Продолжаю марафон DFM. На этот раз МиГ-3. "Поздний" С длинными обтекателями стволов на капоте (после 16-й серии). По варианту пока не определился.
Итак, в коробке следующее:
Добавлено: Чт Авг 01, 2024 9:36 am
Заголовок сообщения:
Я гляжу DFM - это прям манна небесная для быстросборщиков. Не ну а че, многим реально больше нравится малярка и художка, нежели пилить и точить вот это вот все
Добавлено: Чт Авг 01, 2024 10:01 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Я гляжу DFM - это прям манна небесная для быстросборщиков. Не ну а че, многим реально больше нравится малярка и художка, нежели пилить и точить вот это вот все
Полностью согласен. Пожалуй, у каждого найдется не одна модель (у меня, наверное с полсотни точно), вдохновение на которую закончилось на очередном этапе "шпатлевания/шлифования". И лежат эти коробки "камнем на моей моделистской душе". Даешь борьбу долгостроям!!!
Добавлено: Чт Авг 01, 2024 10:04 am
Заголовок сообщения:
AndyK писал(а):
Я гляжу DFM - это прям манна небесная для быстросборщиков. Не ну а че, многим реально больше нравится малярка и художка, нежели пилить и точить вот это вот все
Скоро принтеры будут печатать модель ваще полностью и даже красить..! 🤣 Вытащил с "духовки" и поставил на полку!
Добавлено: Пт Авг 02, 2024 10:50 am
Заголовок сообщения:
Определился с вариантом. Будет б/н 36 из 120ИАП/12ГвИАП 6ИАК ПВО Москвы. Весна 1942г. Фото от 07.0341г. Построение вручение полку звания Гвардейского. Верно? Ничего не напутал?
Машина с предкрылками. РСы. (надо делать будет). Какие еще особенности? Может просмотрел что?
Добавлено: Вс Авг 04, 2024 9:24 am
Заголовок сообщения:
По правде говоря вероятность того, что эти самолеты были серебристыми (по крайней мере не все и числа "белых") полностью исключать не стоит.
См
prokhor писал(а):
Я снова прошу меня извинить, что опять волоку МиГи в тему про И-16, но это действительно хрестоматийный пример разного подхода к окраске в ОПРЕДЕЛЁННЫЙ период времени. Я не буду приводить весь массив фото, у всех они есть уже. Хорошо то, что самолеты собраны в "кучу" к известному событию и сфотографированы при разном освещении и разных ракурсах. Напомню, что это первая половина марта 1942 года. Если проанализировать доступные фото, то мы не увидим зимней окраски полевого нанесения, зато четко определяются машины, вышедшие из ремонтных мастерских Завода №1. На них зимняя окраска заводского нанесения, с явно различимыми границами цветов, такими же, что и на трех последних МиГах, переданных в феврале 1942 года в 172 иап. Это машины "02" , "39", "23", "20" из тех, что хорошо идентифицируются по фото. Также в ряду наблюдаем машины в черно-зеленом камуфляже, чистые, без всяких следов нанесения зимнего маскирующего покрытия. Наиболее примечательны машины "12" и "36" 12-й - однотонный, а 36-й тоже однотонный, но плюс ко всему еще и имеет замененные детали капота (верх и правая панель за патрубками) в обычной летней окраске. 02 так же имеет замененные консоли в летней окраске и, возможно, элементы капота и винтомоторной группы с другой машины. Еще характерная деталь для 12 и 36 - "Редукция 0732". На 12 эта надпись аккуратна обкрашена по периметру поверх летнего камуфляжа, а на 36 она написана в стиле трафарета, но явно от руки. На машинах в зимней окраске завода №1 эта надпись выполнена стандартным трафаретом поверх белого цвета. Какие можно сделать выводы из сказанного выше? Полк явно не занимался полевым нанесением белой маскирующей окраски в феврале-марте 1942 года. Все машины "в белом" имеют исключительно заводское происхождение данной окраски. На машинах "12" и "36" мы видим, скорее всего, ремонтную однотонную окраску машин, получивших в ПАРМ разнородно окрашенные элементы планера. Причем "36" уже успел "обновить" кое какие элементы по второму кругу. Серебрянка в данном случае видится довольно логичным выбором для обновления внешнего вида, а не прям "зимней камуфлирующей окраской", против чего так самоотверженно выступает Алексей Соколов. Еще один фактор в пользу алюминиевой краски, как ремонтного варианта - перекрыть белой нитрой или эмалью черно-зеленый камуфляж - это, в общем-то, нетривиальная задача с совершенно диким расходом материалов. Короче, на мой взгляд, здесь мы видим вариант ремонтной окраски "на месте", подходящий под данные условия и время эксплуатации.
Фото хорошего качества.
Приведу свои доводы. На первом снимке на переднем борт 12. Совершенно отчетливый блеск серебянки (по крайней мере носовой части и кока винта), тафарет "редукция 0732" аккуратно обкрашен. Искомый борт 36 стоит сразу за камуфлированным "по-летнему" безномерным МиГом. Аналогично - виден блеск носовой части и кока в сравнении с нижними поверхностями и щитками шасси в стоящих в линейке бортов.
Крупное фото носа 36. Тусклый блеск кока винта, в носовой части местами просвечивает серебрянка (в районе редукции) - такое ощущение что по серебрянке чем-то помазано уже.
Снова борт 12. И снова блеск в сравнении с щитками шасси (т.е. цветом нижних пов-стей).
Добавлено: Вс Авг 04, 2024 9:42 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Белый, видна граница с низом на консоли и от крыла к стабилизатору
Наличие границы верха и низа не исключает того, что верх мог быть серебристым, см выше мой пост. И да, белый в данном контексте надо заключать в кавычки.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
jetac писал(а):
Белый
Слишком категорично Еще раз,
AndyK писал(а):
Искомый борт 36 стоит сразу на камуфлированным "по-летнему" безномерным МиГом. Аналогично - виден блеск носовой части и кока в сравнении с нижними поверхностями и щитками шасси в стоящих в линейке бортов.
Крупное фото носа 36. Тусклый блеск кока винта, в носовой части местами просвечивает серебрянка (в районе "редукции") - такое ощущение что по серебрянке поверх чем-то помазано уже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы