http://scalemodels.ru/articles/16870.html
Статьи сегодня сыпятся, как из рога изобилия.
И прочесть, пересмотреть все не представляется возможным...
Так и хочется сказать: ну да, был бы я модератором, я б тоже накидал своих статей...
А потом приходит осознание - статьи пишутся про ГОТОВЫЕ модели...
Хммм. Пожалуй, лучше помолчать)))).
А IAR зачетный! +1
Че-то нравятся мне цыганские аэропланы.
Дойдут ли руки до своего? Поживем-увидим..
romanmec
Просто было много готовых моделей, а руки обработать фото дошли только вчера - сегодня, так как случились выходные. .
Это модераторам нужно подпрыгивать, пытаясь запустить столько статей до 1 мая.
Если его собирать не из коробки, то первое, что в глаза бросается это ниши шасси как у прототипа, близко друг к другу. На серийных крыло длиннее и между нишами промежуток больше. Тяги уборки шасси очень длинные и крепятся совсем не там.
У этого варианта воздухозаборник под капотом нужно разрезать и убрать переднюю часть. Можно еще расшивкой наметить направляющую на гаргроте, по которой сдвижная часть остекления движется.
А вообще аккуратно и фотографии хорошие, плюс поставил.
Мне кажется, что у модели какие-то проблемы с углами установки стоек, но возможно это мне только кажется. А вот что касается камуфляжа, то вот тут точно косяк, голубого брюха на фюзеле быть не должно, фюзеляж полностью окрашивался в камуфляж, в том числе и на нижней поверхности.
Мне кажется, что у модели какие-то проблемы с углами установки стоек, но возможно это мне только кажется. А вот что касается камуфляжа, то вот тут точно косяк, голубого брюха на фюзеле быть не должно, фюзеляж полностью окрашивался в камуфляж, в том числе и на нижней поверхности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы