Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

DFM МиГ-3

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Продолжаю марафон DFM. На этот раз МиГ-3. "Поздний" Mr. Green С длинными обтекателями стволов на капоте (после 16-й серии). По варианту пока не определился.
Итак, в коробке следующее:
# # # # # # # # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Тебя не удержать))))
^
    


в игноре у 3 пользователей
romanmec писал(а):
Тебя не удержать))))

Спасибо, Роман. Нравится работать с моделями. Без пары десятков этапов "замазал-зачистил" получается веселее.
^
    


в игноре у 11 пользователей
TAE писал(а):
romanmec писал(а):
Тебя не удержать))))

Спасибо, Роман. Нравится работать с моделями. Без пары десятков этапов "замазал-зачистил" получается веселее.

А меня вот это останавливает.
Сижу, мажу, чищу. Еще и фюзеляжи распиливаю. По старинке Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
romanmec писал(а):
TAE писал(а):
romanmec писал(а):
Тебя не удержать))))

Спасибо, Роман. Нравится работать с моделями. Без пары десятков этапов "замазал-зачистил" получается веселее.

А меня вот это останавливает.
Сижу, мажу, чищу. Еще и фюзеляжи распиливаю. По старинке Very Happy

Роман, это тогда МиГ-3 от Армори. Напилишься и нашлифуешься вволю.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Я гляжу DFM - это прям манна небесная для быстросборщиков. Не ну а че, многим реально больше нравится малярка и художка, нежели пилить и точить вот это вот все Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK писал(а):
Я гляжу DFM - это прям манна небесная для быстросборщиков. Не ну а че, многим реально больше нравится малярка и художка, нежели пилить и точить вот это вот все Mr. Green

Полностью согласен. Пожалуй, у каждого найдется не одна модель (у меня, наверное с полсотни точно), вдохновение на которую закончилось на очередном этапе "шпатлевания/шлифования". И лежат эти коробки "камнем на моей моделистской душе". Даешь борьбу долгостроям!!! Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndyK писал(а):
Я гляжу DFM - это прям манна небесная для быстросборщиков. Не ну а че, многим реально больше нравится малярка и художка, нежели пилить и точить вот это вот все Mr. Green

Скоро принтеры будут печатать модель ваще полностью и даже красить..! 🤣 Вытащил с "духовки" и поставил на полку!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Определился с вариантом. Будет б/н 36 из 120ИАП/12ГвИАП 6ИАК ПВО Москвы. Весна 1942г. Фото от 07.0341г. Построение вручение полку звания Гвардейского. Верно? Ничего не напутал?
# # # # # #
Машина с предкрылками. РСы. (надо делать будет). Какие еще особенности? Может просмотрел что?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Колоритный персонаж, с окраской придется повозиться
^
    


в игноре у 3 пользователей
Коллеги, что-то засомневался я. Основной цвет сверху белый? Просто мнение есть, что серебристый. Или это от лукавого?⁹
^
    


в игноре у 1 пользователей
TAE писал(а):
Коллеги, что-то засомневался я. Основной цвет сверху белый? Просто мнение есть, что серебристый. Или это от лукавого?⁹

Да ну, с чего бы...? Грязно-белый, не кипельный. Кок посветлее. Элементы капота выгоревший (или выбеленный) зелёный.
^
    


в игноре у 7 пользователей
По правде говоря вероятность того, что эти самолеты были серебристыми (по крайней мере не все и числа "белых") полностью исключать не стоит.
См
prokhor писал(а):
Я снова прошу меня извинить, что опять волоку МиГи в тему про И-16, но это действительно хрестоматийный пример разного подхода к окраске в ОПРЕДЕЛЁННЫЙ период времени. Я не буду приводить весь массив фото, у всех они есть уже. Хорошо то, что самолеты собраны в "кучу" к известному событию и сфотографированы при разном освещении и разных ракурсах. Напомню, что это первая половина марта 1942 года. Если проанализировать доступные фото, то мы не увидим зимней окраски полевого нанесения, зато четко определяются машины, вышедшие из ремонтных мастерских Завода №1. На них зимняя окраска заводского нанесения, с явно различимыми границами цветов, такими же, что и на трех последних МиГах, переданных в феврале 1942 года в 172 иап. Это машины "02" , "39", "23", "20" из тех, что хорошо идентифицируются по фото. Также в ряду наблюдаем машины в черно-зеленом камуфляже, чистые, без всяких следов нанесения зимнего маскирующего покрытия. Наиболее примечательны машины "12" и "36" 12-й - однотонный, а 36-й тоже однотонный, но плюс ко всему еще и имеет замененные детали капота (верх и правая панель за патрубками) в обычной летней окраске. 02 так же имеет замененные консоли в летней окраске и, возможно, элементы капота и винтомоторной группы с другой машины. Еще характерная деталь для 12 и 36 - "Редукция 0732". На 12 эта надпись аккуратна обкрашена по периметру поверх летнего камуфляжа, а на 36 она написана в стиле трафарета, но явно от руки. На машинах в зимней окраске завода №1 эта надпись выполнена стандартным трафаретом поверх белого цвета. Какие можно сделать выводы из сказанного выше? Полк явно не занимался полевым нанесением белой маскирующей окраски в феврале-марте 1942 года. Все машины "в белом" имеют исключительно заводское происхождение данной окраски. На машинах "12" и "36" мы видим, скорее всего, ремонтную однотонную окраску машин, получивших в ПАРМ разнородно окрашенные элементы планера. Причем "36" уже успел "обновить" кое какие элементы по второму кругу. Серебрянка в данном случае видится довольно логичным выбором для обновления внешнего вида, а не прям "зимней камуфлирующей окраской", против чего так самоотверженно выступает Алексей Соколов. Еще один фактор в пользу алюминиевой краски, как ремонтного варианта - перекрыть белой нитрой или эмалью черно-зеленый камуфляж - это, в общем-то, нетривиальная задача с совершенно диким расходом материалов. Короче, на мой взгляд, здесь мы видим вариант ремонтной окраски "на месте", подходящий под данные условия и время эксплуатации.
Фото хорошего качества.
#


Приведу свои доводы. На первом снимке на переднем борт 12. Совершенно отчетливый блеск серебянки (по крайней мере носовой части и кока винта), тафарет "редукция 0732" аккуратно обкрашен. Искомый борт 36 стоит сразу за камуфлированным "по-летнему" безномерным МиГом. Аналогично - виден блеск носовой части и кока в сравнении с нижними поверхностями и щитками шасси в стоящих в линейке бортов.


Крупное фото носа 36. Тусклый блеск кока винта, в носовой части местами просвечивает серебрянка (в районе редукции) - такое ощущение что по серебрянке чем-то помазано уже.


Снова борт 12. И снова блеск в сравнении с щитками шасси (т.е. цветом нижних пов-стей).
^
    


в игноре у 12 пользователей
Белый
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
Белый, видна граница с низом на консоли и от крыла к стабилизатору

Наличие границы верха и низа не исключает того, что верх мог быть серебристым, см выше мой пост. И да, белый в данном контексте надо заключать в кавычки.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

jetac писал(а):
Белый

Слишком категорично Smile Еще раз,
AndyK писал(а):
Искомый борт 36 стоит сразу на камуфлированным "по-летнему" безномерным МиГом. Аналогично - виден блеск носовой части и кока в сравнении с нижними поверхностями и щитками шасси в стоящих в линейке бортов.


Крупное фото носа 36. Тусклый блеск кока винта, в носовой части местами просвечивает серебрянка (в районе "редукции") - такое ощущение что по серебрянке поверх чем-то помазано уже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
jetac писал(а):
Белый

Серебрянка красивше!


MT23 писал(а):
Элементы капота выгоревший (или выбеленный) зелёный.

Или вообще грунт. Тоже впрочем зеленый
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
mgolovanov писал(а):
Серебрянка красивше

Ну и такое ощущение, что на 36 борту помимо замены капотов деталями в летней окраске ремонтную серебрянку чем-то еще поверх помазюкали
#

Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:

mgolovanov писал(а):
MT23 писал(а):
Элементы капота выгоревший (или выбеленный) зелёный.

Или вообще грунт. Тоже впрочем зеленый

Тоже исключать нельзя
^
    


в игноре у 12 пользователей
AndyK писал(а):

jetac писал(а):
Белый

Слишком категорично Smile Еще раз

Это было голосование Mr. Green
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
AndyK писал(а):

jetac писал(а):
Белый

Слишком категорично Smile Еще раз

Это было голосование Mr. Green

Тогда какой счет и кто ведет - наши или ваши? Mr. Green
^
    


в игноре у 12 пользователей
Автор позже покажет)
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy