Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Современные беззеркальные камеры. Фотогр. Моделей.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фотодело
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Последние года, такой тип фотоаппаратов вытесняют классические зеркалки. Увы, у меня такой нету.. тем более последнее время стоят камеры не мало. Цены космические. Так что сравнить и сделать выводы у меня нет возможности. Но кое что поймал в интернете. Камеры от фирмы Fujifilm, к примеру, очень приятные для наших целей. А именно, система съемки по монитору.. Так называемый Life view. Если включена нужна настройка, и режим, так называемый, Мануал. То есть ручное управление основными экспозиционными элементами. Точнее, выдержка, диафрагма и ИСО. И при этом, вы видим на «телевизоре» темно, светло.. итд. Можно где то добавить или убрать , если такой есть, источник постоянного света. Ну и баланс белого тоже сразу виден. Если снимать со вспышкой, то тоже придется, я так понял, как и зеркальной камерой, сделать пристрелочные снимки.
И ещё.. у беззеркалок, фокусировка осуществляется по всему экрану. При этом можно конкретно пальцем. Как в смартфоне. Это очень полезно при съемке моделей. Выделить можно получается конкретный узел или деталь. В старых зеркалках, обычно точки фокусировки только в районе центра кадра. И то между точек заметное расстояния.
ИСО в камерах последних годах, можно задирать.. более менее. То есть можно действительно освещать фотографируемую модель не вспышками а источниками постоянного света. при этом не боятся много цифрового шума.
У других производителей я к сожалению нечего из выше описного в инете не нашел. Пока не нашел. Думаю тоже можно найти. Всякие никоны, каноны, сони и другие, конечно делают такие аппараты. Думаю и похожую съемку так же можно вести. Но обычно обзоры делают «крутые» фотографы. Ну и описывают всё кроме того что нам, моделистам, нужно! А именно, отражает ли монитор, "в онлайне", экспозицию.
Вот у меня и есть вопросы.
Во первых, может у кого есть подобная камера и какие впечатления?
Во вторых, другие фирмы тоже делают беззеркалки с таким режимом монитора?
Может ещё что то есть интересное в этих новых «аппаратах»?
PS. Как пример, применения источников постоянного света. А именно светодиодный осветитель. У него меняется не только мощность ну и цветовая температура.
Вот на первом снимке, на фоне монитора компьютера, с одетой насадкой "тубус", подобрал эти настройки. На втором и третьем снимке, просто снимки с таким LED светильником. Ну конечно минимум обработки. В основном кадрирование. Ну и поскольку снимал на зеркалку, в RAW, при открытии в фотошопе немного поднял тени идр. (сами модели не для галерей, ГаЗ-66Д в 1/72, смола)
###
^
    


в игноре у 2 пользователей
Поддержу автора, но переформулирую вопрос - а имеет ли вообще смысл сегодня покупать фотоаппарат для съемки моделей? Будет ли какое-то значимое улучшение в сравнении с современным смартфоном? Еще раз уточню - речь про съемку моделей, представим себе, что ничего кроме моделей я фотографировать не буду, даст ли мне фотоаппарат хоть какое-то преимущество?
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
Поддержу автора, но переформулирую вопрос - а имеет ли вообще смысл сегодня покупать фотоаппарат для съемки моделей? Будет ли какое-то значимое улучшение в сравнении с современным смартфоном? Еще раз уточню - речь про съемку моделей, представим себе, что ничего кроме моделей я фотографировать не буду, даст ли мне фотоаппарат хоть какое-то преимущество?

Если вы хотите качественный снимок, то ни один телефон вам не даст такой картинки по причине отсутствия стекла как у стандартного фото-объектива.
Телефоны вообще брешут, дорисовывая снимок.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

alekom
Всё что ты описал уже давно не новые функции, есть они практически во всех камерах и бюджетных тоже, у кого-то одно есть у кого-то другое.
Все фирмы выпускают такие камеры
Нужно просто понять что в приоритете и исходя от цены выбрать себе нужную камеру.
У всех производителей разнятся меню функций и здесь тоже нужно покрутить камеру в руках и подобрать для себя наилучший вариант.
У меня есть Кэнон, Сони и Фуджи, самое дружелюбное меню у Кэнон.
Ну и главное, если с бюджетом не очень, то можно поискать на авито и купить в отличном состояние камеру дешевле.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Только вчера изучал этот вопрос. На сегодня у меня Никон 3100 и 5300. Плюс три объектива с разными возможностями. Есть лайтбокс, штатив и кольцевая лампа с регулировкой оттенка света.
Вывод: Ничего принципиально нового беззеркалка до 150 тысяч рублей мне кроме удобства использования не даст. Фото не станут принципиально лучше. Это если кратко.
Ассортимент объективов для макро беден и стартует от 100к. Если хочешь использовать объективы от зеркалки - нужен переходник от 18 до 25к. То есть - нужно выложить 150-250 (а наверное больше) , чтобы получить результат лучше, чем на старой зеркалке. Фото выходят запредельно дорогими.

Исо задирать при нормальном свете и объективе смысла нет, будет шум. Если резкость наводить вручную на разные участки модели со штатива и делать серию снимков, то потом все это без проблем "сшивается " фотошопом в один кадр с отличным результатом. Судя по резким теням на ваших фото и супербликующим поверхностям - проблема со светом. Нужен максимум хороший лайтбокс с пультиком для регулировки света. Цена ему около 10к.

Это мое личное мнение, на роль учителя не гожусь.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Венедикт писал(а):
Если резкость наводить вручную на разные участки модели со штатива и делать серию снимков, то потом все это без проблем "сшивается " фотошопом в один кадр с отличным результатом.

Что касается резкости изображения модели, то для этого есть прога Helicon Foсus. Ставишь камеру на штатив, наводишь на модель и дальше она сама делает нужное кол-во снимков, соединяет их в один - и готово. Резкость по всему объему от начала до конца.
^
    


в игноре у 4 пользователей
skyhowk писал(а):
alekom
Всё что ты описал уже давно не новые функции, есть они практически во всех камерах и бюджетных тоже, у кого-то одно есть у кого-то другое.
Все фирмы выпускают такие камеры
Нужно просто понять что в приоритете и исходя от цены выбрать себе нужную камеру.
У всех производителей разнятся меню функций и здесь тоже нужно покрутить камеру в руках и подобрать для себя наилучший вариант.
У меня есть Кэнон, Сони и Фуджи, самое дружелюбное меню у Кэнон.
Ну и главное, если с бюджетом не очень, то можно поискать на авито и купить в отличном состояние камеру дешевле.

Спасибо Денис! То что заглянул в эту тему. Твои модели, это пример для подражания, каждая просто шедевр! Ну и ты профессиональный фотограф при этом. И в галереях твои модели выглядят шикарно.
Да, live view появился давно. Даже в одной из моих "зеркалок" никон Д700 он есть. Но.. это немного не то. Тут нету цифрового затвора, и соответственно, на мониторчике экспозиция не отражается при изменении выдержки, дифрг... и фокусировка осуществляется только через видоискатель. В ручную либо кнопкой AF-ON. Ну и при этом, монитор не поворотный. Есть моменты, когда конечно это помогло бы. А на то что я в основном последние года снимал модели, это Никон Д2икс, это вообще муки. На мониторе не так картинка отображается после съемки, при просмотре. (live view нету конечно). То что потом я вижу на экране ПК, совсем другое. Ну и конечно трудно понять, как ББ выбрался как и экспозиция. Спасает только опыт, работа в фотошопе ну и съемка в NEF, он же RAW. (По поводу опыта.. если какое то время не фоткаешь.. забывается многое..)
Ладно.. хватит полемики.
Вопросик к тебе, Денис, если можно. А какими аппаратами ты снимаешь модели? Какая оптика? Какой свет? Про смартфон не спрашиваю) Разделяю твоё мнение по этой теме.
Ещё раз Спасибо!
FORGER
По поводу "стека" (Helicon Foсus), немного не понял. Камера подключается к компу и программа ею управляет? Или снимаем с брекетингом со сдвигом фокусировки и потом в Helicon Foсus сшиваем?
Венедикт писал(а):
Исо задирать при нормальном свете и объективе смысла нет, будет шум.

Я имел ввиду не запредельные "задирания" а поднятие без потери качества. В моей старой Никон Д80, ИСО 200 в какие то моменты уже видны шумы. На Д700, где то 640 терпимо.
Кстати.. у Д80 умер затвор.. любительская она и в африке любительская.
^
    


в игноре у 8 пользователей
alekom писал(а):

FORGER
По поводу "стека" (Helicon Foсus), немного не понял. Камера подключается к компу и программа ею управляет?

Да, камера подключается к компу, делаешь необходимые установки, нажимаешь кнопку - и дальше она сама все делает и дает финальный кадр. Я попробовал, но давно, в прошлом году еще. Мне понравилось. Снимок получается резкий по всей глубине.
Цитата:
Кстати.. у Д80 умер затвор.. любительская она и в африке любительская.

У меня тоже Д80 ошибку пишет, не знаю в чем дело. А Д300 работает.
P.S. Извините, сразу не ответил - давно не заглядывал сюда, в эту ветку.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не на всех моделях работает на d3100 - точно нет .
^
    


в игноре у 3 пользователей
alekom
У меня Кэнон Марк III, недавно обновил камеру и взял Кэнон R5 беззеркалку, на него снимаю стёклами от Марка III через переходное кольцо. Объективов на Кэнон у меня много с фиксы и зумы, все дают разную картинку.
Так же снимаю модели на Фуджи X-T3 кроп со стандартным объективом зум 18-55.
Снимаю на эти камеры, могу съёмку одной модели провести сразу на три камеры.
Снимаю только в манульном режиме, настраиваю ББ 5500-6000К, лайв вью показывает так как снимок будет выглядеть.
В основном снимаю с одним источником импульсного света мощностью 600дж на отражение в потолок или белый зонт, иногда снимаю с софтом и сотами, в частности P-51 на чёрном фоне был снят с сотами.
Выдержка 1/160 всегда, глубина резкости минимум 8, а так и до конца могу закрыть, свет у меня мощный и он спасает иногда могу исо приподнять или выдержку длиннее сделать. Но и закрытие дырки до максимальных значений не помогает, и в каких-то ракурсах всё-равно какие-то части модели уходят в расфокус.Тут только стекинг поможет, но это уже съёмка со штатива и последующая обработка в ФШ или другой проге.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER писал(а):
alekom писал(а):

FORGER
По поводу "стека" (Helicon Foсus), немного не понял. Камера подключается к компу и программа ею управляет?

Да, камера подключается к компу, делаешь необходимые установки, нажимаешь кнопку - и дальше она сама все делает и дает финальный кадр. Я попробовал, но давно, в прошлом году еще. Мне понравилось. Снимок получается резкий по всей глубине.
Цитата:
Кстати.. у Д80 умер затвор.. любительская она и в африке любительская.

У меня тоже Д80 ошибку пишет, не знаю в чем дело. А Д300 работает.
P.S. Извините, сразу не ответил - давно не заглядывал сюда, в эту ветку.

Нечего страшного..
Венедикт писал(а):
Не на всех моделях работает на d3100 - точно нет .

Во про что и речь.. Не все работают на копм сразу.. А стек, в принципе можно и в фотошопе делать..
skyhowk писал(а):
alekom
У меня Кэнон Марк III, недавно обновил камеру и взял Кэнон R5 беззеркалку, на него снимаю стёклами от Марка III через переходное кольцо. Объективов на Кэнон у меня много с фиксы и зумы, все дают разную картинку.
Так же снимаю модели на Фуджи X-T3 кроп со стандартным объективом зум 18-55.
Снимаю на эти камеры, могу съёмку одной модели провести сразу на три камеры.
Снимаю только в манульном режиме, настраиваю ББ 5500-6000К, лайв вью показывает так как снимок будет выглядеть.
В основном снимаю с одним источником импульсного света мощностью 600дж на отражение в потолок или белый зонт, иногда снимаю с софтом и сотами, в частности P-51 на чёрном фоне был снят с сотами.
Выдержка 1/160 всегда, глубина резкости минимум 8, а так и до конца могу закрыть, свет у меня мощный и он спасает иногда могу исо приподнять или выдержку длиннее сделать. Но и закрытие дырки до максимальных значений не помогает, и в каких-то ракурсах всё-равно какие-то части модели уходят в расфокус.Тут только стекинг поможет, но это уже съёмка со штатива и последующая обработка в ФШ или другой проге.

Спасибо Денис!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ещё вопросик... вот по такой световой схеме, так сказать... На сколько этот вариант фотографирования моделей, критичен? Страшен, убог..? Или можно так делать? Ведь таким способом, можно убрать лишние тени.. которые нам иногда мешают.(1/72)
##
^
    


в игноре у 3 пользователей
alekom писал(а):
Ещё вопросик... вот по такой световой схеме, так сказать... На сколько этот вариант фотографирования моделей, критичен? Страшен, убог..? Или можно так делать? Ведь таким способом, можно убрать лишние тени.. которые нам иногда мешают.(1/72)
##

Я не понимаю для чего такая картинка нужна, это же не предметная съёмка для магазина.
Моё мнение, мы занимаемся исторической миниатюрой и наша задача снять модель так, чтобы все подумали что это настоящий аппарат.
^
    


в игноре у 4 пользователей
skyhowk писал(а):
alekom писал(а):
Ещё вопросик... вот по такой световой схеме, так сказать... На сколько этот вариант фотографирования моделей, критичен? Страшен, убог..? Или можно так делать? Ведь таким способом, можно убрать лишние тени.. которые нам иногда мешают.(1/72)

Я не понимаю для чего такая картинка нужна, это же не предметная съёмка для магазина.
Моё мнение, мы занимаемся исторической миниатюрой и наша задача снять модель так, чтобы все подумали что это настоящий аппарат.

Хорошо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
alekom писал(а):
Ещё вопросик... вот по такой световой схеме, так сказать... На сколько этот вариант фотографирования моделей, критичен? Страшен, убог..? Или можно так делать? Ведь таким способом, можно убрать лишние тени.. которые нам иногда мешают.(1/72)
##


Тут плоская картинка. Денис верно написал, нужна не звенящая чистота без теней, а скорее более художественная картинка.
^
    


в игноре у 4 пользователей
oper писал(а):
alekom писал(а):
Ещё вопросик... вот по такой световой схеме, так сказать... На сколько этот вариант фотографирования моделей, критичен? Страшен, убог..? Или можно так делать? Ведь таким способом, можно убрать лишние тени.. которые нам иногда мешают.(1/72)

Тут плоская картинка. Денис верно написал, нужна не звенящая чистота без теней, а скорее более художественная картинка.

Художником я не родился.. и каждый раз в том убеждаюсь.. Как не крути кисть вокруг мольберта, "Малевичем" не станешь. Мои эксперименты по фото, просто убоги.. Так что закрываю тему, со своей стороны.
Про беззеркалки тоже более менее понятно. Они сейчас не подъемно стоят.. Что бы раз в месяц, где то, самолетик отфокать, покупать кит за 200тр, тяжко..
^
    


в игноре у 8 пользователей
alekom писал(а):
Мои эксперименты по фото, просто убоги..

Вовсе нет, зря Вы так. Вы же экспериментируете для себя, смОтрите как лучше. А нравится это кому-тот или нет - это уже не важно. Другое дело, что, может быть существуют какие-то общие правила, а может быть и требования. Я как-то давно разговаривал со своим коллегой-моделистом из Мадрида. Он говорил, что у них (а может и не только у них) предпочтительнее снимать модели на синем фоне (Речь шла о публикации в журнале). Возможно, что вообще есть какие-то требования к съемке моделей, я не знаю. Тогда, наверное, стОит их придерживаться.
А эксперименты, тем более в фотографии, мне кажется могут быть только полезны.
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER писал(а):
alekom писал(а):
Мои эксперименты по фото, просто убоги..

Вовсе нет, зря Вы так. Вы же экспериментируете для себя, смОтрите как лучше. А нравится это кому-тот или нет - это уже не важно. Другое дело, что, может быть существуют какие-то общие правила, а может быть и требования. Я как-то давно разговаривал со своим коллегой-моделистом из Мадрида. Он говорил, что у них (а может и не только у них) предпочтительнее снимать модели на синем фоне (Речь шла о публикации в журнале). Возможно, что вообще есть какие-то требования к съемке моделей, я не знаю. Тогда, наверное, стОит их придерживаться.
А эксперименты, тем более в фотографии, мне кажется могут быть только полезны.

Спасибо Большое Коллега!!! Примерно так, я для себя и решил. Какое то время, был, так сказать, в затишье. Ну и решил изучить и попробовать что то новое. Но, эксперименты конечно продолжу. По поводу фототехники, все конечно упирается в финансы. Так что буду использовать пока то что есть.
Правда, на днях разорился.. купил, не дорого, светодиодный светильник. В каких то съемках он пригодится... У него есть пару плюсов, это изменение и мощности ну и баланса белого. (выше писал об этом) Плюс, тот самый столик для предметки. У него в комплекте полупрозрачный ПВХ фон. Что позволило сделать те самые не красивые кадры.. Можно конечно добавить или поменять.. К примеру синий. Ну и мне понравилось то, что его не надо каждый раз собирать.. Он как раскладушка! Сложил. и за шкаф)
Да, есть конечно какие то стандартные приемы, законы так сказать.. Но это скучно)))
Вот, кстати, на синем фоне, сегодня продолжил свои «эксперименты»..
ПС, по поводу никон Д80. Как я понял что умер затвор. Тоже ведь пишет ошибку. И в этот момент я снял объектив, и увидел что стекло висит по середине.. не туда не сюда.
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
alekom писал(а):

ПС, по поводу никон Д80. Как я понял что умер затвор. Тоже ведь пишет ошибку.

Я своим Д80 не занимался, в сервис не носил. Поэтому и причину не знаю. Да и как-то отошел на пенсии от фотографии. Д300С работает, я им доволен, да и ладно.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 57 секунд:

alekom писал(а):

Да, есть конечно какие то стандартные приемы, законы так сказать.. Но это скучно)))

Здесь не могу с Вами согласиться. Во-первых, никаких законов здесь нет. Что значит "скучно"? Вас же никто не заставляет делать снимок только так и не иначе. Фотографирование - дело исключительно добровольное и вольное, в смысле свободное. В принципе как хочешь, так и фотографируй. Но вот на Airliners, например, есть очень жесткие требования к фотографиям. Там что ни попадя не опубликуют. В моделизме, слава богу, такого нет. Но все же, наверное, есть какие-то желательные моменты в фотосъемке моделей. Почему бы их и не придерживаться? Не нужно ничего слепо копировать, но идею всегда можно уловить и ее использовать. Мне, например, не придет в голову даже попытаться какое-то фото своей модели где-то публиковать - не тот уровень, да я к этому и не стремлюсь. Но Вы-то, раз купили спец. светильник для съемки моделей, значит Вы хотите поднять свой уровень? И да, конечно, хороший уровень фотосессии в статье о постройке модели - на него тоже очень часто обращают внимание коллеги в своих комментариях. Так почему бы, проводя фотосессию, не учесть чей-то опыт?
P.S. Хотел привести пример статьи из испанского журнала TODO MODELISMO коих у меня было во множестве, но не смог их найти, не помню, куда дел. Тогда взял пару страниц из испанской же книги по моделизму. Сразу оговорюсь, это ни в коем случае не имеет подтекста "Учись студент" - просто пример фотографий для статьи. Кстати, как видите там не только голубой фон используется, но и светлый.
# #
P.P.S. Накатал сей пост, а теперь сижу и сомневаюсь: на кой ляд я это все настрочил?
^
    


в игноре у 4 пользователей
FORGER писал(а):
alekom писал(а):

Да, есть конечно какие то стандартные приемы, законы так сказать.. Но это скучно)))

Здесь не могу с Вами согласиться. Во-первых, никаких законов здесь нет. Что значит "скучно"? Вас же никто не заставляет делать снимок только так и не иначе. Фотографирование - дело исключительно добровольное и вольное, в смысле свободное. В принципе как хочешь, так и фотографируй. Но вот на Airliners, например, есть очень жесткие требования к фотографиям. Там что ни попадя не опубликуют. В моделизме, слава богу, такого нет. Но все же, наверное, есть какие-то желательные моменты в фотосъемке моделей. Почему бы их и не придерживаться? Не нужно ничего слепо копировать, но идею всегда можно уловить и ее использовать. Мне, например, не придет в голову даже попытаться какое-то фото своей модели где-то публиковать - не тот уровень, да я к этому и не стремлюсь. Но Вы-то, раз купили спец. светильник для съемки моделей, значит Вы хотите поднять свой уровень? И да, конечно, хороший уровень фотосессии в статье о постройке модели - на него тоже очень часто обращают внимание коллеги в своих комментариях. Так почему бы, проводя фотосессию, не учесть чей-то опыт?
P.S. Хотел привести пример статьи из испанского журнала TODO MODELISMO коих у меня было во множестве, но не смог их найти, не помню, куда дел. Тогда взял пару страниц из испанской же книги по моделизму. Сразу оговорюсь, это ни в коем случае не имеет подтекста "Учись студент" - просто пример фотографий для статьи. Кстати, как видите там не только голубой фон используется, но и светлый.P.P.S. Накатал сей пост, а теперь сижу и сомневаюсь: на кой ляд я это все настрочил?

Спасибо!! Любое мнение полезно!!
Светильник у меня не первый.. до этого докупал разные, не дорогие, студийные вспышки.
### #
А светильник такой..
####
Чтог бы делать такие "антуражи"..
### #
^
    


в игноре у 8 пользователей
У Вас весьма творческий подход к делу. На этом фоне бестеневое изображение "Торнадо", КМК, имеет право на существование. Почему бы и нет? Можно попробовать. Но мне, все-таки кажется, что это неестественное изображение предмета. (В смысле без тени). Впрочем, что скажут коллеги?
Из Ваших четырех картинок мне больше понравилась первая - Торнадо на стоянке. Она выглядит наиболее естественно, на мой взгляд. Еще мне интересно, а как делается это фон, на котором снимаются модели?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy