Спасибо, ещё надо добавить сажу от выхлопа, которую на фото прототипа хорошо видно. Отложил по причине необходимости большей матовости, нежели покрытие модели
Обточил лопасти.
Интересно, с какого перепугу в какой то момент самолёту Кожедуба поменяли винт на левый (во всех смыслах) - тоже потеряли? Как шасси.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Добавил в нишу бензофильтр, маслоотстойник и трубопровод
Почему бы кому то не наладить выпуск стандартных советских РУС, Пито, Вентури, стоек, подкосов и т.д.? Уже столько потерял, или поломал... Потом самоделя одно и тоже. Да и для многих отсталых моделей эти детали очень бы пригодились для облагораживания
Ну ГОТОВО же.
Посвящается Алексею Васильевичу Алелюхину, прошедшему всю войну с первого дня - от Одессы до Германии. "Алелюхин не был честолюбив. В конце войны чаще действовал в составе групп прикрытия. Даже атакуя парой, обычно выводил на ударную позицию ведомого, поручая именно ему нанести последний удар"... Тем не менее одержал от 32 личных до 40 побед, включая групповые.
Андрей, осваивай уже фотик! Света мало и он односторонний
Опять 25. На всех фото света "мало"? Для этого их и много делаю, с разным. Все детали можно рассмотреть - если не на одном фото, то на другом - значит достаточно. Настоящие самолёты на фото мы разве видим не с "односторонним" освещением, а под двумя солнцами? Пожалуйста
Бросается в глаза контраст между идеально белым номером и кремоватой обводкой звезд. Стоило как-то состарить номера, чтобы привести все +/- к одному знаменателю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы