Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hobby Boss 1/48 Су-17 М4(#16959) - обсуждение

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16959.html
Неплохо выглядит. +1
Но вот клеевой шов на носу и двойную расшивку надо поправить. Самое видное место на модели.
Это можно замазать почти вровень подсохшей dissolved putty или двухкомпонентной, шлифануть и подкрасить, благо там нет перехода камуфляжа, это место зелёное.

#

P. S. Ну и тигра по расшивке прорезать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Редкий гость! +1
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая модель, +1. Сам планирую строить М3, правда в 72-м масштабе от моделсвит, Роман Михальчик подогнал, за что ему респект👍.
Тонировку надо обязательно сделать, тем более борт воевавший в Афганистане. Как минимум пыль и песок делали технику ушатанной, лопатки двигателей на вертушках сьедало, не говоря уже о воздействия на планер. Довелось видеть алжирские Су-24 со схожей географией обитания. Ну и площадку облагородить, багет купить в тёмный лак покрыть, колодки под колеса и входило зачумазить.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
Тонировку надо обязательно сделать, тем более борт воевавший в Афганистане. Как минимум пыль и песок делали технику ушатанной, лопатки двигателей на вертушках сьедало, не говоря уже о воздействия на планер. Довелось видеть алжирские Су-24 со схожей географией обитания

302 апиб по Афгану работал с Союза (Какайды) в осенне-зимний период (ноябрь 1988 - февраль 1989), окраска с-тов была довольно свежей.
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
в осенне-летний период (ноябрь 1988 - февраль 1989)

Угу - лето просто в разгаре... Mr. Green
AndyK писал(а):
окраска с-тов была довольно свежей.

Да, за три с половиной месяца сложно сильно ухайдакаться...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Класс! Очень понравилась работа!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Отличная работа, красивая модель красивого самолёта. Заслуженный плюс!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
Да, за три с половиной месяца сложно сильно ухайдакаться...

Тем более что в составе группы на Афган б/у с-тов, полученных в ходе переформирования полка с Су-15, было меньше половины, бОльшая часть - новые с завода, включая и борт 50

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 36 секунд:

По модели. Отличная работа, практически эталонная! Цвета адекватные разве что песочной чересчур желтоват, но глаз не режет. Приятно, что мои изыскания не прошли даром, и статья в М-Х, в которой подробно была описана окраска, использовалась в работе (собственно для чего и писалось) Wink
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
Приятно, что мои изыскания не прошли даром, и статья в М-Х, в которой подробно была описана окраска, использовалась в работе (собственно для чего и писалось)

Требуй выплату роялти Wink ...ну или по-простому - откат... Mr. Green
Модель таки да - отличная. Ошибка распространённая - металлическая часть конуса была не в цвет дюраля, а камуфлированная в прилегающий к ВЗ цвет - сверху защитный, снизу серо-голубой.
# #
Блестящие тела вращения за конусами были только на Су-17м2 и Су-17ум (не путать с ум3 - на тех тоже камуфлированный).
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
Требуй выплату роялти ...ну или по-простому - откат...

Ну разве что борзыми щенками? Mr. Green

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 16 секунд:

Борода писал(а):
Ошибка распространённая - металлическая часть конуса была не в цвет дюраля, а камуфлированная в прилегающий к ВЗ цвет - сверху защитный, снизу серо-голубой. Блестящие тела вращения за конусами были только на Су-17м2 и Су-17ум (не путать с ум3 - на тех тоже камуфлированный).

Неа, нет никакой ошибки. Всё правильно в модели, на борту 50 ( и 39) конус (за минусом р/п носка) был люминь, в статье об этом написано и фото есть (оно и тут на Скале фигурировало, и не раз) Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как по мне, грязи не хватает и потертостей......В этом вопросе каждому своё.... В целом, хорошая модель получилась! +1
^
    


в игноре у 7 пользователей
VZCJJJJJ писал(а):
Как по мне, грязи не хватает и потертостей....

Ага, и равномерно выделенной расшивки а-ля тетрадный лист в клеточку с обязательным прешедингом радикально черным, ну чтобы уж как принято по модельным "канонам" (правда не очень понятно кем и когда Rolling Eyes )
^
    


в игноре у 1 пользователей
Использование графики Н. Околелова (АиВ №6-2014) при работе над моделью сыграло с автором злую шутку.
Нос М3/М4 у Околелова не попадает ни в фото, ни в теорию. При сопоставлении любой длиннофокусной фотографии с вышеназванной графикой это сразу становится очевидным.
Нос исходного пластика HB (при всех косяках модели) гораздо ближе к правде, чем авторская переработка по Околелову.
В М-Хобби №5-2017 опубликована графика В. Богатова по М3, качественная и точная. Жаль, что она не попалась в руки автору модели...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Модель просто отличная, и отнесся автор к ней очень добросовестно и ответственно. Смотрится прекрасно!
Но здесь есть одна очень распространенная ошибка в расшивке стабилизатора. Сразу оговорюсь, что это ни в коем случае "наезд" на автора, вовсе нет. Просто хочу предупредить о наличии такой ошибки, ее нетрудно исправить. Она кочует от модели к модели, и из чертежа в чертеж. Верно нарисовано НЯП было в Злинеке (СУ-17) и в М-Хобби (СУ-9). "Фишка" в том, что если смотреть сверху или снизу на стабилизаторы СУ, то увидите, что расшивка на них разная, не одинаковая. На картинке я показал, какого шва не будет на нижней пов-сти правого стабилизатора. И, соответственно, его и не будет на верхней пов-сти левого стаб-ра. Он будет только на его
нижней пов-сти. И все это дело тянется от СУ-7-х до СУ-17-х. Я порылся, нашел неск. фото, на которых это видно и понятно. Если кто-то хочет в этом убедиться, может сам поискать в своих архивах соответствующие фото. Зесь я привел неск. фото стабилизаторов СУ-7, СУ-9, СУ-20 и СУ-22М4. То же самое увидите и на СУ-15-х.
# # # #
# #
#
Надеюсь, понятно разъяснил.
^
    


в игноре у 7 пользователей
FORGER писал(а):
"Фишка" в том, что если смотреть сверху или снизу на стабилизаторы СУ, то увидите, что расшивка на них разная, не одинаковая. На картинке я показал, какого шва не будет на нижней пов-сти правого стабилизатора.

Ну т. е. в качестве левой и правой консолей стаба используется одна деталь, а не разные симметрично идентичные? Интересно, честно говоря не обращал внимание Rolling Eyes
^
    


в игноре у 8 пользователей
Так и никто не обращал внимания. Интересно, что и в этом случае, если поменять местами правую и левую половины ст-ра, то расшивка на них не изменится: у правого этот шов будет опять же наверху, а у левого внизу. Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
AndyK писал(а):
Приятно, что мои изыскания не прошли даром, и статья в М-Х, в которой подробно была описана окраска, использовалась в работе (собственно для чего и писалось)

Приветствую! Можно ссылку на статью? Собираю материал на Су-17м3.
^
    


в игноре у 7 пользователей
FORGER писал(а):
Так и никто не обращал внимания.

Век живи, век учись Rolling Eyes

Добавлено спустя 8 часов 56 минут 13 секунд:

AndyK писал(а):
нет никакой ошибки. Всё правильно в модели, на борту 50 ( и 39) конус (за минусом р/п носка) был люминь, в статье об этом написано и фото есть

Борта 39 и 50 были в полку самыми новыми, а с какого то момента времени на КнААЗ перешли на окраску конусов бесцветным лаком как на советских так и на экспортных (боевых и спарках)

# #

Еще примеры:

# #

# # # # #
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
AndyK писал(а):
на борту 50 ( и 39) конус (за минусом р/п носка) был люминь

AndyK писал(а):
с какого то момента времени на КнААЗ перешли на окраску конусов бесцветным лаком как на советских так и на экспортных (боевых и спарках)

Не знал...принял к сведению. Пасиб... Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
FORGER писал(а):
Интересно, что и в этом случае, если поменять местами правую и левую половины ст-ра, то расшивка на них не изменится: у правого этот шов будет опять же наверху, а у левого внизу

Ну так если деталь (половина) одна Very Happy И расшивка эта сверху если ставить консоль на правый борт, а снизу если на левый.

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

Enigma36 писал(а):
Можно ссылку на статью? Собираю материал на Су-17м3.

М-Хобби 3-4 за 2021 г., есть ли в сети не знаю. В 302 апиб правда М3 не было, но заводская окраска и по схемам, и по цветам была одна - и на М3, М4 и на спарках.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy