уголки.
Выхлопной на F делал. Можно посмотреть результат тут http://scalemodels.ru/articles/16510-aviastend-1-72-Messerschmitt-Bf-109F-fridrikh.ht ml
Вообще процесс довольно прост. Квадратный пруток 1Х1 мм закручиваю вокруг стержня диам 10-15 мм. Режу на кусочки с учётом внешних скосов. Из "доширака" вырезаю полоску длиной с коллектор, на него наклеиваю поочерёдно резаные сегменты. Вся работа на часок с кофепитиём .
С горячим металлом к модели опасно, однако. Проще засверлить, а потом стамесочкой подрезать уголки.
.
- это только кажется, что проще. Конечно определённая твёрдость руки необходима... Но потренировашись на кошках, всё делается за пару минут.
Конечно обрисовал только основную идею - лучше заточить "гвоздь" до размеров гильзовыброса... Поиграть на кошке с подбором температуры - без перегревов и недогревов и втыкать строго перпендикулярно плоскости, без особой силы и быстро. Всё то что выдавится по краям -легко удаляется потом стамесочкой...
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
pastor18 писал(а):
Вообще процесс довольно прост. Квадратный пруток 1Х1 мм закручиваю вокруг стержня диам 10-15 мм. Режу на кусочки с учётом внешних скосов. Из "доширака" вырезаю полоску длиной с коллектор, на него наклеиваю поочерёдно резаные сегменты. Вся работа на часок с кофепитиём .
- !!! Очень оригинально! - яб так не догадался. Сам делал по другому
Добавлено: Ср Авг 21, 2024 1:24 am
Заголовок сообщения:
Ну чего тёзка, - нужен тебе такой? Ты так и не ответил
- будете строить, Коллега?
Это не то, что ты строил, это - МавИ. Полистиролл сейсас померил - 0,7. Оловянные стойки и дутик...
Есть ещё всякие разные интересные вакухи... - пиши...
Добавлено спустя 13 часов 8 минут 31 секунду:
Чего ещё не понятно в Академии - так это "привинченные" накладки над крылом по бортам...
- Откуда они их взяли?
Ну чего тёзка, - нужен тебе такой? Ты так и не ответил
- будете строить, Коллега?
Это не то, что ты строил, это - МавИ. Полистиролл сейсас померил - 0,7. Оловянные стойки и дутик...
Есть ещё всякие разные интересные вакухи... - пиши...
Добавлено спустя 13 часов 8 минут 31 секунду:
Чего ещё не понятно в Академии - так это "привинченные" накладки над крылом по бортам...
- Откуда они их взяли?
Спасибо за предложение, тёзка! Но я не настолько фанат "немцев", чтобы мастерить "сериями". F от Авиастенда я не так давно делал, хотя вака от МАВИ замечательная.
А с какими ваками ещё готовы расстаться?
"Полоска"-накладка присутствует в реале.
Закончил с кабиной. Фото перед окончательной фиксацией фонаря.
P.S. Краску с фонаря на предпоследнем фото обнаружил только на макро и уже убрал
Спасибо за предложение, тёзка! Но я не настолько фанат "немцев", чтобы мастерить "сериями". F от Авиастенда я не так давно делал, хотя вака от МАВИ замечательная.
А с какими ваками ещё готовы расстаться?
Вакуха действительно знатная, на мой взгляд - лучше Авиастенда, Но как говорил Аркадий Исакович своему сыну Косте - " Всех не переброешь!"
С одной стороны я не такой уж лютитель вакух... Хотя кое что на полке есть.
Они интересны когда нет (- раньше не было) альтернативы.
А для хорошего мастера - что жалеть - Уж лучше, чем на помойку...
Добавлено: Пн Авг 26, 2024 7:55 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Андрей, как ты наносил такие мелкие пятна на хфюзеляж?
Воспользовался технологией от нашего коллеги Fitter29 вот здесь http://scalemodels.ru/articles/12781-Eduard-1-48-Bf-109-E-4.html .
Только переработал под себя. Трафарет из старой перфокарты проколол иглой от швейной машины, она толще обычной. Трафаретов сделал несколько. После нанесения пятен задул жидким зелёным. Меня работа Fitter29 и вдохновила на этот вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы